Build 296
- работа над мультиплеером
- переработан порядок инициализации и повреждения перенесены на более поздний этап загрузки к моменту, когда будет готов модуль трассировки памяти
- добавлена кнопка "All" в меню выбора дисциплины
- Connecticut Hill - добавлены сидящие зрители
- кнопка "Show Ghost" спрятана пока не станет доступен соответствующий код
- Caterham Classic: отнесен к классу дорожных машин
- доработки яркости текстур в Bathurst
- Monterey - исправлены различные статичные обекты
- Pagani Huayra: исправлена недостаточная поворачиваемость. Увеличена жесткость передних шин, изменена поперечная жесткость. Увеличен крутящий момент двигателя при замедлении
- добавлены LOD'ы в Jin Ding для избежания внезапно появляющихся деревьев
- исправлена экспозиция в кабине BMW M1 и обеих Pagani
- исправлен диапазон смещения сидения для BMW
- по умолчанию раскраска BMW установлена на белую
- BMW M1 и BMW Z4 GT3 добавлены в список
- BMW Z4 GT3: базовая анимация
- сброшена статистика рекордов для всех машин
- добавлены национальные флаги: 6 вариаций
- добавлены звуки двигателей ИИ для Z4 GT3 и M1
- различные доработки параметров звука
- добавлены новые изображения трасс
- логотипы трасс добавлены на экран Быстрой гонки, карта трассы теперь корректного размера, добавлены логотипы Ginetta
- исправлены ошибки с фонарями освещения
- Formula Rookie: добавлена анимация подвески
- Monterey - доработаны текстуры
- исправлена анизотропная фильтрация для окружающих трассу грузовиков
- исправлена кнопка "go back" на экране выбора машины
- добавлен звук резонирования выхлопа
- обновлены BMW, Bathurst, Belgian Forest, Bologna, Eifelwald, Jin Ding и Monterey
Build 295
- исправлено несколько использований BList для отслеживания и инициализации, чтобы помочь в отладке и очистке утечек памяти
- некоторые функции призраков теперь постоянно включены, вместо того, чтобы обязательного указывать макрос GHOST_DEVELOPMENT
- Ghost system: исправлена документация
- добавлены новые ссылки для логотипов автоспортивных дисциплин, а так же логотипы и изображения трасс
- исправлены некоторые запросы текстур для интерфейса
- исправлены ошибки в процессе выбора машины
- работа над мультиплеером
- новая последовательность выбора машины
- экран для выбора машины по классу, производителю и модели
- BMW Z4 GT3: обновлена экспозиция в кабине, заменена временная сетка коллизий, обновлена позиция выхлопа, установлена временная позиция пилота, обновлено расположение колес
- экран Быстрой гонки: уменьшен размер карты, флаг и изображение трассы спрятаны до завтрашнего билда
- добавлен логотип SMS как производителя авто
- логотипы для нового класса машин
- исправлены "плавающие" зрители
- BMW M1 Procar: первый вариант физики, установлена позиция выхлопа и колес, добавлена базовая сетка коллизий
- в CRD добавлены классы машин
- текстуры дренажной системы в Bologna
- первый вариант балансировки специфичных для каждой машины множителей FFB
- пересмотрена реакция на недостаточную поворачиваемость в FFB
- добавлен логотип RACER для экрана выбора машины
- исправлена невозможность изменения позиции сиденья пилота в Caper Stock Car (овал)
- Monterey - новые текстуры, исправлены логотипы
- обновлена Bologna
Build 294
- добавлены логотипы классов машин (еще недоступны)
- добавлены логотипы производителей для экрана выбора машины (еще недоступны)
- новый значок для перехода на экран Быстрой гонки (еще недоступен)
- добавлены ссылки на экран выбора машины и экран режима Time Trial (еще недоступны)
- BAC Mono: центр аэродинамики смещен немного назад. Изменено определение пятна контакта
- Bathurst - текстуры для интерьера боксов
- изменено усилие пружины FFB
- обновлены значения начальных коэффициентов FFB для шин и добавлена экспериментальная версия SOP
- обновлен Bathurst
Build 293
- снижена скорость адаптации HDR для избежания резких перепадов яркости на виде из кокпита
- интегрирован код экрана Time Trial
- изменение сидения гонщика ограничено диапазоном в 1 метр во всех направлениях для всех машин
- увеличена градуировка изменения положения сидения
- исправлена ошибка с компиляцией шейдера для свечений
- новые объекты вокруг трассы Bathurst
- Ariel Atoms: изменены вспышки фар
- Monterey - новые текстуры
- обновление материала карбона
- Belgian Forest - небольшое обновление деревьев в районе старого здания боксов
- обновлены Ariel Atom 3, Ariel Atom Mugan, Ariel Atom V8, Belgian Forest и Moterey
Build 292
- исправлен неверный вывод отладочной информации системы речи
- исправление для PC, предотвращающее ошибку с черным небом
- изменена отложенная инициализация узлов для предотвращения ошибок с размером списков на разных платформах, а так же увеличено значение для PC (DX9 и DX11)
- Работа над мультиплеером
- Belgian Forest - добавлены новые и завершены существующие текстуры для старого здания боксов
- машины: новые текстуры вспышек фар для дневного и ночного времени суток - ночью пока не используется. Пересмотрена формула расчета дистанции для вспышек; сглажено и упрощено
- Monterey - доработаны текстуры
- обновлен Eifelwald