Стиль форума обновлен, нажмите Ctrl + F5 (PC), либо Cmd + Shift + R (Mac) для синхронизации
Предложения и пожелания по работе PC:R Academy
Ну раз эта серия предполагает не фан-покатушки, а обучение новичков, то хочу предложить следующее. У новичков (и у меня в том числе) основная проблема - езда и борьба в плотной группе. Из-за малого опыта плотной борьбы "борт-в-борт" очень часы досадные аварии. Но. Среди участников много достаточно опытных пилотов, и они через некоторое время отрываются, иногда даже на круг и плотной борьбы не получается. Предлагаю перенять опыт DTM. Весовой гандикап в игре не предусмотрен, поэтому можно попробовать первой пятерке (ну или десятке или другое количество мест) убавлять мощу ограничителем. Проконтролировать это конечно невозможно, вся надежда на честность участников. А на сколько крутить ограничитель - вопрос чисто технический, решаемый тестами.
А не проще стартовую решетку переставлять, чем с ограничителями париться?! Заодно новички поучатся обороняться/пропускать быстрых пилотов. Борьбы чаще не получается больше с психологической точки зрения, а не из-за отсутствия опыта! Можно много кругов сдерживать быстрого пилота, если грамотно закрывать траектории!
Sta, не проще, распределять, кто каким будет стартовать - тот еще геморой и займет старт минут 15. А если ограничить мощу рестриктором лидерам предыдущей гонки - они автоматом поедут медленнее и борьба за поул только обостриться. Здесь возникает второй вопрос -
и самое главное - делать это разово, на все время или при повторном высоком занятом месте резать мощу еще. Есть над чем подумать, я только предлагаю.DANI wrote:Как определить, сколько мощности резать?
-
wernisag
- World of Mass Development
-
-
wernisag
- World of Mass Development
- Real name: Wernisag
- WMD (CARS 1): Full Member
- WMD (CARS 2): Bronze
- Платформа: PC
- Controller: Logitech G27
- Location: Новосибирск
Как и в любой другой игре, проблемы проигравших в них самих, а не в игроках, которые приезжают первыми. Как соперничали между собой 4-5 игроков за подиум, так и продолжат, хоть на последнее место в квалификации отправьте их.
Intel i7 4770, ASUS Z87-PLUS, 16Gb 1600MHz Kingston HyperX, Gigabyte G1 GF-GTX1070, (SSD) Corsair 120Gb Force GT, Asus Xonar essence ST, Windows 10
Предложение интересное, но совсем нелогичное. Почему быстрые пилоты должны страдать из за того, что присутствуют люди, которые едут медленнее чем они? Они знают трассу, знают машину, может даже тренировались специально, и после всего этого они должны терять в скорости из за того что кто то получил в квалификации не первое, а 29 место? Было бы возможно реализовать формат двух гонок, где менялось бы положение водителей на стартовой сетке в зависимости от результатов - это было бы интереснее.
-
wernisag
- World of Mass Development
-
-
wernisag
- World of Mass Development
- Real name: Wernisag
- WMD (CARS 1): Full Member
- WMD (CARS 2): Bronze
- Платформа: PC
- Controller: Logitech G27
- Location: Новосибирск
Что мешает тебе сейчас это сделать? Вместо 30 кругов, пили два заезда по 15. Первая сетка по квалификации, вторая сетка в ручном режиме на прогревочном круге по итогам 1-й гонки.
Intel i7 4770, ASUS Z87-PLUS, 16Gb 1600MHz Kingston HyperX, Gigabyte G1 GF-GTX1070, (SSD) Corsair 120Gb Force GT, Asus Xonar essence ST, Windows 10
Lawmaker, может, это я коряво написал? Я не предлагал
, а предлагал ограничить мощность машины. А вот этоwernisag wrote:на последнее место в квалификации отправьте их
и вовсе непонятно. Зачем делить гонку на две половины, если старт во второй по итогам первой?wernisag wrote:Первая сетка по квалификации, вторая сетка в ручном режиме на прогревочном круге по итогам 1-й гонки.
Уже выше писалось, построение займет кучу времени, это первое, второе - как считать? Кто считать будет? Кто будет расставлять? У меня возможности посещать заезды практически нету. Да и если менять стартовую сетку - это надо смотреть рез-ты первого заезда, потом менять местами и т.д. Геморрой. Неудобно.
Added after 2 minutes 11 seconds:
shamoff, А чем обосновано ограничение мощности? Разве есть какой то дисбаланс между автомобилями? Неразумно замедлять водителей только из за того, что они быстрее )
Added after 2 minutes 11 seconds:
shamoff, А чем обосновано ограничение мощности? Разве есть какой то дисбаланс между автомобилями? Неразумно замедлять водителей только из за того, что они быстрее )
Lawmaker, прочти еще раз внимательно мой первый пост.
shamoff wrote:основная проблема - езда и борьба в плотной группе
Т.е. смысл в том, чтобы пилоты ехали более плотной группой, соответственно, будет больше борьбы и приобретается опыт. Конечно, можно это делать все в сингле и с ботами - только каков тогда смысл мультиплеера и самой Академии. Иначе правильно писал вроде D.Man - никакой академией здесь и не пахнет. А для обычных гонок есть чемпионат (на то он собственно и чемпионат - выявить сильнейшего)и отборочные заезды (в меньшей степени).shamoff wrote:Из-за малого опыта плотной борьбы "борт-в-борт" очень часы досадные аварии
shamoff, Я по прежнему не понимаю, сейчас это выглядит так: "Я еду слишком медленно, хочу чтобы соперники ехали медленнее чем я".
Напомню, сюда приходят не только новички, и для тех кто приходит сюда покатать, это просто фановая гонка, почему человек, претендующий на первое место, должен устанавливать на авто дополнительный вес? Только ради того, чтобы последние имели преимущество? Может быть это последним стоит совершенствоваться? Изучать трассу, накатывать, готовиться, изучать авто? Пусть это и не чемпионатные заезды, борьбы никто не отменял, и большинство приходит сюда не для того, чтобы поездить плотной группой, а для того, чтобы показать свой навык, сравнить себя с другими, ощутить какой нибудь прогресс. Соревновательный элемент никто не отменял, и, главное, неужели плотной езды так мало? Если не ошибаться, ехать в середине списка, борьба будет всегда, попадаются и плотные группы по 2-5 машин.
Плохо понимаю суть предложения, сделать езду еще плотнее? Чтобы вся гонка проходила так плотно, как на первых кругах?
Напомню, сюда приходят не только новички, и для тех кто приходит сюда покатать, это просто фановая гонка, почему человек, претендующий на первое место, должен устанавливать на авто дополнительный вес? Только ради того, чтобы последние имели преимущество? Может быть это последним стоит совершенствоваться? Изучать трассу, накатывать, готовиться, изучать авто? Пусть это и не чемпионатные заезды, борьбы никто не отменял, и большинство приходит сюда не для того, чтобы поездить плотной группой, а для того, чтобы показать свой навык, сравнить себя с другими, ощутить какой нибудь прогресс. Соревновательный элемент никто не отменял, и, главное, неужели плотной езды так мало? Если не ошибаться, ехать в середине списка, борьба будет всегда, попадаются и плотные группы по 2-5 машин.
Плохо понимаю суть предложения, сделать езду еще плотнее? Чтобы вся гонка проходила так плотно, как на первых кругах?
- Dmitry Rykov
-
- Dmitry Rykov
- Age: 41
- Real name: Дмитрий
- Controller: Thrustmaster T300 RS
- Location: Солнечная Казань
Давно обдумывал и назрела...
Тема такая:
А почему бы до самого старта фан-гонок НЕ СООБЩАТЬ о трассе и авто? Поясняю: у всех участников ситуация со временем (личным) разная - кто-то работает, кто-то в отпуске и т.д. Не все могут тренить трассу и авто несколько дней ДО заезда, а, значит, и условия для всех разные.
На мой взгляд, объявление трассы и авто в момент начала практики перед гонкой позволило бы всем уравнять условия входа в гонку и борьбу за места.
Что думаете? Есть ведь рациональное зерно?..
Тема такая:
А почему бы до самого старта фан-гонок НЕ СООБЩАТЬ о трассе и авто? Поясняю: у всех участников ситуация со временем (личным) разная - кто-то работает, кто-то в отпуске и т.д. Не все могут тренить трассу и авто несколько дней ДО заезда, а, значит, и условия для всех разные.
На мой взгляд, объявление трассы и авто в момент начала практики перед гонкой позволило бы всем уравнять условия входа в гонку и борьбу за места.
Что думаете? Есть ведь рациональное зерно?..

Мой канал на youtube - подписываемся!
https://www.youtube.com/c/RykovSimRacing
https://www.youtube.com/c/RykovSimRacing
Зерно-то оно есть, только тут другая проблема всплывает. Не каждый сможет настроить машину за 1 час квалификации. Кому - то просто надо больше времени, кому - то надо еще что - то объяснить. Объявление трассы перед самим заездом тоже никак не уравняет шансов, поскольку "старички" через 10-15 минут уже настроят свои машины и будут ставить высокие результаты, а "новичек" просто может не успеть разобраться с настройками. Когда трасса известна заранее, то можно зайти хотя бы за несколько дней до этапа на 30 минут, проехать пару кругов и примерно понять, что настраивать. В данном случае суть академии и состоит в том, чтобы после каждой гонки отдельные эпизоды разбирались, и здесь не даются штрафные баллы, а только разъясняется суть ошибки. На этапе или отборочном уже бы половина народу минусов в карму нахваталаKukarec wrote:Что думаете? Есть ведь рациональное зерно?

-
wernisag
- World of Mass Development
-
-
wernisag
- World of Mass Development
- Real name: Wernisag
- WMD (CARS 1): Full Member
- WMD (CARS 2): Bronze
- Платформа: PC
- Controller: Logitech G27
- Location: Новосибирск
Вторая гонка проходит в обратном построение. Тот кто приехал 1-м, становится на последнюю позицию, тот кто приехал 2-м на предпоследнюю и т.д.shamoff wrote:и вовсе непонятно. Зачем делить гонку на две половины, если старт во второй по итогам первой?wernisag wrote:Первая сетка по квалификации, вторая сетка в ручном режиме на прогревочном круге по итогам 1-й гонки.
Intel i7 4770, ASUS Z87-PLUS, 16Gb 1600MHz Kingston HyperX, Gigabyte G1 GF-GTX1070, (SSD) Corsair 120Gb Force GT, Asus Xonar essence ST, Windows 10
-
Johny
-
-
Johny
- Age: 57
- Real name: Евгений
- Платформа: PC
- Controller: Logitech G25
- Location: Апатиты,Мурманская обл.
Кстати,такой формат пробовали не один раз и было всегда интересно.wernisag wrote:Вторая гонка проходит в обратном построение. Тот кто приехал 1-м, становится на последнюю позицию, тот кто приехал 2-м на предпоследнюю и т.д.
Другое дело,что такой формат не для академии,где надо учиться.
Intel Core i5-4690 @3,50(3,9)GHz, ОЗУ 16,00 Gb DDR3, MSI NVIDIA GeForce GTX 1060 6Gb, Win 10x64.
Evgeniy Baklyukov
Evgeniy Baklyukov
-
wernisag
- World of Mass Development
-
-
wernisag
- World of Mass Development
- Real name: Wernisag
- WMD (CARS 1): Full Member
- WMD (CARS 2): Bronze
- Платформа: PC
- Controller: Logitech G27
- Location: Новосибирск
Если найдется тот, кто сможет внятно объяснить людям как перекрещивать траектории, то очень многие смогут бороться в поворотах с лидерами. Слабые гонщики все равно проиграют рано или поздно, но в любом случае получат нужный им опыт.
Intel i7 4770, ASUS Z87-PLUS, 16Gb 1600MHz Kingston HyperX, Gigabyte G1 GF-GTX1070, (SSD) Corsair 120Gb Force GT, Asus Xonar essence ST, Windows 10
-
DANI
- World of Mass Development
-
-
DANI
- World of Mass Development
- Age: 23
- Real name: Даниил
- WMD (CARS 1): Junior
- Location: СПб
Отличное предложение, полностью поддерживаюВторая гонка проходит в обратном построение. Тот кто приехал 1-м, становится на последнюю позицию, тот кто приехал 2-м на предпоследнюю и т.д.
Who is online (over the past 5 minutes)
Users browsing this forum: 1 guest