Стиль форума обновлен, нажмите Ctrl + F5 (PC), либо Cmd + Shift + R (Mac) для синхронизации

Разбор полетов после этапа №1 TFCC

Модераторы: thorax, Freid

Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Аватара
Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Возраст: 31
Репутация: 1906
Имя: Александр
WMD (CARS 1): Junior
WMD (CARS 2): Bronze
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Великий Новгород
Steam ID Skype

#1 Freid » 03.03.2016, 21:42

Форма подачи протеста:
Порядковый номер протеста в заголовок
Имя пострадавшего
Имя виновника
Круг
Описание ситуации

Судьи на этапе:
GidrogeN, Fantozzi, KING


Писать в теме имеют право только судьи, участники инцидентов и свидетели предоставляющие дополнительную информацию

Doost M
Аватара
Doost M
Возраст: 37
Репутация: 221
Имя: Андрей
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Екатеринбург
Steam ID YouTube
  • 1

#2 Doost » 04.03.2016, 08:04

Протест №1
Doost
Morganchik
30 круг и другие
Многократное изменение траектории
Андрей невнимательно прочитал регламент и этот момент от него ускользнул. Свой онбоард записать не смог по тех причинам, видео трансляции с 1:19:13
i7 4770 3.4GHz, 8Gb DDR3, MSI GeForce GTX 750Ti 2Gb, SSD 120Gb, Win 7

morganchik M
Аватара
morganchik M
Возраст: 35
Репутация: 2187
Имя: Андрей
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Нижний Новгород
Steam ID Skype YouTube ВКонтакте
  • 1

#3 morganchik » 04.03.2016, 10:36

Дополнене к протесту №1
Сразу хочу внести ясность по нескольким пунктам:
1. Это не аппеляция к протесту.
2. Траекторию изменял намерянно с умыслом не дать оппоненту ехать в слипстриме.
3. Да, про это правило регламента забыл/не учел и т.д.
Спойлер
2.12. При защите позиции на прямой допускается лишь однократное изменение траектории движения болида обороняющегося участника, при условии что оно не приведет к контакту с болидом атакующего участника, либо его вытеснения за пределы трассы. При многократном изменении траектории, штраф к онлайн рейтингу -2 балла.
4. Очень не красиво поступил, осознаю.
5. Снисхождения не жду, но требую судить в строгом соответствии с регламентом.
Ну а теперь, как говориться, от души ;)
В вышеприведенном пункте 2.12 говориться конкретно о защите позиции на прямой. Т.е. защита априори подразумевает атаку. Можно ли считать атаку с отрывом на прямой в 1.0-1.5 секунды? Ведь на скорости в 250км/ч - это 70-100м. 70-100м!!!. Бывали и моменты с меньшим отрывом, бывали и с бОльшим. Где граница с которой начинается атака а не преследование? Опередил бы меня мой оппонент, в данном случае Doost, за счет слипстрима? Не думаю, хотя может быть и да. Сократил бы отсавание? Несомненно! Но сокращение отставания вовсе не атака. Еще раз поворюсь, я не отрицаю своего умысла (см. п.2), да, делал специально для того что бы не дать сократить дистанцию.
Отсебятина:
Как мне кажется пункт правил 2.12. разработан немного для других моментов. К примеру когда два болида встречаются на прямой, что говорится бампер в бампер, и идущий сзади и имеющий серьезное преимущество в скорости, выходя на обгон встречает финты от преследуемого в его же направлении, ну вы понимаете о чем я. Тут ситуация другая. После прочтения всего вышенаписанного, рекомендую опять прочитать мои пункты 1-5, дабы уяснить, что я никоим образом не оправдываюсь. Все это написано для того, чтобы в следующий раз не происходило подобных "скользких" моментов. Ведь де-юре я могу долго оправдываться, опираясь на отсутствие понятие атака как такового, точнее на каком расстоянии можно уже считать атакой, видя Алана которого я, допустим, опережаю на 5 секунд, смело можно сказать, что он уже атакует :) . Я мог бы сказать (по варианту одного уважаемого и быстрого пилота), что я грел резину, в общем в данной ситуации другой пилот бы мог долго, упорно и, что главное, не безосновательно бодаться.

мой онборд.
Спойлер
p.s. надеюсь Андрею этим самым не испортил гонку, а всем остальным трансляцию.
дельта бесполезна за рулём, отвлекающий эффект. карс1- революция, карс2- эволюция. kapkan
ты первый, значит ты капитан. VADIK
Эй, где моя недоношенность, страдание и импотенция? thorax
Довороты по крену появляются при попытках остановить самораскачивание из за чего на руль приходят удары

D.man M
Администратор
Администратор
Аватара
D.man M
Администратор
Администратор
Возраст: 31
Репутация: 5273
Имя: Дмитрий
WMD (CARS 1): Manager
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Контроллер: Thrustmaster TX
Steam ID Skype Twitter YouTube ВКонтакте Flickr
  • 1

#4 D.man » 04.03.2016, 10:55

morganchik, небольшое уточнение. Рассматриваемый момент на твоем онборде находится на 53:05

Честно говоря, с внешней камеры на ее фокусе это выглядело более агрессивно, чем на самом деле. С таким раскладом, вчерашние рассуждения не имеют смысла и ситуация действительно более сложная
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64

GidrogeN M
Аватара
GidrogeN M
Возраст: 34
Репутация: 2059
Имя: Алексей
Контроллер: Thrustmaster TS-PC / TS-XW / T-GT
Откуда: Казань
Steam ID Skype Twitter YouTube
  • 2

#5 GidrogeN » 04.03.2016, 12:38

morganchik, в момент прохождения стартовой прямой между вами было 0.4 секунды, в момент когда ты обошел его перед торможением в параболике было 0.2, скорости сравнимые, порядка 250-260 км/ч. Значит когда ты его обгонял и он ехал ровно по траектории и не вилял перед тобой между вами действительно было вдвое меньшее расстояние, когда он ехал за тобой в слипстриме (хотя это с натяжкой можно так назвать, т.к. интервал был более чем вдвое больше) ты неоднократно менял траекторию. Я не считаю это нарушением, т.к. проблем с обгоном ты ему не создал, Дуст, в свою очередь, мог двигаться ровно за тобой в тех же направлениях, чтобы сохранить эффект от слипстрима. Главное, ты вошел в поворот однозначно показав свою траекторию. Ты не препятствовал обгону, ты фактически препятствовал слипстриму. :D

Что касается внешней камеры - я ей не верю еще с инцидента в Монако, когда меня подбили и на внешней камере все выглядело иначе
Intel Core i7 3770K @ 4.1 GHz | Asus P8Z77-V Deluxe | Gigabyte GeForce GTX970 Gaming-4GD | 2x8 Gb Corsair DDR3 1600 MHz | OCZ Vertex 4 128 Gb | Logitech G27

morganchik M
Аватара
morganchik M
Возраст: 35
Репутация: 2187
Имя: Андрей
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Нижний Новгород
Steam ID Skype YouTube ВКонтакте

#6 morganchik » 04.03.2016, 13:30

Также прошу учесть важность вынесения вердикта по протесту №1 так как если он, протест, будет удовлетворен, то Андрей Doost попадает на 10 место в очковую зону. Насколько я понимаю штраф за это -2 очка рейтинга, и -7 секунд к заезду, а разрыв между нами на финише был не более 6 секунд
дельта бесполезна за рулём, отвлекающий эффект. карс1- революция, карс2- эволюция. kapkan
ты первый, значит ты капитан. VADIK
Эй, где моя недоношенность, страдание и импотенция? thorax
Довороты по крену появляются при попытках остановить самораскачивание из за чего на руль приходят удары

Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Аватара
Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Возраст: 31
Репутация: 1906
Имя: Александр
WMD (CARS 1): Junior
WMD (CARS 2): Bronze
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Великий Новгород
Steam ID Skype

#7 Freid » 04.03.2016, 13:57

morganchik, -7 за каждый штрафной балл...т.е. за 2 балла -14 секунд

DiOrder M
DiOrder M
Возраст: 44
Репутация: 329
Имя: Родион
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Солнечная Воркута
Steam ID

#8 DiOrder » 04.03.2016, 14:09

Протест №2
DiOrder
???
1 круг
Удар сзади перед входом во вторую шикану, нанесение тяжелых повреждений подвеске 22%
Мне сначала показалось, что это был Stowe, но теперь я не уверен


Изображение
Последний раз редактировалось DiOrder 04.03.2016, 14:45, всего редактировалось 1 раз.

stowe M
Аватара
stowe M
Возраст: 33
Репутация: 400
Имя: Сергей
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Москва
Steam ID ICQ

#9 stowe » 04.03.2016, 14:18

DiOrder, Нет, я ехал слева от тебя. Вечером, до компа дойду, скину видос.
А вот кто справа от меня гнал, т.е. твой некий Stowe??? я не помню :D
Ты даже в зеркало заднего вида посмотри, левое, там видно, как некий пилот бьет тебя в зад, потом его разворачивает. Ливрейка не моя :no:

DiOrder M
DiOrder M
Возраст: 44
Репутация: 329
Имя: Родион
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Солнечная Воркута
Steam ID

#10 DiOrder » 04.03.2016, 14:21

stowe писал(а):Ты даже в зеркало заднего вида посмотри, левое, там видно, как некий пилот бьет тебя в зад, потом его разворачивает. Ливрейка не моя
ну так да, поэтому я и засомневался

Xeno-man M
Аватара
Xeno-man M
Репутация: 706
Имя: Илья
Контроллер: Logitech G27
Steam ID

#11 Xeno-man » 04.03.2016, 14:24

DiOrder писал(а):
Есть подозрения, что это вернисаж
Изображение
Идентифицирую себя как Chevrolet Camaro Z/28 RS 1968 модельного года

wernisag M
World of Mass Development
Аватара
wernisag M
World of Mass Development
Репутация: 948
Имя: Wernisag
WMD (CARS 1): Full Member
WMD (CARS 2): Bronze
Платформа: PC
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Новосибирск
Steam ID Skype

#12 wernisag » 04.03.2016, 14:38

Хм... удар достаточно жесткий, а повреждений у меня не было точно. И я не помню, что бы в кого-то носом упирался.
Intel i7 4770, ASUS Z87-PLUS, 16Gb 1600MHz Kingston HyperX, Gigabyte G1 GF-GTX1070, (SSD) Corsair 120Gb Force GT, Asus Xonar essence ST, Windows 10

morganchik M
Аватара
morganchik M
Возраст: 35
Репутация: 2187
Имя: Андрей
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Нижний Новгород
Steam ID Skype YouTube ВКонтакте

#13 morganchik » 04.03.2016, 14:44

В протесте №2 речь идет о [RM]ilya. На моем онборде это видно. Да и потом мы оба побитые поковыляли в питы.
дельта бесполезна за рулём, отвлекающий эффект. карс1- революция, карс2- эволюция. kapkan
ты первый, значит ты капитан. VADIK
Эй, где моя недоношенность, страдание и импотенция? thorax
Довороты по крену появляются при попытках остановить самораскачивание из за чего на руль приходят удары

Xeno-man M
Аватара
Xeno-man M
Репутация: 706
Имя: Илья
Контроллер: Logitech G27
Steam ID

#14 Xeno-man » 04.03.2016, 16:33

morganchik писал(а):В протесте №2 речь идет о [RM]ilya.
А, точно, раскраска то нашей команды. Вспомнил, что он говорил, что пропустил точку торможения и кому то в зад влетел...
Идентифицирую себя как Chevrolet Camaro Z/28 RS 1968 модельного года

stowe M
Аватара
stowe M
Возраст: 33
Репутация: 400
Имя: Сергей
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Москва
Steam ID ICQ

#15 stowe » 04.03.2016, 22:00

К протесту №2.

С именами пилотов полная чушь на видео. ПРосто лучше ракурс виновника аварии. Кто это? Затрудняюсь ответить. Ну, как писали выше, возможно это [RM]ilya

DiOrder M
DiOrder M
Возраст: 44
Репутация: 329
Имя: Родион
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Солнечная Воркута
Steam ID
  • 1

#16 DiOrder » 05.03.2016, 02:20

у меня тоже полный ппц на повторе
Freid и D.Man просто основные участники этого этапа, а Морганчик стоит на поребрике пол гонки, типа комментатор :lol:

Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Аватара
Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Возраст: 31
Репутация: 1906
Имя: Александр
WMD (CARS 1): Junior
WMD (CARS 2): Bronze
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Великий Новгород
Steam ID Skype

#17 Freid » 05.03.2016, 02:40

Судьи на этапе:
GidrogeN, Fantozzi, KING

Ilya Kalmykov M
Аватара
Ilya Kalmykov M
Возраст: 32
Репутация: 29
Имя: Илья
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Саров
Steam ID

#18 Ilya Kalmykov » 05.03.2016, 13:29

К протесту №2.
Я же сразу после гонки признался :oops:
Пока смотрел где там слева находится stowe, проморгал торможение.
Поставил заливаться видео, с 1:30 можно увидеть этот момент.

Fantozzi M
Аватара
Fantozzi M
Возраст: 27
Репутация: 389
Имя: Дмитрий
Контроллер: SteelSeries SRW-S1
Откуда: Набережные Челны
Steam ID

#19 Fantozzi » 05.03.2016, 23:52

Большинством голосов были приняты следующие вердикты.

Протест №1: Doost vs. Morganchik

Вердикт: Протест отклонен. В данном случае Morganchik пытался выбросить соперника из слип-стрима, не создавая при этом опасной ситуации. Попытки атаки или обгона со стороны Doost'а при этом не было.

VII. Спортивный регламент, штрафы и наказания.
Пункт 2.12: При защите позиции на прямой допускается лишь однократное изменение траектории движения болида обороняющегося участника, при условии что оно не приведет к контакту с болидом атакующего участника, либо его вытеснения за пределы трассы. При многократном изменении траектории, штраф к онлайн рейтингу -2 балла.

Протест №1: Morganchik vs. Doost
Удар Doost'а в Morganchik'а.


Требуется дополнения к регламенту. Отсутствует наказание за контакт, приведший к легким повреждениям и потере времени.

VII. Спортивный регламент, штрафы и наказания.
1.4.5 В случае отсутствия телеметрии повреждения классифицируются как тяжелые по внешним признакам: сильно помятый кузов, отсутствие колес и/или спойлеров, измененное нейтральное положение руля, значительная потеря максимальной скорости на прямых.
2.3. Контакт с автомобилем другого участника, приведший к тяжелым повреждениям автомобиля этого участника влечет штраф к онлайн рейтингу -3 балла.

Дополнение:
1. Контакт с автомобилем другого участника, приведший к легким повреждениям автомобиля этого участника и потере времени, влечет штраф к онлайн рейтингу -1 балл.
2. Контакт с автомобилем другого участника, приведший к легким повреждениям автомобиля этого участника без потери времени, расценивается как ГИ.


Протест №2: DiOrder vs. [RM]ilya


Вердикт:
VII. Спортивный регламент, штрафы и наказания.
2.3. Контакт с автомобилем другого участника, приведший к тяжелым повреждениям автомобиля этого участника влечет штраф к онлайн рейтингу -3 балла.

Присутствуют данные телеметрии.

VII. Спортивный регламент, штрафы и наказания.
1.4.2 Подвеска (по каждому колесу в отдельности): 0-9% - легкие повреждения; >=10% - тяжелые повреждения.

VIII. Протесты
5. Протест на действия других участников можно подавать не позднее, чем через 24 часа после финиша этапа, во время которого было замечено нарушение. Протест против действий другого участника должен включать в себя имя участника, на которого подается протест, видео инцидента, а так же подробное описание претензии.

Сам протест заполнен не верно, так как отсутствует имя виновника, но DiOrder со своей стороны сделал все возможное в срок. Виновник нашелся до рассмотрения и протест был принят.



8. Апелляцию к решению судей можно подать не позднее чем через два дня после обнародования решения судей.

thorax M
Аватара
thorax M
Возраст: 31
Репутация: 1217
Имя: Олег
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Рязань
Steam ID ВКонтакте
  • 1

#20 thorax » 06.03.2016, 11:55

Fantozzi писал(а):В данном случае Morganchik пытался выбросить соперника из слип-стрима

Помните как Льюис пытался Петрова выбросить из слипстрима?


Вернуться в «TOFA Formula C Championship»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость