Build 287
- работа над мультиплеером
- исправлена установка атрибутов
- деревья в Bathurst обновлены с новым шейдером растительности
- исправлена проблема с черными растениями
- Belgian Forest - новые текстуры для старого здания боксов
- Eifelwald - исправлено положение деревьев
- исправлена подсветка и коэффициент рассеивания для деревьев в Nordschleife
- удалены mip'ы для избежания полос на неподсвеченных частях осветительных столбов в Bologna
- доработана карта Bologna
- доработано освещение в гаражах Bologna
- исправлено положение невидимых заграждений в Bologna
- ночное освещение добавлено в район старта в Bathurst
- обновлены Bathurst, Belgian Forest, Bologna и Eifelwald
Build 286
- обновлен альтернативный распределитель памяти PhysX для прямого сравнения количества используемой памяти разными версиями SDK PhysX
- создан проект VS2010 для рендера, который теперь компилируется в версии PC, x64 и 360
- работа над мультиплеером
- изменения в WTC - подсветка деревьев снижена с 1 до 0.25
- светящиеся текстуры для Bologna
- исправлены пересечения деревьев со стенами
- добавлены текстуры подсыхающей траектории, влажного следа и отражений для будущего введения соответствующих технологий
- в ручную доработаны mip'ы капель, чтобы дождь на дистанции не выглядел так, будто переходит в серые квадратные подтеки. Кроме того, немного скруглены углы
- Eifelwald - исправлены деревья и кусты от поворота Adenauer-Forst до Kallenhard, новая текстура поребрика в Wippermann
- обновлен Eifelwald
Build 285
- работа над мультиплеером
- работа над машиной-призраком
- Eifelwald - исправлены деревья и кусты от поворота Adenauer-Forst до Kallenhard
- Bathurst - новые текстуры
- обновлена трасса Azure Circuit
Build 284
- работа над мультиплеером
- добавлена пауза между возникновением проблемы и появлением флагов, чтобы исключить неприятные моменты, когда, например, флаг убирают через полсекунды после поднятия, или периодическое появление/исчезание в момент, когда машина пытается выехать из завала
- добавлена первая (простая) проверка на наличие медленны машин для желтых флагов
- подключена проверка условий, необходимых для появления флагов
- зеленый флаг поднят до того как гонка стартует
- исправлена ошибка с HUD во время исчезания флагов с карты трассы
- добавлена анимация дворников в Pagani Huayra
- заменены хвойные деревья в Belgian Forest Circuit
- Belgian Forest - добавлены новые текстуры
- дистанция прорисовки хвойных деревьев установлена на 5000м
- Azure circuit - новые текстуры
- обновлены Belgian Forest и Pagani Huayra
Build 283
- получение информации об окружении и кэширование после соединения с сервером
- внедрено подключение и отключение сервера проверки
- сектора трассы будут запрашивать позицию начала опасной зоны из базы данных AIW, так что теперь флаги могут быть показаны на карте трассы
- физика: добавлены аксессоры для перечисления всех точек AIW
- Azure Circuit - текстуры
- внесены последние изменения от Стефана - сбалансированы звуки поребриков, скольжения и гравия
- обновлены зрители в Badenring и Sakitto
- California Raceway - удалены "определенные логотипы" с текстур окружения трассы (случайно забыли про логотип Google Earth )
- Eifelwald - изменена яркость текстур