Build 311
- работа над мультиплеером
- исправлен вылет версии DX11
- исправлен вылет в меню
- Derby - доработаны текстуры здания боксов
- Wisconsin raceway - добавлены новые текстуры
- Northampton - добавлены недостающие текстуры
- BAC Mono: высота пилота снижена на виде от третьего лица
- изменен уровень протоколирования TimeSync для отладки
- обновлены Derby, Eifelwald и Northampton
Build 310
- добавлена возможность включать/отключать опции в меню в зависимости от уровня Tool Pack пользователя
- экраны сетевой игры отключены для пользователей ниже Senior Manager
- исправлена ошибка с optimumPressure < 0
- добавлены последние обновления в dedicated server
- Northampton - новые текстуры
- обновлены ссылки экранов сетевой игры
- Eifelwald - уменьшен GP_Alpha до 0 в karrousell для исправления мерцающих текстур
- уменьшена общая громкость; изменение баланса между SFX и громкостью двигателя
- изменения уровней основаны на экспериментальных настройках FDP и GAS
- изменена громкость переключения передач и рассыпающегося гравия
- Bathurst - новые и доработанные текстуры
- первая версия капель на поверхности машин
- Wisconsin Raceway - новые текстуры
- добавлен экран со списком серверов
Build 309
- работа над мультиплеером
- завершены небольшие обновления в формате кода
- исправлено предупреждение, расценивающееся как ошибка в shadowlightsgathertask.cpp
- новая система цикла визуализации. Эта система разбивает текущую систему рендеринга на несколько небольших задач для более простого использования
- изменения в текстурах капель дождя. Удалено сглаживание маски, добавлен альфа-канал для маски отражения, сохранено в формате argb 8888, поскольку dxt искажает цвета капель
- универсальный диалог "Please Wait" добавлен в файл диалогов
- новый экран обзора сетевых игр
- обновление текстур в Northampton
Build 308
- обновление рендера
- физика: удалена запись в uninit.log
- базовый вариант экрана создания сетевой гонки
- работа над мультиплеером
- Northampton - новые текстуры
- новый навес в паддоке Monterey
- Bathurst - исправление текстуры ландшафта, новые текстуры
- Belgian Forest: обесцвечена белая древесина
- машины: снижена интенсивность вспышек фар в ночное время
- добавлен фильтр MPRace в различные элементы HUD, делая их доступными в сетевых гонках
- обновлены Bathurst, Eifelwald и Northampton
Build 307
- обновлена система отладки
- использование 64-битного сумматора для вычисления среднего времени расхождения
- закончена базовая интеграция подсистемы синхронизации и ее совмещение с сетевым ядром
- интегрирована таблица лидеров и призрак для Xbox 360
- пропуск настройки зрителей при их отсутствии
- работа над синхронизацией игрового времениAdded missing SyncPoint and ProgressPoint log levels to DevModeConfigs. Added TimeSync log level
- кнопки событий обзавелись фоном
- Bathurst - новые текстуры
- доработан цвет травы во внутренней части трассы Bathurst
- Monterey - добавлены новые палатки
- обновлена Azure Circuit