Build 489
Консоли:
- продолжается работа над портом для WiiU
Гоночный уик-энд:
- добавлено сохранение и возобновление сессии
Меню отладки:
- включены дополнительные настройки для отображения среднего значения яркости
Физика:
- добавлено динамическое изменение давления воздуха
- обновлена динамика машин
- новый алгоритм для звуковой системы
- изменяемые карта торможения двигателем и пластина рестриктора
- давление воздуха влияет на приемистость двигателя
- обновлено переключение из режима загрузки в режим гонки
Окружение:
- добавлена возможность изменять множители освещения машин
- на 15% повышена контрастность в настройке погоды "clear 3", уменьшен оттенок желтого
- в настройке "Clear 02" уменьшена яркость окружения
- в солнечную и облачную погоду солнце стало ярче, больше синего оттенка в середине дня и прочие доработки дневного освещения
Шейдеры:
- изменения для поддержки новых множителей для освещения машин
Звук:
- работа над эхом, звуками двигателя, выхлопа, рокота и коробки передач (Caterham R500, Zonda R, Formula A и Capri Group 5)
Интерфейс:
- новая иконка для редактора HUD
Трассы:
- Northampton Classic: новый материал полотна и зон безопасности, переработаны здание боксов и трибуны, добавлена травяная полоса
- Azure Circuit: сдвинута позиция первого гаража для исправления повреждений, которая машина получала при загрузке, добавлены новые заплатки и швы на полотне, обновлена текстура полотна, затемнены белые линии
- на все трассы добавлен параметр высоты над уровнем моря
- добавлена новая трасса Fort Felix
Машины:
- Mercedes SLS GT3: добавлены временные фары и зеркала
- Ford Mustang Boss: добавлены временные фары и зеркала
- Lotus 98T: новый каркас и пятно контакта. Добавлен прогрев и износ для публичного тестирования - значения примерные. Аналогично с Lotus 78
Build 488
Общее:
- старая система профилирования и статистики вновь работает
- GraphicsEngine, RenderBridge и Renderer теперь используют SSE2
Физика:
- обновление вейпоинтов для поддержки 64-bit
Shared Memory:
- обновление API до версии 3
Интерфейс:
- обновлено меню паузы
- добавлены логотипы и фотографии для всех трасс
Звук:
- продолжена работа над внешними звуками выхлопа, рокота и преключения передач. Изменения коснулись Caterham R500, Zonda R, Formula A и Capri Group 5
Машины:
- Lotus 49: новое пятно контакта шин и обновленный каркас
- Ford GT40: доработка пятна контакта и каркаса шин
Build 487
Общее:
- исправлены опечатки в файлах анимации окружения
- основные игровые функции перенесены из Global.script в Common.script
Физика:
- Ford GT40: новый каркас и пятно контакта шин
- Lotus 49: обновлен каркас шин
Гоночный уик-энд:
- добавлена опция автопилота (для сессии свободных заездов и уорм-ап)
- добавлена опция пропуска прогревочного круга (для сессии уорм-ап)
- исправлена ошибка с экраном обзора гонки
Базовый код:
- обновление для тестов и дополнительные асинхронные тесты
- заново включено отображение отладчиков
- расширен скриптовый интерфейс для большего контроля над элементами HUD
Интерфейс:
- доработаны иконки погоды и времени суток
Звук:
- исправлены звуки окружения
Трассы:
- Azure Circuit: добавлено несколько объектов между Tobac и Rascasse, оконечники для барьеров, разные цвета барьеров, подсветка для арок и заделано несколько щелей
- Bathurst: добавлена настройка высоты над уровнем моря
Build 486
Код:
- исправлены ситуации, когда пул анимации не очищался при соединении с TweakIt
Повторы:
- уменьшено сжатие
Физика:
- шины: добавлен повышенный износ тестовых шин для FB
- Lotus 49: добавлен новый каркас, но пока со старым пятном контакта
- Lotus 78: новый каркас и пятно контакта
Звук:
- скоректирован источник внешних звуков
- новый звук выхлопа, рокота и переключения передач для F1. Тот же звук используют все машины с высокооборотистыми двигателями
- новый внешний звук выхлопа, рокота и переключения передач для машин GT
- добавлен звук дрожания коробки передач для Caterham R500
Build 485
Интерфейс:
- добавлена информация о шинах, включаемая сочетанием ctrl-D
- добавлены настройки карты торможения двигателем и рестриктора
Рендер:
- исправлен вылет при загрузке трасс Eifelwald, Sakitto и Test Track в режиме DX11
Шейдеры:
- модифицирован базовый шейдер для окон для исправления ошибок
Трассы:
- Azure Circuit: добавлены новые сооружения и трещины на асфальте в районе от Tobac до Rascasse
Машины:
- Mercedes SLS: новая текстура для колес