По просьбам, выносим данную тему на всеобщее голосование.
Голосовать имеют право только участники чемпионата!
Стиль форума обновлен, нажмите Ctrl + F5 (PC), либо Cmd + Shift + R (Mac) для синхронизации
Голосование: формат дисциплинарных наказаний TPJC
Fantozzi, растолкает и привезёт на финиш 1 мин, срежут с него Х сек, не много потеряет. Секунды работают нормально при живом выписывании штрафов, конечно вместе с проездами по питам, доп секундами на пит-стопе и т.д.
При дисквалификации потери больше будут, особенно у тех кто в очках финиширует.
P.S.: У нас самый действенный штраф - общественное порицание
При дисквалификации потери больше будут, особенно у тех кто в очках финиширует.
P.S.: У нас самый действенный штраф - общественное порицание

i7 4770 3.4GHz, 8Gb DDR3, MSI GeForce GTX 750Ti 2Gb, SSD 120Gb, Win 7
-
Anton Borodin
-
-
Anton Borodin
- Возраст: 30
- Имя: Антон
- Контроллер: Logitech DFGT
- Откуда: Киров
поэтому лучше балловая система. растолкал - получил дискв.Fantozzi писал(а):Проголосовал так, потому что быстрые пилоты и с последнего места могут вырваться вперед, растолкав всех.
и еще одного не могу понять.. может потому, что не сталкивался с этим. как будет происходить проезд по пит-лэйну? 100% кто-ниб ошибется в настройках пит-стопа и вместо того, чтобы проехать для отбытия штрафа, заедет и сменит себе резину.
но это лишь мое мнение.
-
Freid
- Супермодератор
-
-
Freid
- Супермодератор
- Возраст: 31
- Имя: Александр
- WMD (CARS 1): Junior
- WMD (CARS 2): Bronze
- Контроллер: Logitech G27
- Откуда: Великий Новгород
Нужно еще понимать что даже самый маленький штраф например в 1 секунду может не просто лишить вас например 3го места и спустить до 4го ... а реально может передвинуть на 3-4 позиции... машины простые и управляемые... треки некоторые укороченные версии ... могут быть отрывы мизерные
-
Guncha
-
-
Guncha
- Возраст: 41
- Имя: Гунча
- WMD (CARS 1): Full Member
- Контроллер: Thrustmaster T300 RS
- Откуда: Latvia
Ну так ненада нарушатьFreid писал(а):Нужно еще понимать что даже самый маленький штраф например в 1 секунду может не просто лишить вас например 3го места и спустить до 4го ... а реально может передвинуть на 3-4 позиции... машины простые и управляемые... треки некоторые укороченные версии ... могут быть отрывы мизерные
Все-таки, мне кажется, в настоящий момент баллы - самое лучшее решение. Штрафовать на X секунд удобно, когда это происходит в режиме On-Line, или сразу после финиша до вывода окончательного протокола. Также сейчас, если не ошибаюсь, по пит-лейну самостоятельно не проедешь, тебя обязательно завезет в питы, где могут потерять гайку, украсть аккумулятор, свернуть ЭБУ 
P.S. Такие нововведения надо сначала обкатывать, например, в академии, возможно, в отборочных, чтобы появилось точное представление, появились определенные процедуры подсчета.

P.S. Такие нововведения надо сначала обкатывать, например, в академии, возможно, в отборочных, чтобы появилось точное представление, появились определенные процедуры подсчета.
-
Freid
- Супермодератор
-
-
Freid
- Супермодератор
- Возраст: 31
- Имя: Александр
- WMD (CARS 1): Junior
- WMD (CARS 2): Bronze
- Контроллер: Logitech G27
- Откуда: Великий Новгород
Опять же ... на текущий момент количество активных пользователей не позволяет сделать судейских состав из абсолютно непредвзятых людей... почти все это и есть участники... и какие же у нас будут споры за понижение или повышение кому либо места в финальном протоколе если мы не плохие такие холи вары устраивали в прошлом чемпионате
Представил как бы выглядела гонка в которой наказание в виде проезда по пит лейну (предположил мы знаем как это сделать) происходили прямо онлайн... 24 пилота на треке + 24 наблюдателя (надо же за всеми смотреть) = 48 человек на серваке и в TS... а еще при инциденте наверняка мини разборки словесные... просьбы выложить пруф в виде повтора из шадоу плея...ожидание что скажет самый главный судья... а пока весь сыр бор может еще что то произойти на треке
По-моему идея штрафов онлайн хорошая... но реализовывать её все же надо не своими силами (нам с вами рук не хватит и глаз и нервов)...а технически или самими разработчиками в игре (с наших подсказок и просьб) или ждать SteamWorckshop и открытых к модификации файлов игры
Представил как бы выглядела гонка в которой наказание в виде проезда по пит лейну (предположил мы знаем как это сделать) происходили прямо онлайн... 24 пилота на треке + 24 наблюдателя (надо же за всеми смотреть) = 48 человек на серваке и в TS... а еще при инциденте наверняка мини разборки словесные... просьбы выложить пруф в виде повтора из шадоу плея...ожидание что скажет самый главный судья... а пока весь сыр бор может еще что то произойти на треке

По-моему идея штрафов онлайн хорошая... но реализовывать её все же надо не своими силами (нам с вами рук не хватит и глаз и нервов)...а технически или самими разработчиками в игре (с наших подсказок и просьб) или ждать SteamWorckshop и открытых к модификации файлов игры

вот тут задумался. Надо проанализировать все последние гонки. Посмотреть какое среднее отставание было у пилотов на финише. Понять, действительно ли временные штрафы повлияют на результат.Doost писал(а):растолкает и привезёт на финиш 1 мин, срежут с него Х сек, не много потеряет.
MB: ASROCK Z68 Pro3 CPU: i7-2600k.4.5Ghz GPU: Inno3d GTX 1080 RAM: Hyper X 16Gb DDR3-1866 OS: Windows 10 Pro x64
-
Anton Borodin
-
-
Anton Borodin
- Возраст: 30
- Имя: Антон
- Контроллер: Logitech DFGT
- Откуда: Киров
thorax писал(а):Какой проезд по питлейну??? когда вы успели это придумать?? Откуда вы берете всю эту ересь???
я видел в обсуждениях. это не я придумал)) поэтому и написал тут, думаю что расскажут по этому поводу)
-
Freid
- Супермодератор
-
-
Freid
- Супермодератор
- Возраст: 31
- Имя: Александр
- WMD (CARS 1): Junior
- WMD (CARS 2): Bronze
- Контроллер: Logitech G27
- Откуда: Великий Новгород
HoRnet, верное замечание ! Ведь может быть что либо секунды штрафа будут сильно влиять на результат или наоборот вообще не влиять.. например если половина едет быстро и плотно а отстающие с отрывами на круги.. вот тогда вторые могут и таранить и реализовывать "командные тактики" им что 5 секунд штрафа что 25 секунд пофигу... а вот сразу стартовать последним или вообще не стартовать в этом случае гораздо значимее
-
Guncha
-
-
Guncha
- Возраст: 41
- Имя: Гунча
- WMD (CARS 1): Full Member
- Контроллер: Thrustmaster T300 RS
- Откуда: Latvia
Ты дествительно в таком мнение о людей которые тут катают, что они так будут специальна кого та таранить? Жаль что у тебя такое мнение!!!Freid писал(а):HoRnet, верное замечание ! Ведь может быть что либо секунды штрафа будут сильно влиять на результат или наоборот вообще не влиять.. например если половина едет быстро и плотно а отстающие с отрывами на круги.. вот тогда вторые могут и таранить и реализовывать "командные тактики" им что 5 секунд штрафа что 25 секунд пофигу... а вот сразу стартовать последним или вообще не стартовать в этом случае гораздо значимее
Вот так можно добавить временные штрафы в регламент:
- Спойлер
- 2.1. Запрещается намеренное выталкивание автомобиля другого участника с полотна трассы, штраф к онлайн рейтингу -3 балла (-30 сек).
2.2. Непреднамеренное выталкивание автомобиля другого участника с полотна трассы влечет штраф к онлайн рейтингу -1 балл (-5 сек).
2.3. Контакт с автомобилем другого участника, приведший к значительным повреждениям автомобиля этого участника влечет штраф к онлайн рейтингу -2 балла (-30 сек).
2.4. Контакт с автомобилем другого участника, приведший к сходу этого участника влечет штраф к онлайн рейтингу -3 балла (-60 сек).
2.5. Обгон совершенный за пределами трассы влечет штраф к онлайн рейтингу -2 балла (-20 сек).
2.6. Запрещается возвращение на трассу/(ИТ) после вылета/(вынужденной остановки в пределах полотна трассы), опасное для других участников, штраф к онлайн рейтингу -1 балл (-10 сек).
2.7. Запрещается возвращение на трассу/(ИТ) после вылета/(вынужденной остановки в пределах полотна трассы), приведшее к вылету/развороту/потере времени другого участника гонки, штраф к онлайн рейтингу -2 балла (-30 сек).
2.8. Запрещается возвращение на трассу/(ИТ) после вылета/(вынужденной остановки в пределах полотна трассы), приведшее к серьезным повреждениям или сходу другого участника гонки, штраф к онлайн рейтингу -3 балла (-60 сек).
2.9. Запрещается остановка или движение с крайне низкой скоростью на выезде из пит-лейн, а так же на оптимальной траектории движения, либо в непосредственной близости от нее, штраф к онлайн рейтингу -2 балла (-30 сек).
2.10. Запрещается движение по трассе в обратную сторону от установленной, кроме тех случаев, когда это вынужденная мера, штраф к онлайн рейтингу -3 балла (-30 сек).
2.11. Запрещается пересечение линии, отделяющую выезд с пит-лейн от остального полотна трассы, штраф к онлайн рейтингу -2 балла (-20 сек).
2.12. При защите позиции на прямой допускается лишь однократное изменение траектории движения болида обороняющегося участника, при условии что оно не приведет к контакту с болидом атакующего участника, либо его вытеснения за пределы трассы. При многократном изменении траектории, штраф к онлайн рейтингу -2 балла (-20 сек).
2.13.1. Если до входа в поворот атакующий участник успел занять положение, когда передняя ось его автомобиля находится впереди задней оси обороняющегося автомобиля, участники должны проходить поворот таким образом, при котором оба автомобиля могут находится в пределах трассы до момента завершения обгона. Нарушение данного правила влечет штраф к онлайн рейтингу -2 балла (-10 сек).
2.13.2. Если обгоняющий во время прохождения поворота вышел вперед на 2/3 корпуса или более, а конфигурация поворота, текущие условия или иные обстоятельства не позволяют его совместного прохождения с обгоняемым, он приобретает приоритет в прохождении поворота. С этого момента ответственность за возможное столкновение переходит на обгоняемого.
2.14. Круговой обязан пропустить более быстрые машины максимально безопасно в течение 3-х ближайших поворотов. Длительное блокирование более быстрых машин влечет штраф к онлайн рейтингу -2 балла (-30 сек).
2.15. Запрещается останавливать машину на пит-лейн на позиции обслуживания, т.к. это может привести к невозможности провести пит-стоп другими участниками. Нарушение данного правила влечет штраф к онлайн рейтингу -3 балла (-60 сек).
Intel Core i7-6700K | ASUS Z170 PRO GAMING |MSI GTX 1080 Gaming X | Corsair Vengeance LPX 2x8GB DDR4 | OCZ Vertex 4 128GB | Logitech G27 Racing Wheel
Если круговой потупит 4 поворота и получит +30 сек (а это на самом деле очень много) - это будет перебор. За тяжелые повреждения (напр. аэрообвес >= 25%) +60 секунд тоже невероятно много. Думаю в этом случае сход и тяжелые повреждения нужно развести по разным пунктам с разными штрафами. И т.д. и т.п.
Вообще в идеале нужно пересмотреть количество штрафных баллов и за разные нарушения давать от 1 до 5. А каждый балл сделать равным например 7 или 10 секундам. Тогда все будет просто и логично. Можно будет даже в регламент не подглядывать.
Все равно мне кажется мне справедливым наказание временем. Вот кто нибудь начудит, выхватит мноооого, но он после всех инцидентов 2 круга проигрывает, и что??? что ему от этих секунд?? для крашеров-аутсайдеров такой штраф вообще ничего не значит и не меняет.. так какой смысл в таком штрафе тогда?
Зачем вы голосуете за систему штрафов, которая штрафует быстрых, но не штрафует медленных и крашеров???
Вообще в идеале нужно пересмотреть количество штрафных баллов и за разные нарушения давать от 1 до 5. А каждый балл сделать равным например 7 или 10 секундам. Тогда все будет просто и логично. Можно будет даже в регламент не подглядывать.
Все равно мне кажется мне справедливым наказание временем. Вот кто нибудь начудит, выхватит мноооого, но он после всех инцидентов 2 круга проигрывает, и что??? что ему от этих секунд?? для крашеров-аутсайдеров такой штраф вообще ничего не значит и не меняет.. так какой смысл в таком штрафе тогда?
Зачем вы голосуете за систему штрафов, которая штрафует быстрых, но не штрафует медленных и крашеров???
Вернуться в «TOFA Palmer-Jaguar Championship»
Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость