Build 291
- добавлена поддержка сохранения/загрузки положения камеры
- Работа над мультиплеером
- добавлены определители в список трасс и машин для получения ID случайно выбранной трассы или машины
- Eifelwald - обновлены текстуры, обновлена растительность, скорректирован цвет деревьев и увеличено разрешение их текстур
- скорректированы подсвечиваемы рекламные щиты для соответствия новым шейдерам
- Monterey: новые текстуры
- Pagani Zonda R: обновлены текстуры стекла и материалы кокпита
- Pagani Huayra: небольшие изменения модели и зеркал, добавлены золотистые диски
- обновлены Pagani Huayra, Pagani Zonda R, Bologna и Eifelwald
Build 290
- исправлено меню отладки, которое выдавало ошибку из-за некорректного статуса теста
- Работа над мультиплеером
- увеличен диапазон локальных портов для коммуникации с игровыми серверами, чтобы разрешить использование большого числа тестовых клиентов с одного компьютера
- модифицированы шейдеры для исправления черных эвкалиптовых в Bathurst
- Bathurst - новые текстуры гаражей
- Monterey - доработанные и новые текстуры
Build 289
- Работа над мультиплеером
- переход на Fanatec SDK версии 0.11.386. Больше не требуется иметь права администратора для включения расширенных функций
- базовые настройки для системы задач рендера
- Racer V8: приподнята сетка коллизий и снижена жесткость днища для исключения провала при наезде на поребрики
- Bathurst - новые текстуры интерьера гаражей
- Formula Rookie: анимация подвески, AO и возможность настройки детализации Ultra
- Monterey - новые текстуры
- Sakitto - улучшены зрители
- Belgian Forest - добавлены новые и улучшены старые текстуры старого здания боксов
- изменения в WTC - близкий туман отодвинут назад с 0 до 60 во всех дождевых условиях для предотвращения ошибочных цветов на PS3
- обновлены Formula Rookie и Bathurst
Build 288
- новые размещаемые вокруг трассы низкополигонные машины
- обновление системы физики для сброса статистики распределителя памяти PhysX вместо создания нового распределителя
- удалено подтверждение для направления флагов, которое должно быть определено в AIW. Это позволит включить систему флагов даже на трассах, которые находятся в ранней стадии разработки
- Работа над мультиплеером