- Форма протеста
- Порядковый номер протеста в заголовок
- Имя пострадавшего
- Имя виновника
- Круг
- Описание ситуации
Стиль форума обновлен, нажмите Ctrl + F5 (PC), либо Cmd + Shift + R (Mac) для синхронизации
WMDCARS Porsche Cayman Cup - Этап №2 - Разбор полетов
-
D.man
- Администратор
-
-
D.man
- Администратор
- Возраст: 32
- Имя: Дмитрий
- WMD (CARS 1): Manager
- WMD (CARS 2): Gold
- Платформа: PC
- Контроллер: Thrustmaster TX
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64
Протест №1
Иван Лысяк
Определить тяжело, Роман Красовский, Антон Орленко
Круг №1
В конце первого сектора 1 круга меня торпедируют в бок.

Иван Лысяк
Определить тяжело, Роман Красовский, Антон Орленко
Круг №1
В конце первого сектора 1 круга меня торпедируют в бок.
phpBB [media]

Последний раз редактировалось tachos 02.03.2018, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Лишняя реклама сайта radikal.ru
Причина: Лишняя реклама сайта radikal.ru
Intel Core i5 4590, Asus B85M-G, GTX1050ti, 2x4 Gb Corsair XMS3 , SSD Samsung 840 EVO Basic 120 Gb, Win 10 x64
-
eaglebest
-
-
eaglebest
- Возраст: 29
- Имя: Антон
- Платформа: PC
- Контроллер: Logitech G27
- Откуда: Киев/Москва
комментарий к протесту
Доброго времени суток!
После старта, старался ехать максимально аккуратно и корректно оставляя место пилотам и справа и слева от меня. На видео выше хорошо видно, что непосредственно перед инцидентом, пилот слева от меня вошел в поворот по максимально широкой траектории, которую я за ним и "закрепил" для себя, если можно так выразится, и исходя из этого оставил ему место у левой границы трассы, стараясь в то же время не слишком смещаться вправо, чтоб не зацепить никого там, так как пелотон шел достаточно плотно. Первый контакт мотнул меня вправо, от удара, пришлось срочно отлавливать машину, и тут же второй контакт, после чего его уводит уже на другую сторону.
Прилагаю онбоард:
После старта, старался ехать максимально аккуратно и корректно оставляя место пилотам и справа и слева от меня. На видео выше хорошо видно, что непосредственно перед инцидентом, пилот слева от меня вошел в поворот по максимально широкой траектории, которую я за ним и "закрепил" для себя, если можно так выразится, и исходя из этого оставил ему место у левой границы трассы, стараясь в то же время не слишком смещаться вправо, чтоб не зацепить никого там, так как пелотон шел достаточно плотно. Первый контакт мотнул меня вправо, от удара, пришлось срочно отлавливать машину, и тут же второй контакт, после чего его уводит уже на другую сторону.
Прилагаю онбоард:
phpBB [media]
MB: Gigabyte Z97X Gaming 7 CPU: Intel Core i5-4690K GPU: MSI 1060 Gaming X 6Gb RAM: Corsair XMS 3 2x4Gb DDR3-2133 OC OS: Windows 10 Pro x64
- Верховный судья
-
- Верховный судья
- Контроллер: Fanatec CSR
Протест №1
Пострадавший: Иван Лысяк (AirB).
Участники: Роман Красовский(Botik), Антон Орленко(Eagle).
Решение судей
Виновным признан - Антон Орленко(Eagle).
п.4. Контакт с автомобилем другого участника, приведший к потере управления этого участника влечет за собой штраф 2 балла.
Пострадавший: Иван Лысяк (AirB).
Участники: Роман Красовский(Botik), Антон Орленко(Eagle).
- Спойлер
- Круг №1
В конце первого сектора 1 круга меня торпедируют в бок.
Решение судей
Виновным признан - Антон Орленко(Eagle).
п.4. Контакт с автомобилем другого участника, приведший к потере управления этого участника влечет за собой штраф 2 балла.
- Комментарий верховного судьи
- Виновным признан - Eagle, поскольку он не оставил места Ботику для прохождения левого апекса и практически выталкивал его на срезку, вследствие чего и произошло столкновение их автомобилей приведшее к повреждению трьетьего автомобиля (AirB).
Вернуться в «WMDCARS Porsche Cayman Cup 2018»
Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость