Build 428
Рендер:
- исправлены отсутствующие в зеркалах заднего вида оппоненты
- оптимизация рендеринга поверхностей
Код:
- чистка и оптимизация
Трассы:
- Heusden: новое освещение для индустриальной зоны и моста на стартовой прямой
Машины:
- соотношение сторон COMMON_PAINT.dds изменено на 2:3
Build 429
Исправление ошибок:
- удаление данных hrdf для HUD при выходе для устранение утечек памяти
Build 430
Основа:
- настроены функции экспортирования
- в код добавлены новые секции, обновлен TinyXML
Интерфейс/Инструменты:
- исправлены элементы списков для корректного добавления отключенных элементов
- добавлена разметка и навигация в GUIList
- исправлены предупреждения и ошибки, возникавшие при компиляции
- изменены методы конструкций для избежания утечек памяти
Трассы:
- Belgian Forest: исправлены фонари освещения, не отключавшиеся при наступлении дня
Машины:
- BMW M3 GT4: пересмотрены передаточные числа коробки передач и заменен двигатель на 4.0 литровый
- Lotus 49 - шины от FA заменены на новые, соответствующие классической Ф1, доработаны настройки
- BMW M3 GT: пересмотрен нагрев тормозов и движение подвески
Персонажи/Анимация:
- доработаны текстуры для зрителей (пресса, репортеры, официальные лица)
- Pagani Huayra: исправлено расположение ступней
Build 431
Рендер:
- переработан AA (удалены режимы MLAA, MSAA2/8X, добавлен DS9X)
- добавлено сообщение: "Видеокарта не соответствует минимальным требованиям для DX11. Переключение в режим DX 9", в случае, когда не доступны режимы DX10.1 и выше при запуске с параметром -dx11
- скорректирована поддержка луж и подсыхающей траектории в overlay.fx
- DX11 - версия пиксельных и вертексных шейдеров обновлена до 4.1
- исправлен шейдер растительности
SharedMemory:
- исправлены комментарии в SharedMemory.h
- создан менеджер и структура данных для SharedMemory
Интерфейс/HUD:
- улучшения в редакторе HUD - добавлено больше точек привязки, по которым теперь идет свободное перемещение, вместо постоянного центрирования
- добавлен пункт меню для режима DS9X
Машины:
- Caterham Classic, Lotus 49: новая передняя подвеска
- Ford Mustang Boss 302R1: машина добавлена в игру, исправлены LOD'ы, добавлены заготовки для раскрасок
- Mitsubishi Lancer: машина добавлена в игру, новый AO, обновлены текстуры колес, изменен крутящий момент и нагрев тормозов
Трассы:
- обновлен горизонт для Azure Coast и Azure Circuit
- Memphis: подняты внешние стены, исправлены столкновения со стеной на пит-лейн, переделаны триггеры
- Heusden: доработаны заборы и текстуры, добавлены логотипы, отсутствующие заборы и кабинки маршалов
- Belgian Forest Circuit: заделаны щели в старом здании боксов, добавлено освещение
- Delaware: подняты внешние стены, переделаны триггеры
- Concord: подняты внешние стены, переделаны триггеры
Персонажи/Анимация:
- обновлена текстура обычных зрителей
- Mitsubishi Lancer Evo X FQ400: базовая анимация
Build 432
Код:
- изменения, необходимые для настроек камер
Окружение:
- новые тестовые настройки для всех не дождевых погодных условий
- в карту окружения для пасмурных, туманных и дождевых условий добавлено солнце
Звук:
- Evo X: обновлены звуки двигателя
- Mustang: добавлены звуки для машин ИИ, обновлен набор звуков
Машины:
- Lotus 49: новый каркас шин, немного снижены сцепные свойства
- Caterham Classic и R500: новые составы шин. R500 получил шины, похожие на те, что используется во время "гоночных дней". Изменены настройки для обеих машин, для соответствия новым шинам. Доработана передняя подвеска
- Mitsubishi Lancer Evo X FQ400: добавлен LODX, исправлены несколько щелей в кабине
- M3 GT4 и Boss 302R1: изменены точки отсчета
- Mustang Boss 302R1: исправлены ошибки с LOD. Кабина еще не готова
Трассы:
- California Raceway: исправлены отсутствующие столкновения с внутренней частью трассы, добавлены ночной горизонт, динамические конусы и триггеры на пит-лейн
- Volusia: подняты и оптимизированы стены вокруг трассы, исправлены триггеры на пит-лейн, исправлены столкновения со стенами
Персонажи/Анимация:
- обновлены текстуры зрителей (девушки на стартовой решетке, механики, маршалы)
Build 433
Рендер:
- в шейдер tree_leaves.fx добавлен коэффициент затенения
- общая чистка кода и исправление ошибок
- добавлена опция Reflection Environment Map в меню F1
Окружение:
- добавлен второй вариант пасмурной погоды
Shared Memory:
- исправление данных
Интерфейс/HUD:
- исправлена ошибка с порядком сообщений в чате
- удалено лишнее подтверждение выбора машины в настраиваемой гонке
Машины:
- Ford GT40 MK4 - новая физика, новая модель шин, основанная на других винтажных шинах. Изменены настройки для соответствия. Небольшие изменения спереди и сзади для устранения неприятностей
- Lotus 49 - коэффициент FFBTyreForceMulti увеличен до 0.9 для увеличения силы обратной связи
- Lancer Evo X FQ 400 - разблокированы настройки
- Pagani Huayra - исправлена подсветка
- Gumpert Apollo - исправлена подсветка
Трассы:
- Heusden: добавлены структуры для использования в LODB, новые текстуры, изменен цвет ограждений для соответствия реальным
- Bathurst: новые текстуры для склонов, AO для барьеров, уменьшено затуманивание горизонта, добавлены трещины на асфальт
Инструменты:
- обновлен Exporter
Build 434
Рендер:
- изменен шейдер для полупрозрачных поверхностей
- исправлен черный экран при использовании камеры из шлема в режиме DX11
- исправлен расчет mip map в режиме DX11
Машины:
- BMW M1 + BMW M3 Group A: исправлен материал задних фонарей
Трассы:
- Heuseden - удалена красная металлическая пластина; доработаны знаки