Build 316
- работа над мультиплеером
- добавлены специфичные для мультиплеера гоночные правила
- исправлен текстовый контент и цвет чата
- расширена функциональность меню, добавлены цвета
- увеличен размер таблицы лидеров с 8 записей до 14
- интегрирован алгоритм чемпионатов с некоторыми тестовыми данными
- Pagani Zonda R: скорректированы передаточные числа
- добавлен эффект шума шасси
- Wisconsin Raceway - новые текстуры
- в лобби теперь показывается имя игрока вместо заготовки
- чат в лобби стал больше и корректно пролистывается
- логотипы сезонов перемещены в асинхронную папку
- добавлена страница с информацией о сезоне
- Eifelwald - исправлено положение деревьев, доработаны текстуры и цвет травы
- обновлены звуки в кабинах
- Wisconsin Raceway - обновлены текстуры
- обновлен баланс последних фильтров, эквалайзера, кривых компрессии
- Caterham SP300R: добавлена детализация Ultra
- тестирование нулевой задержки при переключении на машинах с H-образной коробкой передач
- обновлен экран событий
- доработаны маркеры игроков
- добавлены новые звуки для Huayra
- Derby - новые текстуры, доработаны текстуры пола в гаражах
- обновлены Belgian Forest, Derby, Eifelwald и Wisconsin Raceway
Build 315
- исправлены фильтры пост-процессинга, которые были отключены
- различные исправления сетевой игры
Build 314
- оптимизация кода и функций отладки
- доработана камера, которая при столкновении не будет проваливаться сквозь землю на трассах с изменчивым ландшафтом
- Online: лог включен для всех конфигураций на PC
- исправлены некорректные вводные в поддержке сохранения машин-призраков
- превышение скорости на пит-лейн штрафуется во всех режимах сетевой игры
- исправлено дублирование карт окружения и связанная с этим утечка памяти
- в сетевой игре отключена пауза при сворачивании игры (ALT+TAB), приводившая к рассинхронизации клиентов
- изменены экраны сетевой игры для доступа пользователей с уровнем Manager
- исправлено сглаживание диалоговых меню
- исправление ошибок на экранах сетевой игры
- обновлено меню для нового шрифта
- новые временные фоны для пользовательского интерфейса
- новый шрифт
- добавлен логотип SMS на экран загрузки
- Bathurst - новые объекты
- Wisconsin Raceway - новые текстуры
- обновлен Bathurst
Build 313
- остановка аудио при сворачивании игры в сетевом режиме
- работа над мультиплеером
- оптимизация кода и функций отладки
- добавлен выключатель системы отражений
- добавлен код для уточнения формата карт окружения
- исправлена отсутствующая трава
- базовая версия системы отражений
- функция отладки ИИ доступна через Ctrl-A
- коррекция мерцания машины
- повреждения аэродинамики отображаются только при активации опции full damage
- снижение прижимной силы при отрыве/повреждении переднего и заднего антикрыльев
- изменение в логике лимитатора скорости на пит-лейн
- сброс машины, которая движется в неправильном направлении по пит-лейн
- повреждение коробки передач не зависит от настроек игрока
- Bathurst - новые текстуры
- Pagani Zonda R - обновлены текстуры в кабине, небольшие изменения материала каркаса безопасности
- Northampton - несколько текстур объединены, удалены дубликаты
- Wisconsin Raceway - новые текстуры
- обновлена Pagani Zonda R
Build 312
- введен контроль звука в сетевые библиотеки для системы VoIP
- добавлена базовая поддержка VoIP (только для консолей)
- добавки для дождевых условий - установлен глобальный параметр для контроля капель воды на машине
- исправлена часть кода очистки меню
- удалены вводные, использовавшиеся для тестов
- отключено изменение активного объекта PhysX при переключении контроля от игрока к ИИ
- добавлена возможность чтения состояния отсоединяемых частей во время загрузки
- работа над искусственным интеллектом
- добавлено больше манипуляторов использования памяти
- исправлено прокручивание и выделение в меню
- заменен шейдер max (3ds) и теперь можно контролировать объекты, которые будут отражаться на поверхности трассы
- отключена кнопка "quick random" для пользователей ниже Senior Manager
- новые экраны паузы и результатов этапа
- файлы, которые не нужны при загрузке перемещены из соответствующего архива для освобождения памяти
- добавлен музыкальный трек Quies atne tempestatem из трейлера Halcyon
- добавлен шейдер для системы капель дождя
- Derby - добавлены новые текстуры
- в DevModeConfig добавлено протоколирование VoIP
- данные о погоде перенесены из стартового архива в архив WeatherTextures
- обновлены Derby, Eifelwald и Northampton