Стиль форума обновлен, нажмите Ctrl + F5 (PC), либо Cmd + Shift + R (Mac) для синхронизации

WMDCARS Endurance Series

Модераторы: KING, GidrogeN

KING M
KING M
Возраст: 27
Репутация: 231
Имя: Александр
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Россия
Steam ID Skype ВКонтакте
  • 13

#1 KING » 17.03.2016, 22:12



Основная информация о чемпионате:


Формат чемпионата
Спойлер
1. Чемпионат WES будет проводиться в течении всего 2016 года.
2. Количество этапов – 9.
3. Классы автомобилей, участвующие в чемпионате: LMP1, LMP2, GTE.
4. Старт гонок проходит с ходу. Процедура старта следующая. Сервер запускается с сессии свободных заездов где пилоты прикатываются к условиям гонки (длительность 1 час), далее следует квалификационная сессия (порядок описан ниже), после будет прогрев 10 мин для избежания различных проблем и окончательной настройки пит-стоп стратегий и тюнинга машины. В гоночной сессии с зеленого сигнала светофора пилоты стартуют на прогревочный круг в порядке квалификационных результатов. Рекомендуемая скорость движения на прогревочном круге - не более 120 км/ч. Разгон для старта начинается после прохождения лидером апекса последнего перед финишной чертой поворота, обгонять оппонентов до пересечения старт-финишной прямой запрещено.
4. Время старта в игре - максимально приближено к своему реальному аналогу (Сильверстоун - 12:00, Спа - 14:30, Ле-Ман - 14:00, Нюрбургринг - 13:00, Роад Америка - 14:00, Монца - 14:00, Саккито - 14:00, Жухай - 14:00, Дубай - 14:00).
5. Старт практики в 16-00 (МСК), квалификации - 17-00 (МСК), гонки - 18-10 (МСК).
6. Начисление очков будет производиться для каждого из классов. Для марафонского этапа (Ле-Ман) начисляются двойные очки.
7. Ускорение времени:
a. Для 24 – х часовой гонки – 3 часа, ускорение времени x10;
b. Для 6 – часовой гонки – 2 часа, ускорение времени x2.
8. Погода – реалистичная, ускорение х2 для 2-х часовых этапов и х10 - для марафонского (Ле-Ман).
9. Участие в чемпионате разрешено только командам из списка официально зарегистрированных на портале (team.php). Заявки на участие в чемпионате WES 2016 подаются через интерфейс менеджера команды. Для успешной регистрации на чемпионат WES 2016 необходимо, чтобы в команде-участнице было не менее двух пилотов (разрешено заявлять и резервистов команды)

Календарь чемпионата
Спойлер
0. Circuit de Barcelona-Catalunya (тесты)
1. 6h of Silverstone - 23 апреля
2. 6h of Spa - 8 мая *
3. 24h Le Mans - 18 июня
4. 6h of Nurburgring - 23 июля
5. 6h of Road America - 4 сентября *
6. 6h circuit of Monza - 18 сентября *
7. 6h of Sakkito GP - 15 октября
8. 6h of Zhuhai - 5 ноября
9. 6h of Dubai Autodrome GP - 20 ноября *

Команды
Спойлер
1. Максимально возможное количество команд – 14 (28 пилотов) + 2 дополнительных места для комментаторов.
2. Распределение командам по классам следующее:
a. LMP1 – 4 команды (8 боевых пилотов);
b. LMP2 – 4 команды (8 боевых пилотов);
c. GTE – 6 команд (12 боевых пилотов).
3. Каждая команда обязана участвовать в каждом этапе на двух автомобилях (разрешена замена одного из двух пилотов резервистами команды).
4. Автомобили каждой команды выходят на старт с одинаковыми ливреями. В случае, если для автомобиля есть есть одна ливрея, но с разными бортовыми номерами, можно использовать ее.
5. Ливрея автомобиля не должна совпадать с ливреей других команд. Ливрея считается занятой, когда подана заявка от команды на чемпионат.
6. Для участия в чемпионате онлайн – рейтинг пилота должен быть не ниже 8, если иное не оговорено с организаторами чемпионата.
7. Во время проведения этапа игроки должны использовать тег команды перед именем пользователя в Steam, заключенного в [] скобки.
Порядок проведения квалификации
Спойлер
1. Квалификационные заезды проводятся перед гоночной сессией (в тот же день) и длятся 1 час (Ле-Ман - 2 часа).
2. В виду особенностей классов квалификационные заезды будут отделены по времени для LMP и GTE машин - первые 30 мин. квалифицируются машины класса GTE, вторые 30 мин. классы LMP1 и LMP2 (для марафона Ле-Ман соответственно промежутки составляют 1 час).

Порядок начисления баллов
Спойлер
1. Начисление очков будет производиться за первые 10 мест по схеме: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1-0,5 (получают пилоты ниже 10 позиции), для 24-х часовой гонки соотвественно 50-36-30-24-20-16-12-8-4-2-1 (получают пилоты ниже 10 позиции).
2. За поул-позицию пилот получает +1 балл в личный зачет.
3. В каждом классе будет вестись свой командный и личный зачет.

Автомобили в чемпионате
Спойлер
LMP1.
1. Audi R18 e-tron Quattro
2. Audi R18 e-tron Quattro
3. Toyota TS-040
4. Toyota TS-040
LMP2.
1. Alpine A450
2. Marek RP 219 D
3. Oreca 03 Nissan
4. RWD P20
GTE.
1. Aston Martin Vantage GTE
2. Aston Martin Vantage GTE
3. BMW M3 GT
4. BMW M3 GT
5. Chevrolet Corvette C7.R
6. Chevrolet Corvette C7.R

Спортивный регламент
Спойлер
1. Основные положения.
1.1. Границы полотна трассы обозначены сплошными линиями (в некоторых случаях возможно нанесение желтых линий).
1.2. Движение разрешено только в пределах дорожного полотна, поребник частью трассы не является.
1.3. Разрешены легкие контакты между автомобилями кузовного класса, если это не приводит к серьезным повреждениям. В противном случае на пилота будут накладываться соответствующие штрафные санкции.
1.4. Во время проведения этапа каждый участник в обязательном порядке должен находиться в Team Speak в соответствующем канале этапа, комментаторской кабинке, или же в группе своей команды. На время гоночной сессии микрофоны в общем канале чемпионата отключаются всем участникам за исключением организаторов чемпионата.
1.5. Повреждения автомобилей участников возникшие в результате контактов, в случае наличия телеметрии, классифицируются следующим образом:
1.5.1 Двигатель: 0-9% - легкие повреждения; >=10% - тяжелые повреждения.
1.5.2 Подвеска (по каждому колесу в отдельности): 0-9% - легкие повреждения; >=10% - тяжелые повреждения.
1.5.3 Тормоза (по каждому колесу в отдельности): 0-24% - легкие повреждения; >=25% - тяжелые повреждения.
1.5.4 Аэродинамика: 0-24% - легкие повреждения; >=25% - тяжелые повреждения.
1.5.5 В случае отсутствия телеметрии повреждения классифицируются как тяжелые по внешним признакам: сильно помятый кузов, отсутствие колес и/или спойлеров, измененное нейтральное положение руля, значительная потеря максимальной скорости на прямых.
1.5.6.Чтобы попасть в классификацию и получить зачетные очки пилотам соответствующих классов нужно:
а) проехать не менее 70 % дистанции гонки, пройденной пилотом, классифицированного первым в общем зачете (в данном случае дистанция гонки оценивается в кругах);
б) пересечь финишную черту в момент показа клетчатого флага;
в) если пилот проехал лишь 70% дистанции, но не увидел финишный флаг из-за вылета с сервера, то он попадает в классификацию согласно занятой позиции (определяется по кол-ву полных пройденных кругов на момент вылета с сервера), получая за это только 0,5 очка (1 очко за Ле-Ман) в независимости от финишного места в классификации.

В противном случае пилот в итоговую классификацию не попадает и очков не получает.
2. Запрещается.
2.1. Запрещается движение по трассе задним ходом на встречу движению, так же как и передним.
2.2. Запрещается возвращение на трассу, если при этом возникает опасность столкновения с другими пилотами на трассе. Это касается как возвращения после вылета, остановки за пределами гоночного полотна трассы, так и кратковременного покидания гоночного полотна трассы всеми четырьмя колесами.
2.3. Запрещается пересечение сплошной линии при выезде из пит – боксов.
2.4. Запрещается остановка автомобиля в пределах трассы если автомобиль может ехать своим ходом, в противном случае следует немедленно покинуть трассу выходом в боксы (использовать пункт меню игры "Уйти в боксы").
2.5. Запрещается умышленное выталкивание автомобилей других пилотов с гоночного полотна трассы.
2.6. Запрещается выход из игры во время гонки до появления интерфейса сохранения повтора гонки.
3. Штрафы.
3.1. Отсутствие участника на сервере Team Speak за 10 до начала гонки – дисквалификация на данный этап.
3.2. Намеренное выталкивание автомобиля другого участника с трассы. Штраф 3 балла.
3.3. Непреднамеренное выталкивание автомобиля другого участника с трассы. Штраф 1 балл.
3.4. Контакт с автомобилем другого участника, приведший к незначительным повреждениям. Штраф 1 балл.
3.5. Контакт с автомобилем другого участника, приведший к значительным повреждениям. Штраф 3 балла.
3.6. Контакт с автомобилем другого участника, приведший к сходу. Штраф 4 балла.
3.7. Опасное возвращение на трассу, повлекшее за собой изменение траектории движения других пилотов либо их замедление. Штраф 1 балл.
3.8. Опасное возвращение на трассу, повлекшее за собой контакт, в результате которого были получены незначительные повреждения. Штраф 2 балла.
3.9. Опасное возвращение на трассу, повлекшее за собой контакт, в результате которого были получены значительные повреждение, или сход другого пилота. Штраф 4 балла.
3.10. Пересечение сплошной линии при выезде из пит – боксов. Штраф 2 балла.
3.11. Пересечение сплошной линии при выезде из пит – боксов, в результате которого получены повреждение любой степени тяжести. Штраф 3 балла.
3.12. При защите позиции на прямой допускается лишь однократное изменение траектории движения автомобиля обороняющегося участника, при условии что оно не приведет к контакту с автомобилем атакующего участника, либо его вытеснения за пределы трассы. Штраф 2 балла.
3.13. Если до входа в поворот атакующий участник успел занять положение, когда передняя ось его автомобиля находится впереди задней оси обороняющегося автомобиля, участники должны проходить поворот таким образом, при котором оба автомобиля могут находится в пределах трассы до момента завершения обгона. Штраф 2 балла.
3.14. Круговой обязан пропустить более быстрые машины максимально безопасно в течение 3-х ближайших поворотов (за исключением случаев, описанных в п. 3.14.1). Штраф за несоблюдение 2 балла.
3.14.1 Поведение автомобилей младших классов при обгоне автомобилей из старших: автомобиль младшего класса (ГТЕ по отношению к ЛМП1 и ЛМП2, либо ЛМП2 по отношению к ЛМП1), в случае когда его догоняют на круг представители старшего класса, не обязан замедляться или освобождать траекторию для обгона. При существенной разнице в скорости пилоты на автомобилях старших классов должны самостоятельно находить безопасные места для совершения обгонного маневра.
3.15. Запрещается останавливать машину на пит-лейн на позиции обслуживания, т.к. это может привести к невозможности провести пит-стоп другими участниками. Штраф 4 балла.
4. Подача и рассмотрение протестов.
4.1. Тема для подачи протестов открывается в течении 30 минут после окончания этапа.
4.2. Срок подачи протеста составляет 72 часа после открытия темы.
4.3. В рассмотрении протеста могут принимать участие только организаторы, назначенные судьи и стороны протеста.
4.4. Рассмотрение и вердикты по протестам должны быть опубликованы не позднее, чем через 4 дня после окончания приема протестов.
4.5. Судьи назначаются после каждого этапа из участников, кто не стал участником протестов.
4.6. Подать апелляцию по протесту можно в течении 24 часов после объявления вердикта. После чего апелляция принимает статус открытого обсуждения.
4.7. Вердикт по апелляциям должен быть вынесен не позднее, чем через 48 часов после подачи апелляции. Рассматривают апелляции организаторы чемпионата (KING, GidrogeN) или, в случае если организаторы сами являются участниками инцидента, модераторами портала (из числа тех, кто не является участником инцидентов).
4.8. Уполномоченные лица обязаны рассмотреть апелляции в течение 3-х дней с момента их подачи.
5. Рестарты
5.1. Рестарт гонки проводится только в случае технических проблем с сервером.
5.2. Рестарт гонки проводится, если в течении первого круга вылетело 80% пилотов.
5.3. Рестарт гонки не производится, если пройдена половина дистанции по времени. Для 24-х часовой гонки 50% дистанции – 1,5 часа; для 6-часовой гонки – 1 час.
6. Другое
6.1. В случае если кто-либо из зарегистрированных пилотов в любом из классов совершает смену команды/авто/класса в период проведения чемпионата, то пилот и команда, в которую входил данный пилот, очков в личном и командном зачете не лишается, однако пилот получает 10-очковый штраф (вычитается из очков, набранных в чемпионате на момент перехода/смены авто). Если пилот набрал меньше 10-ти очков, то они списываются в конце сезона по результатам итогового этапа чемпионата. При этом, количество очков, набранное командой, в которой находился пилот не уменьшается после утверждения штрафа.
6.2. Во время проведения чемпионата могут возникнуть ситуации, когда какое – либо возникшее событие или ситуацию невозможно решить по регламенту, поскольку подобного пункта/пунктов в регламенте нет. В таком случае решение остается за организаторами чемпионата, или же выносится на открытое обсуждение, в результате которого будет определено и согласовано, как в данной ситуации поступать в дальнейшем. Это будет полезно как для текущего этапа, так и для всех действующих и будущих этапов на портале.

Обсудить чемпионат и задать вопросы можно в соответствующей теме

* - дата может быть смещена на день раньше (в субботу).

GidrogeN M
Аватара
GidrogeN M
Возраст: 34
Репутация: 2060
Имя: Алексей
Контроллер: Thrustmaster TS-PC / TS-XW / T-GT
Откуда: Казань
Steam ID Skype Twitter YouTube
  • 1

#2 GidrogeN » 16.06.2016, 11:37

В регламент добавлен пункт 1.5.6:

1.5.6.Чтобы попасть в классификацию и получить зачетные очки пилотам соответствующих классов нужно проехать в гоночном темпе не менее:
- 40 мин. для ЛМП1;
- 45 мин. для ЛМП2;
- 60 мин. для GTE.

В противном случае пилот в итоговую классификацию не попадает и очков не получает.
Intel Core i7 3770K @ 4.1 GHz | Asus P8Z77-V Deluxe | Gigabyte GeForce GTX970 Gaming-4GD | 2x8 Gb Corsair DDR3 1600 MHz | OCZ Vertex 4 128 Gb | Logitech G27

GidrogeN M
Аватара
GidrogeN M
Возраст: 34
Репутация: 2060
Имя: Алексей
Контроллер: Thrustmaster TS-PC / TS-XW / T-GT
Откуда: Казань
Steam ID Skype Twitter YouTube

#3 GidrogeN » 19.07.2016, 19:08

Пункт 1.5.6 регламента заменен на следующее:

1.5.6.Чтобы попасть в классификацию и получить зачетные очки пилотам соответствующих классов нужно:
а) проехать не менее 70 % дистанции гонки, пройденной пилотом, классифицированного первым в общем зачете (в данном случае дистанция гонки оценивается в кругах);
б) пересечь финишную черту в момент показа клетчатого флага.
Intel Core i7 3770K @ 4.1 GHz | Asus P8Z77-V Deluxe | Gigabyte GeForce GTX970 Gaming-4GD | 2x8 Gb Corsair DDR3 1600 MHz | OCZ Vertex 4 128 Gb | Logitech G27

GidrogeN M
Аватара
GidrogeN M
Возраст: 34
Репутация: 2060
Имя: Алексей
Контроллер: Thrustmaster TS-PC / TS-XW / T-GT
Откуда: Казань
Steam ID Skype Twitter YouTube

#4 GidrogeN » 22.07.2016, 20:58

Пункт 1.5.6 настоящего регламента дополнен:

в) если пилот проехал лишь 70% дистанции, но не увидел финишный флаг из-за вылета с сервера, то он попадает в классификацию согласно занятой позиции (определяется по кол-ву полных пройденных кругов на момент вылета с сервера), получая за это только 0,5 очка (1 очко за Ле-Ман) в независимости от финишного места в классификации.
Intel Core i7 3770K @ 4.1 GHz | Asus P8Z77-V Deluxe | Gigabyte GeForce GTX970 Gaming-4GD | 2x8 Gb Corsair DDR3 1600 MHz | OCZ Vertex 4 128 Gb | Logitech G27

D.man M
Администратор
Администратор
Аватара
D.man M
Администратор
Администратор
Возраст: 31
Репутация: 5273
Имя: Дмитрий
WMD (CARS 1): Manager
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Контроллер: Thrustmaster TX
Steam ID Skype Twitter YouTube ВКонтакте Flickr

Церемония награждения

  • 5

#5 D.man » 22.11.2016, 15:43

Категория LMP1

Чемпионы сезона 2016:
Дмитрий "D.man" Афанасьев

и команда

Afanasyev Racing Workshop

  • Дмитрий Афанасьев
  • Евгений Саушкин
  • Евгений Гайкин
  • Евгений Флерко

Изображение


Второе место в сезоне 2016:
Игорь "Sta" Лункин

и команда

RazeArt Virtual Motorsport

  • Алан Сандерс
  • Игорь Лункин
  • Дмитрий Морозов

Изображение


Третье место в сезоне 2016:
Алан "IJJauTaH" Сандерс

и команда

X-Project

  • Родион Радионов
  • Роман "romych"
  • Андрей Ким
  • Артем Осипенко

Изображение
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64

D.man M
Администратор
Администратор
Аватара
D.man M
Администратор
Администратор
Возраст: 31
Репутация: 5273
Имя: Дмитрий
WMD (CARS 1): Manager
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Контроллер: Thrustmaster TX
Steam ID Skype Twitter YouTube ВКонтакте Flickr

Церемония награждения

  • 5

#6 D.man » 22.11.2016, 15:49

Категория LMP2

Чемпионы сезона 2016:
Алексей "KRUG3RED" Круговцев

и команда

SAGE

  • Сергей Мирошкин
  • Алексей Круговцев
  • Максим Захаров

Изображение


Второе место в сезоне 2016:
Александр "AVK" Крючков

и команда

IceRacing

  • Александр Крючков
  • Денис Кашкан

Изображение


Третье место в сезоне 2016:
Денис "habar" Кашкан

и команда

Raze-Energy Team Motorsport

  • Андрей Черноусов
  • Джалиль Гайнутдинов
  • Евгений Никитин

Изображение
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64

D.man M
Администратор
Администратор
Аватара
D.man M
Администратор
Администратор
Возраст: 31
Репутация: 5273
Имя: Дмитрий
WMD (CARS 1): Manager
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Контроллер: Thrustmaster TX
Steam ID Skype Twitter YouTube ВКонтакте Flickr

Церемония награждения

  • 5

#7 D.man » 22.11.2016, 15:54

Категория GTE

Чемпионы сезона 2016:
Станислав "RSI" Репаков

и команда

Ravenwest Motorsport

  • Илья Клюкин
  • Александр Афанасьев
  • Дмитрий Рыков

Изображение


Второе место в сезоне 2016:
Илья "Xeno-man" Клюкин

и команда

IceRacing 2

  • Станислав Репаков
  • Гунар Салениекс
  • Николай Пирожков

Изображение


Третье место в сезоне 2016:
Александр "HoRnet" Афанасьев

и команда

WZD Team Wizard

  • Денис Бондаренко
  • Роман Красовский

Изображение
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64


Вернуться в «WMDCARS Endurance Series»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость