Стиль форума обновлен, нажмите Ctrl + F5 (PC), либо Cmd + Shift + R (Mac) для синхронизации

Разбор спорных ситуаций PRCA RACE#4

Moderators: thorax, Freid, Lawmaker

Lawmaker M
Lawmaker M
Age: 27
Reputation: 515
Real name: Артем
Controller: Logitech G27
Steam ID

#1by Lawmaker » 27.08.2015, 22:55

Запросы на разбор ситуаций осуществляются аналогично с протестами в отборочных заездах.
Форма запроса
  • Порядковый номер запроса в заголовок
  • Имя пострадавшего
  • Имя виновника
  • Круг
  • Описание ситуации.

Список инструкторов
  • Lawmaker;
  • KING;
  • Freid;
  • DANI4;
  • HarryS77



Ситуации, не имеющие оформления, рассмотрены, вероятнее всего, не будут.

За некоторые нарушения могут выдаваться предупреждения. По сумме трех предупреждений будет выдан штрафной балл, при рецидиве будет списываться два балла. Предупреждения прекращают действовать через месяц!
[/b]

romych M
romych M
Age: 32
Reputation: 42
Real name: Роман
Controller: Thrustmaster T500 RS
Location: Гамбург
Steam ID

#2by romych » 28.08.2015, 21:16

1
ROMbI4
S.Fil
2
врезался в зад
3:55

Added after 3 minutes 6 seconds:
2
ROMbI4
S.Fil
15
при обгоне вытолкнул с трассы
8:28
MB: MSI Z97 Gaming 5 CPU: Intel Core i5-4690k GPU: MSI GeForce GTX970 Gaming 4G RAM: Kingston Hyber X 8Gb DDR3-1600 OS: Windows 10

Lawmaker M
Lawmaker M
Age: 27
Reputation: 515
Real name: Артем
Controller: Logitech G27
Steam ID

#3by Lawmaker » 28.08.2015, 22:30

romych, Укажи с какой минуты смотреть )

romych M
romych M
Age: 32
Reputation: 42
Real name: Роман
Controller: Thrustmaster T500 RS
Location: Гамбург
Steam ID

#4by romych » 28.08.2015, 23:03

Lawmaker wrote:romych, Укажи с какой минуты смотреть )
после видео стоит время
MB: MSI Z97 Gaming 5 CPU: Intel Core i5-4690k GPU: MSI GeForce GTX970 Gaming 4G RAM: Kingston Hyber X 8Gb DDR3-1600 OS: Windows 10

Stas_Fil M
Avatar
Stas_Fil M
Age: 31
Reputation: 20
Real name: Stas
Controller: Thrustmaster TX
Location: РФ Липецк
Steam ID

#5by Stas_Fil » 31.08.2015, 12:28

Ничего криминального лично не вижу :no: За первый эпизод я извинился. В любом случае да есть моя вина, но никак не косяк. Не выдавил не повредил никак не по мешал. Позицию не забрал. Во втором эпизоде уже что на входе в поворот что на выходе был впереди. Разгон был норм. Ногу с педали газа в таких моментах приподнимают и в слипстрим входят, и не происходит таких эпизодов. Умышленного ничего не было :drinks:

Параграф 7 пункт m: Если до входа в поворот один из пилотов занимает положение, при котором 2/3 корпуса его машины находятся впереди машины другого участника, то в повороте он имеет приоритет, а ответственность за столкновение несет обгоняемый
Ninquam errat, qui nihil agit
Стас Филь

romych M
romych M
Age: 32
Reputation: 42
Real name: Роман
Controller: Thrustmaster T500 RS
Location: Гамбург
Steam ID
  • 1

#6by romych » 31.08.2015, 13:48

Так же там есть и пункт "n", который гласит: если до входа в поворот атакующий участник успел занять положение, когда передняя ось его автомобиля находится впереди задней оси обороняющегося автомобиля, участники должны проходить поворот таким образом, при котором оба автомобиля могут находится в пределах трассы до момента завершения обгона
MB: MSI Z97 Gaming 5 CPU: Intel Core i5-4690k GPU: MSI GeForce GTX970 Gaming 4G RAM: Kingston Hyber X 8Gb DDR3-1600 OS: Windows 10

Stas_Fil M
Avatar
Stas_Fil M
Age: 31
Reputation: 20
Real name: Stas
Controller: Thrustmaster TX
Location: РФ Липецк
Steam ID

#7by Stas_Fil » 31.08.2015, 14:04

Ну моя передняя ось в таком случае была уже впереди всей машины твоей. Выход был нормальный и как я уже выше писал что просто припускается газ и все проходит идеально. Из-за таких вот принципиальностей когда обгоняемый давит в пол с мыслями "моё не отдам" и происходят такие казусы. А если заходить дальше и смотреть ситуацию с самого начала то еще в левом повороте этой связки я был впереди. И соответственно внутренняя часть правого поворота была как бы занята уже. А сломать траекторию движения и выйти на более правую сторону на выходе мне мешала твоя уже машина т.к. зайти по апексу уже никак не выходило. Я вообще не могу понять посыл того что есть какие-то претензии ко мне. Ну и стоит допустить то что в гонках на кузовных машинах никак нельзя исключать контакты. Это не формула где обзоры куда лучше. Учитывать следует и погоду. Одно дело если бы был умысел тебя выбить специально или повредить как-то то это было совсем по другому.
Решайте как хотите, ругаться или портить отношения с самого начала мне не хочется. Не вижу в этой ситуации никакого нарушения. Обычные недопонятки.
Ninquam errat, qui nihil agit
Стас Филь

Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Avatar
Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Age: 31
Reputation: 1914
Real name: Александр
WMD (CARS 1): Junior
WMD (CARS 2): Bronze
Controller: Logitech G27
Location: Великий Новгород
Steam ID Skype
  • 2

#8by Freid » 31.08.2015, 16:50

По поводу умыслов смело констатирую, что кроме одного веселого пилота (привет Alex) никогда не было инцидентов с намеренным выбиванием с трассы. Этот вариант даже не рассматривается при анализе :)

Можно ли было кому то из участников злополучных событий что то сделать по другому и избежать полученного результата? Вот на что мы ищем ответы разбирая ваши ситуации. Если других решений не было или их было не реально спрогнозировать - то есть понятие гоночного инциденты с неумышленным выбиванием с трека. По-моему все участники наших заездов хотя бы раз такое нарушение получали. Так что сильно ругаться не стоит :drinks:

Я бы рекомендовал до комментариев инструкторов просто между собой понять, как каждому стоило правильно поступить в гонке, что бы не допустить спорной ситуации. Это будет продуктивней ;)

Stas_Fil M
Avatar
Stas_Fil M
Age: 31
Reputation: 20
Real name: Stas
Controller: Thrustmaster TX
Location: РФ Липецк
Steam ID

#9by Stas_Fil » 31.08.2015, 17:19

Freid wrote:Это будет продуктивней ;)
дык я к чему веду. Никаких ни умыслов ни нарушений по сути. Да назвать то что он заехал левой стороной на гравий выносом-просто не назвать. Не один год катаю в симы и понятие такое знаю как вынос с трека. А это даже не инцидент и никак к нему ни прировнять. Со своей стороны могу только сказать что по горячился может быть с обгоном и скоростью. Но это гонки. И то что оборона это дело другое тоже надо понимать. А идеальных гонок не бывает. Сплошь и рядом есть такие моменты в гонках. Ему в данном случае осложнило лишь то что был дождь и ночь. Может только так. Но выбит он не был. Движение не замедлил. Темп не потерял и последствий для питов или повреждений он не получил. Ничего криминального. Другое дело вопрос характера человека. если захотел зацепиться за что-то то дело его.

С Ув. :(
Ninquam errat, qui nihil agit
Стас Филь

romych M
romych M
Age: 32
Reputation: 42
Real name: Роман
Controller: Thrustmaster T500 RS
Location: Гамбург
Steam ID
  • 1

#10by romych » 31.08.2015, 18:09

Stas_Fil,
ни за кого я цеплятся не собирался. мы все человеки и иногда совершаем ошибки.
Я просто хотел разобраться в этой ситуации, для этого и создана данная рубрика. Не понимаю, почему тебя так это задевает.
Пускай судьи решают, что это было: нарушениу или ги.
ПС: лучше учится на чужих ошибках...
MB: MSI Z97 Gaming 5 CPU: Intel Core i5-4690k GPU: MSI GeForce GTX970 Gaming 4G RAM: Kingston Hyber X 8Gb DDR3-1600 OS: Windows 10

Stas_Fil M
Avatar
Stas_Fil M
Age: 31
Reputation: 20
Real name: Stas
Controller: Thrustmaster TX
Location: РФ Липецк
Steam ID

#11by Stas_Fil » 31.08.2015, 18:21

romych wrote:Stas_Fil,
ни за кого я цеплятся не собирался. мы все человеки и иногда совершаем ошибки.
Я просто хотел разобраться в этой ситуации, для этого и создана данная рубрика. Не понимаю, почему тебя так это задевает.
Пускай судьи решают, что это было: нарушениу или ги.
ПС: лучше учится на чужих ошибках...
никак не хотел тебя зацепить. Ну просто имея некий опыт в гонках скажу так что еще никогда не было протестов в чью либо сторону по поводу таких ситуаций. Я не возмущаюсь. просто надо понимать реальные нарушения или ошибки и видеть просто ситуацию. Мне лично не приятно сам факт того что возникла такая ситуация с рассмотрением. Что касаемо вердикта то жду ради интереса как поступят инструктора с их вердиктом. Остальное как бы дело личное. За первый поворот я извинился и объяснил почему был слабый контакт с тобой, и почему пришлось придти к этому решению в гонке. А по поводу второго эпизода никак не вижу нарушений.
P.S. По скорее бы закончить эту тему! :facepalm:
Ninquam errat, qui nihil agit
Стас Филь

Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Avatar
Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Age: 31
Reputation: 1914
Real name: Александр
WMD (CARS 1): Junior
WMD (CARS 2): Bronze
Controller: Logitech G27
Location: Великий Новгород
Steam ID Skype
  • 1

#12by Freid » 31.08.2015, 18:37

Этим сообщением мирю вас обоих и стопорю дальнейшее обсуждение протеста №1 и №2 ... чуть позже инструкторы отпишут свое мнение

Мир вам, четырехколесые :drinks:

romych M
romych M
Age: 32
Reputation: 42
Real name: Роман
Controller: Thrustmaster T500 RS
Location: Гамбург
Steam ID
  • 2

#13by romych » 31.08.2015, 18:45

:drinks: Мир, дружба, гладиолус
MB: MSI Z97 Gaming 5 CPU: Intel Core i5-4690k GPU: MSI GeForce GTX970 Gaming 4G RAM: Kingston Hyber X 8Gb DDR3-1600 OS: Windows 10

HarryS77
HarryS77
Reputation: 84
Controller: Thrustmaster TX

#14by HarryS77 » 31.08.2015, 22:15

Stas_Fil wrote:Параграф 7 пункт m: Если до входа в поворот один из пилотов занимает положение, при котором 2/3 корпуса его машины находятся впереди машины другого участника, то в повороте он имеет приоритет, а ответственность за столкновение несет обгоняемый
тут этот пункт не подходит. Вы к повороту подъехали вровень, в момент столкновения правое переднее крыло ударило в левую дверь. В такой ситуации вы должны были двигаться каждый по своей стороне трека, т.е. Ромычу нужно было оставить немного дороги, а не выпихивать его на траву. Вот если бы машина справа действительно обошла на 2/3 корпуса или больше, то при разгоне правая машина задела бы левую задним левым крылом, а не боком. И секундомер говорит о том же. Меньше 0,1 секунды это уже корпус в корпус идут машины, было бы между вами 0,3 или больше, то вопросов бы не было. :ugeek:

n. [ранее l] Если до входа в поворот атакующий участник успел занять положение, когда передняя ось его автомобиля находится впереди задней оси обороняющегося автомобиля, участники должны проходить поворот таким образом, при котором оба автомобиля могут находится в пределах трассы до момента завершения обгона
фактически Ромыч имел право на контратаку и защиту, а выпихивать с трассы в этой ситуации, не совсем правильно на мой взгляд. Была возможность не выходить так широко, чуть правее можно было взять и всё было бы нормально.

Если желаете оспорить моё мнение, то предоставьте пожалуйста запись повтора с разных камер, если есть такая возможность конечно. В повторе, со стороны, такие моменты проще понять.
Stas_Fil wrote:никак не хотел тебя зацепить.
но места на треке не оставил, хотя были бок о бок. Или вы считаете 2 поворота за один? Там у вас вообще то два поворота подряд с небольшой прямой между ними. Обгон был в первом из них, Ромыч повёл себя корректно и не стал выпихивать на разгоне вправо, оставил место для другой машины. Дальше второй поворот, твоя(можно на ты?) сторона правая, Ромыча левая. Никто в момент начала поворота, никого на 2/3 не обходит. Вывод - должны ехать так, чтобы обе машины оставались в пределах трека. Вот когда видишь отрыв больше 0,2 с, тогда можно смело траекторию занимать. Ну а если отрыв менее 0,1 с, то при таких смещениях это 100% контакт боками, с не всегда предсказуемыми последствиями.
Stas_Fil wrote:За первый поворот я извинился и объяснил почему был слабый контакт с тобой
вот в этом случае действительно ГИ, без серьёзных последствий и без явного умысла.
Last edited by HarryS77 on 31.08.2015, 22:42, edited 1 time in total.

Stas_Fil M
Avatar
Stas_Fil M
Age: 31
Reputation: 20
Real name: Stas
Controller: Thrustmaster TX
Location: РФ Липецк
Steam ID

#15by Stas_Fil » 31.08.2015, 22:38

n. [ранее l] Если до входа в поворот атакующий участник успел занять положение, когда передняя ось его автомобиля находится впереди задней оси обороняющегося автомобиля, участники должны проходить поворот таким образом, при котором оба автомобиля могут находится в пределах трассы до момента завершения обгона
фактически Ромыч имел право на контратаку и защиту, а выпихивать с трассы в этой ситуации, не совсем правильно на мой взгляд. Была возможность не выходить так широко, чуть правее можно было взять и всё было бы нормально.
.[/quote]
сам себе ответил на тему. Я выше уже полностью описал что и как и почему был вынужден выходить по такой траектории. Не мог я зайти в поворот правый в этой связке из-за того что Рома был слева от меня, Но корпус мой был уже впереди. В таких случаях атакованный пропускает метры траектории чтоб избежать контактов и т.п. Тут немного агрессивнее может быть выглядит. Но нарушения (повторяюсь в уже пятый раз) нет при обгоне.
Ninquam errat, qui nihil agit
Стас Филь

HarryS77
HarryS77
Reputation: 84
Controller: Thrustmaster TX

#16by HarryS77 » 31.08.2015, 22:45

Stas_Fil, повтор сохранём? Эпизод в нём есть? Потрудитесь предоставить видеоматериал для рассмотрения. И romych, если можно тоже. Такие моменты лучше со стороны смотреть для полной картины.
Stas_Fil wrote:что Рома был слева от меня, Но корпус мой был уже впереди.
Пока секундомер отрыва говорит об обратном. В момент начала смещения в сторону Ромыча, разрыв менее 0,1 секунды, а это очень мало... Это полкорпуса, не более.
Stas_Fil wrote:Но нарушения (повторяюсь в уже пятый раз) нет при обгоне.
при первом обгоне действительно нет :D а вот завершение обгона и защита позиции возможно уже были не совсем по правилам. Скрины для наглядности

Spoiler
ImageImage

теперь все зависит от того есть ли вы друг у друга в повторе. :ugeek:

Stas_Fil M
Avatar
Stas_Fil M
Age: 31
Reputation: 20
Real name: Stas
Controller: Thrustmaster TX
Location: РФ Липецк
Steam ID

#17by Stas_Fil » 31.08.2015, 23:18

есть повтор и я его сегодня принудительно раз 30 перезапускал.. но там пипец какие проблемы с опонентами. то фары не горят. то их вообще нет. то тупо вся линейка на старте стоит. Я записывал. Сейчас по пробую чем нибудь этот эпизод нарезать

Added after 38 minutes 28 seconds:
http://www.youtube.com/watch?v=UCeGrszTHXE&feature=youtu.be


Вот весь обгон собственно. Никаких умышленных ситуаций :facepalm:

Added after 2 hours 49 minutes:
надоело ждать! Где инструкторы! Где разбор по существу. так можно до 2019го ждать и т.д. А если сомневаетесь в своей компетенции или тактичности то так и скажите что ситуацию вообще не тяжелую мы не рулим. Что будет если реально будет спорная ситуация???! :facepalm: Еще инструктора. Я не кого тут учить не хочу и т.д. Но Даниил (привет) ты как инструктор то должен хоть что-то говорит например. А забивать тему тоже тупо и не тактично! :no:
Ninquam errat, qui nihil agit
Стас Филь

romych M
romych M
Age: 32
Reputation: 42
Real name: Роман
Controller: Thrustmaster T500 RS
Location: Гамбург
Steam ID

#18by romych » 01.09.2015, 07:46

Вот видео с повтора, здесь более наглядно запечатлена ситуация
MB: MSI Z97 Gaming 5 CPU: Intel Core i5-4690k GPU: MSI GeForce GTX970 Gaming 4G RAM: Kingston Hyber X 8Gb DDR3-1600 OS: Windows 10

HarryS77
HarryS77
Reputation: 84
Controller: Thrustmaster TX

#19by HarryS77 » 01.09.2015, 11:42

в момент начала поворота и смещения влево машины Stas_Fil`а никакого преимущества в 2/3 корпуса не было. Оно возможно на доли секунды появилось за счет выжатого сильнее акселератора и смещения влево. Но в итоге подрезана идущая практически параллельно машина. Не совсем корректное поведение, на мой взгляд. Можно было взять чуть поуже, всё равно бы позицию отстоял, имхо.

Момент конечно пограничный и спорный, будем консультироваться с выше стоящим судейским корпусом 8-)

Lawmaker M
Lawmaker M
Age: 27
Reputation: 515
Real name: Артем
Controller: Logitech G27
Steam ID

#20by Lawmaker » 01.09.2015, 20:24

Запрос №1

Мелкая ошибка, в комментариях, на мой взгляд, не нуждается. ГИ.


Запрос №2

Вина S.Fil, понятное дело что умысла никакого не было, однако в регламенте есть пункт 7.n, в котором подобная ситуация как раз расписана. Исходя из видео Ромыча после прохождения первого поворота вы держались на одном уровне, соответственно входить во второй поворот должны были каждый по своей половине трассы, чего не произошло. На собрании инструктора, которые присутствовали, пришли к единогласному мнению что такая ситуация тянет на предупреждение, что и является окончательным вердиктом.
Stas_Fil, По твоему видео тоже можно определить что скорости для создания достаточного отрыва, чтобы в повороте получить преимущество, у тебя не хватило, но, это было не слишком очевидно из за нахождения Ромыча в твоей слепой зоне.


Return to “Разбор полетов”



Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest