Стиль форума обновлен, нажмите Ctrl + F5 (PC), либо Cmd + Shift + R (Mac) для синхронизации

WMDCARS Porsche Cayman Cup - Регламент чемпионата

D.man M
Администратор
Администратор
Аватара
D.man M
Администратор
Администратор
Возраст: 31
Репутация: 5137
Имя: Дмитрий
WMD (CARS 1): Manager
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Контроллер: Thrustmaster TX
Steam ID Skype Twitter YouTube ВКонтакте Flickr
  • 3

#1 D.man » 09.02.2018, 17:06

Изображение


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ТЕРМИНЫ

  1. Правила, установленные Регламентом, являются обязательными к соблюдению всеми участниками
  2. Организаторы оставляют за собой право трактовать спорные, либо непредусмотренные регламентом моменты по своему усмотрению
  3. Границы полотна трассы обозначены белыми (иногда желтыми или красными) сплошными линиями
  4. На протяжении всей гонки участники должны двигаться в пределах полотна трассы, за исключением случаев когда необходимо избежать контакта с другим участником
  5. Идеальная траектория (далее ИТ) – это путь, по которому пилот может пройти поворот(ы) с максимально возможной скоростью используя всю доступную ширину трассы достигая предела сцепления колес
  6. Точка входа в поворот – участок ИТ, оптимальный для начала движения руля в сторону поворота
  7. Потеря управления – инцидент, следствием которого является неконтролируемое движение автомобиля, в процессе которого применение органов управления оказывает нулевой или недостаточный эффект для возврата к нормальному режиму движения
  8. Повреждения автомобиля участника, возникшие в результате контактов, оценивается по соответствующему виджету (при наличии видеозаписи или скриншота) и классифицируются следующим образом:
    a) двигатель: 0-9 - легкие повреждения; 10-15 - средние повреждения; >=16 - тяжелые повреждения
    б) подвеска (по каждому колесу в отдельности): 0-9 - легкие повреждения; 10-25 - средние повреждения; >=26 - тяжелые повреждения
    в) аэродинамика: 0-15 - легкие повреждения; 16-29 - средние повреждения; >=30 - тяжелые повреждения
  9. Решение о досрочном завершении гонки при возникновении технических или иных факторов принимают организаторы. К таковым, в частности, относится одновременный вылет 5 и более участников. В случае досрочного завершения гонки классификация берется на момент завершения лидером круга, предшествующего возникновению причины завершения гонки. Решение о зачете прошедшего этапа определяется по следующим критериям:
    а) лидером пройдено менее 50% дистанции - гонка считается несостоявшейся, организаторы принимают решение о переносе, либо об отмене этапа;
    б) лидером пройдено 50-75% дистанции - гонка считается состоявшейся, участникам начисляются половинные очки;
    в) лидером пройдено более 75% дистанции - гонка считается состоявшейся, участникам начисляются полные очки;
  10. При возвращении на ИТ после потери управления участник несет полную ответственность за возможные контакты, возникшие как следствие его возвращения. В случае, если ошибка участника гонки или гоночный инцидент привели к остановке автомобиля этого участника, ему необходимо:
    а) оценить расположение своего автомобиля относительно ИТ;
    б) если автомобиль находится вне ИТ, строить маневр возвращения таким образом чтобы вначале еще более удалиться от ИТ и лишь затем начать возвращение на нее, убедившись в отсутствии на ней других участников;
    в) если автомобиль находится на ИТ, необходимо убедиться в отсутствии других участников приближающихся к месту остановки и не начинать движение до момента прохождения ими данного участка полотна трассы;
    г) если автомобиль оказался за пределами трассы и возвращение на полотно не предполагает пересечение ИТ, участник может вернуться на полотно, убедившись в том, что его возвращение не создаст опасности другим участникам гонки;
  11. Все контакты между участниками произошедшие за пределами полотна трассы и их последствия являются Гоночными инцидентами (ГИ). Исключение составляют умышленные контакты
  12. В случае возникновения проблем с сетевым соединением, которое может выражаться в периодическом, либо постоянном изменении значения пинга выше 350 мс, и/или хаотичном движении автомобиля по трассе, участник обязан незамедлительно покинуть сессию. Допускается осуществить повторный вход в сессию после профилактических мероприятий (перезагрузка ПК, роутера). При отказе добровольно покинуть сессию участник исключается принудительно и получает штраф 2 балла


2. КАЛЕНДАРЬ, РАСПИСАНИЕ ГОНОЧНОГО УИК-ЭНДА И НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА

Календарь чемпионата
  • 22.02.2018 - Brands Hatch Indy
  • 01.03.2018 - Hockenheim GP
  • 15.03.2018 - Dubai Autodrome Club
  • 22.03.2018 - Azure Circuit
  • 29.03.2018 - Nürburgring Sprint
  • 05.04.2018 - Silverstone National
  • 12.04.2018 - Sonoma Short
  • 19.04.2018 - Long Beach
  • 26.04.2018 - Будет анонсирована позже

Расписание гоночного уик-энда
  • 19:00 - свободные заезды / брифинг
  • 19:30 - квалификация
  • 20:00 - гонка

Настройки сервера:
  • Тип сервера: выделенный
  • Название сервера: WPCC[№ этапа]
  • Тип старта: старт с места
  • Продолжительность гонки: 1 час
  • Дата гонки в игре: актуальная
  • Погода: реалистичная
  • Время старта гонки в игре: 14:00
  • Расход топлива/шин: реалистичный
  • Гоночная лицензия: включена

3. ОЧКОВАЯ СИСТЕМА

  1. Очки в зачет чемпионата получают первые 10 классифицированных пилотов по следующей шкале: 25, 18, 15, 12, 10, 8, 6, 4, 2, 1
  2. Классифицированным считается пилот, преодолевший не менее 90% от количества кругов, завершенных победителем гонки


4. ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

  1. Запрещается намеренное выталкивание автомобиля другого участника с полотна трассы
  2. Запрещено непреднамеренное выталкивание автомобиля другого участника с полотна трассы
  3. Запрещен контакт с автомобилем другого участника, приведший к тяжелым повреждениям или сходу автомобиля этого участника
  4. Запрещен контакт с автомобилем другого участника, приведший к потере управления этого участника
  5. Запрещены обгоны, совершенные за пределами трассы. Штраф не назначается в случае если позиция была возвращена в течение 3-х следующих поворотов
  6. Запрещается возвращение на трассу/(ИТ) после вылета/(вынужденной остановки в пределах полотна трассы)
  7. Запрещается использование кнопки быстрого возврата, независимо от ситуации
  8. Запрещается остановка или движение с крайне низкой скоростью на въезде и выезде из пит-лейн, а так же на оптимальной траектории движения, либо в непосредственной близости от нее
  9. Запрещается движение по трассе в обратную сторону от установленной, кроме тех случаев, когда это вынужденная мера
  10. При защите позиции на прямой допускается лишь однократное изменение траектории движения болида обороняющегося участника, при условии что оно не приведет к контакту с болидом атакующего участника, либо его вытеснения за пределы трассы. Многократное изменение траектории (кроссинг) влечет за собой штраф
  11. Если до точки входа в поворот обороняющегося автомобиля, атакующий участник успел занять положение, когда передняя ось его автомобиля находится впереди задней оси обороняющегося автомобиля, участники должны проходить поворот таким образом, при котором оба автомобиля могут находится в пределах трассы до момента завершения обгона. Нарушение данного правила влечет штрафы в соответствии с пунктами 4.1-4.4.
  12. Если один из участников во время прохождения поворота вышел вперед на 2/3 корпуса или более, а конфигурация поворота, текущие условия или иные обстоятельства не позволяют его совместного прохождения с другим участником, он приобретает приоритет в прохождении поворота. С этого момента ответственность за возможное столкновение переходит на отстающего, и применяются штрафы в соответствии с пунктами 4.1-4.4.
  13. Круговой обязан пропустить более быстрые машины максимально безопасно в течение 3-х ближайших поворотов. Длительное блокирование более быстрых машин влечет за собой штраф
  14. В квалификационной сессии запрещается оставаться в боксе или на пит-лейн после получения контроля над автомобилем, препятствуя тем самым выезду участников, чьи боксы расположены далее по ходу движения
  15. При общении между участниками чемпионата (в том числе судей и организаторов) запрещены любого рода оскорбления, мат и угрозы. При многократных нарушениях возможны дисциплинарные взыскания со всей команды участника
  16. Поведение участников в квалификации:
    а) в течении квалификации недопустимо создание умышленных помех пилотам на быстром круге;
    б) в случае если участники находятся на быстром круге, приоритет имеет пилот, первым ушедший на быстрый круг. Умышленная помеха такому пилоту влечет за собой штраф;
  17. В случае, если назначенный игрой штраф можно расценить как необоснованно завышенный (добавление более 10 секунд штрафного времени за небольшой срез трассы, требование вернуть позицию в течение 30 секунд при физическом отсутствии такой возможности и т.д.), участник имеет право опротестовать наказание, опубликовав соответствующее сообщение в теме с протестами. В этом случае в качестве виновника инцидента указывается игра


5. ШТРАФЫ

  1. Количество штрафных баллов за инцидент определяется на усмотрение судей в диапазоне от 1-го до 3-х и в зависимости от целесообразности действий каждого из участников, степени повреждений пострадавшего и иных факторов, повлиявших на рассматриваемый эпизод. В особых случаях, когда действия виновника имели очевидный умысел и привели к серьезным последствиям, судьи имеют право назначить штраф в 4 балла.
  2. При нарушении сразу нескольких пунктов регламента виновником за один эпизод, судьями выбирается наиболее строгий. Штрафные баллы за один инцидент не суммируются.
  3. За каждый штрафной балл, полученный по итогам этапа, участник получает 7 штрафных секунд к времени итогового протокола
  4. За каждые 4 штрафных балла, набранных в ходе чемпионата, участник освобождается от квалификации перед следующим этапом и помещается на последнее стартовое место
  5. За каждые 7 штрафных баллов, набранных в ходе чемпионата, участник дисквалифицируется на следующий этап
  6. За каждые 10 штрафных баллов, набранных в ходе чемпионата, участник может быть дисквалифицирован из чемпионата по усмотрению судейской коллегии.
  7. Во время проведения этапа, участники обязаны присутствовать на сервере TeamSpeak


6. ПРОТЕСТЫ

  1. Параллельно с процедурой регистрации команд, на весь срок проведения чемпионата, избирается судейская коллегия из 7 человек. Избрание производится всеобщим голосованием в соответствующей теме. На каждый этап организаторами или Верховным судьей назначается 3 судьи из коллегии, при этом имена судей не разглашаются. Назначение производится через сутки после завершения этапа и таким образом, чтобы на каждом из этапов судьями были те пилоты, которые не участвовали в инцидентах. Организаторы не могут быть избраны в состав судейской коллегии
  2. В судейской коллегии организаторами назначается один ответственный судья. Его обязанности: консолидировать решения судей по протестам, контролировать сроки рассмотрения протестов, оглашать решение судей
  3. Подача протестов на гоночные инциденты осуществляется в отдельной теме форума после окончания соответствующего этапа
  4. Протест на действия других участников можно подать не позднее, чем через 24 часа после открытия соответствующей темы. Протест против действий другого участника должен включать в себя имя участника, на которого подается протест, видео инцидента, а так же подробное описание претензии
  5. В рассмотрении протестов могут участвовать только участники протеста, а так же лица, назначенные судьями данного этапа
  6. Судьи рассматривают протест, а не инцидент в целом. Таким образом, судьи могут наказать только обвиняемого, либо оставить протест без наказания
  7. В сообщении-комментарии к протесту, обвиняемый, в свободной форме, обязан указать, имеет ли он встречную претензию (что является встречным протестом) или отсутствие таковой к обвиняющей стороне. При наличии претензии со стороны обвиняемого, судьи вправе наказать обвиняющую сторону при нарушении пунктов регламента
  8. Указать о наличии или отсутствии встречных претензий обвиняемый обязан не позднее 2-х суток с момента истечения времени подачи протестов, в противном случае считается что обвиняемый претензий не имеет
  9. Судьи обязаны рассмотреть все протесты и вынести решения в течение 4-х календарных дней с момента окончания этапа. Наказание за нарушение срока определяется организаторами
  10. Официальный вердикт оформляется Верховным судьей в последний из 4-х дней данных на рассмотрение протестов и содержит разъяснение позиции судей и ссылки на соответствующие пункты регламента
  11. Если по мнению судей один из участников протеста совершил действия за которое требуется наказание, но данная ситуация никак не описывается регламентом, судьи, после согласования с организаторами, принимают решение по протесту которое становится Прецедентом. Далее этот Прецедент является основанием для внесения поправок в регламент. Наказание в этом случае фиксировано: 1 балл (вне зависимости от тяжести наказания по предлагаемой поправке в регламент)
  12. В случае если в инциденте невозможно признать виновным одного участника, либо если вина участников обоюдна, судьи расценивают инцидент как гоночный без наказаний
  13. При наличии достаточных доказательств, судьи имеют право инициировать разбор инцидента в гонке без подачи протеста. В этом случае, ответственный судья обязан сам оформить сообщение-протест
  14. Решение судей по протесту является окончательным и не подлежит обжалованию со стороны участников
  15. В отдельных случаях организаторы могут отменить вынесенное судьями наказание

Обсуждение регламента
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64

D.man M
Администратор
Администратор
Аватара
D.man M
Администратор
Администратор
Возраст: 31
Репутация: 5137
Имя: Дмитрий
WMD (CARS 1): Manager
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Контроллер: Thrustmaster TX
Steam ID Skype Twitter YouTube ВКонтакте Flickr
  • 1

#2 D.man » 30.03.2018, 12:24

Небольшая корректировка пункта 6.4 Регламента

До

Код: Выделить всё

Протест на действия других участников можно подать не позднее, чем через 24 часа после финиша этапа, во время которого было замечено нарушение. Протест против действий другого участника должен включать в себя имя участника, на которого подается протест, видео инцидента, а так же подробное описание претензии


После

Код: Выделить всё

Протест на действия других участников можно подать не позднее, чем через 24 часа после открытия соответствующей темы. Протест против действий другого участника должен включать в себя имя участника, на которого подается протест, видео инцидента, а так же подробное описание претензии
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64

D.man M
Администратор
Администратор
Аватара
D.man M
Администратор
Администратор
Возраст: 31
Репутация: 5137
Имя: Дмитрий
WMD (CARS 1): Manager
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Контроллер: Thrustmaster TX
Steam ID Skype Twitter YouTube ВКонтакте Flickr

Изменение в регламенте

  • 2

#3 D.man » 20.04.2018, 06:35

Добавлены новые пункты:

Пункт 4.17

Код: Выделить всё

В случае, если назначенный игрой штраф можно расценить как необоснованно завышенный (добавление более 10 секунд штрафного времени за небольшой срез трассы, требование вернуть позицию в течение 30 секунд при физическом отсутствии такой возможности и т.д.), участник имеет право опротестовать наказание, опубликовав соответствующее сообщение в теме с протестами. В этом случае в качестве виновника инцидента указывается игра.


Система фиксированных штрафных баллов за нарушения упразднена:

Пункт 5.1

Код: Выделить всё

Количество штрафных баллов за инцидент определяется на усмотрение судей в диапазоне от 1-го до 3-х и в зависимости от целесообразности действий каждого из участников, степени повреждений пострадавшего и иных факторов, повлиявших на рассматриваемый эпизод. В особых случаях, когда действия виновника имели очевидный умысел и привели к серьезным последствиям, судьи имеют право назначить штраф в 4 балла.


Пункт 5.2

Код: Выделить всё

При нарушении сразу нескольких пунктов регламента виновником за один эпизод, судьями выбирается наиболее строгий. Штрафные баллы за один инцидент не суммируются.
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64


Вернуться в «WMDCARS Porsche Cayman Cup 2018»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость