Build 154
- изменен диапазон по умолчанию для рулей Fanatec с 270 градусов на 900. Это должно решить проблему, когда игрок не откалибровал руль перед игрой
- устранена проблем с вылетом при работе с эффектами обратной связи
- удален загрузочный код для глобального файла .pak
- увеличена точность повторов как игрока, так и ИИ
- устранены утечки памяти в Timings::ExportBestLiveLapData
- высота тени окружения теперь редактируется через меню F1 и уменьшена до 5 см (вместо 25) для избежания пересечения с корпусом машины
- обновления камеры и повторов
- скорректированы номера раскрасок F68
- обновлены WDF Belgian Forest и Bathurst, добавлены новые текстуры
- Formula A: небольшие исправления в размещении модели столкновения сайдподов
- новые раскраски для Gumpert
- увеличена дистанция обзора для всех камер
- снежена недостаточная поворачиваемость карта. Увеличен держак передних колес
- обновление Caterham
- обновление California Raceway
Build 153
- удалена вся статика из настроек HDR, это вызывало несоответствие между основной сценой и зеркалом заднего вида. HUD теперь копирует параметры HDR из основной сцены и менеджера окружения. Это исправило изменение яркости при включении/отключении зеркал
- исправлены неинициализированные переменные в настройках HDR
- исправление для свечения тормозных дисков
- добавлены исходники для будущей машины-призрака
- обновление метрик ИИ
- добавлены новые функции для межсимвольных интервалов для устранения проблем с локализацией
- обновлены файлы RCF для внесения альтернативных раскрасок колес
- обновлена физика столкновений
- исправлены настройки компрессии звука, так что Formula B и Lotus 98t больше не съедают дисковое пространство
- увеличено образование дыма
- новый шейдер для небесного свода
- добавлены ремни безопасности в классические машины
- пробный рендеринг нового небесного свода
Build 152
- увеличен порог начала звука трения резины
- переделан манипулятор мертвой зоны FFB
- обновлен множитель максимальной блокировки руля до 4.0
- работа над мертвой зоной FFB
- уменьшен чрезмерно агрессивный FFB на кочках, вызывающий проблемы с картом
- Racer: изменена камера на крыше, чтобы захватывать шлем пилота
- Ariel Atom Mugen: закончен Ambient Occlussion. Интерьер при настройках Ultra использует модель INTERIOR_LODX
- Formula A: все части корпуса расположены на единой текстуре, множество исправлений
- новые текстуры, а так же улучшение существующмх в Belgian Forest
- добавлена поддержка своих раскрасок для всех машин
- добавлена поддержкасвих текстур колес
- обновление Belgian Forest
- обновление Formula A
- обновление Ariel Atom Mugen
Build 151
- обновлено управление внутри игровой статистики. Лучшие круги, хранимые в локальном профиле, теперь автоматически заменяются временами с сервера
- обновление конфигурации рулей TM F430/RGT FFB. Пользователям необходимо создать новый профиль
- лучшие графические настройки по умолчанию
- обновление FFB: мертвая зона теперь работает, подстройка эффекта тряски
- значительно улучшенные камеры в Спа
- базовый сетап для карта
- изменена камера на "крыше" карта
- Caterham 500: увеличено тормозное усилие на 15%
- уровень топлива ИИ поднят на 10-15% так что теперь они не сойдут с дистанции в 3-х или менее круговой гонке
- зафиксирована камера, расположенная позади машины
- исправлена текстура дренажной системы в Belgian Forest
Build 150
- рули с несколькими оборотами теперь по умолчанию используют весь диапазон вместо 360 градусов
- старые спрайты (картинки с прозрачным фоном) удалены, логотипы SMS/WMD перенесены в login-контейнер спрайтов. Обновлена страница настроек звука. Страница с видеонастройками исправлена, блокировка руля перемещены на экран настроек управления. На экран настройки машины добавлен параметр "Max Steering Ratio", а так же подписи "Fast/Slow"
- первый вариант анимации пилота для Gumpert Apollo + исправлено неправильное название машины в .CD
- исправлено движение головы на виде от третьего лица Gumpert Apollo