Build 423
TweakIt:
- добавлено новое управление камерами в режиме "Marketing"
- добавлен код для переключения камер кнопками
Трассы:
- Azure Circuit: добавлены новые сооружения от Яна Павленко и Михала Ешке, исправлена дорога по улице Kennedy, сдвинуты/масштабированы старые объекты и добавлены временные объекты для заполнения дыр
- Heusden: размещены солнечные панели
Build 424
Основа:
- оптимизация кода для более удобного использования PhysX SDK
TweakIt:
- изменение FOV в Tweakit теперь отображается в игре
Анимация:
- подчищен код, отвечающий за анимацию
Рендер:
- внедрено масштабирование теней
- исправлены проблемы с растительностью при использовании карт ATI в режиме DX11
- изменен порядок визуализации HDR Motion Blur
- введена поддержка для HDR Motion Blur в режимах DX9/11
Шейдеры:
- исправлена поддержка HDR в шейдере MotionBlur, исправлены края во всех режимах, кроме MSAA
- шейдер для лобового стекла и забрала шлема изменен для работы в HDR
Исправление ошибок:
- исправлены утечки памяти
Редактор HUD:
- улучшено выделение
- улучшено переключение видов
Трассы:
- Heusden: некоторые текстуры сделаны темнее
- Bathurst: исправлены допустимые срезы в повороте 12
- Eifelwald: новые сидящие зрители
Машины:
- BMW M3 E30: исправлен цвет машины, исправлены текстуры
Build 425
Основа:
- устранены утечки, связанные с вводом
- добавлен дамп, записываемый при обнаружении утечки при выходе
Рендер:
- добавлен код для увеличения источников освещения в зависимости от погоды
- исправлена ошибка, из-за которой вероятно пропадали машины в зеркалах заднего вида
- оптимизированы статичные карты окружения
- активирована анизотропная фильтрация для растительности
Шейдеры:
- исправлены отражения на колесных дисках
- исправлен шейдер, отвечающий за светящиеся баннеры
Трассы:
- Heusden: доработаны срезки в шиканах 1 и 2, исправлена траектория для ИИ в шикане 2, добавлены недостающие заборы, рекламы и маркеры точек торможения
Машины:
- Ford Capri: обновлен AO и добавлены LOD'ы для колес
- Ariel Atom 300: сглажена кривая крутящего момента в соответствии с данными от Honda
- BMW M3 E30: исправлена текстурная сетка
Build 426
Рендер:
- более подробное сообщение при ошибке с шейдерами
- исправлены отражения при использовании LOD
- улучшены настройки карты окружения для облаков
- уменьшено разрешение карты отражения для облаков
- исправлены проблемы производительности с картами окружения при включенном MSAA
- добавлена поддержка 'face offset' для класса CDynamicEnvmap - снижает нагрузку на систему
HUD:
- исправлен неработавший "облегченный" HUD
- на стартовый экран добавлены логотипы RUF и поздравление с днем святого Патрика
Шейдеры:
- исправлены отражения на частично матовых поверхностях
Трассы:
- Solitude Rennstrecke: обновление
- Moravia: добавлены зрители
Машины:
- Pagani Huayra: обновлена анимация пилота
Build 427
Исправление ошибок:
- исправлен пропавший FFB
- исправлен экран настройки управления
- исправлен шейдер, отвечающий за лужи на дороге
Рендер:
- использован новый метод генерации mip map в режиме DX11
- исправлены динамические карты окружения, не использовавшиеся на машинах
- инвертировано направление треугольников в двусторонних полигонах
Основа:
- чистка кода
Интерфейс:
- добавлена привязка клавиш к дополнительным функциям (баланс тормозов, ограничитель скорости, зажигание и стартер) - физическая привязка пока отсутствует
Звук:
- увеличена громкость звуков машин оппонентов
Деревья:
- добавлены 3D пальмовые деревья
Трассы:
- Belgian Forest: добавлены карты освещения, источники света, громкоговорители, перекрашен поребрик в шикане за первой прямой, исправлено размещение зрителей
- Eifelwald: добавлены новые зрители
- Glencairn: добавлено новое здание гоночного центра и недостающие текстуры
Машины:
- BMW M3 GT4: разблокирована настройка коробки передач