Стиль форума обновлен, нажмите Ctrl + F5 (PC), либо Cmd + Shift + R (Mac) для синхронизации

Разбор полетов после этапа №4 TSCC

Модераторы: thorax, Freid

Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Аватара
Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Возраст: 31
Репутация: 1906
Имя: Александр
WMD (CARS 1): Junior
WMD (CARS 2): Bronze
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Великий Новгород
Steam ID Skype

#1 Freid » 19.08.2015, 21:26

Форма подачи протеста:
Порядковый номер протеста в заголовок
Имя пострадавшего
Имя виновника
Круг
Описание ситуации.

Судьи на этапе:
DANI4, Evgeniy Gaykin, |{RUG3R


Писать в теме имеют право только судьи, участники инцидентов и свидетели предоставляющие дополнительную информацию

GidrogeN M
Аватара
GidrogeN M
Возраст: 34
Репутация: 2059
Имя: Алексей
Контроллер: Thrustmaster TS-PC / TS-XW / T-GT
Откуда: Казань
Steam ID Skype Twitter YouTube

Протест №1

#2 GidrogeN » 19.08.2015, 21:55

GidrogeN
Sta
21 круг
Получил легкий удар сзади справа на торможении перед последним поворотом. В результате - вылет в шины с серьезными повреждениями. Хорошо, что это был въезд в питы (некуда было деваться все равно).
Intel Core i7 3770K @ 4.1 GHz | Asus P8Z77-V Deluxe | Gigabyte GeForce GTX970 Gaming-4GD | 2x8 Gb Corsair DDR3 1600 MHz | OCZ Vertex 4 128 Gb | Logitech G27

habar M
Аватара
habar M
Возраст: 39
Репутация: 282
Имя: Денис
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Минск
Steam ID

Протест № 2

#3 habar » 19.08.2015, 22:53

habar
NIX
35 круг
Остановился на траектории. Результат повреждение машины, штраф 5 сек за срезку, потеря 3 позиции.


Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Протест №3
habar
D.man
36 круг последний поворот
Удар в заднее правое крыло, в результате занос в повороте и потеря 3 позиции.
Intel Core i7-6700K | ASUS Z170 PRO GAMING |MSI GTX 1080 Gaming X | Corsair Vengeance LPX 2x8GB DDR4 | OCZ Vertex 4 128GB | Logitech G27 Racing Wheel

GidrogeN M
Аватара
GidrogeN M
Возраст: 34
Репутация: 2059
Имя: Алексей
Контроллер: Thrustmaster TS-PC / TS-XW / T-GT
Откуда: Казань
Steam ID Skype Twitter YouTube

Протест №4

#4 GidrogeN » 19.08.2015, 23:43

GidrogeN
Doost
3 круг
После вылета вернулся на траекторию, справа поддел Doost. Потерял 1 позицию. В принципе тянет на ГИ, скорее всего это он и есть, но все же решил испытать судей. Все-таки он мог легко избежать столкновения, будь он медленнее в повороте, зная что я то слева еду. В подобной ситуации далее в гонке я решил уступить и не доводить до контакта.
Intel Core i7 3770K @ 4.1 GHz | Asus P8Z77-V Deluxe | Gigabyte GeForce GTX970 Gaming-4GD | 2x8 Gb Corsair DDR3 1600 MHz | OCZ Vertex 4 128 Gb | Logitech G27

lordnix M
World of Mass Development
Аватара
lordnix M
World of Mass Development
Возраст: 27
Репутация: 23
Имя: Николай
WMD (CARS 1): Junior
Контроллер: Logitech DFGT
Откуда: Середина России
Steam ID
  • 1

#5 lordnix » 20.08.2015, 00:49

habar писал(а):habar
NIX
35 круг
Остановился на траектории.
Поворот, меня заносит, всё. Что еще сказать?

Газу дал потому что хотел уехать с дороги совсем, т.к. предположил что habar видел моей занос во внутрь поворота и поедет по внешке, но как оказалось, он решил протиснуться именно там. :( Да виноват. Да готов понести наказание, если он будет. :(
Intel Core i5-3570K @4.5Ghz / ASUS P8Z77-V LE (Plus) / DDR3 16GB 1600MHz Kingston HyperX / Gigabyte GTX 1060 G1 Gaming 6GB / Seagate SV35 1TB + Crucial MX300 275 GB

D.man M
Администратор
Администратор
Аватара
D.man M
Администратор
Администратор
Возраст: 31
Репутация: 5273
Имя: Дмитрий
WMD (CARS 1): Manager
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Контроллер: Thrustmaster TX
Steam ID Skype Twitter YouTube ВКонтакте Flickr

Протест №5 (встречный к протесту №3)

#6 D.man » 20.08.2015, 05:24

D.man
habar
36 круг
12. При защите позиции на прямой допускается лишь однократное изменение траектории движения болида обороняющегося участника, при условии что оно не приведет к контакту с болидом атакующего участника, либо его вытеснения за пределы трассы.

Свое видео выложу вечером, а пока раскадровка по видео habar'а

Перед торможением я обозначаю свое намерение атаковать по внутренней траектории. habar двигается по идеальной траектории вдоль левой бровки
01.jpg


habar начинает смещаться в центр трассы, подставляясь под удар
02.jpg


В конце концов, habar и вовсе захлопывает калитку
03.jpg
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64

GidrogeN M
Аватара
GidrogeN M
Возраст: 34
Репутация: 2059
Имя: Алексей
Контроллер: Thrustmaster TS-PC / TS-XW / T-GT
Откуда: Казань
Steam ID Skype Twitter YouTube

#7 GidrogeN » 20.08.2015, 09:08

Инцидент D.man'a и habar'a в принципе очень похож на мой с Дустом. Только Хабар, в отличие от меня, не возвращался на трассу после ошибки и места для чистого обгона у D.man'a почти не было.
Intel Core i7 3770K @ 4.1 GHz | Asus P8Z77-V Deluxe | Gigabyte GeForce GTX970 Gaming-4GD | 2x8 Gb Corsair DDR3 1600 MHz | OCZ Vertex 4 128 Gb | Logitech G27

habar M
Аватара
habar M
Возраст: 39
Репутация: 282
Имя: Денис
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Минск
Steam ID
  • 1

#8 habar » 20.08.2015, 10:51

D.man писал(а):12. При защите позиции на прямой допускается лишь однократное изменение траектории движения болида обороняющегося участника, при условии что оно не приведет к контакту с болидом атакующего участника, либо его вытеснения за пределы трассы.
Хорошая попытка: лучшая защита - это нападение. :) Только на прямой не было никакого многократного изменения позиции, а плавный вход в поворот впереди атакующего. И вот цитата из регламента: "13.1. Если до входа в поворот атакующий участник успел занять положение, когда передняя ось его автомобиля находится впереди задней оси обороняющегося автомобиля, участники должны проходить поворот таким образом, при котором оба автомобиля могут находится в пределах трассы до момента завершения обгона. Нарушение данного правила влечет штраф".
Intel Core i7-6700K | ASUS Z170 PRO GAMING |MSI GTX 1080 Gaming X | Corsair Vengeance LPX 2x8GB DDR4 | OCZ Vertex 4 128GB | Logitech G27 Racing Wheel

D.man M
Администратор
Администратор
Аватара
D.man M
Администратор
Администратор
Возраст: 31
Репутация: 5273
Имя: Дмитрий
WMD (CARS 1): Manager
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Контроллер: Thrustmaster TX
Steam ID Skype Twitter YouTube ВКонтакте Flickr

#9 D.man » 20.08.2015, 11:10

Перечитай еще раз внимательно п.12. Я ведь неспроста подчеркнул главную мысль. Правило говорит не только о многократном перестроении, но и о том, что даже однократное перестроение должно осуществляться при условии, если оно не приведет к контакту. Другими словами, если ты занял внешнюю траекторию на прямой перед входом в поворот - следуй ей и не дергайся по сторонам
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64

habar M
Аватара
habar M
Возраст: 39
Репутация: 282
Имя: Денис
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Минск
Steam ID
  • 1

#10 habar » 20.08.2015, 11:42

D.man писал(а):Перечитай еще раз внимательно п.12. Я ведь неспроста подчеркнул главную мысль. Правило говорит не только о многократном перестроении, но и о том, что даже однократное перестроение должно осуществляться при условии, если оно не приведет к контакту. Другими словами, если ты занял внешнюю траекторию на прямой перед входом в поворот - следуй ей и не дергайся по сторонам
Ну судя по твоей логики, мне нужно было перед поворотом просто давить на тормоз или еще лучше вмазаться в ограждение, и так при каждой атаке своей позиции, как я увижу кого-нибудь в зеркалах. А что на счет контакта, так он произошел не на прямой, а в повороте и здесь работает этот пункт регламента: "13.1. Если до входа в поворот атакующий участник успел занять положение, когда передняя ось его автомобиля находится впереди задней оси обороняющегося автомобиля...", где я тоже подчеркнул главную мысль.
Intel Core i7-6700K | ASUS Z170 PRO GAMING |MSI GTX 1080 Gaming X | Corsair Vengeance LPX 2x8GB DDR4 | OCZ Vertex 4 128GB | Logitech G27 Racing Wheel

D.man M
Администратор
Администратор
Аватара
D.man M
Администратор
Администратор
Возраст: 31
Репутация: 5273
Имя: Дмитрий
WMD (CARS 1): Manager
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Контроллер: Thrustmaster TX
Steam ID Skype Twitter YouTube ВКонтакте Flickr
  • 1

#11 D.man » 20.08.2015, 12:43

habar писал(а):мне нужно было перед поворотом просто давить на тормоз
По моей логике, если ожидается атака, то необходимо заблаговременно (а не перед носом атакующего) занять внутреннюю траекторию. Посмотри на наше с thorax'ом сражение на Road America. Там он превосходно продемонстрировал как нужно обороняться

PS: Первый контакт был задолго до входа в поворот (второй скриншот), а остальное уже последствия, которые я опишу когда выложу свое видео
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64

habar M
Аватара
habar M
Возраст: 39
Репутация: 282
Имя: Денис
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Минск
Steam ID
  • 4

#12 habar » 20.08.2015, 13:09

D.man писал(а):PS: Первый контакт был задолго до входа в поворот
Это задолго до поворота? :shock: Именно на 01:12 в моем повторе слышен удар. А чтобы его избежать, атакующий должен притормозить, так как не успел занять атакующую позицию согласно п.13.1 И при твоем входе в этот поворот контакт был неизбежен, а скорость на выходе даже при отсутствии контакта была бы меньше.
Изображение
Intel Core i7-6700K | ASUS Z170 PRO GAMING |MSI GTX 1080 Gaming X | Corsair Vengeance LPX 2x8GB DDR4 | OCZ Vertex 4 128GB | Logitech G27 Racing Wheel

D.man M
Администратор
Администратор
Аватара
D.man M
Администратор
Администратор
Возраст: 31
Репутация: 5273
Имя: Дмитрий
WMD (CARS 1): Manager
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Контроллер: Thrustmaster TX
Steam ID Skype Twitter YouTube ВКонтакте Flickr

#13 D.man » 20.08.2015, 14:18

Я говорил о контакте во время твоего перестроения. Это было на прямой, где мне пришлось уворачиваться. Я русским языком написал, что этот момент виден на втором скриншоте в моем протесте. К чему эти глупые передергивания? Что касается момента входа в поворот, то вот это называется вход в поворот
04.jpg

а то, что демонстрируешь ты, уже является поворотом и называется "впечатаю в покрышки, но не пущу". Потеряв ход после первого удара, разумеется пришлось действовать по сложившейся ситуации, тормозить просто чтобы втиснуться в щель и избежать столкновения с покрышками. В качестве альтернативы, я мог бы продолжить лететь на той же скорости и распечатать тебя об стену

Видео


Кстати, если судить по твоему видео, то после удара в повороте ты не сделал ни малейшего движения, чтобы компенсировать снос. Напрашивается логичный вопрос, а был ли снос вызван ударом? Может просто с газом перестарался?
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64

habar M
Аватара
habar M
Возраст: 39
Репутация: 282
Имя: Денис
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Минск
Steam ID

#14 habar » 20.08.2015, 15:19

D.man писал(а):а то, что демонстрируешь ты, уже является поворотом и называется "впечатаю в покрышки, но не пущу". В этой ситуации разумеется пришлось тормозить просто чтобы втиснуться в щель и избежать столкновения с покрышками, потому как места ты мне не оставил, хотя согласно п.13 обязан был. В качестве альтернативы, я мог бы продолжить лететь на той же скорости и распечатать тебя об стену

Где это написано в п.13, что я обязан оставлять тебе место, если я на весь корпус впереди и в поворот входил по оптимальной траектории? :? "13.1. Если до входа в поворот атакующий участник успел занять положение, когда передняя ось его автомобиля находится впереди задней оси обороняющегося автомобиля, участники должны проходить поворот таким образом, при котором оба автомобиля могут находится в пределах трассы до момента завершения обгона. Нарушение данного правила влечет штраф к онлайн рейтингу -2 балла.
13.2. Если обгоняющий во время прохождения поворота вышел вперед на 2/3 корпуса или более, а конфигурация поворота, текущие условия или иные обстоятельства не позволяют его совместного прохождения с обгоняемым, он приобретает приоритет в прохождении поворота. С этого момента ответственность за возможное столкновение переходит на обгоняемого."

А что касается п.12: "При защите позиции на прямой допускается лишь однократное изменение траектории движения болида обороняющегося участника, при условии что оно не приведет к контакту с болидом атакующего участника, либо его вытеснения за пределы трассы." Так перестроение было однократное и никакого контакта с твоей машиной и вытеснения ее за пределы трассы не было (что видно и на твоем видео). И даже до входа в поворот я тебе оставил половину трассы:
Изображение
Intel Core i7-6700K | ASUS Z170 PRO GAMING |MSI GTX 1080 Gaming X | Corsair Vengeance LPX 2x8GB DDR4 | OCZ Vertex 4 128GB | Logitech G27 Racing Wheel

D.man M
Администратор
Администратор
Аватара
D.man M
Администратор
Администратор
Возраст: 31
Репутация: 5273
Имя: Дмитрий
WMD (CARS 1): Manager
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Контроллер: Thrustmaster TX
Steam ID Skype Twitter YouTube ВКонтакте Flickr
  • 1

#15 D.man » 20.08.2015, 17:52

habar писал(а):никакого контакта с твоей машиной и вытеснения ее за пределы трассы не было
И контакт и опасное перестроение перед моим носом очевидно из прямого захвата. На повторе да, не видно. На нем вообще не видно никаких контактов, поскольку позиционирование машин ни к черту. С тем же успехом я могу сказать, что никакого контакта в повороте не было. Уж точно не было такого, который показан на твоем повторе, где очевиден лаг, но никак не умышленная телепортация.

Признаю свою неправоту по поводу опережения по осям (пардон, раскраски не совпадают).
05.jpg

Я успел догнать на 1/3 корпуса, но из-за расположения осей это не сделало погоды (видимо правило пришло из Ф1). Любопытное противоречие возникает. По осям я был позади, но и на 2/3 корпуса не отстал. Согласно регламента habar не должен был оставлять мне место, но и виноватым за контакт я считаться не могу.

В общем, если судьи посчитают, что снос был вызван именно ударом, а сам контакт не был следствием резкого смещения и контакта на прямой перед поворотом (от своего протеста не отказываюсь), и при этом разглядят более 2/3 корпуса, а соответственно и мою вину за возможное столкновение, то приму наказание
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64

DANI M
World of Mass Development
Аватара
DANI M
World of Mass Development
Возраст: 20
Репутация: 236
Имя: Даниил
WMD (CARS 1): Junior
Откуда: СПб
Steam ID ВКонтакте

#16 DANI » 20.08.2015, 23:19

Протесты ещё будут?
Уважаемые судьи, давайте в TS соберёмся, например, завтра в 20:00

Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Аватара
Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Возраст: 31
Репутация: 1906
Имя: Александр
WMD (CARS 1): Junior
WMD (CARS 2): Bronze
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Великий Новгород
Steam ID Skype

#17 Freid » 21.08.2015, 00:44

Судьи на этапе:
DANI4, Evgeniy Gaykin, |{RUG3R

D.man M
Администратор
Администратор
Аватара
D.man M
Администратор
Администратор
Возраст: 31
Репутация: 5273
Имя: Дмитрий
WMD (CARS 1): Manager
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Контроллер: Thrustmaster TX
Steam ID Skype Twitter YouTube ВКонтакте Flickr

#18 D.man » 21.08.2015, 16:01

Просьба избегать состава судей, в котором 2 человека состоят в одной команде с подсудимым :)
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64

DANI M
World of Mass Development
Аватара
DANI M
World of Mass Development
Возраст: 20
Репутация: 236
Имя: Даниил
WMD (CARS 1): Junior
Откуда: СПб
Steam ID ВКонтакте

#19 DANI » 21.08.2015, 16:13

D.man, ты же вольный пилот
Сегодня ты с нами, а завтра тебя уже нет :D

Всё же лучше выбирать людей, которые не имеют отношения к команде виновника/потерпевшего

KRUG3RED M
Аватара
KRUG3RED M
Возраст: 28
Репутация: 340
Имя: Алексей
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Екатеринбург
Steam ID YouTube
  • 5

#20 KRUG3RED » 21.08.2015, 21:43

Вердикты:

Протест №1
п.3. Контакт с автомобилем другого участника, приведший к значительным повреждениям автомобиля этого участника, штраф к онлайн рейтингу -2 балла.

Протест №2
Гоночный инцидент. Нет конкретного предписания, что именно должен был делать Никс в этой ситуации. Необходимо расширение регламента.

Протесты №3 и №5
Гоночный инцидент. Гонщикам разрешено как атаковать, так и защищать свою позицию. Мелкие контакты допустимы.

Протест №4
-1 Гидрогену
п.6. Возвращение на трассу после вылета, опасное для других участников, штраф к онлайн рейтингу -1 балл.
Последний раз редактировалось KRUG3RED 21.08.2015, 21:47, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «TOFA StockCar Championship»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость