Build 388
Ввод:
- основа для заскриптованного определения и калибровки контроллера
Трассы:
- Moravia: добавлены карманы для пит-стопа, освещение и различные предметы на пит-лейн
- Sakitto: доработаны координаты статичной карты окружения
- Belgian Forest Circuit: доработаны координаты статичной карты окружения
- Northampton: доработаны координаты статичной карты окружения
- Wisconsyn Raceway: доработаны координаты статичной карты окружения
- Lakeville Raceway: доработаны координаты статичной карты окружения
- Eifelwald: доработаны координаты статичной карты окружения
- Milan Modern и Historic: доработаны координаты статичной карты окружения
- Monterey: доработаны координаты статичной карты окружения
- Derby: доработаны координаты статичной карты окружения
- California Highway: добавлена статичная карта окружения
- Badenring modern & historic: доработаны координаты статичной карты окружения
- Solitude Rennstrecke: обновление
Машины:
- BMW M1: добавлены раскраски, в том числе новая раскраска Procar
Build 389
Исправление ошибок:
- исправлено зависание повторов при запуске в режиме "Сезон"
Шейдеры:
- различные исправления
Трассы:
- Derby: добавлены материалы для влажной трассы и новые текстуры
- Milan: улучшены зеленые ограждения, добавлены карты нормалей для мокрых поверхностей
Машины:
- Bodywork2.fx - изменены настройки капель
- Racer V8: изменены значения аэродинамики
Build 390
Физика:
- оптимизация пятна контакта шины и прочие улучшения
Трассы:
- Derby: уменьшена яркость поребриков
- Moravia: предметы на пит-лейн передвинуты ближе к гаражам, добавлены новые
- Solitude Rennstrecke: обновление (ограждения отключены и выезжая за пределы трассы можно провалиться)
Build 391
Трассы:
- Eifelwald: исправлены найденные дыры и одна серьезная кочка в CSM
- Moravia: добавлены новые вертикальные отметки торможения
- Azure circuit: новые текстуры
- Derby: исправлена ошибка с темной гравийной ловушкой
- Northampton: добавлены гаражи, двери в них открыты, обновлена сетка коллизий
- Solitude Rennstrecke: исправлена ошибка с коллизией и опубликована новая версия
Машины:
- удалены лишние материалы
Build 392
Камера:
- изменена скорость движения свободной камеры и теперь она плавно переходит от одной скорости к другой, вместо скачка
- изменен способ вращения свободной камеры, аналогично камере преследования и с теми же клавишами
Ввод:
- работа над скриптовым языком Scribe
Физика:
- Tire.rg: пересмотрены шины для машин GT и LM11
Трассы:
- Azure Circuit: добавлена практически вся разметка, осталось разместить ее вдоль тоннеля. Начато добавление дренажной системы вдоль дороги. Переработан поребрик возле бассейна и Anthony Noghes, исправлены ограждения. Исправлены тротуары, стены и деревья в шпильке Mirabeau. Добавлены новые сооружения
- Heusden: исправлена текстура на очередном холме, добавлены предметы на пит-лейне, ночное окружение, эффект влажной трассы, исправлено сглаживание горизонта и небольшие щели
- Derby: изменены позиции 38 гаражных меток. Теперь машина может выехать, не задев стену справа. Кроме того стартовая решетка сдвинута на одно место
- Milan: улучшена внешняя территория, исправлено столкновение в гаражах, добавлены отсутствовавшие стены, перемещены деревья и кустарники для соответствия измененному ландшафту
Машины:
- BMW M3 GT: добавлена поддержка пользовательских раскрасок, добавлены 2 боевые раскраски
- BMW M1: исправлены названия раскрасок, изменено расположение рук на руле, изменены диски для некоторых раскрасок
- Caterham R500: исправлена опечатка в геометрии задней подвески
- Asano LM11, Asano X4, BMW Z4 GT3, BMW M1, JPLM, Racer: изменена позиция сетки коллизий для избежания неприятностей с поребриками