Стиль форума обновлен, нажмите Ctrl + F5 (PC), либо Cmd + Shift + R (Mac) для синхронизации

TOFA Natural Selection #2

Модераторы: thorax, Freid

Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Аватара
Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Возраст: 31
Репутация: 1906
Имя: Александр
WMD (CARS 1): Junior
WMD (CARS 2): Bronze
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Великий Новгород
Steam ID Skype

#1 Freid » 13.09.2016, 21:35

Изображение



Открыта регистрация на квалификацию WMDCARS GT3 World Championship
в формате TOFA Natural Selection!


Квалификация состоит из 3-х этапов.
Шесть лучших команд получат путевку в премьер дивизион.
Оставшиеся команды попадут в основной дивизион, где смогут бороться с оппонентами своего уровня за проход в премьер-дивизон следующего чемпионата.

Дата и время проведения:
Спойлер
28.09.16 - среда. 19-00 по МСК
02.10.16 - воскресенье. 19-00 по МСК
05.10.16 - среда. 19-00 по МСК
Формат заездов:
Спойлер
Машина: Aston Martin Vantage GT12
Сессии: практика 30 мин, квалификация 30 мин, прогрев 10 мин, гонка 45 минут (по времени)
Время старта сессий в игре: 14-00
Погода: без осадков
Износ шин: реалистичный
Помощники: реалистичные
Требования к командам:
Спойлер
1. Каждая команда выставляет на этап 2 машины.
2. Команда должна участвовать в заездах строго двумя машинами. Одиночные пилоты не допускаются.
3. На время гонки обязательно указание тега команды в имени пользователя Steam, в противном случае результат не будет засчитан.
4. Команда должна иметь регистрацию на форуме и контракты как минимум с 2-мя пилотами.
5. Скины (раскраски) не регламентированы.
Зачеты и порядок начисления очков:
Спойлер
1. По итогам мероприятия будет учитываться только командный зачет.
2. Очки будут начисляться участникам за первые десять мест по схеме 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1.
Спортивный регламент, штрафы и наказания:
Спойлер
1. Основные положения:
1.1. Границы полотна трассы обозначены сплошными линиями.
1.2. На протяжении всей гонки участники должны двигаться в пределах полотна трассы, за исключением случаев когда необходимо избежать контакта с другим участником.
1.3. Запрещается создание помех другим участникам при выезде на гоночное полотно из-за его пределов. Участник выезжающий на полотно трассы из за его пределов является ответственным за контакты которые могут произойти при его возвращении.
1.4. Повреждения автомобилей участников возникшие в результате контактов, в случае наличия телеметрии, классифицируются следующим образом:
1.4.1 Двигатель: 0-10% - легкие повреждения; >=11% - тяжелые повреждения.
1.4.2 Подвеска (по каждому колесу в отдельности): 0-10% - легкие повреждения; >=11% - тяжелые повреждения.
1.4.3 Тормоза (по каждому колесу в отдельности): 0-25% - легкие повреждения; >=26% - тяжелые повреждения.
1.4.4 Аэродинамика: 0-25% - легкие повреждения; >=26% - тяжелые повреждения.
1.4.5 В случае отсутствия телеметрии повреждения классифицируются как тяжелые по внешним признакам: сильно помятый кузов, отсутствие колес или спойлеров, измененное нейтральное положение руля, значительная потеря максимальной скорости на прямых.
1.5. Запрещается создание помех другим участникам при возвращении на идеальную траекторию (далее "ИТ") после вынужденной остановки в пределах полотна трассы. Участник начинающий движение после вынужденной остановки в пределах полотна трассы является ответственным за контакты которые могут при этом произойти.
В случае если ошибка участника гонки или гоночный инцидент привели к остановке автомобиля этого участника в пределах полотна трассы ему необходимо:
1.5.1 Оценить расположение своего автомобиля относительно ИТ.
1.5.2 Если автомобиль находится вне ИТ, строить маневр возвращения таким образом чтобы вначале еще более удалиться от ИТ и лишь затем начать возвращение на нее.
1.5.3 Если автомобиль находится на ИТ, необходимо убедиться в отсутствии других участников приближающихся к месту остановки и не начинать движение до момента прохождения ими данного участка полотна трассы; затем совершить маневр возвращения таким образом чтобы вначале удалиться от ИТ и лишь затем начать возвращение на нее.
1.6. В случае если гонка была завершена досрочно по независящим от организаторов причинам и/или во время гонки произошел одновременный вылет участников, вступают в силу следующие положения:
1.6.1 Гонка считается состоявшейся, если, на момент завершения гонки и/или вылета участников, лидер преодолел >= 50% дистанции.
1.6.2 В случае, если, на момент завершения гонки и/или вылета >= 50% участников, лидер преодолел < 50% дистанции, гонка считается несостоявшейся, и проводится повторно через неделю.
1.6.3 В случае одновременного вылета участников до завершения гонки, досрочная классификация производится в следующих случаях:
1.6.3.1 лидером пройдено 50-70% дистанции - при одновременном вылете 7-ти и более участников; за гонку начисляются половинные очки;
1.6.3.2 лидером пройдено 71-85% дистанции - при одновременном вылете 5-х и более участников; за гонку начисляются полные очки;
1.6.3.3 лидером пройдено 86-100% дистанции - при одновременном вылете 3-х и более участников; за гонку начисляются полные очки;
1.6.4 При досрочной классификации позиции устанавливаются на момент завершения участниками круга Х-2, где Х - последний завершенный лидером круг до вылета участников.
1.7. Организаторы оставляют за собой право трактовать любые спорные или неописанные выше ситуации по своему усмотрению.
2. Поведение участников и штрафные баллы:
2.1. Запрещается намеренное выталкивание автомобиля другого участника с полотна трассы, штраф к онлайн рейтингу -3 балла.
2.2. Непреднамеренное выталкивание автомобиля другого участника с полотна трассы влечет штраф к онлайн рейтингу -1 балл.
2.3. Контакт с автомобилем другого участника, приведший к значительным повреждениям автомобиля этого участника влечет штраф к онлайн рейтингу -2 балла.
2.4. Контакт с автомобилем другого участника, приведший к сходу этого участника влечет штраф к онлайн рейтингу -3 балла.
2.5. Обгон совершенный за пределами трассы влечет штраф к онлайн рейтингу -2 балла.
2.6. Запрещается возвращение на трассу/(ИТ) после вылета/(вынужденной остановки в пределах полотна трассы), опасное для других участников, штраф к онлайн рейтингу -1 балл.
2.7. Запрещается возвращение на трассу/(ИТ) после вылета/(вынужденной остановки в пределах полотна трассы), приведшее к вылету/развороту/потере времени другого участника гонки, штраф к онлайн рейтингу -2 балла.
2.8. Запрещается возвращение на трассу/(ИТ) после вылета/(вынужденной остановки в пределах полотна трассы), приведшее к серьезным повреждениям или сходу другого участника гонки, штраф к онлайн рейтингу -3 балла.
2.9. Запрещается остановка или движение с крайне низкой скоростью на выезде из пит-лейн, а так же на оптимальной траектории движения, либо в непосредственной близости от нее, штраф к онлайн рейтингу -2 балла.
2.10. Запрещается движение по трассе в обратную сторону от установленной, кроме тех случаев, когда это вынужденная мера, штраф к онлайн рейтингу -3 балла.
2.11. Запрещается пересечение линии, отделяющую выезд с пит-лейн от остального полотна трассы, штраф к онлайн рейтингу -2 балла.
2.12. При защите позиции на прямой допускается лишь однократное изменение траектории движения болида обороняющегося участника, при условии что оно не приведет к контакту с болидом атакующего участника, либо его вытеснения за пределы трассы. При многократном изменении траектории, штраф к онлайн рейтингу -2 балла.
2.13.1. Если до входа в поворот атакующий участник успел занять положение, когда передняя ось его автомобиля находится впереди задней оси обороняющегося автомобиля, участники должны проходить поворот таким образом, при котором оба автомобиля могут находится в пределах трассы до момента завершения обгона. Нарушение данного правила влечет штраф к онлайн рейтингу -2 балла.
2.13.2. Если обгоняющий во время прохождения поворота вышел вперед на 2/3 корпуса или более, а конфигурация поворота, текущие условия или иные обстоятельства не позволяют его совместного прохождения с обгоняемым, он приобретает приоритет в прохождении поворота. С этого момента ответственность за возможное столкновение переходит на обгоняемого.
2.14. Круговой обязан пропустить более быстрые машины максимально безопасно в течение 3-х ближайших поворотов. Длительное блокирование более быстрых машин влечет штраф к онлайн рейтингу -2 балла.
2.15. Запрещается останавливать машину на пит-лейн на позиции обслуживания, т.к. это может привести к невозможности провести пит-стоп другими участниками. Нарушение данного правила влечет штраф к онлайн рейтингу -3 балла.
3. Дисциплинарные наказания:
3.1. За каждый штрафной балл, полученный по итогам этапа, участник получает 7 штрафных секунд к итоговому протоколу.
3.2. При наборе 5 штрафных баллов, участник освобождается от квалификации перед следующим этапом и помещается на последнее стартовое место.
3.3. При наборе 8 штрафных баллов, участник дисквалифицируется и его результаты аннулируются.
3.4. Участники, зарегистрировавшиеся на этап, обязаны присутствовать на сервере до его завершения. Выход с сервера до окончания гонки - дисквалификация на следующий этап.
3.5. Во время проведения этапа, участники обязаны присутствовать в соответствующем канале ТС. В случае отсутствия - кик с сервера.
Протесты:
Спойлер
1. Подача протестов на гоночные инциденты осуществляется в отдельной теме после окончания соответствующего этапа.
2. В рассмотрении протестов могут участвовать только организаторы и участники, непосредственно задействованные в рассмотрении протеста, а так же лица, назначенные судьями данного этапа.
3. Протест на действия других участников можно подавать не позднее, чем через 24 часа после финиша этапа, во время которого было замечено нарушение. Протест против действий другого участника должен включать в себя имя участника, на которого подается протест, видео инцидента, а так же подробное описание претензии.
4. Судьи обязаны рассмотреть все протесты и вынести вердикты в течение 3-х дней с момента окончания этапа. Вердикт должен содержать разъяснение позиции судей и ссылки на соответствующие пункты регламента.

Подача командных заявок открыта через профиль команды

Перед подачей заявки менеджерам необходимо убедиться что у всех их пилотов прописан Steam64 ID в профиле на форуме

Новые команды регистрируются в отдельной теме.

Прием заявок заканчивается 27 сентября 2016 в 23:59 по МСК.

---------------------------

По результатам TFBC, TFCC и TNS#2 в предстоящий чемпионат проходят следующие команды WMDCARS GT3 World Championship:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Указанным выше командам необходимо пройти процедуру "драфта" для определения машин на первую половину чемпионата WMDCARS GT3 World Championship (после 4го этапа проводится повторный "драфт").
Для этого, минимум 1 представитель команды приглашается 09.10.2016 в 19:00 в TeamSpeak. Процедура "драфта" займет не более 1 часа.

Драфт - процесс определения (с элементом случайности) машины на которой команда примет участие в чемпионате. Так как изначально предполагается максимальное количество различных машин, то вариант не более двух команд на одной машине самый оптимальный. Драфт пройдет по следующему алгоритму: а) определение командного порядка для прохождения драфта путем короткой квалификационной сессии на одинаковых машинах б) по очереди команды проходят процедуры выбора машины методом броска кубика (случайное число) в) некоторые команды (топ 8 по квалификации) будут иметь привилегию перебросить кубик если их не устроит текущий вариант машины (есть вариант как получить лучшую машину так и более худшую, а прошлый вариант сгорает) г) последние 4 команды не имеют такой возможности как перебросить кубик, т.е. полный рандом.

Учитывая большое количество автопарка в игре Project CARS в классе GT3, есть потребность сокращения списка доступных машин. По этому первые 4 команды по квалификации, после определения своей машины, будут блокировать одну свободную марку машины (не занятую ни одним участником) и тем самым исключат ее участие из чемпионата. В итоге останется 6 машин для 12 команд (по 2 команды на одну машину).

---------------------

Стартовый список машин "драфта":

Aston Martin Vantage GT3
Audi R8 LMS ultra
Bentley Cintinental GT3
BMW Z4 GT3
Cadillac ATS-V.R GT3
Ginetta G55 GT3
McLaren 12C GT3
Mercedes-AMG GT3
Mercedes-Benz SLS AMG GT3
RUF RGT-8 GT3

---------------------

Рекомендуется заранее обсудить внутри команды несколько желаемых/не желаемых болидов для более осознанного выбора.

Xeno-man M
Аватара
Xeno-man M
Репутация: 706
Имя: Илья
Контроллер: Logitech G27
Steam ID

#2 Xeno-man » 18.09.2016, 15:08

На дорожном корыте будет весело
Идентифицирую себя как Chevrolet Camaro Z/28 RS 1968 модельного года

morganchik M
Аватара
morganchik M
Возраст: 35
Репутация: 2187
Имя: Андрей
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Нижний Новгород
Steam ID Skype YouTube ВКонтакте

#3 morganchik » 18.09.2016, 15:18

Xeno-man писал(а):На дорожном корыте будет весело
я бы сказал, что этот автомобиль сильно выбивается из общего потока road B, ему бы еще покрышки...
дельта бесполезна за рулём, отвлекающий эффект. карс1- революция, карс2- эволюция. kapkan
ты первый, значит ты капитан. VADIK
Эй, где моя недоношенность, страдание и импотенция? thorax
Довороты по крену появляются при попытках остановить самораскачивание из за чего на руль приходят удары

Devil MC M
Аватара
Devil MC M
Возраст: 32
Репутация: 1056
Имя: Максим
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Самара
Steam ID Skype ВКонтакте

#4 Devil MC » 18.09.2016, 15:52

немножко забегу вперёд, просто интересно, в чемпе GT3 будет система начисления очков как в реальном чемпе GT3 или формульная как здесь?
Intel Core i7 7700 @ 4.2 GHz | EVGA GeForce GTX 1080 Ti | Asus H170-PLUS D3 | 2x8 Gb Kingston HyperX FURY DDR3 1600 MHz |
SSD SanDisk 240 Gb + (Win10) | Oculus Rift CV1 | Thrustmaster T300 Ferrari Integral Alcantara® Edition + TH8A | Gametrix KW-905 (+ SimShaker Wheels)

GidrogeN M
Аватара
GidrogeN M
Возраст: 34
Репутация: 2060
Имя: Алексей
Контроллер: Thrustmaster TS-PC / TS-XW / T-GT
Откуда: Казань
Steam ID Skype Twitter YouTube

#5 GidrogeN » 18.09.2016, 16:01

Я похоже не поеду, второго пилота нет и как-то трудно достать его :) Зачем мне эти отборы одному...
Intel Core i7 3770K @ 4.1 GHz | Asus P8Z77-V Deluxe | Gigabyte GeForce GTX970 Gaming-4GD | 2x8 Gb Corsair DDR3 1600 MHz | OCZ Vertex 4 128 Gb | Logitech G27

myaso M
Аватара
myaso M
Возраст: 32
Репутация: 444
Имя: Антон
WMD (CARS 1): Full Member
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Москва
Steam ID Skype

#6 myaso » 18.09.2016, 16:05

GidrogeN писал(а):Я похоже не поеду, второго пилота нет и как-то трудно достать его :) Зачем мне эти отборы одному...
Эх, будь я в Москве - с огромным удовольствием бы составил компанию. А так - только в комментаторской составлю)

HoRnet M
Аватара
HoRnet M
Возраст: 29
Репутация: 1809
Имя: Александр
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Jvcr
Steam ID

#7 HoRnet » 18.09.2016, 16:13

GidrogeN, ищи давай. Как ты не поедешь то! Твой любимый класс же будет в дивизионе. Надо народу побольше, что бы не в 10ом соревноваться. Онли фулл сервер.
MB: ASROCK Z68 Pro3 CPU: i7-2600k.4.5Ghz GPU: Inno3d GTX 1080 RAM: Hyper X 16Gb DDR3-1866 OS: Windows 10 Pro x64

myaso M
Аватара
myaso M
Возраст: 32
Репутация: 444
Имя: Антон
WMD (CARS 1): Full Member
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Москва
Steam ID Skype

#8 myaso » 18.09.2016, 16:15

HoRnet писал(а):GidrogeN, ищи давай. Как ты не поедешь то! Твой любимый класс же будет в дивизионе. Надо народу побольше, что бы не в 10ом соревноваться. Онли фулл сервер.
а с кем мне комментироват?)) :pirate:

GidrogeN M
Аватара
GidrogeN M
Возраст: 34
Репутация: 2060
Имя: Алексей
Контроллер: Thrustmaster TS-PC / TS-XW / T-GT
Откуда: Казань
Steam ID Skype Twitter YouTube

#9 GidrogeN » 18.09.2016, 17:13

HoRnet писал(а):Твой любимый класс же будет в дивизионе
Мой любимый класс будет в премьер дивизионе :cry:
Intel Core i7 3770K @ 4.1 GHz | Asus P8Z77-V Deluxe | Gigabyte GeForce GTX970 Gaming-4GD | 2x8 Gb Corsair DDR3 1600 MHz | OCZ Vertex 4 128 Gb | Logitech G27

morganchik M
Аватара
morganchik M
Возраст: 35
Репутация: 2187
Имя: Андрей
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Нижний Новгород
Steam ID Skype YouTube ВКонтакте

#10 morganchik » 18.09.2016, 17:42

С одной стороны вроде будет здорово, если Леха поедет, но вот если не поедет, то тоже будет ништяк. В общем вы понимаете о чем я ;)
дельта бесполезна за рулём, отвлекающий эффект. карс1- революция, карс2- эволюция. kapkan
ты первый, значит ты капитан. VADIK
Эй, где моя недоношенность, страдание и импотенция? thorax
Довороты по крену появляются при попытках остановить самораскачивание из за чего на руль приходят удары

Botik M
Аватара
Botik M
Репутация: 78
Имя: Роман
Контроллер: Геймпад
Steam ID

#11 Botik » 18.09.2016, 17:54

а какие трассы?

stowe M
Аватара
stowe M
Возраст: 33
Репутация: 400
Имя: Сергей
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Москва
Steam ID ICQ

#12 stowe » 18.09.2016, 17:55

Сколько иностранных команд будет?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Botik писал(а):а какие трассы?
Watkins Glen
28 сентября 2016

Donington Park National
2 октября 2016

Road America
5 октября 2016

Sta M
Аватара
Sta M
Возраст: 29
Репутация: 305
Имя: Игорь
Контроллер: Fanatec Clubsport
Откуда: Москва
Steam ID

#13 Sta » 18.09.2016, 19:03

Freid писал(а):Шесть лучших команды

и будет опять скука :morning:

IJJauTaH M
Аватара
IJJauTaH M
Возраст: 28
Репутация: 880
Имя: Алан
Контроллер: Logitech G27
Steam ID

#14 IJJauTaH » 18.09.2016, 19:11

Реально 12 машин на старте в самом лучшем случае? :(

GidrogeN M
Аватара
GidrogeN M
Возраст: 34
Репутация: 2060
Имя: Алексей
Контроллер: Thrustmaster TS-PC / TS-XW / T-GT
Откуда: Казань
Steam ID Skype Twitter YouTube

#15 GidrogeN » 18.09.2016, 19:15

Согласен, на 2 дивизиона просто нет нормального кол-ва народа. Тут на WES вчера еле 22 человека собралось, да и то похоже это было исключением...

У многих команд пилоты по одному зачастую приходят на гонку, заставить людей приходить не получится, у всех бывают дела и проч. Лучше уж толпучка из 20 пилотов, чем скучный доезд из 12 человек
Последний раз редактировалось GidrogeN 18.09.2016, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Intel Core i7 3770K @ 4.1 GHz | Asus P8Z77-V Deluxe | Gigabyte GeForce GTX970 Gaming-4GD | 2x8 Gb Corsair DDR3 1600 MHz | OCZ Vertex 4 128 Gb | Logitech G27

Sta M
Аватара
Sta M
Возраст: 29
Репутация: 305
Имя: Игорь
Контроллер: Fanatec Clubsport
Откуда: Москва
Steam ID

#16 Sta » 18.09.2016, 19:16

GidrogeN, и то мало было. Вот 32, это был бы другой этап вообще :simracer:

stowe M
Аватара
stowe M
Возраст: 33
Репутация: 400
Имя: Сергей
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Москва
Steam ID ICQ

#17 stowe » 18.09.2016, 19:18

Давайте без отборочных сразу GT3 для всех :good:

IJJauTaH M
Аватара
IJJauTaH M
Возраст: 28
Репутация: 880
Имя: Алан
Контроллер: Logitech G27
Steam ID

#18 IJJauTaH » 18.09.2016, 19:20

stowe, поддерживаю! один дивизион, но хоть полноценный

HoRnet M
Аватара
HoRnet M
Возраст: 29
Репутация: 1809
Имя: Александр
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Jvcr
Steam ID

#19 HoRnet » 18.09.2016, 19:37

+ плюс! Лишь бы народу побольше! 12 машин крайне мало (почти всегда в среднем 3 пилота сходят). Совсем неинтересно!
Сегодня смотрел Blancpain - 53 машины было))
MB: ASROCK Z68 Pro3 CPU: i7-2600k.4.5Ghz GPU: Inno3d GTX 1080 RAM: Hyper X 16Gb DDR3-1866 OS: Windows 10 Pro x64

Devil MC M
Аватара
Devil MC M
Возраст: 32
Репутация: 1056
Имя: Максим
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Самара
Steam ID Skype ВКонтакте

#20 Devil MC » 18.09.2016, 19:59

HoRnet писал(а):+ плюс! Лишь бы народу побольше! 12 машин крайне мало (почти всегда в среднем 3 пилота сходят). Совсем неинтересно!
Сегодня смотрел Blancpain - 53 машины было))

я так понял орги рассчитывают на 24 машины, 6 команд которые прошли по блату в прошлых чемпах :oops: (из фБ и фС по 3) и 6 которые выявятся после тщательного отбора ;)
Intel Core i7 7700 @ 4.2 GHz | EVGA GeForce GTX 1080 Ti | Asus H170-PLUS D3 | 2x8 Gb Kingston HyperX FURY DDR3 1600 MHz |
SSD SanDisk 240 Gb + (Win10) | Oculus Rift CV1 | Thrustmaster T300 Ferrari Integral Alcantara® Edition + TH8A | Gametrix KW-905 (+ SimShaker Wheels)


Вернуться в «Архив»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость