Build 398
Исправление ошибок:
- исправлена утечка в режиме DX11
- добавлено несколько проверок при выходе из игры - необходимо для отладки
- исправлен некорректный тип объекта в файлах HUD
Камера:
- кнопки R/F предназначенные для перемещения вверх/вниз переназначены на Y/H с целью устранить конфликты в меню паузы
Интерфейс:
- в главное меню добавлен экран "Мой профиль", обновлена лента новостей
- улучшения на экранах настроек машины и их сохранения
Трассы:
- Azure Circuit: доработаны пропорции, витрины магазинов, добавлены новые текстуры
Машины:
- Ford Focus RS: обновлены модели CPIT и LODA, материалы кабины и добавлена возможность изменения настроек
Build 399
Графика:
- GSI по умолчанию включен
- исправлена ошибка, когда ночью половина экрана была ярче другой
- исправление для версии DX9
Звук + физика:
- API для звука шин
- режим продольной жесткости для RigidCarcass
- активировано использование продольной жесткости для картов
- активировано использование продольной жесткости функцией обратной связи
Исправление ошибок:
- исправлена потенциальная утечка, когда материал тени создавался дважды
- исправлены белые края в режиме DX11
- исправлено реакция горизонта на динамическое освещение
Трассы:
- исправлены срезки на трассах:Derby (обе), Sakitto GP, Eifelwald GP
- Eifelwald: добавлен файл с освещением, доработана зона в пределах Brunnchen, увеличен профиль в Adenauer forest S curve, добавлено освещение зданий
- Monterey: дальнейшее исправление коллизий и оптимизация поребриков
Машины:
- Focus RS: отключено пламя в выхлопе
- Staro SRS: отключено пламя в выхлопе
Build 400
Ввод:
- работа над скриптовым определением контроллера
Интерфейс:
- изменен автоматический выбор машины и раскраски на соответствующем экране
- добавлены новые статичные камеры в гараже с возможностью переключения между ними
- добавлена кнопка отображения интерфейса для возможности его спрятать
Исправление ошибок:
- исправлено расположение элементов на экране режима Time Trial
- улучшен сбор лога для выявления утечек при выходе
Персонажи:
- зрители: добавлен новый LOD для зрителей, обновлены сидящие и стоящие зрители (текстуры и материалы)
Трассы:
- Azure Circuit: новые текстуры, доработана карта окружения
- Wisconsin Raceway: новые текстуры для влажной трассы
Машины:
- Focus RS: умеренное снижение избыточной поворачиваемости при сбросе газа при стандартных настройках
- Caper Monterey: новые шины и доработка настроек под них
- BMW M3 E30: доработаны текстуры и материалы, обновлена модель кабины, обновлено освещение, добавлен стикер M Power
Build 401
Исправление ошибок:
- исправлено появление множества диалогов при использовании кнопки сброса настроек
- добавлена защита и запись в лог ситуаций, когда нулевая текстура могла вызвать вылет
Шейдеры:
- скорректирован поддержка шейдера с эффектом дождя на карбоне
- доработан шейдер карбона
- обновлен эффект дождя на крашеных поверхностях машин
Интерфейс:
- удалены шлемы Суперкубка с загрузочного экрана
- обновлен логотип Solitude-Rennstrecke
Трассы:
- Belgian Forest: исправлена некорректная срезка в поворотах 8-10 (в районе Pohun). Так же доработаны срезки в шикане Bus Stop
- Memphis: внутренняя срезка сдвинута максимально внутрь
- Badenring: исправлены срезки в последнем повороте
- Eifelwald: добавлены карты освещения, исправлены коллизии, исправлены кочки в Aremberg и Fuchsrohre, сужены поребрики в Wipperman, приподнята заасфальтированная зона безопасности, увеличен профиль поворота Wipperman
Машины:
- BMW M1: новая раскраска
- BMW M3 GT: добавлены 2 раскраски, класс сменен на GT3 для возможности соревнования с Z4
- Focus RS: обновлен LODA, добавлен AO, исправлены материалы шасси
- Pagani Huayra: рабочие стеклоочистители, небольшие исправления фар
Build 402
Клавиши отладки:
- клавиши для отключения грязи доступны сообществу
- отключено снятие скриншотов в режиме DX11 до исправления вылета
Рендер:
- исправления в рендере для затухающих частиц (дым от резины и другие)
- исправлено отражение на капоте
Режим призрака:
- призрак сделан прозрачным
Исправление ошибок:
- (вероятно) исправлено исчезание машин в зеркалах заднего вида
- исправлены белые края у объектов (для DX9 и DX11)
- исправлены элементы HUD, на которые проецировалось SSAO
- исправлена смена камеры в главном меню при нажатии левой кнопки
- исправлен шейдер для затухающих частиц
Зрители:
- новые сидящие зрители на трассах Milan
Звук:
- доработка баланса
Интерфейс:
- добавлен логотип Pirault
Трассы:
- Connecticut Hill: добавлены поребрики для реверсной версии
- Azure Circuit: добавлены неоновые вывески, новые текстуры, доработаны поребрики, переработаны неверные барьеры и тротуары, добавлены новые сооружения
- Milan: исправлены отражения на мокром гравии, добавлена прорезиненная траектория и рекламные щиты
- Eifelwald: добавлены припаркованные машины и палатки, уменьшен поребрик в Hatzenbach, исправлены микро щели
Машины:
- обновлены крашенные материалы для эффекта капель
- исправлен код шейдера, из-за которого машины выглядели слишком блестящими под дождем
- BMW M3 GT: добавлены 2 новые раскраски
- Caper Monterey (road): удалена часть настроек машины
- Pagani Huayra: исправлен материал карбона, не отражавший эффект капель
- Pagani Zonda R: добавлена анимация стеклоочистителей
- Ford Focus RS: исправлена опечатка, вызывавшая асимметрию в геометрии передней подвески, скорректированы передаточные числа и стандартные настройки
- Staro SRS: холостые обороты изменены для возможности заглушить машину, прижимная сила приведена в соответствие с тех.данными, исправлена анимация пилота
- Pirault Mega SR: машина добавлена в игру с базовой физикой (двигатель, коробка передач и часть подвески достоверны), добавлен звук, текстуры, модель коллизий, дисплей в кабине, анимация пилота