В свою защиту могу сказать что я действовал исключительно в целях безопасности и могу объяснить свои действия следующем образом:
После выхода из S-ки разность между моей скоростью и скорость 9 места была очень велика и я предпринял попытку обгона , но получил штраф. Во время ожидания истечения штрафа ( как и в момент обгона) я оставался на трассе. Во время штрафа я находился вне траектории и после начал разгон ( разумеется пропустив весь пилотон). Далее я пристроился за 16 местом и так как моя скорость в конце прямой была примерно 190-200 кмч , а не 230 как обычно , то соответственно и точка торможения была дальше чем при обычном прохождении круга. воспользуемся формулой
вычисления тормозного пути: S = Kэ x V x V/(254 x Фc) ( за константы возьмём данные для обычного автомобиля ибо я не нашёл данные по тормозному усилию для бмв м1 прокар и тд)
S – тормозной путь автомобиля в метрах,
Кэ – тормозной коэффициент, который равен 1 у легкового автомобиля,
V – скорость автомобиля (в км/ч) в начале торможения,
Фc – коэффициент сцепления с дорогой (разные показатели в зависимости от погодных условий),
Значение коэффициента сцепления k может быть от 0.7-0.9 для сухого асфальта и хорошей резины , Умелое торможение на грани блокировки колес (работа хорошей АБС) могут повысить коэффициент трения процентов на 10-20,
и того тормозной путь на скорости 230 равен 297 метров , а со скорости 190 равен 203, конечно у бмв тормозной путь будет на много короче, но пропорция сохранится и как мне кажется разница будет примерно в метров 10
И так как пилот на 16 месте начал тормозить раньше меня , а как известно чем машина медленнее едет , тем быстрее тормозит , ( а если брать реакцию которая точно больше (если переводить в метры) расстояния которое было между машинами) , то конечно произошёл контакт. Но хочу подметить что как видно на записи я заранее притормозил что бы увеличить дистанцию до впереди идущего автомобиля( вроде 6 секунда на видео) , но так как я планировал тормозить позже чем обычно я просто не ожидал раннего торможения от другого пилота. Я согласен с тем что не предугадал такой сценарий развития событий , но считаю что это просто неудачное сложение событий и не более того , которое бывает в каждой гонке. Тем более вышло довольно забавно) и как я понял пилоту сделавшему сальтно даже не пришлось заезжать на пит-стоп
