Build 197
- в меню добавлены опции для управления FOV камеры на шлеме и переключения на старт с хода в гонке
- позиция шлема актуализирована
- обновлен Fanatec SDK
- добавлена новая гамма HDR для эффекта блума при использовании камеры на шлеме
- исправлена тень шлема
- поддержка SMAA S2X в режиме DX11
- FXAA и SMAA теперь могут быть включены и отключены
- обновлены и улучшены текстуры и их альфа-каналы для карт в HUD
- радиус поворота Stockcar установлен на 240, alpha-версия анимации
- добавлены координаты Badenring
- включен звук двигателя на Stock Car
- добавлены звуки ИИ на stock car
- Stockcar: обновление для модели коллизии, исправлено автопереключение передач. Дифференциал сконфигурирован как Detroit Locker с опцией полной блокировки при увеличении преднагрузки
- Belgian Forest - новые исправления для белых линий
- Gumpert Apollo: тестовые текстуры фар заменены на детализированные
- Formula A: звук двигателя на холостых оборотах изменен для избежания заикания. Передаточные числа по умолчанию соответствуют тем, что были получены с онборда на ГП Китая
- BAC MONO: новая раскраска
- Palmer JPLM: добавлена поддержка детализации ULTRA
- BAC Mono: добавлено название раскраски 01
- Palmer JPLM: проверки/исправления
- Caterham R500 - улучшен AO на всех LOD'ах, затемнен AO на модели кокпита на лобовом стекле, исправление ошибок
- Helmetview: изменения текстур и материалов визора, уменьшены царапины, перевернут текст
- физика BAC Mono обновлена в соответствии с данными производителя
- BAC Mono: все внешние части текстурированы, настроено свечение тормозных дисков, настройки фар, колесных дисков, суппортов, проверка/исправление материалов и т.д.
- добавлена новая текстура карты для Belgian Forest
- Formula A: расположение педалей изменено для сохранения ног пилота внутри кокпита
- BAC Mono: руль отображается, когда пилот отключен, изменены текстуры значков, более блестящий глушитель, переделан материал на резине в модели LODC, исправлена отсечка оборотов на дисплее кокпита
- исправлена опечатка в параметре "сила ИИ в гонке", приводившая к их неадекватно быстрому входу в повороты с последующими кульбитами
- обновление BAC Mono, Caterham, Palmer, Stockcar, Bathurst, Belgian Forest и Bologna
Build 196
- добавлен 1990 Stockcar
- Stockcar 90: изменено положение сиденья в кокпите и пилот, добавлены колеса для модели CPIT
- Belgian Forest - исправлены ошибки в деревьях и зрителях
- California Raceway: исправлена яркость, она уменьшена для соответствия новой системе освещения
- Gumpert Apollo: новые текстуры фар
- Stockcar90: добавлена поддержка выбора цвета шасси
- BAC mono: добавлена обновленная анимация, вращение руля на 360 градусов
- Formula A: проверки, оптимизации, расследования исправления
- Formula A: уменьшена инерция двигателя
- новая физика для 1990 Stockcar. Основа взята с машин "неNascar" той эпохи. Примерно 650 л.с., 1700 кг. Настроен под традиционные трассы
- TweakIt 1.0.0.13: исправлена проблема, когда слайдеры и значения обновлялись при потере связи с игрой
- последние изменения камеры из шлема
- добавлен Fanatec SDK так же как и поддержка дисплея с текущей передачей и индикации оборотов на рулях CSW
- исправлено отключение CSW LED при выходе
- обновление Formula A, California Raceway и Florence
Build 195
- изменения в отображении шлема
- добавлен слайдер Tyre Force (по умолчанию 0.5 для всех контроллеров и 1.0 для CSW) на экране дополнительных настроек контроллера, Так же меняется через меню F1
- расширен диапазон изменения Tyre Force
- Belgian Forest - добавлены новые текстуры
- инициированы данные с камеры на шлеме пилота для всех типов пилотов (KART, GT, Formula, CLASSIC)
- LM11: установлены лимиты движения камеры. Экспериментальные настройки температуры, давления и износа для резины
- LM11: величина топливного бака снижена до 70 л.
- Ariel (Atom, Mugen, 500): обновлена анимация, положение камеры, положение пилота, коррекция рук
- новая карта для Badenring
- Heusden - размечено положение деревьев
- Asano X4, Asano LM11, Caterham R500, Palmer JPLM, Racer V4 : обновлена анимация, положение пилота, рук и ремней безопасности
- исправлена ошибка при которой эффекты загрязнения на шлеме накладывались с неправильно стороны модели
- Bathurst: изменено расположение трека
- изменена физика движения головы при виде из шлема
- обновление Huesden и Sakitto
Build 194
- включена поддержка SMAA (Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing) в режиме DX9
- исправлен вылет при выходе из игры (эффект SMAA выгружался дважды) + по умолчанию SMAA установлен на high
- первая проба физики головы при виде с камеры на шлеме
- к камере на шлеме применены "движение мира" и эффект тряски
- изменения камеры на шлеме, основанные на отзывах пользователей
- еще одно изменение камеры на шлеме - немного замедлено перемещение взгляда на апекс
- добавлена поддержка буфера render-target в DX11 для различных нужд (необходимо для SMAA S2X)
- добавлена техника SMAA NeighbourBlending5050 в режиме DX11 SMAA
- добавлено возможное исправление для работы рулей Fanatec с прошивкой 722+
- исправлен альфа-канал на материалах зрителей, вызывавший мерзкую обводку
- добавлена карта трассы Derby
Build 193
- режим SMAA на DX11 теперь на 15% быстрее
- камера на крыше изменена для большего захвата пилота
- X4: добавлена модель поврежденного LODC с AO. Оптимизация кокпита
- восстановлена анизотропия, но только на ПК
- обновлены все текстуры сидящих и стоящих зрителей
- обновление Asano X4