Build 139
- добавлен ярлык для pCARS_WipLag.exe
- настройка алгоритма самовыравнивания крутящего момента FFB
- добавлен контроль при расчете поведения ИИ в различных экстримальных ситуациях
- исправление в отладке рендеринга под DX11 - внутренний шейдер выдавал ошибку при компиляции, приводя к вылету при использовании совместно с вводными графиками
- работа над балансировкой коэффициентов усилений FFB
- прочая работа над самовыравниванием FFB
- включен ИИ в Belgium Forest
- новый файл WDF в Belgian Forest
- изменения поверхности и материалов пилота
- увеличена плотность листвы в одной из зон Connecticut Hill
- Caterham: закончены все LOD'ы, небольшая полировка, затенения LOD'ов
- новая физика для Kart при движении на низкой скорости (менее 13 м/с) с исправлением резины. 126-кубовый Kart испытывался на Glencairn. Новый 250-кубовый Super Kart, как высокоскоростной трековый Kart, был испытан на Bologna. Оба карта испытаны с рулем, настроенным на 360 градусов
- изменения держака и скольжения у ИИ
- обновление Caterham
- обновление Leonus F86
- обновление Bathurst
- обновление Belgian Forrest
- обновление California Raceway
- обновление Northampton
Build 138
- коэффициент упругости FFB для простых рулей и рулей TM установлен на 1.0
- восстановлена поддержка показа идеальной траектории.
- получение метрики автоматической коробки передач из системы помощников
- добавлен ограничитель оборотов во время проезда по пит-лейну
- установлено начальное направление машины в зависимости от места ее появления
- FFB - центробежное усилие увеличено
- исправление в коде усилий FFB
- добавлена карта Имолы
- добавлены зоны частиц для листьев в Connecticut Hill GP
- по просьбам форумчан снижена инерция двигателя у Ariel Atom, Mugen и Caterham 500
- новые раскраски для Caterham
- добавлены текстуры для трибун (California Raceway)
- Asano LM11: исправлен центр вращения рулевого колеса
- добавлен Superkart
- испрвлен большой палец и поверхность у пилота
- обновление Bathurst
- обновлен Ariel Atom V8
- обновлен Asano LM11 TDX
- добавлен ручник для уличных машин (все три Ariel Atom, Caterham 500, Gumpert Apollo). Установлен в положение 75%.
- изменена цена деления шкалы регулировки клиренса с 0.25 мм до 0.50 мм. Исправлено шоркание днищем на некоторых машинах. А именно: Asano TC, Asano LMP, Formula B, GP1977, GP1986, Racer 4, Racer 8
Build 137
- удален старый код для бегунка, регулирующего клиренс, исправлено его перевернутое значение
- работы с FFB в области скольжения передней и задней резины
- значения угла атаки переднего и заднего антикрыльев перевернуты на экране настроек машины
- отключены ложные частицы, вылетающие из машины игрока, когда он едет позади машины ИИ
- обновление FFB: исправлена потеря натяжения при заднем продольном скольжении, увеличено натяжение при переносе веса вперед, увеличено усилие, компенсирующее тряску машины, также изменены коэффициенты, зависящие от типа поверхности. Протестировано на Formula B и Caterham в Connecticut Short с G27.
- небольшие изменения в коде усиления FFB. Значение для среднего усиления установлено на 1.0f
- Ariel Atom: обновлена модель столкновения всех трех версий для лучшего соответствия графической модели. Модели для колес будут удалены как только будет включено сталкновение колесо в колесо
- обновлена позиция рук пилота (±120º), прикручены последние обновления физической модели тела
- новая физика для машин Leonus. Изменения соответствуют последним обновлениям физики резины
- пилот GT внесен для проверки в Asano TDX
- полные раскраски для Kart
Build 136
- добавлено кеширование старых позиций в таблице лидеров. Как только результаты обновятся, внутриигровая таблица автоматически покажет разницу (кто на сколько позиций поднялся, кто на сколько опустился) за последние 24 часа
- обновлен номер версии патча, чтобы быть доступным для team members
- включено отображение карты трассы на экране для будущих карт трассы
- Ariel Atom: новые затенения и ультрадетализация для Mugen и V8
- обновлены координаты расположения текстуры на Kart
- Ariel Atoms: уменьшен максимальный градус блокировки руля для предотвращения разрушения подвески
- обновление текстур Northampton
- изменено базовое охлаждение сликов. Снижена начальная температура до 20С и чувствительность при температуре ниже в 3 раза. Кроме того снижен держак и прижимная сила для Formula B для балансировки изменений. Это касается также Asano LMP и Asano TC
- удалена очистка профиля из патча