Build 438
Звук:
- настройка эффекта Доплера
- звук выхлопа теперь учитывает отдаленное эхо
- тестовые настройки задержек/реверберации для камер на трассе
Окружение:
- Многочисленные изменения в файлах wtc, отвечающих за погодные эффекты
Интерфейс:
- всех с Пасхой!
- обновлен полосатый фон, новостная строка теперь бежит у нижнего края, сохранение в меню настроек и онлайн теперь возвращает на предыдущий экран, кнопка для удаления призрака перенесена на панель слева, шрифт неактивных опций стал более читабельным, сверху появилась кнопка сообщества Steam, прочие мелкие доработки и исправления
Физика:
- множественные изменения шин и настроек для BAC Mono, SP300R, JP-LM, Racer L4 и V8, Mustang Boss 302R и BMW M3 GT4
Трассы:
- Bathurst: исправлен шейдер, вызывающий ошибки с нормалями виноградников, добавлены недостающие текстуры
- Heusden: деревья смещены ближе к трассе, добавлено большое дерево справа от стартовой прямой
Машины:
- Mitsubishi Lancer: завершено моделирование LODX
Build 437
Физика:
- исправлена ошибка длины буфера в базе данных ИИ
- изменены модели шин для Lotus 49, Ford GT40 и Ariel Atom
Окружение:
- новый код для отдельной карты окружения для горизонта
Исправление ошибок:
- исправлена ошибка с машиной-призраком
Интерфейс:
- добавлена настройка качества карты отражения
Зрители:
- добавлена анимация фотографов
Трассы:
- Bathurst: исправлены текстуры швов на асфальте
- Heusden: добавлены фонарные столбы и палатки, передвинуты деревья, добавлены барьеры из покрышек вокруг трассы
Build 436
Рендер:
- доработка отражений
Интерфейс/HUD:
- обновление редактора HUD (удалено переключение с помощью LT/RT, добавлены значки, указывающие на скрытый объект, исправлены ошибки)
- добавлена опция для установки качества карты отражения
Физика:
- доработаны все каркасы шин
Обзор из шлема:
- удалены устаревшие текстуры
- доработаны пыль и царапины
Машины:
- Bathurst: добавлены швы и трещины на асфальте
- Heusden: добавлены фонарные столбы
Машины:
- Ford Focus RS: отполированы отражения на поверхности
Build 435
Интерфейс:
- добавлена опция отображения оборотов и актуальной передачи на дисплее руля
- добавлен новый компонент для функции drag'n'drop
Рендер:
- исправлены ошибки рендеринга для Xbox 360
- расширина дальняя граница рендеринга
- исправлена ошибка глубины резкости
Окружение:
- новый код для затухания облаков и тона горизонта
- добавлены дополнительные варианты 3D кусарников
- статичные 3D варианты индийского лаврового дерева
Shared Memory:
- восстановлен вызов gSharedMemoryManager.Update
- исправления ошибок
Основа:
- доработки в коде
Шейдеры:
- внесены изменения в шейдер vehicles_basic_translucent для того, чтобы он не затенял мателиалы, когда не находится в режиме стекла
- изменен расчет отражений - улучшено отражение на колесах и на других частях машины
Зрители:
- добавлена анимация для операторов на трассе
Трассы:
- Solitude Rennstrecke: новый AIW с "сухой" траекторией
- Heusden: добавлены отсутствующие ограждения, заборы и сооружения, сдвинуты деревья