Build 169
- изменено размещение на стартовой решетке, которое на 80% зависит от мастерства и на 20% от случайности
- исправления в системе погоды при рестарте гонки
- изменены минимальные значения по умолчанию для ИИ
- исправления в анимации руля/пилота при передаче управления от ИИ к игроку и во время повторов
- HUD: исправлен цвет фона полоски оборотов двигателя, добавлен показатель уровня топлива
- исправлена стартовая решетка и счетчик противников в Badenring
- исправлен счетчик противников в Derby и Wisconsin
- добавлен общий диапазон сложности ИИ в зависимости от положения на стартовой решетке (60% позиции + 40% случайности) для расположения более быстрых пилотов впереди
- из профиля удалены ссылки на старые ползунки настройки ИИ
- изменена версия всех машин и сброшена статистика
- запущена фаза 2 работы с освещением для деревьев - свет от фар теперь падает на них правильно
- Caterham R500: добавлены пружины в модели LODA/B
- GUMPERT: обновление физики
- постоянная направления от столкновения между машинами изменена для исключения возможного скобления
- обновление Caterham
- обновление Badenring historic
- обновление Belgium Forest
- обновление Loire
- обновление Rouen
- добавлена трасса Wisconsin Raceway
- добавлена трасса Derby (GP и National)
Build 168
- центрирование пружины в меню ослаблено до 0.15 для рулей Fanatec CSRE
- случайные настройки для машин ИИ на основе диапазона min/max
- новый диапазон изменения характеристик ИИ для большего количества характеров
- максимальное количество ИИ оппонентов установлено на 35. Новый AIW с работающим пит-лейн, 18 мест для пит-стопа и 36 мест в гараже. Новая траектория и коридор (разрешенное отклонение от траектории) для ИИ в Bathurst
- Belgian forest - улучшение производительности
- обновление Badenring
- обновление Bathurst
- добавлена трасса Rouen
- добавлена трасса Badenring Historic
Build 167
- обновление кода шума резины для соответствия последним данным
- в HUD удален ноль, стоящий впереди минуты
- присвоена клавиша управления фанарями, по умолчанию это 3 на цифровой клавиатуре. Ее можно переназначить в меню контроллера
- ИИ использует случайный момент во время, когда нужно включить фары
- исправлена ошибка, когда при рестарте фары оставались включенными
- исправление теней окружения для длинных теней
- сглаживание теней FXAA применяется только при настройках ultra
- Asano X4: новые материалы/текстуры для света фар
- по умолчанию смена суток соответствует 22 июня в месте рядом с Болоньей, новые текстуры добавлены для неба
- немного уменьшено рассеивание света фар
- обновление 54 гаражных позиций в AIW. Установка в TRD максимального числа ИИ, равного 53, в California Raceway
- добавлены зрители в West Glencairn
- добавлены новые и обновленные TRD для Badenring (GP, NAT, Short, Historic)
- F68: больше изменений физики для стабильности
- добавлены карта и логотип Badenring
- Formula A: изменения физики
- обновление Asano X4
- обновление Gumpert Apollo
- обновление Connecticut Hill
- добавлена трасса Badenring
Build 166
- HUD: исправлено наложение элементов при отображении времени кругов
- добавлено 46 гаражных боксов. Сброс TRD для поддержки стартовой решетки на 46 машин в Connecticut Hill
- количество участников ограничено 32 до тех пор, пока не будут размещены боксы в Bologna
- увеличено громкость шума от шин
- исправление багов со сменой суток
Build 165
- добавлена возможность переопределить анимацию переключения передач
- исправление фильтрации точечных теней (а так же фильтрации направленных теней для карт ATI)
- Gumpert Apollo: обновление физики
- Gumpert Apollo: множитель следов от резины изменен под новые шины. Уменьшен звук турбины, перегружающий всю сцену
- Formula A: изменения физики, улучшающие стабильность на низких скоростях
- обновление Belgian Forest
- обновление Bologna