Build 202
- обновлена опция старта с хода для соответствия предустановкам трассы
- изменена экспозиция камеры из шлема
- добавлена возможность отправки флагов для таблицы рекордов. В будущем, в статистике будет показано, какие помощники использовались при прохождении рекордного круга
- новая карта для Azure Coast reverse
- включено приглушение звука при использовании вида из шлема
- изменена настройка отсвечивания для карбона
- новые текстуры в Besos
- изменены настройки для матовых поверхностей
- изменены настройки LOD/CUL чтобы машины на дистанции не пропадали так рано
- Belgian Forest - обновлены деревья, ландшафт, зрители
- добавлена карта California
- обновлены Palmer JPLM, Anhalt, Bathurst, Belgian Forest, Besos, Liore и Sakitto
Build 201
- добавлены координаты Chesterfield и California
- обновлены карты с правильными отсечками секторов
- обновление скрипта создания билдов для возможности кумулятивного обновления при использовании RTPatch
- исправление ошибок из-за плавающих значений в Bathurst
- тестирование текстур для деревьев в Bathurst
- Belgian Forest - добавлены новые текстуры
- Stock car 1990 - текстура интерьера
- обновление Bathurst
Build 200
- изменен эффект g-force для шлема
- добавлены недостающие клавиши управления в меню
- обновление анимации : переключение передач подрулевыми лепестками для пилота GT, указательный и большой пальцы теперь расположены в одном месте
- добавлена карта Chesterfield
- изменение насыщенности цвета травяных покрытий
- Helmetview: перевернуто расположение геометрии, полировка визора, немного любви и магии
- в Anhalt GP добавлен autograss
- Palmer JPLM: доводка LOD, оптимизация CPIT, добавлен AO на все LOD
- Palmer JPLM: полная проверка с небольшими исправлениями
- до 50-80% увеличена блокировка дифференциала при замедлении для большинства машин. Так же изменена преднагрузка (в большинстве случаев увеличена на 30%). Изменения коснулись всех машин, кроме картов, Formula A и B
- заблокировано распределение веса на Formula A и B
- добавлена карта Azure Coast
- обновление Palmer JPLM и Anhalt
Build 199
- работы в области модели столкновений
- смещена модель шлема для лучшей видимости и реализма
- добавлено немного смазывания на виде из шлема (для визора пока не работает, будет выяснено почему)
- добавлен исходный код для режимов SMAA
- обновлен Fanatec SDK
- Stockcar 90: обновлен AO с улучшенными краями
- режимы SMAA добавлены в меню
- Jaguar JPLM - текстура интерьера. Первый вариант
- BAC MONO: раскараска 02. Первый вариант
- BAC MONO: новые серебристые диски
- новая карта для Derby с обновленным расположением T1/2
- новая карта для California с обновленным расположением T1/2
- BAC Mono: enabled liveries for black paint material on Livery 1+2
- Helmetview - изменение геометрии и визора
Build 198
- обновлены настройки FFB для Fanatec CSW
- Belgian Forest - добавлена временная текстура ландшафта
- добавлены логотипы Mitsubishi и Caper
- экран END OF RACE обновлен и игрок теперь может нажимать кнопки RWD/FWD
- обновлены текстуры в Bologna
- F77: изменена камера на крыше + изменения в анимации пилота
- BAC Mono: увеличено разрешение замка капота
- обновлен BAC Mono