Стиль форума обновлен, нажмите Ctrl + F5 (PC), либо Cmd + Shift + R (Mac) для синхронизации

TOFA Formula С Championship (основной дивизион)

Модераторы: thorax, Freid

thorax M
Аватара
thorax M
Возраст: 31
Репутация: 1217
Имя: Олег
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Рязань
Steam ID ВКонтакте
  • 5

#1 thorax » 15.02.2016, 21:18

Изображение


Отзывчивые и стабильные болиды, пантеон классических трасс и шанс на победу для каждого участника.


Что нужно знать о чемпионате:

I. Формат
Спойлер
1. Чемпионат будет состоять из девяти этапов и пройдет с 03.03.2016 по 23.06.2016.
2. Этапы будут проводиться раз в 2 недели по четвергам.
3. Формат: практика 30 мин, квалификация 30 мин, прогрев 10 мин, гонка ~ 60 мин, тип стартов: с места
4. Старт практики в 19-00 по МСК, старт гонки 20-10 по МСК.
5. Время старта сессий в игре 14-00.
6. Погода: реалистичная
7. Ускорение времени х1 (без ускорения)
8. Ускорение погоды х1 (без ускорения)
9. Износ шин: Х4
10. Помощники: реалистичные
II. Календарь
Спойлер
TFCC Calendar.png
III. Команды
Спойлер
1. Максимальное количество команд - 9.
2. Команды состоят из 2-х основных пилотов и 1-2-х резервных (при необходимости)
3. Каждая команда выставляет на этап 2 машины.
4. Машины одной команды имеют одинаковый окрас кузова (возможны командные раскраски на двух пилотов).
5. Выбор окраса кузова осуществляется из всех не занятых другими командами вариантов доступных в игре.
6. На время гонки обязательно указание тега команды в имени пользователя Steam, в противном случае результат не будет засчитан.
IV. Зачеты и порядок начисления очков
Спойлер
1. Чемпионат будет включать в себя личный и командный зачет.
2. Очки будут начисляться участникам за первые десять мест по схеме: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1.
3. Очки по итогам гонки начисляются только тем пилотам, которые в итоговой классификации отстают от лидера не более чем на 4 круга.
4. Каждая команда обязана участвовать двумя машинами не менее чем в 6 этапах, в противном случае ее результаты могут быть аннулированы.
5. Если команда в полном составе не приняла участие в 3х этапах, она дисквалифицируется с чемпионата. В этом случае на ее место приглашается команда более низкого дивизиона.
V. Рестарты
Спойлер
1. Рестарты этапов\сессий осуществляются только в случае технических проблем сервера. Гонка считается состоявшейся, если, на момент возникновения проблем, лидер преодолел >= 50% дистанции
2. Все участники чемпионата по умолчанию соглашаются с возможными игровыми недоработками и их последствиями.
VI. Допуск к участию
Спойлер
1. К участию в чемпионате допущены команды прошедшие в премьер-дивизион по системе TOFA Natural Selection:
Изображение
2. К участию в чемпионате допускаются игроки с онлайн-рейтингом не ниже 7 (семи), или, в исключительных случаях, по индивидуальному согласованию с организаторами.
VII. Спортивный регламент, штрафы и наказания.
Спойлер
1. Основные положения:
1.1. Границы полотна трассы обозначены сплошными линиями.
1.2. На протяжении всей гонки участники должны двигаться в пределах полотна трассы, за исключением случаев когда необходимо избежать контакта с другим участником.
1.3. Запрещается создание помех другим участникам при выезде на гоночное полотно из-за его пределов. Участник выезжающий на полотно трассы из за его пределов является ответственным за контакты которые могут произойти при его возвращении.
1.4. Повреждения автомобилей участников возникшие в результате контактов, в случае наличия телеметрии, классифицируются следующим образом:
1.4.1 Двигатель: 0-9% - легкие повреждения; >=10% - тяжелые повреждения.
1.4.2 Подвеска (по каждому колесу в отдельности): 0-9% - легкие повреждения; >=10% - тяжелые повреждения.
1.4.3 Тормоза (по каждому колесу в отдельности): 0-24% - легкие повреждения; >=25% - тяжелые повреждения.
1.4.4 Аэродинамика: 0-24% - легкие повреждения; >=25% - тяжелые повреждения.
1.4.5 В случае отсутствия телеметрии повреждения классифицируются как тяжелые по внешним признакам: сильно помятый кузов, отсутствие колес и/или спойлеров, измененное нейтральное положение руля, значительная потеря максимальной скорости на прямых.
1.5. Запрещается создание помех другим участникам при возвращении на идеальную траекторию (далее "ИТ") после вынужденной остановки в пределах полотна трассы. Участник начинающий движение после вынужденной остановки в пределах полотна трассы является ответственным за контакты которые могут при этом произойти.
В случае если ошибка участника гонки или гоночный инцидент привели к остановке автомобиля этого участника в пределах полотна трассы ему необходимо:
1.5.1 Оценить расположение своего автомобиля относительно ИТ.
1.5.2 Если автомобиль находится вне ИТ, строить маневр возвращения таким образом чтобы вначале еще более удалиться от ИТ и лишь затем начать возвращение на нее.
1.5.3 Если автомобиль находится на ИТ, необходимо убедиться в отсутствии других участников приближающихся к месту остановки и не начинать движение до момента прохождения ими данного участка полотна трассы; затем совершить маневр возвращения таким образом чтобы вначале удалиться от ИТ и лишь затем начать возвращение на нее.
1.6. Решение о досрочном завершении гонки в случае технических проблем сервера, принимают организаторы чемпионата.
1.7. В случае если гонка была завершена досрочно по независящим от организаторов причинам и/или во время гонки произошел одновременный вылет участников, вступают в силу следующие положения:
1.7.1 Гонка считается состоявшейся, если, на момент завершения гонки и/или вылета участников, лидер преодолел >= 50% дистанции.
1.7.2 В случае, если, на момент завершения гонки и/или вылета >= 50% участников, лидер преодолел < 50% дистанции, гонка считается несостоявшейся, и проводится повторно через неделю.
1.7.3 В случае одновременного вылета участников до завершения гонки, досрочная классификация производится в следующих случаях:
1.7.3.1 лидером пройдено 50-70% дистанции - при одновременном вылете 7-ти и более участников; за гонку начисляются половинные очки;
1.7.3.2 лидером пройдено 71-85% дистанции - при одновременном вылете 5-х и более участников; за гонку начисляются полные очки;
1.7.3.3 лидером пройдено 86-100% дистанции - при одновременном вылете 3-х и более участников; за гонку начисляются полные очки;
1.7.4 При досрочной классификации позиции устанавливаются на момент завершения участниками круга Х-2, где Х - последний завершенный лидером круг до вылета участников.
1.8. Все контакты между участниками произошедшие за пределами полотна трассы и их последствия являются Гоночными инцидентами (ГИ), исключение составляют умышленные инциденты.
1.9. На этапе №5 Azure Circuit будет введен Автомобиль безопасности.
1.9.1. В случае аварий или завалов, Автомобиль безопасности, по команде комментаторов, будет выводиться на трассу. Все участники через Team Speak получат уведомление о введении режима Автомобиля безопасности.
1.9.2. После уведомления о введении режима Автомобиля безопасности, участники обязаны снизить скорость, прекратить борьбу и обгоны и четко следовать указаниям комментаторов.
1.9.3. Обгонять автомобиль безопасности запрещено.
1.9.4. Уход автомобиля безопасности и последующий рестарт, производятся строго по устным командам комментаторов. Действия противоречащие командам - запрещены.
1.10. Организаторы оставляют за собой право трактовать любые спорные или неописанные выше ситуации по своему усмотрению.
2. Поведение участников и штрафные баллы:
2.1. Запрещается намеренное выталкивание автомобиля другого участника с полотна трассы, штраф к онлайн рейтингу -3 балла.
2.2. Непреднамеренное выталкивание автомобиля другого участника с полотна трассы влечет штраф к онлайн рейтингу -2 балл.
2.3. Контакт с автомобилем другого участника, приведший к тяжелым повреждениям автомобиля этого участника влечет штраф к онлайн рейтингу -3 балла.
2.3.а Контакт с автомобилем другого участника, приведший к потере управления этого участника влечет штраф -2 балла.
2.3.б Многократные (более 5) мелкие контакты с другими участниками наказываются штрафом - 1 балл.
2.4. Контакт с автомобилем другого участника, приведший к сходу этого участника влечет штраф к онлайн рейтингу -4 балла.
2.5. Обгон совершенный за пределами трассы влечет штраф к онлайн рейтингу -2 балла.
2.6. Запрещается возвращение на трассу/(ИТ) после вылета/(вынужденной остановки в пределах полотна трассы), опасное для других участников, штраф к онлайн рейтингу -1 балл.
2.7. Запрещается возвращение на трассу/(ИТ) после вылета/(вынужденной остановки в пределах полотна трассы), приведшее к вылету/развороту/потере времени другого участника гонки, штраф к онлайн рейтингу -2 балла.
2.8. Запрещается возвращение на трассу/(ИТ) после вылета/(вынужденной остановки в пределах полотна трассы), приведшее к серьезным повреждениям или сходу другого участника гонки, штраф к онлайн рейтингу -4 балла.
2.9. Запрещается остановка или движение с крайне низкой скоростью на въезде и выезде из пит-лейн, а так же на оптимальной траектории движения, либо в непосредственной близости от нее, штраф к онлайн рейтингу -2 балла.
2.10. Запрещается движение по трассе в обратную сторону от установленной, кроме тех случаев, когда это вынужденная мера, штраф к онлайн рейтингу -3 балла.
2.11. Запрещается пересечение линии, отделяющую выезд с пит-лейн от остального полотна трассы, штраф к онлайн рейтингу -2 балла.
2.12. При защите позиции на прямой допускается лишь однократное изменение траектории движения болида обороняющегося участника, при условии что оно не приведет к контакту с болидом атакующего участника, либо его вытеснения за пределы трассы. При многократном изменении траектории, штраф к онлайн рейтингу -2 балла.
2.13.1. Если до входа в поворот атакующий участник успел занять положение, когда передняя ось его автомобиля находится впереди задней оси обороняющегося автомобиля, участники должны проходить поворот таким образом, при котором оба автомобиля могут находится в пределах трассы до момента завершения обгона. Нарушение данного правила влечет штраф к онлайн рейтингу -3 балла.
2.13.2. Если обгоняющий во время прохождения поворота вышел вперед на 2/3 корпуса или более, а конфигурация поворота, текущие условия или иные обстоятельства не позволяют его совместного прохождения с обгоняемым, он приобретает приоритет в прохождении поворота. С этого момента ответственность за возможное столкновение переходит на обгоняемого.
2.14. Круговой обязан пропустить более быстрые машины максимально безопасно в течение 3-х ближайших поворотов. Длительное блокирование более быстрых машин влечет штраф к онлайн рейтингу -2 балла.
2.15. Запрещается останавливать машину на пит-лейн на позиции обслуживания, т.к. это может привести к невозможности провести пит-стоп другими участниками. Нарушение данного правила влечет штраф к онлайн рейтингу -3 балла.
2.16. Нарушения пунктов 1.9.2, 1.9.3, 1.9.4, влекут штраф к онлайн-рейтингу -3 балла.
2.17 При общении между участниками чемпионата (в том числе судьи и организаторы) запрещены любого рода оскорбления, мат (в том числе завуалированный) и угрозы. При нарушении данного пункта:
- пилот за каждое сообщение наказывается штрафом в -1 балл и снятием с квалификации на следующем этапе
- пилот при многократных (более 3х) нарушениях дисквалифицируется на весь чемпионат
- команда за каждое сообщение пилота наказывается штрафом в -10% очков командного зачета (при расчете округление в большую сторону до целого значения)
- команда при многократных (более 3х) нарушений пилота теряет место данного пилота в чемпионате и выступает в составе 1 машины
2.18 Участники чемпионата сообщают о нарушении в их адрес по пункту II.2.17 путем отправки личного сообщения организаторам с обязательной ссылкой на сообщение.
2.20 Поведение участников в квалификации:
- При выезде на трассу из боксов запрещено пересекать линию выезда с пит-лейна
- В течении квалификации недопустимо создание помех пилотам на быстром круге
- Запрещается провоцировать аварийную ситуацию
- Уход в боксы рекомендуется делать через заезд в пит-лейн или через меню предварительно покинув полотно трассы
- Запрещена остановка на трассе и за ее пределами. При необходимости уйти в боксы
Нарушение поведения в квалификации ведет к штрафу в -1 балл
3. Дисциплинарные наказания:
3.1. За каждый штрафной балл, полученный по итогам этапа, участник получает 7 штрафных секунд к итоговому протоколу.
3.2. За каждые 4 штрафных балла, набранных в ходе чемпионата, участник освобождается от квалификации перед следующим этапом и помещается на последнее стартовое место.
3.3. За каждые 7 штрафных баллов, набранных в ходе чемпионата, участник дисквалифицируется на следующий этап.
3.4. За каждые 10 штрафных баллов, набранных в ходе чемпионата, участник может быть дисквалифицирован из чемпионата по усмотрению судейской коллегии.
3.5. Участники, зарегистрировавшиеся на этап, обязаны присутствовать на сервере до его завершения. Выход с сервера до окончания гонки - дисквалификация на следующий этап.
3.6. Во время проведения этапа, участники обязаны присутствовать в соответствующем канале ТС. В случае отсутствия - кик с сервера.
VIII. Протесты
Спойлер
1. После закрытия регистрации команд, из числа зарегистрированных участников, на весь срок проведения чемпионата, избирается судейская коллегия из 5 человек. Избрание производится всеобщим голосованием в соответствующей теме. На каждый этап организаторами назначается 3 судьи из коллегии. Назначение производится через сутки после завершения этапа и таким образом, чтобы на каждом из этапов судьями были те пилоты, которые не участвовали в инцидентах. Организаторы не могут быть избраны в состав судейской коллегии.
2. В судейской коллегии организаторами назначается один ответственный судья. Его обязанности: консолидировать решения судей по протестам, контролировать сроки рассмотрения протестов, оглашать решение судей.
3. Подача протестов на гоночные инциденты осуществляется в отдельной теме форума после окончания соответствующего этапа.
4. Протест на действия других участников можно подавать не позднее, чем через 24 часа после финиша этапа, во время которого было замечено нарушение. Протест против действий другого участника должен включать в себя имя участника, на которого подается протест, видео инцидента, а так же подробное описание претензии.
5. Процедура подачи протеста и окончательного решения выглядит следующим образом:

- Сообщение-протест от пострадавшего о инциденте. В заголовок сообщения (функционал «Ответить», а не «Быстрый ответ») указывается порядковый номер протеста. В протесте обязательно должны быть указаны: пострадавший, виновник, круг на котором произошел инцидент и видео материал, подтверждающий произошедшее, а так же описание ситуации.
- Сообщение-комментарий от виновника по протесту. В заголовок сообщения (функционал «Ответить», а не «Быстрый ответ») указывается порядковый номер протеста с добавлением слова «комментарий». Необходимо описать Вашу точку зрения на произошедшее. Рекомендуется приложить видео материал.

Таким образом, у лица, подающего протест, и у лица, указанного в качестве виновника, есть по одному сообщению для предоставления всей информации.

- Сообщение-решение судей от ответственного судьи. В заголовок сообщения (функционал «Ответить», а не «Быстрый ответ») указывается порядковый номер протеста с добавлением слов «решение судей».

Все прочие сообщения будут удаляться не зависимо от содержания.
6. В рассмотрении протестов могут участвовать только участники протеста, а так же лица, назначенные судьями данного этапа.
7. Судьи обязаны рассмотреть все протесты и вынести решения в течение 4-х календарных дней с момента окончания этапа. Решение должно содержать разъяснение позиции судей и ссылки на соответствующие пункты регламента. Нарушение срока влечет штраф -1 балл каждому судье участвующему в разборе протеста.
8. Если по мнению судей один из участников протеста совершил действия за которое требуется наказание, но данная ситуация никак не описывается регламентом, судьи, после согласования с организаторами, принимают решение по протесту которое становится Прецедентом. Далее этот Прецедент является основанием для внесения поправок в регламент. Наказание в этом случае фиксировано, штраф -1 балл (вне зависимости от тяжести наказания по предлагаемой поправки в регламент).
9. В случае если в инциденте невозможно признать виновным одного участника, либо если вина обоих участников равна, судьи расценивают инцидент как гоночный без наказания.
10. При наличии достаточных доказательств, судьи имеют право инициировать разбор инцидента в гонке без подачи протеста. В этом случае, ответственный судья обязан сам оформить сообщение-протест согласно пункту VIII.5. Вердикт по такому протесту можно вынести не ранее чем через 24 часа после оформления сообщения-протеста, тем самым предоставив возможность дать комментарий по нему.
11. Решение судей по протесту является окончательным и обжалованию не подлежит.
IX. Статистика
Спойлер
1. Информация о текущей статистике чемпионата будет размещена в разделе "События".
2. Информация о важных событиях и изменениях будет размещаться в данной теме.
X. TeamSpeak
Спойлер
Для чемпионата будет создан отдельный канал на официальном сервере TS. Адрес сервера: ts.wmdcars.ru. Ссылка для скачивания TS3 Client
Присутствие в TeamSpeak на время проведения во время этапов строго обязательно.

Обсудить чемпионат можно в специальной теме

Подача заявок открыта для всех официально зарегистрированных команд через соответствующий интерфейс в меню команды.


Предварительная регистрация завершится 28.02.2016 в 19-00 по МСК


Изображение

thorax M
Аватара
thorax M
Возраст: 31
Репутация: 1217
Имя: Олег
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Рязань
Steam ID ВКонтакте

#2 thorax » 29.02.2016, 19:26

Стартовали выборы судейской коллегии. Просим всех участников чемпионата принять участие в голосовании

thorax M
Аватара
thorax M
Возраст: 31
Репутация: 1217
Имя: Олег
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Рязань
Steam ID ВКонтакте

#3 thorax » 29.02.2016, 19:57

Внесены поправки в регламент:
VI.2. К участию в чемпионате допускаются игроки с онлайн-рейтингом не ниже 7 (семи), или, в исключительных случаях, по индивидуальному согласованию с организаторами.
VII.1.6. Решение о досрочном завершении гонки в случае технических проблем сервера, принимают участники судейской коллегии.
VII.1.6.Х. Изменена нумерация на 1.7.Х.
VII.1.8. Все контакты между участниками произошедшие за пределами полотна трассы и их последствия являются Гоночными инцидентами (ГИ), исключение составляют умышленные инциденты.
VII.1.9. На этапе №5 Azure Circuit будет введен Автомобиль безопасности.
VII.1.9.1. В случае аварий или завалов, Автомобиль безопасности, по команде организаторов, будет выводиться на трассу. Все участники через Team Speak получат уведомление о введении режима Автомобиля безопасности.
VII.1.9.2. После уведомления о введении режима Автомобиля безопасности, участники обязаны снизить скорость, прекратить борьбу и обгоны и четко следовать указаниям организаторов.
VII.1.9.3. Обгонять автомобиль безопасности запрещено.
VII.1.9.4. Уход автомобиля безопасности и последующий рестарт, производятся строго по устным командам организаторов. Действия противоречащие командам - запрещены.
VII.2.9. Запрещается остановка или движение с крайне низкой скоростью на въезде и выезде из пит-лейн, а так же на оптимальной траектории движения, либо в непосредственной близости от нее, штраф к онлайн рейтингу -2 балла.
VII.2.16. Нарушения пунктов 1.8.2, 1.8.3, 1.8.4, влекут штраф к онлайн-рейтингу -3 балла.
VIII.10. (Изменен) Апелляции рассматриваются организаторами чемпионата, или, в случае если организаторы сами являются участниками инцидента, за модераторами портала (из числа тех, кто не является участником инцидентов).
VIII.11. (Изменен) Уполномоченные лица обязаны рассмотреть апелляции в течение 3-х дней с момента их подачи.
VIII.12. Удален.

Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Аватара
Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Возраст: 31
Репутация: 1906
Имя: Александр
WMD (CARS 1): Junior
WMD (CARS 2): Bronze
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Великий Новгород
Steam ID Skype
  • 1

#4 Freid » 03.03.2016, 23:36

Трансляция TFCC #1

Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Аватара
Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Возраст: 31
Репутация: 1906
Имя: Александр
WMD (CARS 1): Junior
WMD (CARS 2): Bronze
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Великий Новгород
Steam ID Skype
  • 2

#5 Freid » 05.03.2016, 02:31

Завершились выборы судейской коллегии. По данным TOFA-избиркома явка составила 81%.
В судейскую коллегию прошли:


GidrogeN - 18,75%
DiOrder - 15,63%
Xeno-man - 12,50%
Fantozzi - 12,50%
KING - 9,38%

thorax M
Аватара
thorax M
Возраст: 31
Репутация: 1217
Имя: Олег
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Рязань
Steam ID ВКонтакте
  • 1

#6 thorax » 07.03.2016, 15:25

Колонка AirB:
Спойлер
Первый этап чемпионата завершился уверенной победой пилотов команды "SAGE"! Роль 1-ого пилота взял на себя Алексей, завоевавший для себя большой шлем. Более того, его запас по времени позволил сбросить темп на последнем отрезке гонки. Сергей, уступил партнеру порядка 30-ти секунд. Пока ребята, в предчувствии победы напевали песню Felicità, за 3-е место велась борьба между 3 представителями команд: Infinitus Racing, Beam Racing Squad и Ravenwest Motorsport. Сергей "Сатарт", едущий на 3-м месте красиво оборонялся от нападок голодного на высокий результат, орла Ильи Клюкина. Этой борьбой воспользовался Сергей Наумов из Infinitus Racing, который сумел их обойти и финишировать на 3-м месте! К сожалению, по тех. причинам не все пилоты смогли участвовать в гонке, по-этому это повлияло на итоговый балл.


Оценки за прошедшую гонку
Sage - 5
Infinitus Racing - 5
Ravenwest Motorsport - 4
Beam Racing Squad - 4
AnJor Motor Group - 3
Apex Racing Team - 3
X-Project - 3
o4zloi - 3

thorax M
Аватара
thorax M
Возраст: 31
Репутация: 1217
Имя: Олег
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Рязань
Steam ID ВКонтакте
  • 1

#7 thorax » 08.03.2016, 11:26

Добавлены результаты первого этапа

thorax M
Аватара
thorax M
Возраст: 31
Репутация: 1217
Имя: Олег
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Рязань
Steam ID ВКонтакте

#8 thorax » 12.04.2016, 21:53

За пересечение белой линии выезда из боксов на этапе №3 оштрафованы следующие пилоты:

miixxx -2 балла
Doost -2х2= -4балла
KING -2 балла
Wernisag -2 балла

Секунды в этот раз не прибавляем, т.к. отсутствует возможность их расчета из за бага с таблицей.

На настоящий момент Doost и miixxx набрали по -4 балла и освобождаются от квалификации перед этапом №4

thorax M
Аватара
thorax M
Возраст: 31
Репутация: 1217
Имя: Олег
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Рязань
Steam ID ВКонтакте

#9 thorax » 13.04.2016, 19:21

Добавлены штрафные секунды. В результате miixxx становится 5-м, KING 12-м. Ознакомьтесь с результатами.

Отрывы взяты отсюда: http://simresults.net/160331-x4l

Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Аватара
Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Возраст: 31
Репутация: 1906
Имя: Александр
WMD (CARS 1): Junior
WMD (CARS 2): Bronze
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Великий Новгород
Steam ID Skype

#10 Freid » 20.04.2016, 23:29

Внесены следующие изменения в регламент:

IV. Зачеты и порядок начисления очков

5. Если команда в полном составе не приняла участие в 3х этапах, она дисквалифицируется с чемпионата. В этом случае на ее место приглашается команда более низкого дивизиона.

VII. Спортивный регламент, штрафы и наказания.

2.3.а Контакт с автомобилем другого участника, приведший к потере управления этого участника влечет штраф -2 балла.

2.3.б Многократные (более 5) мелкие контакты с другими участниками наказываются штрафом - 1 балл.

2.17 При общении между участниками чемпионата (в том числе судьи и организаторы) запрещены любого рода оскорбления, мат (в том числе завуалированный) и угрозы. При нарушении данного пункта:

- пилот за каждое сообщение наказывается штрафом в -1 балл и снятием с квалификации на следующем этапе
- пилот при многократных (более 3х) нарушениях дисквалифицируется на весь чемпионат
- команда за каждое сообщение пилота наказывается штрафом в -10% очков командного зачета (при расчете округление в большую сторону до целого значения)
- команда при многократных (более 3х) нарушений пилота теряет место данного пилота в чемпионате и выступает в составе 1 машины

2.18 Участники чемпионата сообщают о нарушении в их адрес по пункту II.2.17 путем отправки личного сообщения организаторам с обязательной ссылкой на сообщение.

2.20 Поведение участников в квалификации:

- При выезде на трассу из боксов запрещено пересекать линию выезда с пит-лейна
- В течении квалификации недопустимо создание помех пилотам на быстром круге
- Запрещается провоцировать аварийную ситуацию
- Уход в боксы рекомендуется делать через заезд в пит-лейн или через меню предварительно покинув полотно трассы
- Запрещена остановка на трассе и за ее пределами. При необходимости уйти в боксы

Нарушение поведения в квалификации ведет к штрафу в -1 балл

2.4. (изменен) Контакт с автомобилем другого участника, приведший к сходу этого участника влечет штраф -4 балла.

VIII. Протесты (полностью изменен)

Предыдущая версия
1. Подача протестов на гоночные инциденты осуществляется в отдельной теме после окончания соответствующего этапа.
2. В рассмотрении протестов могут участвовать только организаторы и участники, непосредственно задействованные в рассмотрении протеста, а так же лица, назначенные судьями данного этапа.
3. Флуд в теме подачи протестов запрещен. Сообщения участников и судей должны содержать только новые факты, аргументы и разъяснения. Демагогия и неподкрепленная новыми фактами полемика будет удаляться.
4. После закрытия регистрации команд, из числа зарегистрированных участников, на весь срок проведения чемпионата, избирается судейская коллегия из 5 человек. Избрание производится всеобщим голосованием в соответствующей теме. На каждый этап организаторами назначается 3 судьи из коллегии. Назначение производится через сутки после завершения этапа и таким образом, чтобы на каждом из этапов судьями были те пилоты, которые не участвовали в инцидентах.
5. Протест на действия других участников можно подавать не позднее, чем через 24 часа после финиша этапа, во время которого было замечено нарушение. Протест против действий другого участника должен включать в себя имя участника, на которого подается протест, видео инцидента, а так же подробное описание претензии.
6. Судьи обязаны рассмотреть все протесты и вынести вердикты в течение 4-х дней с момента окончания этапа. Вердикт должен содержать разъяснение позиции судей и ссылки на соответствующие пункты регламента.
7. Если по мнению судей нарушение было произведено, но данная ситуация никак не описывается регламентом, судьи, вместе с отклонением протеста, вносят предложения по совершенствованию регламента в данном контексте.
8. Апелляцию к решению судей можно подать не позднее чем через два дня после обнародования решения судей.
9. Любая апелляция имеет статус открытого обсуждения. Мнения по апелляциям в темах "Разбор полетов" могут высказывать любые участники форума, независимо от их принадлежности к судейскому корпусу или к соответствующей гонке.
10. Апелляции рассматриваются организаторами чемпионата, или, в случае если организаторы сами являются участниками инцидента, модераторами портала (из числа тех, кто не является участником инцидентов).
11. Уполномоченные лица обязаны рассмотреть апелляции в течение 3-х дней с момента их подачи.

1. После закрытия регистрации команд, из числа зарегистрированных участников, на весь срок проведения чемпионата, избирается судейская коллегия из 5 человек. Избрание производится всеобщим голосованием в соответствующей теме. На каждый этап организаторами назначается 3 судьи из коллегии. Назначение производится через сутки после завершения этапа и таким образом, чтобы на каждом из этапов судьями были те пилоты, которые не участвовали в инцидентах. Организаторы не могут быть избраны в состав судейской коллегии.

2. В судейской коллегии организаторами назначается один ответственный судья. Его обязанности: консолидировать решения судей по протестам, контролировать сроки рассмотрения протестов, оглашать решение судей.

3. Подача протестов на гоночные инциденты осуществляется в отдельной теме форума после окончания соответствующего этапа.

4. Протест на действия других участников можно подавать не позднее, чем через 24 часа после финиша этапа, во время которого было замечено нарушение. Протест против действий другого участника должен включать в себя имя участника, на которого подается протест, видео инцидента, а так же подробное описание претензии.

5. Процедура подачи протеста и окончательного решения выглядит следующим образом:

- Сообщение-протест от пострадавшего о инциденте. В заголовок сообщения (функционал «Ответить», а не «Быстрый ответ») указывается порядковый номер протеста. В протесте обязательно должны быть указаны: пострадавший, виновник, круг на котором произошел инцидент и видео материал, подтверждающий произошедшее, а так же описание ситуации.
- Сообщение-комментарий от виновника по протесту. В заголовок сообщения (функционал «Ответить», а не «Быстрый ответ») указывается порядковый номер протеста с добавлением слова «комментарий». Необходимо описать Вашу точку зрения на произошедшее. Рекомендуется приложить видео материал.

Таким образом, у лица, подающего протест, и у лица, указанного в качестве виновника, есть по одному сообщению для предоставления всей информации.

- Сообщение-решение судей от ответственного судьи. В заголовок сообщения (функционал «Ответить», а не «Быстрый ответ») указывается порядковый номер протеста с добавлением слов «решение судей».

Все прочие сообщения будут удаляться не зависимо от содержания.

6. В рассмотрении протестов могут участвовать только участники протеста, а так же лица, назначенные судьями данного этапа.

7. Судьи обязаны рассмотреть все протесты и вынести решения в течение 4-х календарных дней с момента окончания этапа. Решение должно содержать разъяснение позиции судей и ссылки на соответствующие пункты регламента. Нарушение срока влечет штраф -1 балл каждому судье участвующему в разборе протеста.

8. Если по мнению судей один из участников протеста совершил действия за которое требуется наказание, но данная ситуация никак не описывается регламентом, судьи, после согласования с организаторами, принимают решение по протесту которое становится Прецедентом. Далее этот Прецедент является основанием для внесения поправок в регламент. Наказание в этом случае фиксировано, штраф -1 балл (вне зависимости от тяжести наказания по предлагаемой поправки в регламент).

9. В случае если в инциденте невозможно признать виновным одного участника, либо если вина обоих участников равна, судьи расценивают инцидент как гоночный без наказания.

10. При наличии достаточных доказательств, судьи имеют право инициировать разбор инцидента в гонке без подачи протеста. В этом случае, ответственный судья обязан сам оформить сообщение-протест согласно пункту VIII.5. Вердикт по такому протесту можно вынести не ранее чем через 24 часа после оформления сообщения-протеста, тем самым предоставив возможность дать комментарий по нему.

11. Решение судей по протесту является окончательным и обжалованию не подлежит.

-----------------------------------------

Согласно введенному пункту VIII.2 ответственным судьей TFCC назначается DiOrder.

Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Аватара
Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Возраст: 31
Репутация: 1906
Имя: Александр
WMD (CARS 1): Junior
WMD (CARS 2): Bronze
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Великий Новгород
Steam ID Skype

TFCC Штрафные баллы перед этапом #5 Monaco

  • 1

#11 Freid » 26.04.2016, 20:29

Изображение

Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Аватара
Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Возраст: 31
Репутация: 1906
Имя: Александр
WMD (CARS 1): Junior
WMD (CARS 2): Bronze
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Великий Новгород
Steam ID Skype

TFCC Штрафные баллы перед этапом #6 Nürburgring GP

  • 1

#12 Freid » 11.05.2016, 19:57

Изображение

Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Аватара
Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Возраст: 31
Репутация: 1906
Имя: Александр
WMD (CARS 1): Junior
WMD (CARS 2): Bronze
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Великий Новгород
Steam ID Skype

TFCC Штрафные баллы перед этапом #7 Le Circuit Bugatti

#13 Freid » 18.05.2016, 23:15

Изображение

Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Аватара
Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Возраст: 31
Репутация: 1906
Имя: Александр
WMD (CARS 1): Junior
WMD (CARS 2): Bronze
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Великий Новгород
Steam ID Skype

TFCC Штрафные баллы перед этапом #8 Silverstone GP

#14 Freid » 08.06.2016, 22:43

Изображение


Вернуться в «TOFA Formula C Championship»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость