Build 418
Камеры:
- начата работа над инструментом для редактирования камер
Окружение:
- добавлена точка отсчета для вращения небесного купола
Рендер:
- исправлена визуализация клонированных бликов
Скриптовый язык Scribe:
- работа над скриптовым языком
Основа:
- доработка кода, исправление опечаток, устранение утечек
Трассы:
- Moravia: новый AIW под измененную ширину трассы. Исправлены чрезмерно суровые предупреждения о срезе поворотов
- Belgian Forest Circuit: заужен допустимый выезд за пределы Eu Rouge, запрещающий выезд всеми 4 колесами
- Bathurst: обновлены 3D эвкалипты, оптимизация
Машины:
- BMW M3 GT: доработаны фары, исправлено свечение тормозных дисков и настройка тормозов
- BMW M3 GT4: исправлено свечение тормозных дисков и настройка тормозов
Build 419
Рендер:
- различные доработки в коде
Инструменты интерфейса:
- добавлена возможность размещения прокрутки
Шейдеры:
- коррекция коэффициента Френеля
- унифицированы шейдеры корпуса машины
Трассы:
- Bathurst: различные исправления
- Azure Circuit: доработаны карты нормалей
- Heusden: новые текстуры для индустриальной зоны и солнечных батарей
Машины:
- BMW M3 GT: добавлены баннеры
Build 420
Окружение:
- обновлен альфа-канал бликов
- улучена производительность при использовании шейдера MorphMesh - от 1 до 9%, в зависимости от облачности
- BlendCubeTextures теперь использует SSE2 на PC - уменьшает нагрузку от 2.1% до 0.3%
- FillPixels теперь использует SSE2 на PC - уменьшает нагрузку от 1.9% до 0.4%
Основа:
- различные доработки кода
Tweak It:
- добавлен тестовый режим "Режиссер"
"Теперь при подключении TweakIt к игре появился новый раздел, названный "Режиссер" (Director). Здешние настройки позволяют игроку войти в режим отладки для снятия скриншотов.
Как пользоваться:
Запустите игру в нормальном режиме и выберите момент, когда вы хотите сделать скриншот. Нажмите на кнопку "Start Director". После нажатия эта кнопка будет удалена. Теперь можно делать следующее:
1. Установить время суток в гонке, изменяя значение RaceTime
2. Изменить скорость воспроизведения, установив значение RaceRate (по умолчанию 0)
3. Сделать скриншот в формате TGA
4. В режиме свободной камеры можно менять FOV, позицию и ориентацию
Если не используется свободная камера, то используются камеры на трассе. Переключиться в режим свободной камеры можно сочетанием ctrl+f (при обзоре с камер, расположенных на трассе сочетанием Ctrl+t можно переключать все доступные камеры)
5. В DofControls можно настроить глубину резкости
В этом режиме вы можете изменить время суток, погодные условия и другие визуальные аспекты"
Исправление ошибок:
- исправлен вылет при удалении компонента TweakIt, помеченного как "обновляемый в реальном времени"
Звук:
- добавлены экспериментальные звуки для Zonda R
Трассы:
- Heusden: добавлено освещение и новые текстуры для индустриальных зданий
- Derby National: сужены допустимые границы выезда в последней шикане
- Belgium Forest Circuit: сужены допустимые границы выезда на внешнюю часть трассы, где потенциально можно получить преимущество
- Azure Circuit: новые текстуры
- Bathurst: переработаны LOD для палаток
Машины:
- BMW M3 E30 Group A: добавлен альфа-канал для колесных дисков
- Formula A: возвращена чувствительность переднего антикрыла при изменении дорожного просвета
- Ford Capri Group5: исправления, поддержка пользовательских раскрасок
Build 421
Ввод:
- исправление для FFB
- исправлено игнорирование неопределенных устройств
Рендер:
- код для теста инициализации HDR
HUD:
- включено сохранение настроек в профиль
- редактирование HUD в реальном времени
- изменена позиция HUD Motec для широкоформатных и обычных экранов
- доработана позиция тахометра, зеркал и информации о круге
Физика:
- Tire.rg: пересмотрен каркасс дорожных шин, тест составов A, B и C для BMW Z4/M3 GT
Шейдеры:
- отключено смазывание материалов пилота
- Overlay.fx - поддержка REFLECTION_MAPPING
- исправлены шейдеры, позволяющие смазывать анимированных зрителей при движении
Художественные доработки:
- анимация флагов, анимация зрителей
- новые модели и текстуры для 3d зрителей
Трассы:
- Eifelwald GP: исправлены внезапно появляющиеся грузовики, трибуны, мосты и прочее
- Connecticut Hill: исправлены отсутствующие дороги
- Bathurst: старые 3d зрители заменены на новые
- Azure Circuit: добавлены новые сады, обновлены деревья, удалены старые объекты
Машины:
- BMW M3 GT2: исправлены ID фар
- Ruf RGT-8: исправлена подвеска
- BMW M3 E30: добавлен AO, LOD для колес и шин, обновлены колесные арки, задние колеса расставлены на 0,5 см шире
- Pagani Huayra: пересмотрен нагрев тормозов, настройки и передаточные числа
- Pirault Mega: исправлены настройки шин
Build 422
Основа:
- расширен GUIDialogManager
- добавлен код, позволяющий одновременно отображать тени от солнца/луны и прожекторов
Интерфейс:
- добавлены "не модальные" диалоги
- исправлены несколько дубликатов настроек
Исправление ошибок:
- исправлено несколько утечек памяти
HUD:
- возвращена возможность отключения зеркал на виде из кабины. По умолчанию они отключены
Физика:
- исправлена ошибка с плавающими машинами