Стиль форума обновлен, нажмите Ctrl + F5 (PC), либо Cmd + Shift + R (Mac) для синхронизации

Регламент проведения отборочных этапов

D.man M
Администратор
Администратор
Аватара
D.man M
Администратор
Администратор
Возраст: 31
Репутация: 4990
Имя: Дмитрий
WMD (CARS 1): Manager
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Контроллер: Thrustmaster TX
Steam ID Skype Twitter YouTube ВКонтакте Flickr
  • 3

#1 D.man » 24.05.2015, 08:52

Отборочный этап - полноценный гоночный уик-энд, который проводится для оценки поведения новых игроков. По результатам нескольких отборочных этапов (не менее 3-х) участник получает Суперлицензию и получает право участвовать в основных Чемпионатах портала.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Правила, установленные Регламентом, являются обязательными к соблюдению всеми участниками
  2. Администрация оставляет за собой право трактовать спорные, либо непредусмотренные регламентом моменты по своему усмотрению


2. УЧАСТНИКИ

  1. К участию в отборочных этапах допускаются только гонщики, подавшие заявку
  2. Прием заявок на участие в отборочном этапе начинается в среду с 15:00 и прекращается в пятницу в 15:00 (время московское)
  3. К участию в отборочных этапах допускаются только гонщики с онлайн-рейтингом не ниже 0
  4. Администрация вправе отклонить любую заявку без объяснения причины


3. КАЛЕНДАРЬ И РАСПИСАНИЕ ЭТАПА

  1. Отборочные этапы проводятся каждую субботу
  2. Трасса и класс машин объявляются в среду
  3. В случае, если количество заявок значительно превышает количество доступных мест на сервере, в пятницу проводится получасовая предквалификация, по результатам которой пилоты распределяются по группам, в составе которых поедут субботний этап
  4. Формат уик-энда (время московское):
    • 16:00 - Свободные заезды (90 мин)
    • 17:30 - Квалификация (30 мин)
    • 18:00 - Вормап (10 мин)
    • 18:10 - Гонка (50 минут)
  5. Внутриигровое время выставляется таким образом, чтобы старт гонки приходился на полдень
  6. В случае незапланированного рестарта сервера по ходу уик-энда, время сессии, во время которой произведен рестарт, сокращается таким образом, чтобы не нарушать временной формат уик-энда


4. ФОРС-МАЖОРЫ И ИНЦИДЕНТЫ

  1. Временные рамки проведения этапа строго ограничены. В случае невозможности проведения этапа в установленный срок, он переносится, либо отменяется
  2. Рестарт сервера осуществляется только в следствие технических проблем (падение сервера, нестабильная связь)


5. АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ ЭТАПА

  1. Администратор чемпионата запускает сессию свободных заездов за 90 минут до начала квалификационной сессии
  2. Участники заходят в сессию, предварительно выбрав соответствующую своей заявке машину, а так же ее раскраску
  3. В ходе свободных заездов участники производят необходимые настройки машины
  4. По окончании свободных заездов стартует квалификационная сессия, в ходе которой определяется расположение машин на старте гонки
  5. По окончании квалификационной сессии стартует 10-минутный вормап для внесения окончательных изменений в настройки и проверки машины с количеством топлива, необходимым для гонки
  6. По окончании гонки участники покидают сервер и перемещаются на форум портала для обсуждения прошедшего этапа и, в случае необходимости, подачи протестов


6. СИСТЕМА ОЦЕНКИ

  1. Суперлицензия выдается гонщику, участвовавшему в не менее, чем 3-х отборочных этапах и при условии наличия онлайн-рейтинга не менее 10 (возможна корректировка)
  2. Администрация в праве потребовать участие гонщика в дополнительном отборочном этапе в том случае, если 3-х этапов оказалось недостаточно для оценки
  3. Штрафные баллы присуждаются в соответствии со следующей шкалой:
    • Грубое нарушение правил - 5 баллов
    • Среднее нарушение правил - 2 балла
    • Мелкое нарушение правил - 1 балл
  4. Положительные баллы присуждаются при отсутствии нарушений и в соответствии со следующей шкалой:
    • Победа в гонке - 2 балла*
    • Финиш в числе классифицированных** пилотов - 1 балл*
    * В марафонах участникам начисляются двойные положительные баллы
    ** Пилот считается классифицированным, если он преодолел 90% дистанции гонки


7. ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

За нарушение нижеследующих правил предусмотрено последовательное применение ряда наказаний: предупреждение, добавление штрафного времени к результату, снятие очков в зачете чемпионата, исключение. В случае серьезного нарушения участником нижеследующих правил, администрация оставляет за собой право применения самых жестких наказаний без вынесения предварительного предупреждения

  1. Запрещается употребление мата и оскорблений в любой форме
  2. Запрещается общение во внутриигровом чате во время квалификации и гонки. Исключение: администрация и кураторы гонки
  3. Запрещается намеренный вынос автомобиля другого участника с полотна трассы. Инцидент будет оценен как мелкое нарушение в случае, если виновник сможет доказать непреднамеренность своего поступка
  4. Штраф назначается за неумышленный контакт, приведший к значительным последствиям для соперника
  5. Запрещается многократное срезание поворотов трассы, а так же выезд за ее пределы*, в случае, если это создает преимущество по отношению к другим участникам
  6. Запрещается срезать поворот* при атаке/обороне позиции. Инцидент не рассматривается в случае, если виновник добровольно возместит отыгранную или защищенную таким образом позицию
  7. Запрещается совершать обгон, находясь за пределами трассы*
  8. Запрещается возвращение на гоночную траекторию после выезда с полотна трассы*, если это создает опасность для других участников. Инцидент может трактоваться судьями как грубое нарушение, если в его результате пострадавший пилот получил серьезные повреждения, либо выбыл из гонки, как среднее нарушение, если в его результате пострадавший пилот потерял позицию, либо как мелкое нарушение, если он не привел к значительным последствиям для других участников
  9. Запрещается останавливать болид на выезде из пит-лейн, а так же на оптимальной траектории движения, либо в непосредственной близости от нее
  10. Запрещается движение по трассе в обратную сторону от установленной, кроме тех случаев, когда это вынужденная мера
  11. Запрещается пересекать линию, отделяющую выезд с пит-лейн от остального полотна трассы
  12. При защите позиции на прямой допускается лишь однократное изменение траектории движения болида обороняющегося участника, при условии что оно не приведет к контакту с болидом атакующего участника, либо его вытеснения за пределы трассы
  13. Если до входа в поворот один из пилотов занимает положение, при котором 2/3 корпуса его машины находятся впереди машины другого участника, то в повороте он имеет приоритет, а ответственность за столкновение несет обгоняемый
  14. Если до входа в поворот атакующий участник успел занять положение, когда передняя ось его автомобиля находится впереди задней оси обороняющегося автомобиля, участники должны проходить поворот таким образом, при котором оба автомобиля могут находится в пределах трассы до момента завершения обгона
  15. Круговой обязан пропустить более быстрые машины максимально безопасно в течении 3 ближайших поворотов

* Граница трассы определена сплошными белыми или желтыми линиями. Выездом или срезом считается ситуация, когда все четыре колеса оказались за пределами обозначенных линий


8. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ

  1. Протесты на действия участников подаются в письменной форме в соответствующих темах
  2. В рассмотрении протестов и апелляций могут участвовать только представители администрации и участники, непосредственно задействованные в рассмотрении протеста. Допускается размещение сообщений, содержащих информацию о рассматриваемых инцидентах, от других участников
  3. Протест на действия других участников можно подавать не позднее, чем через 24 часа после финиша этапа, во время которого было замечено нарушение. Протест против действий другого участника должен включать в себя имя участника, на которого подается протест, а так же подробное описание претензии
  4. В ситуациях, когда установленные правила допускают расхождение в трактовках (серые зоны Регламента), эпизод рассматривается с точки зрения правил, принятых в мировом автоспорте (по возможности аналогичной серии)
  5. В отличие от регулярных чемпионатов, рассмотрением протестов занимается не судейская коллегия, а администратор портала
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64

D.man M
Администратор
Администратор
Аватара
D.man M
Администратор
Администратор
Возраст: 31
Репутация: 4990
Имя: Дмитрий
WMD (CARS 1): Manager
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Контроллер: Thrustmaster TX
Steam ID Skype Twitter YouTube ВКонтакте Flickr

#2 D.man » 17.07.2015, 06:16

Внесены изменения и дополнения

2. УЧАСТНИКИ
  • Прием заявок на участие в отборочном этапе начинается в среду с 15:00 и прекращается в пятницу в 15:00 (время московское)
  • К участию в отборочных этапах допускаются только гонщики с онлайн-рейтингом не ниже 0

3. КАЛЕНДАРЬ И РАСПИСАНИЕ ЭТАПА
  • Трасса и класс машин объявляются в среду
  • В случае, если количество заявок значительно превышает количество доступных мест на сервере, в пятницу проводится получасовая предквалификация, по результатам которой пилоты распределяются по группам, в составе которых поедут субботний этап

4. ФОРС-МАЖОРЫ И ИНЦИДЕНТЫ
  • Рестарт сервера осуществляется только в следствие технических проблем (падение сервера, нестабильная связь)

6. СИСТЕМА ОЦЕНКИ
  • Суперлицензия выдается гонщику, участвовавшему в не менее, чем 3-х отборочных этапах и при условии наличия онлайн-рейтинга не менее 10 (возможна корректировка)

7. ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
  • Круговой обязан пропустить более быстрые машины максимально безопасно в течении 3 ближайших поворотов
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64

D.man M
Администратор
Администратор
Аватара
D.man M
Администратор
Администратор
Возраст: 31
Репутация: 4990
Имя: Дмитрий
WMD (CARS 1): Manager
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Контроллер: Thrustmaster TX
Steam ID Skype Twitter YouTube ВКонтакте Flickr

#3 D.man » 01.08.2015, 07:17

Внесены изменения и дополнения

6. СИСТЕМА ОЦЕНКИ

  1. Штрафные баллы присуждаются в соответствии со следующей шкалой:
    • Грубое нарушение правил - 5 баллов
    • Среднее нарушение правил - 2 балла
    • Мелкое нарушение правил - 1 балл
  2. Положительные баллы присуждаются при отсутствии нарушений и в соответствии со следующей шкалой:
    • Победа в гонке - 2 балла*
    • Финиш в первых 2/3** от общего числа классифицированных*** пилотов - 1 балл*
    * В марафонах участникам начисляются двойные положительные баллы
    ** В марафонах очки получают все классифицированные пилоты
    *** Пилот считается классифицированным, если он преодолел 90% дистанции гонки

7. ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

  1. Запрещается возвращение на гоночную траекторию после вылета, если это создает опасность для других участников. Инцидент будет рассмотрен как среднее нарушение, если он не привел к серьезным последствиям для других участников

8. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ

  1. В рассмотрении протестов и апелляций могут участвовать только представители администрации, судьи, назначенные на этап, и участники, непосредственно задействованные в рассмотрении протеста или апелляции. Допускается размещение сообщений, содержащих информацию о рассматриваемых инцидентах, от других участников
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64

D.man M
Администратор
Администратор
Аватара
D.man M
Администратор
Администратор
Возраст: 31
Репутация: 4990
Имя: Дмитрий
WMD (CARS 1): Manager
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Контроллер: Thrustmaster TX
Steam ID Skype Twitter YouTube ВКонтакте Flickr

#4 D.man » 13.08.2015, 14:23

Внесены изменения и дополнения

7. ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

  1. Запрещается многократное срезание поворотов трассы, а так же выезд за ее пределы*, в случае, если это создает преимущество по отношению к другим участникам
  2. Запрещается срезать поворот* при атаке/обороне позиции. Инцидент не рассматривается в случае, если виновник добровольно возместит отыгранную или защищенную таким образом позицию
  3. Запрещается совершать обгон, находясь за пределами трассы*
  4. Запрещается возвращение на гоночную траекторию после вылета с трассы*, если это создает опасность для других участников. Инцидент будет рассмотрен как мелкое нарушение, если он не привел к серьезным последствиям для других участников
  5. Запрещается останавливать болид на выезде из пит-лейн, а так же на оптимальной траектории движения, либо в непосредственной близости от нее
  6. Запрещается движение по трассе в обратную сторону от установленной, кроме тех случаев, когда это вынужденная мера
  7. Запрещается пересекать линию, отделяющую выезд с пит-лейн от остального полотна трассы
  8. [ранее k] При защите позиции на прямой допускается лишь однократное изменение траектории движения болида обороняющегося участника, при условии что оно не приведет к контакту с болидом атакующего участника, либо его вытеснения за пределы трассы
  9. Если до входа в поворот один из пилотов занимает положение, при котором 2/3 корпуса его машины находятся впереди машины другого участника, то в повороте он имеет приоритет, а ответственность за столкновение несет обгоняемый
  10. [ранее l] Если до входа в поворот атакующий участник успел занять положение, когда передняя ось его автомобиля находится впереди задней оси обороняющегося автомобиля, участники должны проходить поворот таким образом, при котором оба автомобиля могут находится в пределах трассы до момента завершения обгона
  11. [ранее m] Круговой обязан пропустить более быстрые машины максимально безопасно в течении 3 ближайших поворотов

* Граница трассы определена сплошными белыми линиями. Вылетом/срезом считается выезд всеми четырьмя колесами за пределы белой линии

8. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ

  1. В ситуациях, когда установленные правила допускают расхождение в трактовках (серые зоны Регламента), эпизод рассматривается с точки зрения правил, принятых в мировом автоспорте (по возможности аналогичной серии).
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64

D.man M
Администратор
Администратор
Аватара
D.man M
Администратор
Администратор
Возраст: 31
Репутация: 4990
Имя: Дмитрий
WMD (CARS 1): Manager
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Контроллер: Thrustmaster TX
Steam ID Skype Twitter YouTube ВКонтакте Flickr

#5 D.man » 17.08.2015, 15:28

Внесены изменения

6. СИСТЕМА ОЦЕНКИ

  1. Положительные баллы присуждаются при отсутствии нарушений и в соответствии со следующей шкалой:
    • Финиш в числе классифицированных** пилотов - 1 балл*
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64

D.man M
Администратор
Администратор
Аватара
D.man M
Администратор
Администратор
Возраст: 31
Репутация: 4990
Имя: Дмитрий
WMD (CARS 1): Manager
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Контроллер: Thrustmaster TX
Steam ID Skype Twitter YouTube ВКонтакте Flickr
  • 2

#6 D.man » 17.03.2016, 05:46

Внесена поправка в пункт регламента 6h

Запрещается возвращение на гоночную траекторию после выезда с полотна трассы*, если это создает опасность для других участников. Инцидент может трактоваться судьями как грубое нарушение, если в его результате пострадавший пилот получил серьезные повреждения, либо выбыл из гонки, как среднее нарушение, если в его результате пострадавший пилот потерял позицию, либо как мелкое нарушение, если он не привел к значительным последствиям для других участников
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64

D.man M
Администратор
Администратор
Аватара
D.man M
Администратор
Администратор
Возраст: 31
Репутация: 4990
Имя: Дмитрий
WMD (CARS 1): Manager
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Контроллер: Thrustmaster TX
Steam ID Skype Twitter YouTube ВКонтакте Flickr
  • 2

#7 D.man » 22.03.2017, 22:01

Внесено дополнение в раздел 8

  1. В отличие от регулярных чемпионатов, рассмотрением всех протестов занимается не судейская коллегия, а лично администратор портала
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64


Вернуться в «Отборочные этапы»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость