Build 144
- увеличен порог начала вибрации двигателя на высоких скоростях/оборотах
- обновлено создание модели столкновения для колес, теперь столкновение будет расчитываться соответственно положению колеса, вместо общей модели машины
- добавлены поверхности колес для детекции столкновения колесо в колесо
- добавлены вспомогательные поверхности машины для правильной реакции на столкновение колес
- силы и повреждения, полученные в результате контакта колесами, передаются и базовой модели
- добавлена поддержка коэффициента для изменения величины эффекта при столкновении колес
- исправлена прерывистая потеря над отзывчивостью управления
- восстановлен контакт колесо в колесо между машинами ИИ
- добавлены настройки для контакта колес
- добавлена отладочная пауза во все настройки
- исправлено отображение дефолтной раскраски при первом выборе с новым профилем
- добавлена поддержка для альтернативных портов игрового сервера, что позволит легко переключиться на Java-сервер в будущем
- добавлено управление для логина бесплатного триала
- изменения в протоколах игрового сервера: игра теперь требует отчеты с отформатированным текстом. Этот аргумент игнорируется для PHP-сервера, поскольку он не поддерживает никакой другой формат, но будет обязательным как только произойдет переключение на Java-сервер
- обновление FFB: тонкое перераспределение веса внедрено. Изменена кривая держака для избежания внезапного снижения отзыва руля
- остановлено отключение звуков машины после круга по окончанию гонки, поскольку на самом круге по оканчанию гонки еще нет необходимой последовательности для этого
- FFB: исправления для центробежного усилия при блокировке колес
- первые наброски кода для поддержки нового выбора трасс
- уменьшен коэффициент закручивания на мягких поверхностях для предотвращения слишком легкого заноса
- оптимизация резины для больших углов развала, увеличен крутящий момент тормозов на 5% и увеличен их нагрев для более последовательного вхождения в оптимальный диапазон, изменена температура, при которой тормоза начинают светиться от накала, до 450-500C
- Caterham R500: теперь включает модель INTERIOR_LADX в ультрадетализации
- Leonus & Racer: добавлена замена ультрадетализированных частей машины на поврежденные
- изменения для стабильности ИИ. Изменены держак и скольжение для шин ИИ. Изменено сжатие аммортизатора и стабильность крутящего момента в CDF
- снижено желание ИИ использовать держак в повороте
- изменения шин Formula A
- обновление материала резины Formula A, материал Френеля добавлен на рулевое колесо
- осветлена текстура освещения в материале Френеля на рулевом колесе Formula A
- настройка текстуры зеркала
- HUD: зеркало заменено на прямоугольное, добавлено стекло поверх дисплея Formula A
- обновленные деревья в Belgian Forest
- карты трасс добавлены в xml и протестирована их работоспособность в игре - карты обновлены для получения лучшего зеленого цвета, который был необходим на карте Имолы
- усилен звук столкновения мужду машинами, и соответственно тот же звук ослаблен в FDP
- исправлено положение переднего правого колеса на Formula A
- напоминание о том, что температура шин установлена в начальные 20C для Ariel Atom, Radical, Caterham, GP1977, Gumpert Apollo
- поддержка до 64 машин в California
- обновленный AIW (траектория для ИИ) с новыми срезками, измененными коридорами движения, и новая траектория в Спа, записанная с помощью Formula A
- исправление для полупрозрачного фона, выделения и дополнительная кнопка "отмена" в пользовательском интерфейсе
- обновление Atom 300
- обновление Formula A
- обновление Leonus 86
- обновление Racer l4 и V8
- обновление Bathurst
- обновление Begian Forest
- обновление California Raceway
- обновление Northampton
Build 143
- FFB: исправлено вращение руля при появлении машины
- исправлена вибрация FFB
- панель конфигурации ИИ
- сохранение/загрузка профиля со значениями конфигурации ИИ
- методы доступа переменных для конфигураации ИИ
- передача конфигурации ИИ из профиля в систему ИИ
- использование полной сложности и агрессии в системе ИИ
- только автозагрузка сетапа после входа на экран настройки
- улучшена физическая модель шин на низких скоростях
- исправлено значение держака на экране отладки
- исправлен рендеринг поверхностей CSM при смене потоков
- в меню добавлена опция, управляющая эффектом тряски
- добавлен пилот и его анимация для машин категории LEGENDS
- поддержка до 64 машин в Spa - нужна доработка ИИ :-)
- ограничение оборотов руля теперь в градусах (было в процентах)
- в HUD добавлен цифровой дисплей для Formula A
- Formula A: изменена позиция камеры на "крыше"
- первые наброски физики Formula A. 740 л.с., 640 кг, примерно 3000 фунтов прижима при 150 миль/ч (1360 кг при 240 км/ч). 7 скоростей.
- Aries - показываемая траектория (помощник) по умолчанию изменена и будет активна как только будет внедрен обновленный код
- Formula A - резина для детализации LODX и CPIT теперь состоит из 60 сегментов вместо 40
- Aries - изменена текстура видимой траектории
- Formula A - текстурирование резины с детализацией LODC, новая модель CPIT сделана из LODX
- добавлены источники звука двигателя для Formula A. Кроме того исправления для R500, использовавшего слишком много памяти на не-PC пратформах.
- источники звука двигателя Formula A смасштабированы для соответствия физическому диапазону оборотов двигателя, так что звучит он теперь лучше. Масштабирование будет убрано после доработки соответствия звука и физики
- LM11: исправление повреждений для ультрадетализации
- прочие изменения Formula A для пущей аккуратности. Касается лобового сопротивления, переключения передач, резины и баланса
- Formula A : более жесткий вид от 1-го лица, более высокое положение пилота на виде от 3-го лица
- добавлены звуки у ИИ для Ariel Atom Mugen и Ariel Atom 300
- обновление Bathurst
- обновление Belgian Forest
- обновление X4
- обновление LM11
- обновление Formula A
- обновление Leonus 68 и 77
Build 142
- добавлена Formula A
- обновлены виды от 3го и 1го лица для Atom
- в Спа добавлены 64 стартовые позиции для варианта, который используют в 24-часовой гонке (не F1). Распологаются они вверх по холму и через La Source
- кнопка BACK на геймпадах теперь работает
- F68 и F77: исправления в ультрадетализации
- новые раскраски для Superkart
- меню калибровки поднято, добавлены кнопки на экран настройки управления во избежание несоответствия ввода мыши и клавиатуры
- исправлена настройка оборотов руля мышкой и добавлена поддержка нескольких слайдеров
- исправлена загрузка ультрадетализированных моделей
- добавлена настройка эффекта дрожания в меню графического интерфейса
- рули, с информационным дисплеем теперь статичны, если опция "wheel/driver in cockpit" отключена
- обновление Leonus 68 и 77
Build 141
- отключен расчет возможного положения руля (прим.: используется для плавности при наличии запаздывания ввода)
- обновление реакции на скольжение в FFB для лучшего ощущения недостаточной поворачиваемости
- добавлена защита при изменении положения сидения когда некоторые детали машины могут отстутствовать
- перенаправление в аккаунт при проверке выбранной трассы в быстрой гонке
- WIP - тонкие вибрации моторов FFB (включено пока только на рулях Logitech). Необходим новый профиль
- обновления для устранения вводных задержек
- в меню F1 добавлен пункт Render Bridge Interval
- микродвижения ног и пальцев
- обновления TRD для соответствия "Setup Group" (скоростные трассы/картодромы/тестовые трассы)
- SuperKart: в кокпит добавлен дисплей
- добавлены ремни безопасности и модификаторы лица пилота
- Ariel Atom: новая модель столкновений закончена, в работе затенение фона
- массивное обновление пользовательского интерфейса
- скорректировано максимальное число соперников
- десятичные знаки добавлены в давление шин
- стартовая позиция в быстрой гонке сделана случайной
- настройки машины из главного меню перенесены в опции
- увеличен держак на дренажных стоках и астротерфе
- новые текстуры для Belgian Forest
- удалены ярлыки для версии с временным испытанием задержкек ввода
- обновление Connecticut Hill
- обновление Belgium Forest
Build 140
- исправления на экране настроек машины для правильного отображения измененных параметров
- удален громоздкий код для ограничения максимального количества участников
- проверка настроек в меню быстрой гонки при смене трассы
- добавлена анимация переключения передач подрулевыми лепестками, а так же анимация пальцев в момент бездействия
- новые виды от первого и третьего лица
- подчистка поверхности шлема + добавлено управление визором
- манипуляторы для пилота, его лица и ремней безопасности
- передвинуто место старта с хода для соревнования TT в Имоле. Игрок получает контроль над машиной прямо перед 90-градусным поворотом перед стартовой прямой.
- снова есть возможность играть с 32 участниками в быстрой гонке
- добавлены новые текстуры в Belgian Forest
- обновлен Bathurst
- обновлен Northampton
- обновлен Caterham