Стиль форума обновлен, нажмите Ctrl + F5 (PC), либо Cmd + Shift + R (Mac) для синхронизации

WMDCARS RX Lites 2017 #2 - DirtFish Rallycross- Разбор полетов

D.man M
Администратор
Администратор
Аватара
D.man M
Администратор
Администратор
Возраст: 31
Репутация: 5269
Имя: Дмитрий
WMD (CARS 1): Manager
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Контроллер: Thrustmaster TX
Steam ID Skype Twitter YouTube ВКонтакте Flickr

#1 D.man » 19.11.2017, 19:21

Форма подачи протеста:
  • Порядковый номер протеста в заголовок
  • Имя пострадавшего
  • Имя виновника
  • Стадия этапа
  • Описание ситуации
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64

Dmitry Rykov
Аватара
Dmitry Rykov
Возраст: 38
Репутация: 759
Имя: Дмитрий
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Солнечная Казань
Steam ID Facebook Google+ Twitter YouTube

Протест 1

#2 Dmitry Rykov » 19.11.2017, 20:27

Виновник: DRAGON
Потерпевший: Dmitry Rykov

Ситуация: Dragon, обороняясь, перекрывая мне траекторию, сместил меня физически корпусом с моей внешней траектории. В результате чего выбил меня в ограждение.
Полагал бы, что данный манёвр был произведён специально, дабы защитить свою позицию. Но, также полагал бы, что такая борьба недопустима.

Прошу, судейскую коллегию дать оценку данному инциденту.

Видео прилагаю:

phpBB [media]


P.S. вообще, много чего было, но пора начать разбираться и приучать себя к честной борьбе... :yes:
Мой канал на youtube - подписываемся!
https://www.youtube.com/c/RykovSimRacing

DRAGON M
Аватара
DRAGON M
Возраст: 23
Репутация: 202
Имя: Eduard
Контроллер: Logitech DFGT
Steam ID ВКонтакте
  • 3

#3 DRAGON » 19.11.2017, 21:21

Dmitry Rykov, был у меня в мёртвой зоне до удара в борт. И, будучи позади, имел возможность не продолжать поворачивать в мою сторону, о чём говорит крен машины, а немного обезопасить обоих. Впереди был трамплин, а места справа было на два корпуса и было очень опасно продолжать поворот вовнутрь. При его траектории у меня бы не осталось места между ним и забором слева после приземления.
Изображение

Mireska M
Аватара
Mireska M
Возраст: 24
Репутация: 25
Имя: Dmitry
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Ростов на дону
Steam ID Skype ВКонтакте

#4 Mireska » 19.11.2017, 22:49

Народ, я конечно не судья, но на трамплине мы становимся пассажирами в своих машинах. Дима, ситуация оочень обидная, но я бы не стал наказывать Эдика. Как по мне, это гоночный инцидент.

Dmitry Rykov
Аватара
Dmitry Rykov
Возраст: 38
Репутация: 759
Имя: Дмитрий
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Солнечная Казань
Steam ID Facebook Google+ Twitter YouTube

#5 Dmitry Rykov » 20.11.2017, 04:55

Rumpelstiltskin писал(а):Народ, я конечно не судья, но на трамплине мы становимся пассажирами в своих машинах. Дима, ситуация оочень обидная, но я бы не стал наказывать Эдика. Как по мне, это гоночный инцидент.
Да я всё понимаю, вопрос не в наказании, а насколько допустима контактная борьба: где грань защиты позиции корпусом авто и перекрытия траектории сопернику методом "вбок"...
Мой канал на youtube - подписываемся!
https://www.youtube.com/c/RykovSimRacing

D.man M
Администратор
Администратор
Аватара
D.man M
Администратор
Администратор
Возраст: 31
Репутация: 5269
Имя: Дмитрий
WMD (CARS 1): Manager
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Контроллер: Thrustmaster TX
Steam ID Skype Twitter YouTube ВКонтакте Flickr
  • 5

#6 D.man » 22.11.2017, 04:54

Сразу хочу сказать, что наказывать в данном эпизоде мы никого не будем. Примем два этапа за прикаточные

Тем не менее об инциденте. Ситуация очень сложная и таких эпизодов было очень много. На мой взгляд, причина кроется в том, что многие участники "живут одним поворотом", т.е. задача ставится как-нибудь пройти этот поворот, а дальше будь что будет. Подход неправильный. Взгляните на этот скриншот в момент касания.

Изображение

Красными линиями я выделил барьеры слева и справа в следующем для пилотов повороте. Трамплин не появляется из ниоткуда. Он не расположен непосредственно в сложном повороте. Заходя на него, необходимо четко понимать, куда и как ты собираешься приземлиться. Дмитрий в данном случае выставил машину абсолютно правильно. Да, смещение относительно условного центра актуального участка было, но оно было продиктовано логичной и по сути единственной траекторией. Куда смещался Эдуард и где бы он оказался после прыжка мне не очень понятно. Возможно он бы попытался в последний момент скорректировать направление, что вероятнее всего вызвало бы дестабилизацию машины. Пример такого развития событий прекрасно показали Freid и Guncha.

Неприемлем и подход вида "я тебя не видел, поэтому ты должен был уступить мне место". По этой логике и мой откровенный косяк в финале можно считать нормой. Я с поула стартовал и не видел, что там сзади и по бокам. Так почему сам Эдуард был так недоволен моим смещением на джокер? Мог же притормозить и пропустить. Отличный подход, не правда ли?

Принимая во внимание определенные нюансы ралли-кросса, мы не хотим жестить с наказаниями и надеемся на благоразумие участников, но если подход "все или ничего" будет продолжен, то придется принимать жесткие решения и наказывать. Поэтому прошу всех участников пересмотреть два первых этапа и сделать определенные выводы. Взгляните на все ситуации с позиции обоих участников. Уделите хоть немного времени на подготовку и не погоне за рекордами, а заездам с ботами в борьбе. Большинства ситуаций можно избежать просто имея четкое представление о своих собственных возможностях. Понятно, что злого умысла ни у кого нет и контактная борьба разрешена, но когда соперник оставляет калитку открытой, это не значит, что можно со всей дури въехать ему в борт, а потом как ни в чем не бывало поехать дальше. Ошибки в большой группе участников это одно, но в дуэлях постарайтесь уважать соперника. Мы не прозрачные и не можем остановиться мгновенно, а ошибка здесь может стоить обоим всего.

В регламенте невозможно закрепить все моменты так, чтобы они трактовались четко и без вариантов. Если нужно разъяснить конкретные моменты, давайте обсудим это на брифинге перед этапом. Посмотрим на конкретную трассу и как можно или нельзя поступать в контексте этой трассы
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64


Вернуться в «WMDCARS RX Lites 2017»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость