Стиль форума обновлен, нажмите Ctrl + F5 (PC), либо Cmd + Shift + R (Mac) для синхронизации

PCR:A Практика #42

Модераторы: thorax, Freid, Lawmaker

Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Аватара
Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Возраст: 31
Репутация: 1906
Имя: Александр
WMD (CARS 1): Junior
WMD (CARS 2): Bronze
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Великий Новгород
Steam ID Skype

#1 Freid » 23.02.2017, 18:23

Дата: 26 февраля 2017 (Воскресенье)
Время: 17:00 (GMT+3)

Платформа: PC
Класс: Renault Mégane Trophy V6
Трасса: Sakitto International
Помощники: Реалистичный
Повреждения: Все
Износ шин: Реалистичный


Формат практики:
16:45 - Сбор в TeamSpeak
17:00 - Выбор машины к практике и инструктаж
17:10 - Базовая информация по настройке тактики пит-стопа из боксов и "на ходу" (во время гонки)
17:40 - Практика по использованию пит-стопов
18:00 - Массовая тренировка пит-стопа по команде с изменениями в настройке
18:45 - Разбор вопросов и окончание практики


Инструкторы:
Freid

Желательно присутствие всех учеников

==========================
РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРАКТИКУ
==========================

ZeFear91 M
ZeFear91 M
Репутация: 2
Имя: Максим
Контроллер: Logitech DFGT
Steam ID

#2 ZeFear91 » 24.02.2017, 19:56

Такой вопрос, тем у кого нет мегана, выезжать на Mercedes-Benz C-Class Coupe DTM?

Tigls M
Tigls M
Возраст: 25
Репутация: 0
Имя: Дмитрий
Контроллер: Logitech G25
Steam ID

#3 Tigls » 24.02.2017, 21:52

А можно будет просто зайти в лобби понаблюдать? Уезжаю домой, там руля нет, а на клавиатуре как-то не комильфо что ль

AmericanBirdyButch
Аватара
AmericanBirdyButch
Возраст: 29
Репутация: 5
Имя: Никита
Контроллер: Logitech DFGT
Откуда: Минск
Steam ID ВКонтакте

#4 AmericanBirdyButch » 24.02.2017, 23:29

ZeFear91 писал(а):Такой вопрос, тем у кого нет мегана, выезжать на Mercedes-Benz C-Class Coupe DTM?

почему именно на нём?)

ZeFear91 M
ZeFear91 M
Репутация: 2
Имя: Максим
Контроллер: Logitech DFGT
Steam ID

#5 ZeFear91 » 24.02.2017, 23:35

AmericanBirdyButch писал(а):почему именно на нём?)
Единственная машина того же класса "TC3"

DeNiSoN M
Аватара
DeNiSoN M
Возраст: 28
Репутация: 396
Имя: Денис
Контроллер: Thrustmaster TX
Откуда: Оренбург
Steam ID ВКонтакте

#6 DeNiSoN » 25.02.2017, 00:05

AmericanBirdyButch писал(а):
ZeFear91 писал(а):Такой вопрос, тем у кого нет мегана, выезжать на Mercedes-Benz C-Class Coupe DTM?

почему именно на нём?)
а с чего ты взял что на нем выезжать(mercedes amg coupe DTM) :no:

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
ZeFear91 писал(а):Такой вопрос, тем у кого нет мегана, выезжать на Mercedes-Benz C-Class Coupe DTM?
если у тебя этой машины нету! то в онлайне все равно сможешь на ней поехать))) :greetings:
Intel Core I7 6700K @ 4.5 GHz| MSI Z270 Tomahawk| Zotac GTX 1080 TI | 16gb Corsair Vengeance 4*4 DDR4 3000 Mhz| Thrustmaster TX

Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Аватара
Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Возраст: 31
Репутация: 1906
Имя: Александр
WMD (CARS 1): Junior
WMD (CARS 2): Bronze
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Великий Новгород
Steam ID Skype

#7 Freid » 25.02.2017, 13:01

Коротко...если на онлайн сервере настройки стоят на машину из DLC которого у вас нет...вы можете спокойно зайти и прокатиться :)

ZeFear91 M
ZeFear91 M
Репутация: 2
Имя: Максим
Контроллер: Logitech DFGT
Steam ID

#8 ZeFear91 » 25.02.2017, 13:14

Freid писал(а):Коротко...если на онлайн сервере настройки стоят на машину из DLC которого у вас нет...вы можете спокойно зайти и прокатиться
Спасибо за ответ. Не знал о таком )

ZeFear91 M
ZeFear91 M
Репутация: 2
Имя: Максим
Контроллер: Logitech DFGT
Steam ID

#9 ZeFear91 » 26.02.2017, 19:44

Спасибо за тренинг ) И как всегда вопросы появляются после...
Подкачка шин без смены не происходит?
И заметил что установив в настройках машины 1.40бар, в пите можно устоновить накачку только 1.39 - 1.41 скачек через 2 деления, это скажется на времени при смене покрышек?

HoRnet M
Аватара
HoRnet M
Возраст: 29
Репутация: 1806
Имя: Александр
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Jvcr
Steam ID

#10 HoRnet » 26.02.2017, 20:01

ZeFear91 писал(а):Подкачка шин без смены не происходит?
Происходит. Поэтому надо всегда следить за давлением, которое выставлено в настройках пит-стопа, если даже не меняешь резину.

ZeFear91 писал(а):скачек через 2 деления
Если не ошибаюсь можно точнее поставить, то ли мышкой, то ли наоборот клавиатурой.
На время это не влияет.
MB: ASROCK Z68 Pro3 CPU: i7-2600k.4.5Ghz GPU: Inno3d GTX 1080 RAM: Hyper X 16Gb DDR3-1866 OS: Windows 10 Pro x64

DRAGON M
Аватара
DRAGON M
Возраст: 23
Репутация: 202
Имя: Eduard
Контроллер: Logitech DFGT
Steam ID ВКонтакте

#11 DRAGON » 26.02.2017, 20:10

Спасибо за тренировку, Freid!
Удалось разобраться во всём, для чего было запланировано это занятие — научиться проводить пит-стопы и грамотно распоряжаться настройками. Есть пара предложений по теме.
  Давать ученикам рекомендации по настройкам машины. Например, поставить оптимальное давление в шинах, возможно, тормозной баланс, подвеску немного поправить. Ведь когда с машиной нет проблем, можно лучше сконцентрироваться на цели тренировки.
  Не давать новичкам мощные тачки. Первая тренировка, на которую я пришёл, проводилась на Ginetta G40-J. И мне понравилось то, что нас учили базовым принципам ведения гонки и езды по трассе. Мы могли спокойно нажимать газ в пол и изучать то, чего никак не знали выходцы из NFS (вот такие как я). И пусть пилоты учатся, пусть не боятся нажимать газ в пол и изучают то, что сейчас для них важнее. В реальной жизни новичкам дают 6,5 конный карт и, поверьте, им есть чем заняться и им тяжело даётся каждая секунда с круга. И у новичков этого портала, новичков в автосимуляторах есть задачи гораздо более приоритетные, чем разбираться с 300 конями на задних колёсах в дождь.

NitroExpress M
Аватара
NitroExpress M
Возраст: 35
Репутация: 0
Имя: Алексей
Контроллер: Logitech DFGT
Steam ID

#12 NitroExpress » 26.02.2017, 21:15

DRAGON писал(а):разбираться с 300 конями на задних колёсах в дождь.
Это тоже тренировка :)

AmericanBirdyButch
Аватара
AmericanBirdyButch
Возраст: 29
Репутация: 5
Имя: Никита
Контроллер: Logitech DFGT
Откуда: Минск
Steam ID ВКонтакте

#13 AmericanBirdyButch » 26.02.2017, 21:33

DRAGON писал(а):Спасибо за тренировку, Freid!
Удалось разобраться во всём, для чего было запланировано это занятие — научиться проводить пит-стопы и грамотно распоряжаться настройками. Есть пара предложений по теме.
Давать ученикам рекомендации по настройкам машины. Например, поставить оптимальное давление в шинах, возможно, тормозной баланс, подвеску немного поправить. Ведь когда с машиной нет проблем, можно лучше сконцентрироваться на цели тренировки.
Не давать новичкам мощные тачки. Первая тренировка, на которую я пришёл, проводилась на Ginetta G40-J. И мне понравилось то, что нас учили базовым принципам ведения гонки и езды по трассе. Мы могли спокойно нажимать газ в пол и изучать то, чего никак не знали выходцы из NFS (вот такие как я). И пусть пилоты учатся, пусть не боятся нажимать газ в пол и изучают то, что сейчас для них важнее. В реальной жизни новичкам дают 6,5 конный карт и, поверьте, им есть чем заняться и им тяжело даётся каждая секунда с круга. И у новичков этого портала, новичков в автосимуляторах есть задачи гораздо более приоритетные, чем разбираться с 300 конями на задних колёсах в дождь.

дело говоришь, всецело поддерживаю!

morganchik M
Аватара
morganchik M
Возраст: 35
Репутация: 2186
Имя: Андрей
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Нижний Новгород
Steam ID Skype YouTube ВКонтакте

#14 morganchik » 26.02.2017, 21:42

DRAGON писал(а):Ведь когда с машиной нет проблем
DRAGON писал(а):подвеску немного поправить
Нет идеальных параметров. Некоторые забывают, что настройка автомобиля - это настройка автомобиля прежде всего, но не извлечение чего-то сверх того, что может дать болид. Если ты изменяешь что-то одно в лучшую для тебя сторону, то обязательно изменится что-либо в худшую. Мое мнение таково, что не нужно просто спрашивать настройки, надо самому разобраться какие настройки за что отвечают, и уже крутить самому и смотреть за изменениями. Не получается у самого? Спроси у других, на то форумы и нужны. Ведь можно настроить болид на спринтовую гонку и вспотеть за 20-30 минут гонки, а вот серию из трех-четырех стинтов будет уже нереально так ехать. А что касается мощности автомобиля, то не всегда это плохо. На слабосильных авто теряется очень важная составляющая гонки - максимально широкая траектория при которой пилот должен использовать все гоночное полотно.
дельта бесполезна за рулём, отвлекающий эффект. карс1- революция, карс2- эволюция. kapkan
ты первый, значит ты капитан. VADIK
Эй, где моя недоношенность, страдание и импотенция? thorax
Довороты по крену появляются при попытках остановить самораскачивание из за чего на руль приходят удары

DRAGON M
Аватара
DRAGON M
Возраст: 23
Репутация: 202
Имя: Eduard
Контроллер: Logitech DFGT
Steam ID ВКонтакте

#15 DRAGON » 27.02.2017, 02:52

morganchik писал(а):Нет идеальных параметров
Но давление в шинах, например можно поставить 1,46 или 0,9 или 2,5 — и разница будет ощутима. А человеку букет проще, если шины будут на 80°С после круга, а не 140. Тормозной баланс, если вперёд так чуть прям сдвинуть — тоже ни к чему плохому не приведёт. Это не с целью выжать больше из машины, а для упрощения жизни и чтобы дать возможность сосредоточиться на чём-то более важном и получения большего удовольствия от тренировки.
morganchik писал(а):А что касается мощности автомобиля ... теряется очень важная составляющая гонки — максимально широкая траектория
На Ginetta G40 J будет заметна разница по времени круга, если ты будешь использовать разные траектории. И я, когда я пришёл учиться после NFS к вам на WMD на тренировку в Dubai мог на этой тачке сосредоточиться на том, чтобы разбираться с базовыми принципами спортивного вождения. И я помню себя тогда — мне было бы очень тяжело в погоне за тремя сотнями коней вместо тренировки.

morganchik M
Аватара
morganchik M
Возраст: 35
Репутация: 2186
Имя: Андрей
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Нижний Новгород
Steam ID Skype YouTube ВКонтакте

#16 morganchik » 27.02.2017, 08:10

DRAGON писал(а):букет проще, если шины будут на 80°С после круга, а не 140.
Не поверишь, но есть случаи, когда наоборот )). Да и не стоит забывать, что регулируя давление в шинах нельзя руководствоваться только температурой.
DRAGON писал(а):Тормозной баланс, если вперёд так чуть прям сдвинуть — тоже ни к чему плохому не приведёт
Это может привести к увеличению тормозного пути. А уж на сколько важна его длина, решать тебе.
дельта бесполезна за рулём, отвлекающий эффект. карс1- революция, карс2- эволюция. kapkan
ты первый, значит ты капитан. VADIK
Эй, где моя недоношенность, страдание и импотенция? thorax
Довороты по крену появляются при попытках остановить самораскачивание из за чего на руль приходят удары

IJJauTaH M
Аватара
IJJauTaH M
Возраст: 28
Репутация: 878
Имя: Алан
Контроллер: Logitech G27
Steam ID

#17 IJJauTaH » 27.02.2017, 09:31

надо больше уделять внимания технике вождения, настройки совсем не панацея

DRAGON M
Аватара
DRAGON M
Возраст: 23
Репутация: 202
Имя: Eduard
Контроллер: Logitech DFGT
Steam ID ВКонтакте

#18 DRAGON » 27.02.2017, 12:40

morganchik писал(а):есть случаи, когда наоборот ... нельзя руководствоваться только температурой...
Это может привести к увеличению тормозного пути.
Пускай будут другие случаи и пускай оно к тому всё приводит. Инженер из меня не оч, но в первом своём сообщении я указал на то, что будет круто раздать ученикам одинаковые пресеты. Потомучто есть машины, на которых очень неудобно ездить в стоке. Когда шины у нас нагрелись до 140 — это было заметно на управлении. К тому же на этой тренировке нам нужна была не скорость и тормозной путь, а комфорт за рулём. Чтобы не отвлекать людей от настройки тактики пит-стопов. На такой случай можно давление в шинах нормально подогнать, тормоза вперёд сдвинуть, заднюю подвеску чуть мягче поставить и турбину придушить. Опять же чтобы ученики не отвлекались.
А научиться гонять на сумасшедших тачках ещё успеют.

AndreyRF M
Аватара
AndreyRF M
Возраст: 36
Репутация: 6
Имя: Andrey
WMD (CARS 1): Team Member
Контроллер: Logitech G25
Steam ID

#19 AndreyRF » 27.02.2017, 13:53

да все четко! к трени надо готовиться, я вот первый раз на этом треке, пару кругов мне дали ознакомится и в бой, да еще в дождь, да еще 360лс, да еще супруга,мелкие над душой)), да еще... кстате руль с твиками с ума сошел гдето в середине трени, долбил по прямой, окна дрожали, логитечивские настройки не помогли а перезайти не мог, так что все прошло как по маслу, спасибо Алексею, ждем еще! а за контакты нужно наказывать, чтобы боялись и не гнали, лично я очкую что кто то в зад влетит и на поворотах вылетаю из за поздних тормозов или на оборот сам влетаю

AndreyRF M
Аватара
AndreyRF M
Возраст: 36
Репутация: 6
Имя: Andrey
WMD (CARS 1): Team Member
Контроллер: Logitech G25
Steam ID

#20 AndreyRF » 27.02.2017, 20:18

я извиняюсь, спасибо Александру!


Вернуться в «Школа гоночного мастерства»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость