Stas_Fil wrote:Параграф 7 пункт m: Если до входа в поворот один из пилотов занимает положение, при котором 2/3 корпуса его машины находятся впереди машины другого участника, то в повороте он имеет приоритет, а ответственность за столкновение несет обгоняемый
тут этот пункт не подходит. Вы к повороту подъехали вровень, в момент столкновения правое переднее крыло ударило в левую дверь. В такой ситуации вы должны были двигаться каждый по своей стороне трека, т.е. Ромычу нужно было оставить немного дороги, а не выпихивать его на траву. Вот если бы машина справа действительно обошла на 2/3 корпуса или больше, то при разгоне правая машина задела бы левую задним левым крылом, а не боком. И секундомер говорит о том же. Меньше 0,1 секунды это уже корпус в корпус идут машины, было бы между вами 0,3 или больше, то вопросов бы не было.

n. [ранее l] Если до входа в поворот атакующий участник успел занять положение, когда передняя ось его автомобиля находится впереди задней оси обороняющегося автомобиля, участники должны проходить поворот таким образом, при котором оба автомобиля могут находится в пределах трассы до момента завершения обгона
фактически Ромыч имел право на контратаку и защиту, а выпихивать с трассы в этой ситуации, не совсем правильно на мой взгляд. Была возможность не выходить так широко, чуть правее можно было взять и всё было бы нормально.
Если желаете оспорить моё мнение, то предоставьте пожалуйста запись повтора с разных камер, если есть такая возможность конечно. В повторе, со стороны, такие моменты проще понять.
Stas_Fil wrote:никак не хотел тебя зацепить.
но места на треке не оставил, хотя были бок о бок. Или вы считаете 2 поворота за один? Там у вас вообще то два поворота подряд с небольшой прямой между ними. Обгон был в первом из них, Ромыч повёл себя корректно и не стал выпихивать на разгоне вправо, оставил место для другой машины. Дальше второй поворот, твоя(можно на ты?) сторона правая, Ромыча левая. Никто в момент начала поворота, никого на 2/3 не обходит. Вывод - должны ехать так, чтобы обе машины оставались в пределах трека. Вот когда видишь отрыв больше 0,2 с, тогда можно смело траекторию занимать. Ну а если отрыв менее 0,1 с, то при таких смещениях это 100% контакт боками, с не всегда предсказуемыми последствиями.
Stas_Fil wrote:За первый поворот я извинился и объяснил почему был слабый контакт с тобой
вот в этом случае действительно ГИ, без серьёзных последствий и без явного умысла.