Стиль форума обновлен, нажмите Ctrl + F5 (PC), либо Cmd + Shift + R (Mac) для синхронизации

WMDCARS LMP Championship

Модераторы: thorax, Freid

thorax M
Аватара
thorax M
Возраст: 31
Репутация: 1217
Имя: Олег
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Рязань
Steam ID ВКонтакте
  • 3

#1 thorax » 11.02.2017, 18:17

Изображение

phpBB [media]


I. Формат
Спойлер
1. Чемпионат будет состоять из 8 этапов и пройдет с 29 марта по 5 июля.
2. Этапы будут проводиться раз в 2 недели по средам.
3. Формат: практика 30 мин, квалификация 30 мин, прогрев 10 мин, гонка ~60 мин (по кругам), тип стартов: с места
4. Старт практики в 19-00 по МСК, старт гонки 20-10 по МСК.
5. Время старта сессий в игре: различное, будет сообщено дополнительно.
6. Погода: реалистичная (Синхронизированная с временем гонки, кроме случаев когда гонка стартует позже реального времени запуска сервера)
7. Ускорение времени х1 (без ускорения)
8. Ускорение погоды х1 (без ускорения)
9. Износ шин: х3
10. Помощники: реалистичные
II. Календарь
Спойлер
LMP900 Calendar.png
III. Команды
Спойлер
1. Максимальное количество команд - 12.
2. Команды состоят из 2-х основных пилотов и 1-2-х резервных (при необходимости)
3. Каждая команда выставляет на этап 2 машины.
4. Машины одной команды имеют одинаковый окрас кузова (командные раскраски могут иметь небольшие различия).
5. Выбор окраса кузова осуществляется из всех не занятых другими командами вариантов доступных в игре.
6. На время гонки обязательно указание краткого тега команды в имени пользователя Steam, в противном случае результат не будет засчитан. Тег команды должен содержать не более 7 символов.
IV. Процедура драфта (распределение и ротация автомобилей)
Спойлер
1. Перед стартом чемпионата доступные автомобили будут распределены между командами с помощью процедуры драфта. По истечении середины сезона будет проведен драфт №2, таким образом каждая из команд примет участие в чемпионате на 2-х разных типах автомобилей.
2. Драфт №1 будет состоять из блиц-квалификации условия которой будут заранее не звестны. По результатам квалификации будет сформирован список очередности драфта. Самые быстрые команды получат привилегии в выборе автомобиля (Подробные условия будут опубликованы в соответствующей теме).
3. Драфт №2 пройдет в порядке равном обратной решетке командного зачета, таким образом команды имеющие наименьшее количество очков получат привилегии в выборе автомобиля на вторую половину сезона (Подробные условия будут опубликованы в соответствующей теме).
V. Зачеты и порядок начисления очков
Спойлер
1. Чемпионат будет включать в себя личный и командный зачет, а также зачет авто-производителей.
2. Победитель гонки получает 50 очков, обладатель 2-ого места - 40 очков, обладатель 3-его - 35 очков. Пилоты с 4 места по 24 получают следующее количество очков: 32-30-28-26-24-22-20-19-18-17-16-15-14-13-12-11-10-9-8-7-6. Гонщики с 25 места и ниже получат по 5 очков. Кроме того 1 очко получает обладатель поул-позишн.
3. Очки по итогам гонки начисляются только тем пилотам, которые в итоговой классификации отстают от лидера не более чем на 4 круга.
4. Каждая команда обязана участвовать двумя машинами не менее чем в 6 этапах, в противном случае ее результаты могут быть аннулированы.
5. Если команда в полном составе не приняла участие в 3-х этапах, она дисквалифицируется с чемпионата. В этом случае на ее место может быть приглашена команда основного дивизиона.
VI. Рестарты
Спойлер
1. Рестарты этапов\сессий осуществляются только в случае технических проблем сервера. Гонка считается состоявшейся, если, на момент возникновения проблем, лидер преодолел >= 50% дистанции
2. Все участники чемпионата по умолчанию соглашаются с возможными игровыми недоработками и их последствиями.
VII. Допуск к участию
Спойлер
1. К участию в чемпионате допущены:
- команды призеры WMDCARS GT3 World Championship
- команды призеры WMDCARS GT4 World Championship
- шесть лучших команд по итогам TOFA Natural Selection #3
2. Для участия в чемпионате в составе указанных команд, пилотам необходимо иметь гоночную лицензию не ниже С.
VIII. Спортивный регламент, штрафы и наказания.
Спойлер
1. Основные положения:
1.1. Границы полотна трассы обозначены сплошными линиями.
1.2. На протяжении всей гонки участники должны двигаться в пределах полотна трассы, за исключением случаев когда необходимо избежать контакта с другим участником.
1.3. Запрещается создание помех другим участникам при выезде на гоночное полотно из-за его пределов. Участник выезжающий на полотно трассы из за его пределов является ответственным за контакты которые могут произойти при его возвращении.
1.4. Участникам запрещается использование кнопки быстрого возврата на трассу.
1.5. Повреждения автомобилей участников возникшие в результате контактов, в случае наличия телеметрии, классифицируются следующим образом:
1.5.1 Двигатель: 0-9% - легкие повреждения; >=10% - тяжелые повреждения.
1.5.2 Подвеска (по каждому колесу в отдельности): 0-9% - легкие повреждения; >=10% - тяжелые повреждения.
1.5.3 Тормоза (по каждому колесу в отдельности): 0-24% - легкие повреждения; >=25% - тяжелые повреждения.
1.5.4 Аэродинамика: 0-24% - легкие повреждения; >=25% - тяжелые повреждения.
1.5.5 В случае отсутствия телеметрии повреждения классифицируются как тяжелые по внешним признакам: сильно помятый кузов, отсутствие колес и/или спойлеров, измененное нейтральное положение руля, значительная потеря максимальной скорости на прямых.
1.6. Точка входа в поворот – это момент начала поворота руля в сторону поворота.
1.7. Идеальная траектория (далее - ИТ) – это путь, по которому пилот может пройти поворот(ы) с максимально возможной скоростью используя всю доступную ширину трассы достигая предела сцепления колес.
1.8. Потерей управления – называется инцидент следствием которого явилось неконтролируемое движение авто, в процессе которого применение органов управления оказывает нулевой или недостаточный эффект для возврата к нормальному режиму. Последствиями потери управления могут быть остановка или снижение скорости <50км/ч.
1.9. Запрещается создание помех другим участникам при возвращении на идеальную траекторию (далее "ИТ") после вынужденной остановки в пределах полотна трассы. Участник начинающий движение после вынужденной остановки в пределах полотна трассы является ответственным за контакты которые могут при этом произойти.
В случае если ошибка участника гонки или гоночный инцидент привели к остановке автомобиля этого участника в пределах полотна трассы ему необходимо:
1.9.1 Оценить расположение своего автомобиля относительно ИТ.
1.9.2 Если автомобиль находится вне ИТ, строить маневр возвращения таким образом чтобы вначале еще более удалиться от ИТ и лишь затем начать возвращение на нее.
1.9.3 Если автомобиль находится на ИТ, необходимо убедиться в отсутствии других участников приближающихся к месту остановки и не начинать движение до момента прохождения ими данного участка полотна трассы; затем совершить маневр возвращения таким образом чтобы вначале удалиться от ИТ и лишь затем начать возвращение на нее.
1.10. Решение о досрочном завершении гонки в случае технических проблем сервера, принимают организаторы чемпионата.
1.11. В случае если гонка была завершена досрочно по независящим от организаторов причинам и/или во время гонки произошел одновременный вылет участников, вступают в силу следующие положения:
1.11.1 Гонка считается состоявшейся, если, на момент завершения гонки и/или вылета участников, лидер преодолел >= 50% дистанции.
1.11.2 В случае, если, на момент завершения гонки и/или вылета >= 50% участников, лидер преодолел < 50% дистанции, гонка считается несостоявшейся, и проводится повторно через неделю.
1.11.3 В случае одновременного вылета участников до завершения гонки, досрочная классификация производится в следующих случаях:
1.11.3.1 лидером пройдено 50-70% дистанции - при одновременном вылете 7-ти и более участников; за гонку начисляются половинные очки;
1.11.3.2 лидером пройдено 71-85% дистанции - при одновременном вылете 5-х и более участников; за гонку начисляются полные очки;
1.11.3.3 лидером пройдено 86-100% дистанции - при одновременном вылете 3-х и более участников; за гонку начисляются полные очки;
1.11.4 При досрочной классификации позиции устанавливаются на момент завершения участниками круга Х-2, где Х - последний завершенный лидером круг до вылета участников.
1.12. Все контакты между участниками произошедшие за пределами полотна трассы и их последствия являются Гоночными инцидентами (ГИ), исключение составляют умышленные инциденты.
1.13. Организаторы оставляют за собой право трактовать любые спорные или неописанные выше ситуации по своему усмотрению.
2. Поведение участников и штрафные баллы:
2.1. Запрещается намеренное выталкивание автомобиля другого участника с полотна трассы, штраф -3 балла.
2.2. Непреднамеренное выталкивание автомобиля другого участника с полотна трассы влечет штраф -1 балл.
2.3. Контакт с автомобилем другого участника, приведший к тяжелым повреждениям автомобиля этого участника влечет штраф к -3 балла.
2.4. Контакт с автомобилем другого участника, приведший к потере управления этого участника влечет штраф -2 балла.
2.5. Контакт с автомобилем другого участника, приведший к сходу этого участника влечет штраф к -4 балла.
2.6. Обгон совершенный за пределами трассы влечет штраф к -2 балла. Штраф не назначается в случае если позиция была возвращена в течение 3-х следующих поворотов.
2.7. Запрещается возвращение на трассу/(ИТ) после вылета/(вынужденной остановки в пределах полотна трассы), опасное для других участников, штраф -1 балл. В случае использования кнопки быстрого возврата применяется увеличенный штраф -2 балла.
2.8. Запрещается возвращение на трассу/(ИТ) после вылета/(вынужденной остановки в пределах полотна трассы), приведшее к вылету/развороту/потере времени другого участника гонки, штраф -2 балла. В случае использования кнопки быстрого возврата применяется увеличенный штраф -3 балла.
2.9. Запрещается возвращение на трассу/(ИТ) после вылета/(вынужденной остановки в пределах полотна трассы), приведшее к серьезным повреждениям или сходу другого участника гонки, штраф -4 балла. В случае использования кнопки быстрого возврата применяется увеличенный штраф -5 баллов.
2.10. Запрещается остановка или движение с крайне низкой скоростью на въезде и выезде из пит-лейн, а так же на оптимальной траектории движения, либо в непосредственной близости от нее, штраф -2 балла.
2.11. Запрещается движение по трассе в обратную сторону от установленной, кроме тех случаев, когда это вынужденная мера, штраф -3 балла.
2.12. При выезде из боксов запрещается пересечение линии, отделяющую выезд с пит-лейн от остального полотна трассы, штраф -2 балла.
2.13. При защите позиции на прямой допускается лишь однократное изменение траектории движения болида обороняющегося участника, при условии что оно не приведет к контакту с болидом атакующего участника, либо его вытеснения за пределы трассы. При многократном изменении траектории, штраф -2 балла.
2.14.1. Если до точки входа в поворотобороняющегося автомобиля, атакующий участник успел занять положение, когда передняя ось его автомобиля находится впереди задней оси обороняющегося автомобиля, участники должны проходить поворот таким образом, при котором оба автомобиля могут находится в пределах трассы до момента завершения обгона. Нарушение данного правила влечет штрафы в соответствии с п. 2.1-2.5.
2.14.2. Если обгоняющий во время прохождения поворота вышел вперед на 2/3 корпуса или более, а конфигурация поворота, текущие условия или иные обстоятельства не позволяют его совместного прохождения с обгоняемым, он приобретает приоритет в прохождении поворота. С этого момента ответственность за возможное столкновение переходит на обгоняемого, и применяются штрафы в соответствии с п. 2.1-2.5.
2.14.3. Пилоту, который перед точкой вхождения в поворот или связку поворотов находился за задней осью впереди идущего автомобиля запрещено создавать помехи впереди идущему. Впереди идущий пилот не обязан учитывать его или уходить с ИТ.
2.15. Круговой обязан пропустить более быстрые машины максимально безопасно в течение 3-х ближайших поворотов. Длительное блокирование более быстрых машин влечет штраф -2 балла.
2.16. Запрещается останавливать машину на пит-лейн на позиции обслуживания, т.к. это может привести к невозможности провести пит-стоп другими участниками. Нарушение данного правила влечет штраф -3 балла.
2.17 При общении между участниками чемпионата (в том числе судей и организаторов) запрещены любого рода оскорбления, мат (в том числе завуалированный) и угрозы. При нарушении данного пункта:
- участник за каждое сообщение наказывается штрафом в -1 балл и снятием с квалификации на следующем этапе.
- при многократных (более 3-х) нарушениях участник дисквалифицируется на весь чемпионат.
- команда за каждое сообщение ее участника наказывается штрафом в -10% очков командного зачета (при расчете округление в большую сторону до целого значения).
- при многократных (более 3-х) нарушениях со стороны участника команды, команда теряет место данного пилота в чемпионате и выступает в составе 1 машины. При этом пункт 4 раздела "V. Зачеты и порядок начисления очков" не применяется.
2.18 Участники чемпионата сообщают о нарушении в их адрес по пункту 2.16 раздела "VIII. Спортивный регламент, штрафы и наказания" путем отправки личного сообщения организаторам (D.man, Freid, thorax) с обязательной ссылкой на сообщение.
2.19 Поведение участников в квалификации:
2.19.1. При выезде на трассу из боксов запрещено пересекать линию выезда с пит-лейна.
2.19.2. В течении квалификации недопустимо создание умышленных помех пилотам на быстром круге, штраф -1 балл.
2.19.3. В случае если участники находятся на быстром круге, они вправе бороться меду собой. Контакты и повреждения которые могут при этом возникнуть не штрафуются.
2.19.4. Запрещается остановка или движение с низкой скоростью по ИТ или в непосредственной близости от нее, штраф -1 балл.
2.19.5. Уход в боксы рекомендуется делать через заезд в пит-лейн или через меню предварительно покинув полотно трассы.
2.20. Поведение участников при возникновении технических проблем:
2.20.1. В случае возникновения проблем с сетевым соединением, которое может выражаться в периодическом, либо постоянном изменении значения пинга выше 350 мс, и/или хаотичном движении автомобиля по трассе, участник обязан незамедлительно покинуть сессию. Допускается осуществить повторный вход в сессию после профилактических мероприятий (перезагрузка ПК, роутера). При отказе добровольно покинуть сессию участник исключается принудительно и получает штраф -3 балла.
3. Дисциплинарные наказания:
3.1. За каждый штрафной балл, полученный по итогам этапа, участник получает 7 штрафных секунд к времени итогового протокола.
3.2. За каждые 4 штрафных балла, набранных в ходе чемпионата, участник освобождается от квалификации перед следующим этапом и помещается на последнее стартовое место.
3.3. За каждые 7 штрафных баллов, набранных в ходе чемпионата, участник дисквалифицируется на следующий этап.
3.4. За каждые 10 штрафных баллов, набранных в ходе чемпионата, участник может быть дисквалифицирован из чемпионата по усмотрению судейской коллегии.
3.5. Участники, зарегистрировавшиеся на этап, обязаны присутствовать на сервере до его завершения. Выход с сервера до окончания гонки - дисквалификация на следующий этап.
3.6. Во время проведения этапа, участники обязаны присутствовать в соответствующем канале ТС. В случае отсутствия - кик с сервера.
IX. Протесты
Спойлер
1. Параллельно с процедурой регистрации команд, на весь срок проведения чемпионата, избирается судейская коллегия из 7 человек. Избрание производится всеобщим голосованием в соответствующей теме. На каждый этап организаторами или Верховным судьей назначается 3 судьи из коллегии, при этом имена судей не разглашаются. Назначение производится через сутки после завершения этапа и таким образом, чтобы на каждом из этапов судьями были те пилоты, которые не участвовали в инцидентах. Организаторы не могут быть избраны в состав судейской коллегии.
2. В судейской коллегии организаторами назначается один ответственный судья. Его обязанности: консолидировать решения судей по протестам, контролировать сроки рассмотрения протестов, оглашать решение судей.
3. Подача протестов на гоночные инциденты осуществляется в отдельной теме форума после окончания соответствующего этапа.
4. Протест на действия других участников можно подать не позднее, чем через 24 часа после финиша этапа, во время которого было замечено нарушение. Протест против действий другого участника должен включать в себя имя участника, на которого подается протест, видео инцидента, а так же подробное описание претензии.
5. Процедура подачи протеста и окончательного решения выглядит следующим образом:
- Сообщение-протест от пострадавшего о инциденте. В заголовок сообщения (функционал «Ответить», а не «Быстрый ответ») указывается порядковый номер протеста. В протесте обязательно должны быть указаны: пострадавший, виновник, круг на котором произошел инцидент и видео материал, подтверждающий произошедшее, а так же описание ситуации.
- Сообщение-комментарий от виновника по протесту. В заголовок сообщения (функционал «Ответить», а не «Быстрый ответ») указывается порядковый номер протеста с добавлением слова «комментарий». Необходимо описать Вашу точку зрения на произошедшее. Рекомендуется приложить видео материал.
Таким образом, у лица, подающего протест, и у лица, указанного в качестве виновника, есть по одному сообщению для предоставления всей информации.
- Сообщение-вердикт от Верховного судьи. В заголовок сообщения (функционал «Ответить», а не «Быстрый ответ») указывается порядковый номер протеста с добавлением слов «решение судей».
Все прочие сообщения будут удаляться не зависимо от содержания.
6. В рассмотрении протестов могут участвовать только участники протеста, а так же лица, назначенные судьями данного этапа.
7. Судьи рассматривают протест, а не инцидент в целом. Таким образом, судьи могут наказать только обвиняемого, либо оставить протест без наказания.
8. В сообщении-комментарии к протесту, обвиняемый, в свободной форме, обязан указать, имеет ли он встречную претензию (что является встречным протестом) или отсутствие таковой к обвиняющей стороне. При наличии претензии со стороны обвиняемого, судьи вправе наказать обвиняющую сторону при нарушении пунктов регламента.
9. Указать о наличии или отсутствии претензий обвиняемый обязан не позднее 2-х суток с момента истечения времени подачи протестов, в противном случае считается что обвиняемый претензий не имеет.
10. Судьи обязаны рассмотреть все протесты и вынести решения в течение 4-х календарных дней с момента окончания этапа. Нарушение срока влечет штраф -1 балл каждому судье участвующему в разборе протеста.
11. Официальный вердикт оформляется Верховным судьей в последний из 4-х дней данных на рассмотрение протестов и содержит разъяснение позиции судей и ссылки на соответствующие пункты регламента.
12. Если по мнению судей один из участников протеста совершил действия за которое требуется наказание, но данная ситуация никак не описывается регламентом, судьи, после согласования с организаторами, принимают решение по протесту которое становится Прецедентом. Далее этот Прецедент является основанием для внесения поправок в регламент. Наказание в этом случае фиксировано: штраф -1 балл (вне зависимости от тяжести наказания по предлагаемой поправке в регламент).
13. В случае если в инциденте невозможно признать виновным одного участника, либо если вина обоих участников равна, судьи расценивают инцидент как гоночный без наказания.
14. При наличии достаточных доказательств, судьи имеют право инициировать разбор инцидента в гонке без подачи протеста. В этом случае, ответственный судья обязан сам оформить сообщение-протест согласно пункту IX.5.
15. Решение судей по протесту является окончательным и обжалованию не подлежит.
X. Статистика
Спойлер
1. Информация о текущей статистике чемпионата будет размещена в разделе "События".
2. Информация о важных событиях и изменениях будет размещаться в данной теме.
XI. TeamSpeak
Спойлер
Для чемпионата будет создан отдельный канал на официальном сервере TS. Адрес сервера: ts.wmdcars.ru. Ссылка для скачивания TS3 Client
Присутствие в TeamSpeak на время проведения во время этапов строго обязательно.

Обсудить чемпионат

Регламент в PDF

Менеджерам допущенных команд необходимо зарегистрироваться и выбрать ливреи через интерфейс управления командой (регистрация будет открыта 23 марта).

thorax M
Аватара
thorax M
Возраст: 31
Репутация: 1217
Имя: Олег
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Рязань
Steam ID ВКонтакте
  • 10

#2 thorax » 15.03.2017, 21:45

Друзья! Представляем вам промо грядущего чемпионата за авторством Ивана Лысяка! (Airb89)

phpBB [media]

thorax M
Аватара
thorax M
Возраст: 31
Репутация: 1217
Имя: Олег
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Рязань
Steam ID ВКонтакте
  • 3

#3 thorax » 20.03.2017, 16:22

Уважаемые участники премьер дивизиона, в четверг 23 марта в 19-00 состоится процедура драфта.

Нами было принято решение исключить BMW V12 LMR из-за слишком большой разницы в скорости, в драфте будут участвовать только 2 автомобиля и активных действий пилотов не потребуется. Автомобили будут распределены в прямом эфире случайным образом.

phpBB [media]

thorax M
Аватара
thorax M
Возраст: 31
Репутация: 1217
Имя: Олег
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Рязань
Steam ID ВКонтакте

#4 thorax » 24.03.2017, 17:27

Друзья! Календарь обновлен, добавлено время старта сессий для каждого этапа.
Для тех кто пропустил, дублирую результаты драфта:

Изображение

thorax M
Аватара
thorax M
Возраст: 31
Репутация: 1217
Имя: Олег
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Рязань
Steam ID ВКонтакте
  • 3

#5 thorax » 04.04.2017, 19:44

Завершились выборы судейской коллегии. По данным WMD-избиркома явка составила 66%.

Судьями избраны:
Станислав Репаков
Александр Андрусенко
Алексей Казымов
Александр Крючков
Родион Родионов
Андрей Ким
Дмитрий Рыков

thorax M
Аватара
thorax M
Возраст: 31
Репутация: 1217
Имя: Олег
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Рязань
Steam ID ВКонтакте
  • 2

#6 thorax » 08.05.2017, 11:36

Внесены поправки в регламент касаемо кнопки быстрого возврата на трассу:

Раздел VIII. > 1. Основные положения:
1.4 Участникам запрещается использование кнопки быстрого возврата на трассу.

Раздел VIII. > 2. Поведение участников и штрафные баллы:
2.7. Запрещается возвращение на трассу/(ИТ) после вылета/(вынужденной остановки в пределах полотна трассы), опасное для других участников, штраф -1 балл. В случае использования кнопки быстрого возврата применяется увеличенный штраф -2 балла.
2.8. Запрещается возвращение на трассу/(ИТ) после вылета/(вынужденной остановки в пределах полотна трассы), приведшее к вылету/развороту/потере времени другого участника гонки, штраф -2 балла. В случае использования кнопки быстрого возврата применяется увеличенный штраф -3 балла.
2.9. Запрещается возвращение на трассу/(ИТ) после вылета/(вынужденной остановки в пределах полотна трассы), приведшее к серьезным повреждениям или сходу другого участника гонки, штраф -4 балла. В случае использования кнопки быстрого возврата применяется увеличенный штраф -5 баллов.


Вернуться в «WMDCARS LMP Championship»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость