Обновление 10.3
- исправлено отсутвие имен соперников над машинами
Обновление 10.2
- TrackIR - исправлены различные ошибки
- исправлена ошибка, когда игра по умолчанию запускалась в оконном режиме
- восстановлена кнопка для выхода из игры
- интерфейс настроен так, чтобы опции для VR отображались только при использовании VR
Обновление 10.1 - Расширенная поддержка Oculus Rift
- поддержка Oculus VR SDK 1.3
- тени от окружающего мира теперь полностью функционируют. По умолчанию они отключены и активируются в меню Options > Visuals > Performance
- тени от облаков теперь отключаются при выставлении значения Shadow Detail в положение OFF
- игрок теперь имеет полный контроль над поворотом камеры во время повтора
- исправлены ситуации, когда камеры на повторе пересекали ближайшие объекты
- исправлены камеры в меню My Garage для правильной работы в VR
- переработаны все камеры, так что теперь ориентирование и передвижение в VR всегда выглядит естественным. В результате этого так же исправлены:
- зеркально отраженные камеры заднего вида
- проблемы с камерами в главном в меню
- камеры в фоторежиме
- настройки VR во время гонки - добавлен параметр World Scaling, позволяющий игрокам точно настроить масштаб окружающего мира в соответствии со своими ожиланиями
- настройки VR во время гонки - добавлено изменения позиции сиденья
- удалены лишние элементы с экрана повтора
- настройки VR - Camera Near Clip Plane - позволяет игроку установить как близко могут располагаться объекты перед исчезновением
- настройки VR - World movement, G-Force Effect - позволяют установить данные параметры отдельно от основных настроек
- стартовые огни и сообщения откреплены от HUD чтобы всегда появляться перед машиной
- дублированное изображение на экране монитора теперь показывает один неискаженный вид в оконном режиме с разрешением 1280x720
- добавлена возможность переключать звук между наушниками (по умолчанию) и базовой аудиосистемой
- автоматическая центровка вида при старте игры
- прочие элементы, которые теперь корректно работают в VR:
- сумеречные лучи
- грязь на экране
- капли дождя на камере/визоре шлема
- фильтры постобработки
- тонирование и свечение
- 3D трава
- частицы
- облака
Примечание: все обновления нацелены в первую очередь на потребительскую версию Oculus Rift 'CV1'. Версия 'DK2' все еще должна работать, однако, в связи со значительными изменениями в оборудовании, нет никакой гарантии, что качество и опыт игры при использовании 'DK2' будут соответствовать уровню 'CV1'.