Стиль форума обновлен, нажмите Ctrl + F5 (PC), либо Cmd + Shift + R (Mac) для синхронизации

TOFA StockCar Championship

Модераторы: thorax, Freid

thorax M
Аватара
thorax M
Возраст: 31
Репутация: 1217
Имя: Олег
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Рязань
Steam ID ВКонтакте
  • 9

#1 thorax » 12.07.2015, 14:45

Друзья!
Мы рады представить вам первый чемпионат на портале www.wmdcars.ru!

Изображение

После долгих раздумий, мы решили остановить свой выбор именно на Caper Monterey StockCar. Машина мощная, быстрая, имеет огромные возможности для индивидуальной настройки, на многих трассах по скорости и времени круга почти не уступает GT3 и при этом дарит потрясающие ощущения от управления. Кроме того монокласс позволит всем участникам быть в равных условиях.

Вместе со стартом чемпионата TSCC и завершением серии CTR#, на www.wmdcars.ru начинает работу WMD Academy.
WMD Academy примет эстафету фан-гонок от TOFA и кроме этого будет заниматься обучением новичков различным аспектам совместной игры. Более подробная информация о WMD Academy появится в ближайшее время

Что нужно знать о чемпионате:

I. Формат
Спойлер
1. Чемпионат будет состоять из семи этапов и пройдет с 29 июля по 9 сентября 2015 года.
2. Этапы будут проводиться раз в неделю по средам.
3. Формат: квалификация 60 мин, прогрев 10 мин, гонка ~ 60 мин.
4. Старт квалификации в 19-00 по МСК, старт гонки 20-10 по МСК.
5. Время старта сессий в игре 14-00.
6. На всех этапах будут отсутствовать ночные и дождевые сессии.
II. Календарь
Спойлер
Изображение
III. Команды
Спойлер
1. Максимальное количество команд - 10.
2. Каждая команда включает в себя 2 машины.
3. Машины одной команды имеют одинаковый окрас кузова.
4. Выбор окраса кузова осуществляется из всех не занятых другими командами вариантов доступных в игре (кроме Custom livery).
IV. Зачеты и порядок начисления очков
Спойлер
1. Чемпионат будет включать в себя личный и командный зачет.
2. При необходимости команда может заменить пилота на старте, уведомив об этом организаторов (на момент замены пилот должен иметь рейтинг не ниже 7 (семи)). Личный зачет приглашенного пилота идет отдельно. Командные очки продолжают суммироваться.
3. Очки будут начисляться по классической "Наскаровской" схеме:
Спойлер
1 место - 180 очков
2 место - 170 очков
3 место - 165 очков
4 место - 160 очков
5 место - 155 очков
6 место - 150 очков
7 место - 146 очков
8 место - 142 очка
9 место - 138 очков
10 место - 134 очка
11 место - 130 очков
12 место - 127 очков
13 место - 124 очка
14 место - 121 очко
15 место - 118 очков
16 место - 115 очков
17 место - 112 очков
18 место - 109 очков
19 место - 106 очков
20 место - 103 очка
4. За завоеванную поул-позицию, участник получает 10 дополнительных очков.
5. Очки по итогам гонки начисляются только тем пилотам, которые в итоговой классификации отстают от лидера не более чем на 6 кругов.
6. Каждая команда обязана участвовать двумя машинами не менее чем в 5 этапах, в противном случае ее результаты могут быть аннулированы.
V. Рестарты
Спойлер
1. Рестарты этапов\сессий осуществляются только в случае технических проблем сервера.
2. Все участники чемпионата по умолчанию соглашаются с возможными игровыми недоработками и их последствиями.
VI. Допуск к участию
Спойлер
1. К участию в чемпионате допускаются игроки с онлайн-рейтингом не ниже 7 (семи), или, в исключительных случаях, по индивидуальному согласованию с организаторами.
2. Улучшить свой рейтинг и получить допуск можно участвуя в событиях WMD Academy.
3. После старта чемпионата присоединиться к нему будет возможно в случае наличия свободных мест и имея необходимый рейтинг
VII. Спортивный регламент, штрафы и наказания.
Спойлер
0.1. Границы полотна трассы обозначены сплошными линиями.
0.2. На протяжении всей гонки участники должны двигаться в пределах полотна трассы, за исключением случаев когда необходимо избежать контакта с другим участником.
0.3. Запрещается создание помех другим участникам при выезде на гоночное полотно из-за его пределов. Участник выезжающий на полотно трассы из за его пределов является ответственным за контакты которые могут произойти при его возвращении.
0.4. Повреждения автомобилей участников возникшие в результате контактов, в случае наличия телеметрии, классифицируются следующим образом:
- Двигатель: 0-9% - легкие повреждения; >=10% - тяжелые повреждения.
- Подвеска (по каждому колесу в отдельности): 0-9% - легкие повреждения; >=10% - тяжелые повреждения.
- Тормоза (по каждому колесу в отдельности): 0-24% - легкие повреждения; >=25% - тяжелые повреждения.
- Аэродинамика: 0-24% - легкие повреждения; >=25% - тяжелые повреждения.
В случае отсутствия телеметрии повреждения классифицируются как тяжелые по внешним признакам: сильно помятый кузов, измененное нейтральное положение руля, значительная потеря максимальной скорости на прямых.
0.5. Во время процедуры старта на формирующем круге, с момента прохождения апекса последнего поворота до пересечения финишной линии, максимальный отрыв от соперника впереди должен составлять не более 1 секунды по игровым данным.
0.6. Запрещается создание помех другим участникам при возвращении на идеальную траекторию (далее "ИТ") после вынужденной остановки в пределах полотна трассы. Участник начинающий движение после вынужденной остановки в пределах полотна трассы является ответственным за контакты которые могут при этом произойти.
В случае если ошибка участника гонки или гоночный инцидент привели к остановке автомобиля этого участника в пределах полотна трассы ему необходимо:
- Оценить расположение своего автомобиля относительно ИТ.
- Если автомобиль находится вне ИТ, строить маневр возвращения таким образом чтобы вначале еще более удалиться от ИТ и лишь затем начать возвращение на нее.
- Если автомобиль находится на ИТ, необходимо убедиться в отсутствии других участников приближающихся к месту остановки и не начинать движение до момента прохождения ими данного участка полотна трассы; затем совершить маневр возвращения таким образом чтобы вначале удалиться от ИТ и лишь затем начать возвращение на нее.
0.7 В случае если гонка была завершена досрочно по независящим от организаторов причинам и/или во время гонки произошел одновременный вылет участников, вступают в силу следующие положения:
1) Гонка считается состоявшейся, если, на момент завершения гонки и/или вылета участников, лидер преодолел >= 50% дистанции.
2) В случае, если, на момент завершения гонки и/или вылета >= 50% участников, лидер преодолел < 50% дистанции, гонка считается несостоявшейся, и проводится повторно через неделю.
3) В случае одновременного вылета участников до завершения гонки, досрочная классификация производится в следующих случаях:
- лидером пройдено 50-70% дистанции - при одновременном вылете 7-ти и более участников; за гонку начисляются половинные очки;
- лидером пройдено 71-85% дистанции - при одновременном вылете 5-х и более участников; за гонку начисляются полные очки;
- лидером пройдено 86-100% дистанции - при одновременном вылете 3-х и более участников; за гонку начисляются полные очки;
4) При досрочной классификации позиции устанавливаются на момент завершения участниками круга Х-2, где Х - последний завершенный лидером круг до вылета участников.
1. Намеренное выталкивание автомобиля другого участника с полотна трассы, штраф к онлайн рейтингу -3 балла.
2. Непреднамеренное выталкивание автомобиля другого участника с полотна трассы, штраф к онлайн рейтингу -1 балл.
3. Контакт с автомобилем другого участника, приведший к значительным повреждениям автомобиля этого участника, штраф к онлайн рейтингу -2 балла.
4. Контакт с автомобилем другого участника, приведший к сходу этого участника, штраф к онлайн рейтингу -3 балла.
5. Обгон совершенный за пределами трассы, штраф к онлайн рейтингу -2 балла.
6. Возвращение на трассу/(ИТ) после вылета/(вынужденной остановки в пределах полотна трассы), опасное для других участников, штраф к онлайн рейтингу -1 балл.
7. Возвращение на трассу/(ИТ) после вылета/(вынужденной остановки в пределах полотна трассы), приведшее к вылету/развороту/потере времени другого участника гонки, штраф к онлайн рейтингу -2 балла.
8. Возвращение на трассу/(ИТ) после вылета/(вынужденной остановки в пределах полотна трассы), приведшее к серьезным повреждениям или сходу другого участника гонки, штраф к онлайн рейтингу -3 балла.
9. Остановка или движение с крайне низкой скоростью на выезде из пит-лейн, а так же на оптимальной траектории движения, либо в непосредственной близости от нее, штраф к онлайн рейтингу -2 балла.
10. Движение по трассе в обратную сторону от установленной, кроме тех случаев, когда это вынужденная мера, штраф к онлайн рейтингу -3 балла.
11. Пересечение линии, отделяющую выезд с пит-лейн от остального полотна трассы, штраф к онлайн рейтингу -2 балла.
12. При защите позиции на прямой допускается лишь однократное изменение траектории движения болида обороняющегося участника, при условии что оно не приведет к контакту с болидом атакующего участника, либо его вытеснения за пределы трассы. При многократном изменении траектории, штраф к онлайн рейтингу -2 балла.
13.1. Если до входа в поворот атакующий участник успел занять положение, когда передняя ось его автомобиля находится впереди задней оси обороняющегося автомобиля, участники должны проходить поворот таким образом, при котором оба автомобиля могут находится в пределах трассы до момента завершения обгона. Нарушение данного правила влечет штраф к онлайн рейтингу -2 балла.
13.2. Если обгоняющий во время прохождения поворота вышел вперед на 2/3 корпуса или более, а конфигурация поворота, текущие условия или иные обстоятельства не позволяют его совместного прохождения с обгоняемым, он приобретает приоритет в прохождении поворота. С этого момента ответственность за возможное столкновение переходит на обгоняемого.
14. Круговой обязан пропустить более быстрые машины максимально безопасно в течение 3-х ближайших поворотов. Длительное блокирование более быстрых машин влечет штраф к онлайн рейтингу -2 балла.
15. Обгоны на формирующем предстартовом круге запрещены. Обгон совершенный до пересечения финишной линии трактуется как мелкое нарушение со штрафом к онлайн рейтингу -2 балла за каждую отыгранную позицию. Штраф не накладывается, если позиция была возвращена нарушителем в течение 2-х поворотов после совершения неправомерного обгона или если обгоняемый нарушил п. VII.0.5.
16. За каждые 5 штрафных баллов, набранных в ходе чемпионата, участник освобождается от квалификации перед следующим этапом и помещается на последнее стартовое место.
17. За каждые 10 штрафных баллов, набранных в ходе чемпионата, участник дисквалифицируется на следующий этап.
18. Участники, зарегистрировавшиеся на этап, обязаны присутствовать на сервере до его завершения. Выход с сервера до окончания гонки - дисквалификация на следующий этап.
19. Во время проведения этапа, участники обязаны присутствовать в соответствующем канале ТС. В случае отсутствия - кик с сервера.
20. В случае если пилот пересек финишную линию, но получил ДСКВ по причине неисправности, он может претендовать на включение его в итоговую классификацию (по согласованию с организаторами) на той позиции, которую он имел в момент пересечения финишной линии.
21.Запрещается останавливать машину на пит-лейн на позиции обслуживания, т.к. это может привести к невозможности провести пит-стоп другими участниками. Нарушение данного правила влечет штраф к онлайн рейтингу -3 балла.
22. Организаторы оставляют за собой право трактовать любые спорные или неописанные выше действия участников по своему усмотрению.

Регламент "TOFA-старта":
Спойлер
1. После того как загорится зеленый сигнал светофора - никто не стартует в боевом режиме!
2. Лидер, а затем и все остальные начинают движение по очереди. Стартующий вторым идет пеленгом (т.е. сзади слева/справа(зависит от стартовой стороны)) относительно лидера на 1-2 корпуса.
3. Трогаться с места разрешено только после того как тронется стоящая впереди вас машина (эта машина имеет место +2 относительно вашего).
4. Каждый из участников на формирующем круге должен держать дистанцию от впереди идущей машины примерно 1-2 корпуса и идти пеленгом относительно ближайшего соперника. Обгоны на формирующем круге запрещены!
5. Стартующий с левой части полотна, обязан держаться только левой стороны, в т.ч. в поворотах, то же самое для стартующих справа (контактов на формирующем круге быть не должно).
6. Лидер держит темп 60-100 км/ч, в зависимости от автомобиля и трассы. Его задача собрать и довезти пелотон до стартовой прямой, не удаляясь от остальных участников.
7. После прохождения апекса стартового поворота (определяется организаторами, объявляется дополнительно), лидер начинает плавно ускоряться, за ним тот кто стартует вторым, за ним третий и так далее. (участники ускоряются строго по очереди).
8. До финишной черты или до другого ориентира определенного организаторами - обгоны запрещены.
9. Процедура старта может корректироваться организаторами в реальном времени с помощью голосовой связи. Исполнение указаний организаторов - обязательно!
Регламент "Le-Mans старта":
Спойлер
1. После того как загорится зеленый сигнал светофора - никто не стартует в боевом режиме!
2. Лидер, а затем остальные участники начинают движение по очереди, и выстаиваются в колонну.
3. Запрещено трогаться с места не убедившись в том, что машина со стартовым номером -1 (минус один) относительно вашего, начала движение и находится перед вами.
4. Каждый из участников на формирующем круге должен держать дистанцию от впереди идущей машины примерно 1-2 корпуса. Обгоны на формирующем круге/участке круга запрещены!
5. Лидер держит темп примерно 80-100 км/ч. Его задача собрать и довезти пелотон до стартовой точки, не удаляясь от остальных участников.
6. После прохождения апекса стартового поворота (определяется организаторами, объявляется дополнительно), лидер начинает плавно ускоряться, за ним тот кто стартует вторым, за ним третий и так далее. (участники ускоряются строго по очереди).
7. До финишной черты или до другого ориентира определенного организаторами - обгоны запрещены.
8. Процедура старта может корректироваться организаторами в реальном времени с помощью голосовой связи. Исполнение указаний организаторов - обязательно!
VIII. Протесты
Спойлер
1. Подача протестов на гоночные инциденты осуществляется в отдельной теме после окончания соответствующего этапа.
2.1. В рассмотрении протестов могут участвовать только организаторы и участники, непосредственно задействованные в рассмотрении протеста, а так же лица, назначенные судьями данного этапа.
2.2. Флуд в теме подачи протестов запрещен. Сообщения участников и судей должны содержать только новые факты, аргументы и разъяснения. Демагогия и неподкрепленная новыми фактами полемика будет удаляться.
3. Судьи назначаются организаторами из числа участников чемпионата. На каждый этап назначается 3 судьи. Назначение производится через сутки после завершения этапа и таким образом, чтобы на каждом из этапов судьями были те пилоты, которые не участвовали в инцидентах, а также не назначались ранее.
4. Протест на действия других участников можно подавать не позднее, чем через 24 часа после финиша этапа, во время которого было замечено нарушение. Протест против действий другого участника должен включать в себя имя участника, на которого подается протест, видео инцидента, а так же подробное описание претензии.
5. Судьи обязаны рассмотреть все протесты и вынести вердикты в течение 4-х дней с момента окончания этапа. Вердикт должен содержать разъяснение позиции судей и ссылки на соответствующие пункты регламента.
6. Если по мнению судей нарушение было произведено, но данная ситуация никак не описывается регламентом, суди, вместе с отклонением протеста, вносят предложения по совершенствованию регламента в данном контексте.
7. Апелляцию к решению судей можно подать не позднее чем через два дня после обнародования решения судей.
8. Любая апелляция имеет статус открытого обсуждения. Мнения по апелляциям в темах "Разбор полетов" могут высказывать любые участники форума, независимо от их принадлежности к судейскому корпусу или к соответствующей гонке.
9. Рассмотрение апелляции судьями не должно приводить к полному изменению вердикта (напр.: вердикт был вынесен за один вид нарушения, а после рассмотрения апелляции выносится за другой вид). Линия судейской аргументации должна быть сохранена.
10. В рассмотрении каждой апелляции, в случае если судьи не могут придти к единому мнению или не могут полностью аргументировать вердикт в рамках текущего регламента, решающее слово остается за организаторами, или, в случае если организаторы сами являются участниками инцидента, за модераторами портала.
IX. Статистика
Спойлер
Информация о текущей статистике чемпионата, важных событиях и изменениях будет размещаться в данной теме.
X. TeamSpeak
Спойлер
Для чемпионата будет создан отдельный канал на официальном сервере TS. Адрес сервера 188.168.31.61. Ссылка для скачивания TS3 Client
Присутствие в TeamSpeak на время проведения во время этапов строго обязательно.

Обсудить чемпионат можно в специальной теме

Подать заявку на участие


Изображение

thorax M
Аватара
thorax M
Возраст: 31
Репутация: 1217
Имя: Олег
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Рязань
Steam ID ВКонтакте

#2 thorax » 29.07.2015, 14:36

TSCC Этап №1

Команда SAGE выступит одной машиной. Mirosh пропустит текущий этап.
Evgeniy Gaykin заменит Hououin Kyouma в Team /a/b/c
TAXI MAXIM выступит одной машиной. FanF1Rus пропустит текущий этап.

Результаты квалификации:
Спойлер
Изображение
Результаты гонки:
Спойлер
Изображение

Результаты гонки скорректированы: Dmitriy Ivanov (KARDAN) возвращен на 12 место, которое имел при пересечении финишной линии.
Впредь такие ситуации будут трактоваться в пользу игрока на основании реальных гоночных правил.

Внесены поправки в регламент:
VII. 15. Обгоны на формирующем предстартовом круге запрещены. Обгон совершенный до пересечения финишной линии трактуется как мелкое нарушение со штрафом к онлайн рейтингу -2 балла за каждую отыгранную позицию. Штраф не накладывается, если позиция была возвращена нарушителем в течение 2-х поворотов после совершения неправомерного обгона.
VII. 20. В случае если пилот пересек финишную линию, но получил ДСКВ по причине неисправности, он может претендовать на включение его в итоговую классификацию (по согласованию с организаторами) на той позиции, которую он имел в момент пересечения финишной линии.

thorax M
Аватара
thorax M
Возраст: 31
Репутация: 1217
Имя: Олег
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Рязань
Steam ID ВКонтакте
  • 2

#3 thorax » 01.08.2015, 14:41

По результатам первого этапа вынесены штрафы следующим участникам:
|{RUG3R: 1) нарушение п.8 регламента -3 балла; 2) нарушение п.7 регламента -2 балла. Итого: -5 баллов.
wernisag: нарушение п.2 регламента -1 балл

Согласно п.16 регламента, на этапе № 2 |{RUG3R не примет участия в квалификации и будет помещен на последнее стартовое место.


Судьи этапа: habar, GidrogenN, Verchu

thorax M
Аватара
thorax M
Возраст: 31
Репутация: 1217
Имя: Олег
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Рязань
Steam ID ВКонтакте

#4 thorax » 05.08.2015, 23:51

TSCC Этап №2

Количество кругов изменено на 50 по техническим причинам (после 50, круги можно прибавлять только с шагом в 10, т.е. либо 50, либо 60)

D.man заменит verchu в команде Beam
Evgeniy Gaykin заменит Hououin Kyouma в основном составе Team /a/b/c/
Johny заменит FanF1Rus в команде TAXI MAXIM
Xeno-man заменит myaso в команде MoscowRT

Результаты квалификации:
Спойлер
Изображение
Результаты гонки:
Спойлер
Изображение
Поздравляем St@ с неожиданной победой!!! :good: :simracer:
Поздравляем Крюгера с впечатляющим прорывом с последнего места на третье! :drinks: :good:

thorax M
Аватара
thorax M
Возраст: 31
Репутация: 1217
Имя: Олег
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Рязань
Steam ID ВКонтакте

#5 thorax » 06.08.2015, 22:29

По результатам второго этапа вынесены штрафы следующим участникам:
St@: нарушение п.2 регламента -1 балл.
Команда o4zloi (Wernisag, Acaerus) дисквалифицирована на следующий этап в связи с выходом с сервера до окончания гонки (п. VII.18.).

Судьи этапа: D.man, Gunnar, habar

thorax M
Аватара
thorax M
Возраст: 31
Репутация: 1217
Имя: Олег
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Рязань
Steam ID ВКонтакте
  • 1

#6 thorax » 08.08.2015, 15:46

Пилоту Devil-MC возвращен статус ДСКВ согласно финишному протоколу игры. Также было учтено мнение других участников по этому поводу.

Внесены поправки в регламент:
Добавлен регламент схода в гонке в разделе VII
VII.13.2. Если обгоняющий во время прохождения поворота вышел вперед на 2/3 корпуса или более, а конфигурация поворота, текущие условия или иные обстоятельства не позволяют его совместного прохождения с обгоняемым, он приобретает приоритет в прохождении поворота. С этого момента ответственность за возможное столкновение переходит на обгоняемого.
VII.21.Запрещается останавливать машину на пит-лейн на позиции обслуживания, т.к. это может привести к невозможности провести пит-стоп другими участниками. Нарушение данного правила влечет штраф к онлайн рейтингу -3 балла.
VIII.3. Судьи назначаются организаторами из числа участников чемпионата. На каждый этап назначается 3 судьи. Назначения производятся в теме объявления этапа и таким образом, чтобы на каждом из этапов судьями были те участники, кто еще не был назначен ранее.
VIII.5. Судьи обязаны рассмотреть все протесты и вынести вердикты в течение 4-х дней с момента окончания этапа. Вердикт должен содержать разъяснение позиции судей и ссылки на соответствующие пункты регламента.
VIII.6. Если по мнению судей нарушение было произведено, но данная ситуация никак не описывается регламентом, суди, вместе с отклонением протеста, вносят предложения по совершенствованию регламента в данном контексте.
VIII.8. Любая апелляция имеет статус открытого обсуждения. Мнения по апелляциям в темах "Разбор полетов" могут высказывать любые участники форума, независимо от их принадлежности к судейскому корпусу или к соответствующей гонке.

thorax M
Аватара
thorax M
Возраст: 31
Репутация: 1217
Имя: Олег
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Рязань
Steam ID ВКонтакте
  • 1

#7 thorax » 09.08.2015, 16:19

TSCC Этап №3

Судьями на этап назначены: |{RUG3R, thorax, St@.

Johny заменит FanF1Rus в команде TAXI MAXIM
ilya заменит Fantozzi в команде FanKar
D.man заменит Evgeniy Gaykin в Team /a/b/c/

Результаты квалификации:
Спойлер
Изображение
Результаты гонки:
Спойлер
Изображение

Поздравляем D.man'а с потрясающей победой в упорной борьбе!!! :drinks:


Doost возвращен в классификацию на 16-м месте. Johny таким образом становится 17-м

thorax M
Аватара
thorax M
Возраст: 31
Репутация: 1217
Имя: Олег
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Рязань
Steam ID ВКонтакте

#8 thorax » 13.08.2015, 15:00

Судьи этапа заменены:
AVK назначен судьей этапа вместо thorax
KING назначен судьей этапа вместо |{RUG3R
Doost назначен судьей этапа вместо St@

По результатам третьего этапа вынесены штрафы следующим участникам:
DANI4: нарушение п.15 регламента -2 балла.
Devil MC: 1) нарушение п.3 регламента -2 балла; 2) нарушение п.2 регламента -1 балл. Итого: -3 балла.
Xeno-man: нарушение п.12 регламента -2 балла.
D.man: нарушение п.2 регламента -1 балл.

thorax M
Аватара
thorax M
Возраст: 31
Репутация: 1217
Имя: Олег
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Рязань
Steam ID ВКонтакте
  • 3

#9 thorax » 19.08.2015, 17:16

Внесены поправки в регламент:
Удален "регламент схода в гонке".
VII.0.1. Границы полотна трассы обозначены сплошными линиями.
VII.0.2. На протяжении всей гонки участники должны двигаться в пределах полотна трассы, за исключением случаев когда необходимо избежать контакта с другим участником.
VII.0.3. Запрещается создание помех другим участникам при выезде на гоночное полотно из-за его пределов. Участник выезжающий на полотно трассы из за его пределов является ответственным за контакты которые могут произойти при его возвращении.
VII.0.4. Повреждения автомобилей участников возникшие в результате контактов, в случае наличия телеметрии, классифицируются следующим образом:
- Двигатель: 0-9% - легкие повреждения; >=10% - тяжелые повреждения.
- Подвеска (по каждому колесу в отдельности): 0-9% - легкие повреждения; >=10% - тяжелые повреждения.
- Тормоза (по каждому колесу в отдельности): 0-24% - легкие повреждения; >=25% - тяжелые повреждения.
- Аэродинамика: 0-24% - легкие повреждения; >=25% - тяжелые повреждения.
В случае отсутствия телеметрии повреждения классифицируются как тяжелые по внешним признакам: сильно помятый кузов, измененное нейтральное положение руля, значительная потеря максимальной скорости на прямых.
VII.0.5. Во время процедуры старта на формирующем круге, с момента прохождения апекса последнего поворота до пересечения финишной линии, максимальный отрыв от соперника впереди должен составлять не более 1 секунды по игровым данным.
VII.15. Обгоны на формирующем предстартовом круге запрещены. Обгон совершенный до пересечения финишной линии трактуется как мелкое нарушение со штрафом к онлайн рейтингу -2 балла за каждую отыгранную позицию. Штраф не накладывается, если позиция была возвращена нарушителем в течение 2-х поворотов после совершения неправомерного обгона или если обгоняемый нарушил п. VII.0.5.
VIII.2.1. В рассмотрении протестов могут участвовать только организаторы и участники, непосредственно задействованные в рассмотрении протеста, а так же лица, назначенные судьями данного этапа.
VIII.2.2. Флуд в теме подачи протестов запрещен. Сообщения участников и судей должны содержать только новые факты, аргументы и разъяснения. Демагогия и неподкрепленная новыми фактами полемика будет удаляться.
VIII.3. Судьи назначаются организаторами из числа участников чемпионата. На каждый этап назначается 3 судьи. Назначение производится через сутки после завершения этапа и таким образом, чтобы на каждом из этапов судьями были те пилоты, которые не участвовали в инцидентах, а также не назначались ранее.
VIII.9. Рассмотрение апелляции судьями не должно приводить к полному изменению вердикта (напр.: вердикт был вынесен за один вид нарушения, а после рассмотрения апелляции выносится за другой вид). Линия судейской аргументации должна быть сохранена.
VIII.10. В рассмотрении каждой апелляции, в случае если судьи не могут придти к единому мнению или не могут полностью аргументировать вердикт в рамках текущего регламента, решающее слово остается за организаторами, или, в случае если организаторы сами являются участниками инцидента, за модераторами портала.

thorax M
Аватара
thorax M
Возраст: 31
Репутация: 1217
Имя: Олег
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Рязань
Steam ID ВКонтакте
  • 3

#10 thorax » 19.08.2015, 18:01

TSCC Этап №4

Johny заменит FanF1Rus в команде TAXI MAXIM
D.man заменит DANI4 в Team /a/b/c/

Результаты квалификации:
Спойлер
Изображение
Результаты гонки:
Спойлер
Изображение

Поздравляем Kryukson'а с победой! :drinks:
Команда IceOne установила новый рекорд по количеству очков в одной гонке, набрав 340 очков!

thorax M
Аватара
thorax M
Возраст: 31
Репутация: 1217
Имя: Олег
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Рязань
Steam ID ВКонтакте

#11 thorax » 21.08.2015, 10:58

Nix возвращен в итоговую классификацию на 16-м месте, т.к. не отстал от лидера [более чем на 6 кругов].

Судьями на этап назначены: DANI4, Evgeniy Gaykin, |{RUG3R

По результатам четвертого этапа вынесены штрафы следующим участникам:
Nix: нарушение п.2 регламента -1 балл.
Sta: нарушение п.3 регламента -2 балла.
Doost: нарушение п.2 регламента -1 балл.

thorax M
Аватара
thorax M
Возраст: 31
Репутация: 1217
Имя: Олег
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Рязань
Steam ID ВКонтакте

#12 thorax » 24.08.2015, 21:33

Внесены поправки в регламент:
VII.0.6. Запрещается создание помех другим участникам при возвращении на идеальную траекторию (далее "ИТ") после вынужденной остановки в пределах полотна трассы. Участник начинающий движение после вынужденной остановки в пределах полотна трассы является ответственным за контакты которые могут при этом произойти.
В случае если ошибка участника гонки или гоночный инцидент привели к остановке автомобиля этого участника в пределах полотна трассы ему необходимо:
- Оценить расположение своего автомобиля относительно ИТ.
- Если автомобиль находится вне ИТ, строить маневр возвращения таким образом чтобы вначале еще более удалиться от ИТ и лишь затем начать возвращение на нее.
- Если автомобиль находится на ИТ, необходимо убедиться в отсутствии других участников приближающихся к месту остановки и не начинать движение до момента прохождения ими данного участка полотна трассы; затем совершить маневр возвращения таким образом чтобы вначале удалиться от ИТ и лишь затем начать возвращение на нее.
VII.6. Возвращение на трассу/(ИТ) после вылета/(вынужденной остановки в пределах полотна трассы), опасное для других участников, штраф к онлайн рейтингу -1 балл.
VII.7. Возвращение на трассу/(ИТ) после вылета/(вынужденной остановки в пределах полотна трассы), приведшее к вылету/развороту/потере времени другого участника гонки, штраф к онлайн рейтингу -2 балла.
VII.8. Возвращение на трассу/(ИТ) после вылета/(вынужденной остановки в пределах полотна трассы), приведшее к серьезным повреждениям или сходу другого участника гонки, штраф к онлайн рейтингу -3 балла.

thorax M
Аватара
thorax M
Возраст: 31
Репутация: 1217
Имя: Олег
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Рязань
Steam ID ВКонтакте
  • 2

#13 thorax » 24.08.2015, 23:06

TSCC Этап №5

Количество кругов изменено на 50 по техническим причинам

D.man заменит Mirosh в команде SAGE

Результаты квалификации:
Спойлер
Изображение
Результаты гонки:
Спойлер
Изображение

Поздравляем Freid'a с победой и большим шлемом!!! :drinks: :simracer:
TOFA Racing подняла командную планку, заработав в гонке 345 очков.

Dmitriy Ivanov (KARDAN) добавлен в классификацию на 14-м месте

Команда Murussia в составе Johny и Kukarec примет участие в 6-ом и 7-ом этапе TSCC

thorax M
Аватара
thorax M
Возраст: 31
Репутация: 1217
Имя: Олег
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Рязань
Steam ID ВКонтакте

#14 thorax » 01.09.2015, 18:30

TSCC Этап №6

Результаты квалификации:
Спойлер
Изображение
Результаты гонки:
Спойлер
Изображение

Поздравляем Freid'a с победой и 3-ей поул-позицией!!! :drinks: :simracer:

Изменены позиции Devil MC и thorax на те, которые они занимали в момент окончания лидером 40-го круга. Таким образом Devil MC перемещается на 2-е место, thorax 3-й.

thorax M
Аватара
thorax M
Возраст: 31
Репутация: 1217
Имя: Олег
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Рязань
Steam ID ВКонтакте

#15 thorax » 06.09.2015, 21:46

Внесены поправки в регламент:
0.7 В случае если гонка была завершена досрочно по независящим от организаторов причинам и/или во время гонки произошел одновременный вылет участников, вступают в силу следующие положения:
1) Гонка считается состоявшейся, если, на момент завершения гонки и/или вылета участников, лидер преодолел >= 50% дистанции.
2) В случае, если, на момент завершения гонки и/или вылета >= 50% участников, лидер преодолел < 50% дистанции, гонка считается несостоявшейся, и проводится повторно через неделю.
3) В случае одновременного вылета участников до завершения гонки, досрочная классификация производится в следующих случаях:
- лидером пройдено 50-70% дистанции - при одновременном вылете 7-ми и более участников; за гонку начисляются половинные очки;
- лидером пройдено 71-85% дистанции - при одновременном вылете 5-х и более участников; за гонку начисляются полные очки;
- лидером пройдено 86-100% дистанции - при одновременном вылете 3-х и более участников; за гонку начисляются полные очки;
4) При досрочной классификации позиции устанавливаются на момент завершения участниками круга Х-2, где Х - последний завершенный лидером круг до вылета участников.

Прошу участников, высказать свои замечания, при их наличии, в обсуждении чемпионата

thorax M
Аватара
thorax M
Возраст: 31
Репутация: 1217
Имя: Олег
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Рязань
Steam ID ВКонтакте
  • 3

#16 thorax » 07.09.2015, 20:29

TSCC этап №7: ФИНАЛ

Друзья!!! Заключительный этап нашего чемпионата будет транслироваться в прямом эфире с отличным авторским комментарием от GidrogeN!



thorax M
Аватара
thorax M
Возраст: 31
Репутация: 1217
Имя: Олег
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Рязань
Steam ID ВКонтакте

#17 thorax » 08.09.2015, 12:40

Очень важная поправка в регламент на последний этап!!!:
Поскольку этот этап последний (а на предыдущих этапах действовала система отложенных штрафов), за каждый штрафной балл полученный по итогам инцидентов, к итоговому протоколу будет прибавляться по 5 секунд. (грубое нарушение=3 балла=15 секунд к итоговому времени)

Пилот FanF1Rus команды TAXIMAXIM пропустит предстоящий этап
Dmitriy Ivanov (KARDAN) из команды FanKar пропустит текущий этап

Результаты квалификации:
Спойлер
Изображение
Результаты гонки:
Спойлер
Изображение

Статистика чемпионата (скачивайте файл чтобы использовать все возможности)

thorax M
Аватара
thorax M
Возраст: 31
Репутация: 1217
Имя: Олег
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Рязань
Steam ID ВКонтакте

#18 thorax » 10.09.2015, 16:56



Вернуться в «TOFA StockCar Championship»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость