Build 484
Рендер:
- подчищена компиляция версии x64
- исправлена ошибка с подгрузкой устаревшего формата текстур в DX11
- включена конфигурация 64-bit
- OculusRift cpp исключен из конфигурации PS3
Исправление ошибок:
- исправлена ошибка, когда игра зависала при нажатии кнопки "Advance" в сетевом режиме
- исправлена ошибка со звуками ИИ, которые теперь включены
Основа:
- добавлена поддержка PCH
- исправлены настройки
- исправлены ошибки, возникавшие при компиляции версии для WiiU
- OculusRift удален из конфигурации 64-bit
Окружение:
- добавлен код для поддержки давления и температуры окружающей среды
Режимы игры:
- режим гоночного уик-энда включен
Физика:
- Шины: изменения в моделях FlashTread и ModalCarcass для улучшения поведения развала колес
Трассы:
- Azure Circuit: добавлена новая океанская вода и горы, заменены текстуры в районе Rascasse/Saint Devote, добавлен новый круизный корабль, новые здания и камеры
Машины:
- BAC Mono: исправлено расположение центральной бортовой камеры
- Ford Mustang Boss 302R: исправлена синхронизация движения руля и рук пилота
- Pirault Mega: небольшие исправления в кабине
- RUF RGT: исправлены ошибки со звуком ИИ
- Gumpert Apollo: исправлен цвет колес LOD'ов A и B, обновлен LODC
- Pagani Huayra: небольшое обновление сетки коллизий
Build 483
Oculus Rift:
- добавлена настройка IPD (межзрачковое расстояние)
- добавлен OculusRift SDK 0.2.2
Основа:
- доработка кода
Повторы:
- увеличен лимит размера файла до 1Gb
- исправлено некорректное изменение отметок "от/до"
- увеличена вместимость буфера
Окружение:
- обновлены файлы WTC
- шейдеры для океана и горизонта теперь используют новые настройки
Build 482
Интерфейс:
- добавлены иконки времени суток на экран загрузки и гоночный экран (пока не включены в игру)
- обновлены иконки погоды
- обновлены иконки с изображением консольных кнопок
Основа:
- исправлено непреднамеренное прекращение обновления данных в TweakIt
- обновлены Camera Editor, LiveEdit и код TweakIt
- добавлен функционал для создания всех типов камер и зон в TweakIt
- добавлено автоматическое обновление в реальном времени для выделенных объектов в TweakIt
- исправлена ошибка с редактированием сплайнов в меню TweakIt
- добавлена возможность удаления выделенных объектов в TweakIt
Окружение:
- улучшение генерации частиц, в основном необходимое для медленно падающего снега
Рендер:
- добавлена базовая поддержка Oculus Rift
- новый загрузчик текстур для DX11 - исправлены фиолетовые текстуры и снижено потребление памяти
- исправлены случайные отражения в Azure Circuit
- добавлена опция визуализации DUMMY ENVMAP в меню отладки (F1)
Шейдеры:
- улучшены водные шейдеры
Трассы:
- Northampton Classic: добавлены текстуры интерьеров, фонарные столбы, новый горизонт и эффект влажных поребриков
Build 481
Инструмент для работы с интерфейсом:
- добавлены опции "выделить следующий/предыдущий"
- исправлены ошибки компиляции
Трассы:
- Northampton Classic: обновлены текстуры, добавлены камеры и ошметки резины, доработана трава, добавлены следы шин и эффект влажной трассы