Обновление 6.2 для PC
- добавлен Valve Anti-Cheat (VAC)
Обновление 6.1 для PC
- Онлайн - добавлен обходной путь для ситуаций, когда из-за высокой нагрузки на сервера Steam в списке сессий отображалось лишь 2 лобби
- Онлайн - переработан динамический таймер окончания гонки. В публичных гонках отсчет составит 75% от быстрого круга самой медленной машины, а в приватных гонках значение составит 150%
- Прочее - интеграция UDP (подробности появятся позже)
Онлайн
- НОВОЕ – функция исключения игрока из гонки. Организатор онлайн-гонки теперь может мгновенно исключить игрока с сервера. В последствии, исключенный игрок уже не сможет войти в сессию
- НОВОЕ – функция обязательного пит-стопа. Администратор сессии может обязать всех участников совершить обязательный пит-стоп по ходу любой гонки
- НОВОЕ – опция, позволяющая установить продолжительность дистанции гонки по времени (так же доступно в "Быстром уик-энде")
- НОВОЕ – Опция "Разрешить машины-призраки" позволяет администратору определить, будут ли машины, движущиеся в неверном направлении, становиться прозрачными
- НОВОЕ – функция динамичного таймера после завершения гонки. В публичных гонках таймер отсчитывает 50% от самого медленного круга гонки. В приватных гонках значение составляет 75%
- Исправлен эксплойт, позволяющий игроку выиграть, совершив фальстарт
- Исправлена ошибка, из-за которой, если организатором форсировались реалистичные помощники, игроки не могли переключить доступные
- Исправлен вылет из игры, когда игрока, набирающего текст в чате, исключали из сессии
- Исправлена ошибка, когда при запрете на изменение настроек механики не меняли шины до тех пор, пока они полностью не изношены. Теперь шину будут менять, если износ достигнет 25% и выше
Карьера
- Исправлена ошибка, когда при симуляции у всех пилотов вместо имени отображалось "INVALID NAME!"
- Исправлена ошибка, когда ИИ соперник пытался использовать машину из неустановленного дополнения
- Игроки больше не смогут получить контракт, который требует машину из дополнения
- Письма с контрактами из дополнений больше не будут отображаться, если дополнение было удалено
- Если игрок уже имеет контракт из дополнения, а затем удаляет его, то контракт при входе в панель карьеры будет разорван и игроку необходимо будет выбрать новый
- Исправлена ошибка, когда игрокам, не имеющим дополнений Modified Cars Pack и Limited Edition, показывались соответствующие награды
- Исправлена ошибка, когда механики не меняли шины на те, что были указаны в стратегии
Контроллеры
- Исправлена ошибка, когда после переназначения кнопки KERS, система переставала работать
- Исправлена ошибка, когда изменения в настройках геймпада не сохранялись
- Добавлена поддержка Thrustmaster T150
Трассы
- Zolder – исправлена потенциальная "мина"
- Le Mans – исправлено положение кармана для пит-стопа напротив 55-го гаража, из-за которого машина могла врезаться в стену при выезде
- Donington – все конфигурации – исправлена ошибка, из-за которой машина могла врезаться в стену при выезде из гаража
- Road America – камеры на старте гонки обновлены, чтобы избежать их проваливания под землю
- Ruapuna Park – все конфигурации – исправлено расположение кармана в последнем гараже, который находился за пределами самого гаража
- Mojave – все конфигурации – исправлена ошибка с парящими отметинами от шин, исправлено отображение дождя в тоннелях, добавлены барьеры в тех местах, куда игроку запрещено ехать
Машины
- Bentley Continental GT3 – исправлены баннеры на лобовом стекле
- Ruf CTR3 SMS-R – увеличено стандартное давление в шинах для лучшего прогрева
- Toyota GT86 Rocket Bunny – исправлен баннер на лобовом стекле
Физика и ИИ
- ИИ – улучшена оценка движения впереди идущих машин, из-за которой в мультиклассовых гонках быстрые машины в поворотах иногда врезались в значительно более медленные
- Обновление шин – исправлена ошибка в некоторых шинах, приводившая к жесткой отдаче на руле при сильном износе, обновлен прогрев каркаса для большинства шин, обновлен характер износа шин для GT3, Group C, Trans-Am/GTO, DTM и LMP
- Оторванные колеса теперь удаляются с трассы после определенного времени
Интерфейс и HUD
- На экране выбора машин производители теперь располагаются в алфавитном порядке
- Улучшен французский перевод для некоторых элементов
- Небольшие обновления для панели карьеры – кнопки серий и Driver Network выровнены с другими плитками, входящие сообщения отображаются на весь экран, улучшена индикация новых сообщений, экран с контрактом получил обновленную разметку и более явное место для подписи
- Улучшен главный экран – более сбалансированный фон, удален градиент в правом верхнем углу
- Карты с конфигурацией трассы теперь отображаются на экране быстрого выбора
- Исправлена ошибка со строчкой "Invert Camera Y Axis", которая отображалась как "Automatic Clutch"
- Обновлено изображение контроллера Xbox One новым вариантом Elite
- Исправлено зависание меню при входе в "Мой гараж"
Общее
- Исправлены слишком частые ошибки механиков на пит-стопах
- Индикаторы с именем пилота теперь можно включать и в повторах
- Въезд на пит-лейн в "Заездах на время" теперь отменяет текущее время круга
- Улучшена экспозиция на виде из шлема в исторических машинах
Oculus Rift
Исправления
- Все движения и повороты теперь происходят относительно локальной оси HUD, вместо глобальной оси
- Управление HUD теперь сосредоточено на цифровом блоке клавиатуры. Переключение между режимами движения и поворота меняется клавишей NUM-0
- Скорость движения HUD уменьшена. Теперь скорость возрастает при зажатой клавише вплоть до максимальной 10x
- Увеличено точность позиционирования HUD
- Все изменения HUD будут сохранены только после того, как вы это подтвердите
Новая раскладка клавиш для Oculus HUD
Изменение HUD теперь работает в двух режимах: перемещение и вращение/масштабирование. Клавиша Num-0 переключает эти режимы.
В режиме перемещения клавиши выполняют следующие функции (цифровой блок клавиатуры):
4 и 6: перемещение влево и вправо
1 и 3: медленное перемещение влево и вправо
8 и 2: перемещение вверх и вниз
7 и 9: медленное перемещение вверх и вниз
+ и -: перемещение назад и вперед
/ и *: медленное перемещение назад и вперед
5: сброс на настройки по умолчанию
В режиме вращения/масштабирования клавиши выполняют следующие функции (цифровой блок клавиатуры):
4 и 6: поворот влево и вправо
8 и 2: поворот вверх и вниз
1 и 3: поворот против часовой стрелки и по часовой стрелке
+ и -: масштабирование HUD больше и меньше
/ и *: медленное масштабирование HUD больше и меньше
5: сброс на настройки по умолчанию
Дополнительные настройки VR
Файл конфигурации находится в папке "Documents\Project CARS" и называется "oculussettings.xml"
В нем расположены параметры, задающие позицию, поворот и масштаба для:
- HUD (HUDSettings)
- Главного меню (FrontEndSettings)
- Внутриигровых меню (InGameSettings)
Формат данных идентичен и может копироваться между элементами. На данный момент реализована возможность изменения только HUD.
Названия параметров интуитивно понятны: offsetX offsetY, offsetZ, scale и rotation[WXYZ] (вращение задано в кватернионах).
Креме того, существуют 3 дополнительных параметра:
- FullScreen – устанавливает зеркалирование на мониторе в полноэкранный режим. По умолчанию установлено значение "true". Для отключения полноэкранного режима установите на "false".
- HideCrowds – используется для отключения зрителей на трибунах (для повышения производительности). По умолчанию установлено "true". Установите "false" для отображения зрителей.
- LimitCars – на данный момент не реализовано.