Стиль форума обновлен, нажмите Ctrl + F5 (PC), либо Cmd + Shift + R (Mac) для синхронизации

Разбор спорных ситуаций PRCA RACE#4

Модераторы: thorax, Freid, Lawmaker

Lawmaker M
Lawmaker M
Возраст: 26
Репутация: 508
Имя: Артем
Контроллер: Logitech G27
Steam ID

#1 Lawmaker » 27.08.2015, 22:55

Запросы на разбор ситуаций осуществляются аналогично с протестами в отборочных заездах.
Форма запроса
  • Порядковый номер запроса в заголовок
  • Имя пострадавшего
  • Имя виновника
  • Круг
  • Описание ситуации.

Список инструкторов
  • Lawmaker;
  • KING;
  • Freid;
  • DANI4;
  • HarryS77



Ситуации, не имеющие оформления, рассмотрены, вероятнее всего, не будут.

За некоторые нарушения могут выдаваться предупреждения. По сумме трех предупреждений будет выдан штрафной балл, при рецидиве будет списываться два балла. Предупреждения прекращают действовать через месяц!
[/b]

romych M
romych M
Возраст: 32
Репутация: 42
Имя: Роман
Контроллер: Thrustmaster T500 RS
Откуда: Гамбург
Steam ID

#2 romych » 28.08.2015, 21:16

1
ROMbI4
S.Fil
2
врезался в зад
3:55

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
2
ROMbI4
S.Fil
15
при обгоне вытолкнул с трассы
8:28
MB: MSI Z97 Gaming 5 CPU: Intel Core i5-4690k GPU: MSI GeForce GTX970 Gaming 4G RAM: Kingston Hyber X 8Gb DDR3-1600 OS: Windows 10

Lawmaker M
Lawmaker M
Возраст: 26
Репутация: 508
Имя: Артем
Контроллер: Logitech G27
Steam ID

#3 Lawmaker » 28.08.2015, 22:30

romych, Укажи с какой минуты смотреть )

romych M
romych M
Возраст: 32
Репутация: 42
Имя: Роман
Контроллер: Thrustmaster T500 RS
Откуда: Гамбург
Steam ID

#4 romych » 28.08.2015, 23:03

Lawmaker писал(а):romych, Укажи с какой минуты смотреть )
после видео стоит время
MB: MSI Z97 Gaming 5 CPU: Intel Core i5-4690k GPU: MSI GeForce GTX970 Gaming 4G RAM: Kingston Hyber X 8Gb DDR3-1600 OS: Windows 10

Stas_Fil M
Аватара
Stas_Fil M
Возраст: 30
Репутация: 20
Имя: Stas
Контроллер: Thrustmaster TX
Откуда: РФ Липецк
Steam ID

#5 Stas_Fil » 31.08.2015, 12:28

Ничего криминального лично не вижу :no: За первый эпизод я извинился. В любом случае да есть моя вина, но никак не косяк. Не выдавил не повредил никак не по мешал. Позицию не забрал. Во втором эпизоде уже что на входе в поворот что на выходе был впереди. Разгон был норм. Ногу с педали газа в таких моментах приподнимают и в слипстрим входят, и не происходит таких эпизодов. Умышленного ничего не было :drinks:

Параграф 7 пункт m: Если до входа в поворот один из пилотов занимает положение, при котором 2/3 корпуса его машины находятся впереди машины другого участника, то в повороте он имеет приоритет, а ответственность за столкновение несет обгоняемый
Ninquam errat, qui nihil agit
Стас Филь

romych M
romych M
Возраст: 32
Репутация: 42
Имя: Роман
Контроллер: Thrustmaster T500 RS
Откуда: Гамбург
Steam ID
  • 1

#6 romych » 31.08.2015, 13:48

Так же там есть и пункт "n", который гласит: если до входа в поворот атакующий участник успел занять положение, когда передняя ось его автомобиля находится впереди задней оси обороняющегося автомобиля, участники должны проходить поворот таким образом, при котором оба автомобиля могут находится в пределах трассы до момента завершения обгона
MB: MSI Z97 Gaming 5 CPU: Intel Core i5-4690k GPU: MSI GeForce GTX970 Gaming 4G RAM: Kingston Hyber X 8Gb DDR3-1600 OS: Windows 10

Stas_Fil M
Аватара
Stas_Fil M
Возраст: 30
Репутация: 20
Имя: Stas
Контроллер: Thrustmaster TX
Откуда: РФ Липецк
Steam ID

#7 Stas_Fil » 31.08.2015, 14:04

Ну моя передняя ось в таком случае была уже впереди всей машины твоей. Выход был нормальный и как я уже выше писал что просто припускается газ и все проходит идеально. Из-за таких вот принципиальностей когда обгоняемый давит в пол с мыслями "моё не отдам" и происходят такие казусы. А если заходить дальше и смотреть ситуацию с самого начала то еще в левом повороте этой связки я был впереди. И соответственно внутренняя часть правого поворота была как бы занята уже. А сломать траекторию движения и выйти на более правую сторону на выходе мне мешала твоя уже машина т.к. зайти по апексу уже никак не выходило. Я вообще не могу понять посыл того что есть какие-то претензии ко мне. Ну и стоит допустить то что в гонках на кузовных машинах никак нельзя исключать контакты. Это не формула где обзоры куда лучше. Учитывать следует и погоду. Одно дело если бы был умысел тебя выбить специально или повредить как-то то это было совсем по другому.
Решайте как хотите, ругаться или портить отношения с самого начала мне не хочется. Не вижу в этой ситуации никакого нарушения. Обычные недопонятки.
Ninquam errat, qui nihil agit
Стас Филь

Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Аватара
Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Возраст: 31
Репутация: 1906
Имя: Александр
WMD (CARS 1): Junior
WMD (CARS 2): Bronze
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Великий Новгород
Steam ID Skype
  • 2

#8 Freid » 31.08.2015, 16:50

По поводу умыслов смело констатирую, что кроме одного веселого пилота (привет Alex) никогда не было инцидентов с намеренным выбиванием с трассы. Этот вариант даже не рассматривается при анализе :)

Можно ли было кому то из участников злополучных событий что то сделать по другому и избежать полученного результата? Вот на что мы ищем ответы разбирая ваши ситуации. Если других решений не было или их было не реально спрогнозировать - то есть понятие гоночного инциденты с неумышленным выбиванием с трека. По-моему все участники наших заездов хотя бы раз такое нарушение получали. Так что сильно ругаться не стоит :drinks:

Я бы рекомендовал до комментариев инструкторов просто между собой понять, как каждому стоило правильно поступить в гонке, что бы не допустить спорной ситуации. Это будет продуктивней ;)

Stas_Fil M
Аватара
Stas_Fil M
Возраст: 30
Репутация: 20
Имя: Stas
Контроллер: Thrustmaster TX
Откуда: РФ Липецк
Steam ID

#9 Stas_Fil » 31.08.2015, 17:19

Freid писал(а):Это будет продуктивней ;)
дык я к чему веду. Никаких ни умыслов ни нарушений по сути. Да назвать то что он заехал левой стороной на гравий выносом-просто не назвать. Не один год катаю в симы и понятие такое знаю как вынос с трека. А это даже не инцидент и никак к нему ни прировнять. Со своей стороны могу только сказать что по горячился может быть с обгоном и скоростью. Но это гонки. И то что оборона это дело другое тоже надо понимать. А идеальных гонок не бывает. Сплошь и рядом есть такие моменты в гонках. Ему в данном случае осложнило лишь то что был дождь и ночь. Может только так. Но выбит он не был. Движение не замедлил. Темп не потерял и последствий для питов или повреждений он не получил. Ничего криминального. Другое дело вопрос характера человека. если захотел зацепиться за что-то то дело его.

С Ув. :(
Ninquam errat, qui nihil agit
Стас Филь

romych M
romych M
Возраст: 32
Репутация: 42
Имя: Роман
Контроллер: Thrustmaster T500 RS
Откуда: Гамбург
Steam ID
  • 1

#10 romych » 31.08.2015, 18:09

Stas_Fil,
ни за кого я цеплятся не собирался. мы все человеки и иногда совершаем ошибки.
Я просто хотел разобраться в этой ситуации, для этого и создана данная рубрика. Не понимаю, почему тебя так это задевает.
Пускай судьи решают, что это было: нарушениу или ги.
ПС: лучше учится на чужих ошибках...
MB: MSI Z97 Gaming 5 CPU: Intel Core i5-4690k GPU: MSI GeForce GTX970 Gaming 4G RAM: Kingston Hyber X 8Gb DDR3-1600 OS: Windows 10

Stas_Fil M
Аватара
Stas_Fil M
Возраст: 30
Репутация: 20
Имя: Stas
Контроллер: Thrustmaster TX
Откуда: РФ Липецк
Steam ID

#11 Stas_Fil » 31.08.2015, 18:21

romych писал(а):Stas_Fil,
ни за кого я цеплятся не собирался. мы все человеки и иногда совершаем ошибки.
Я просто хотел разобраться в этой ситуации, для этого и создана данная рубрика. Не понимаю, почему тебя так это задевает.
Пускай судьи решают, что это было: нарушениу или ги.
ПС: лучше учится на чужих ошибках...
никак не хотел тебя зацепить. Ну просто имея некий опыт в гонках скажу так что еще никогда не было протестов в чью либо сторону по поводу таких ситуаций. Я не возмущаюсь. просто надо понимать реальные нарушения или ошибки и видеть просто ситуацию. Мне лично не приятно сам факт того что возникла такая ситуация с рассмотрением. Что касаемо вердикта то жду ради интереса как поступят инструктора с их вердиктом. Остальное как бы дело личное. За первый поворот я извинился и объяснил почему был слабый контакт с тобой, и почему пришлось придти к этому решению в гонке. А по поводу второго эпизода никак не вижу нарушений.
P.S. По скорее бы закончить эту тему! :facepalm:
Ninquam errat, qui nihil agit
Стас Филь

Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Аватара
Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Возраст: 31
Репутация: 1906
Имя: Александр
WMD (CARS 1): Junior
WMD (CARS 2): Bronze
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Великий Новгород
Steam ID Skype
  • 1

#12 Freid » 31.08.2015, 18:37

Этим сообщением мирю вас обоих и стопорю дальнейшее обсуждение протеста №1 и №2 ... чуть позже инструкторы отпишут свое мнение

Мир вам, четырехколесые :drinks:

romych M
romych M
Возраст: 32
Репутация: 42
Имя: Роман
Контроллер: Thrustmaster T500 RS
Откуда: Гамбург
Steam ID
  • 2

#13 romych » 31.08.2015, 18:45

:drinks: Мир, дружба, гладиолус
MB: MSI Z97 Gaming 5 CPU: Intel Core i5-4690k GPU: MSI GeForce GTX970 Gaming 4G RAM: Kingston Hyber X 8Gb DDR3-1600 OS: Windows 10

HarryS77
HarryS77
Репутация: 84
Контроллер: Thrustmaster TX

#14 HarryS77 » 31.08.2015, 22:15

Stas_Fil писал(а):Параграф 7 пункт m: Если до входа в поворот один из пилотов занимает положение, при котором 2/3 корпуса его машины находятся впереди машины другого участника, то в повороте он имеет приоритет, а ответственность за столкновение несет обгоняемый
тут этот пункт не подходит. Вы к повороту подъехали вровень, в момент столкновения правое переднее крыло ударило в левую дверь. В такой ситуации вы должны были двигаться каждый по своей стороне трека, т.е. Ромычу нужно было оставить немного дороги, а не выпихивать его на траву. Вот если бы машина справа действительно обошла на 2/3 корпуса или больше, то при разгоне правая машина задела бы левую задним левым крылом, а не боком. И секундомер говорит о том же. Меньше 0,1 секунды это уже корпус в корпус идут машины, было бы между вами 0,3 или больше, то вопросов бы не было. :ugeek:

n. [ранее l] Если до входа в поворот атакующий участник успел занять положение, когда передняя ось его автомобиля находится впереди задней оси обороняющегося автомобиля, участники должны проходить поворот таким образом, при котором оба автомобиля могут находится в пределах трассы до момента завершения обгона
фактически Ромыч имел право на контратаку и защиту, а выпихивать с трассы в этой ситуации, не совсем правильно на мой взгляд. Была возможность не выходить так широко, чуть правее можно было взять и всё было бы нормально.

Если желаете оспорить моё мнение, то предоставьте пожалуйста запись повтора с разных камер, если есть такая возможность конечно. В повторе, со стороны, такие моменты проще понять.
Stas_Fil писал(а):никак не хотел тебя зацепить.
но места на треке не оставил, хотя были бок о бок. Или вы считаете 2 поворота за один? Там у вас вообще то два поворота подряд с небольшой прямой между ними. Обгон был в первом из них, Ромыч повёл себя корректно и не стал выпихивать на разгоне вправо, оставил место для другой машины. Дальше второй поворот, твоя(можно на ты?) сторона правая, Ромыча левая. Никто в момент начала поворота, никого на 2/3 не обходит. Вывод - должны ехать так, чтобы обе машины оставались в пределах трека. Вот когда видишь отрыв больше 0,2 с, тогда можно смело траекторию занимать. Ну а если отрыв менее 0,1 с, то при таких смещениях это 100% контакт боками, с не всегда предсказуемыми последствиями.
Stas_Fil писал(а):За первый поворот я извинился и объяснил почему был слабый контакт с тобой
вот в этом случае действительно ГИ, без серьёзных последствий и без явного умысла.
Последний раз редактировалось HarryS77 31.08.2015, 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Stas_Fil M
Аватара
Stas_Fil M
Возраст: 30
Репутация: 20
Имя: Stas
Контроллер: Thrustmaster TX
Откуда: РФ Липецк
Steam ID

#15 Stas_Fil » 31.08.2015, 22:38

n. [ранее l] Если до входа в поворот атакующий участник успел занять положение, когда передняя ось его автомобиля находится впереди задней оси обороняющегося автомобиля, участники должны проходить поворот таким образом, при котором оба автомобиля могут находится в пределах трассы до момента завершения обгона
фактически Ромыч имел право на контратаку и защиту, а выпихивать с трассы в этой ситуации, не совсем правильно на мой взгляд. Была возможность не выходить так широко, чуть правее можно было взять и всё было бы нормально.
.[/quote]
сам себе ответил на тему. Я выше уже полностью описал что и как и почему был вынужден выходить по такой траектории. Не мог я зайти в поворот правый в этой связке из-за того что Рома был слева от меня, Но корпус мой был уже впереди. В таких случаях атакованный пропускает метры траектории чтоб избежать контактов и т.п. Тут немного агрессивнее может быть выглядит. Но нарушения (повторяюсь в уже пятый раз) нет при обгоне.
Ninquam errat, qui nihil agit
Стас Филь

HarryS77
HarryS77
Репутация: 84
Контроллер: Thrustmaster TX

#16 HarryS77 » 31.08.2015, 22:45

Stas_Fil, повтор сохранём? Эпизод в нём есть? Потрудитесь предоставить видеоматериал для рассмотрения. И romych, если можно тоже. Такие моменты лучше со стороны смотреть для полной картины.
Stas_Fil писал(а):что Рома был слева от меня, Но корпус мой был уже впереди.
Пока секундомер отрыва говорит об обратном. В момент начала смещения в сторону Ромыча, разрыв менее 0,1 секунды, а это очень мало... Это полкорпуса, не более.
Stas_Fil писал(а):Но нарушения (повторяюсь в уже пятый раз) нет при обгоне.
при первом обгоне действительно нет :D а вот завершение обгона и защита позиции возможно уже были не совсем по правилам. Скрины для наглядности

Спойлер
ИзображениеИзображение

теперь все зависит от того есть ли вы друг у друга в повторе. :ugeek:

Stas_Fil M
Аватара
Stas_Fil M
Возраст: 30
Репутация: 20
Имя: Stas
Контроллер: Thrustmaster TX
Откуда: РФ Липецк
Steam ID

#17 Stas_Fil » 31.08.2015, 23:18

есть повтор и я его сегодня принудительно раз 30 перезапускал.. но там пипец какие проблемы с опонентами. то фары не горят. то их вообще нет. то тупо вся линейка на старте стоит. Я записывал. Сейчас по пробую чем нибудь этот эпизод нарезать

Добавлено спустя 38 минут 28 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=UCeGrszTHXE&feature=youtu.be


Вот весь обгон собственно. Никаких умышленных ситуаций :facepalm:

Добавлено спустя 2 часа 49 минут:
надоело ждать! Где инструкторы! Где разбор по существу. так можно до 2019го ждать и т.д. А если сомневаетесь в своей компетенции или тактичности то так и скажите что ситуацию вообще не тяжелую мы не рулим. Что будет если реально будет спорная ситуация???! :facepalm: Еще инструктора. Я не кого тут учить не хочу и т.д. Но Даниил (привет) ты как инструктор то должен хоть что-то говорит например. А забивать тему тоже тупо и не тактично! :no:
Ninquam errat, qui nihil agit
Стас Филь

romych M
romych M
Возраст: 32
Репутация: 42
Имя: Роман
Контроллер: Thrustmaster T500 RS
Откуда: Гамбург
Steam ID

#18 romych » 01.09.2015, 07:46

Вот видео с повтора, здесь более наглядно запечатлена ситуация
MB: MSI Z97 Gaming 5 CPU: Intel Core i5-4690k GPU: MSI GeForce GTX970 Gaming 4G RAM: Kingston Hyber X 8Gb DDR3-1600 OS: Windows 10

HarryS77
HarryS77
Репутация: 84
Контроллер: Thrustmaster TX

#19 HarryS77 » 01.09.2015, 11:42

в момент начала поворота и смещения влево машины Stas_Fil`а никакого преимущества в 2/3 корпуса не было. Оно возможно на доли секунды появилось за счет выжатого сильнее акселератора и смещения влево. Но в итоге подрезана идущая практически параллельно машина. Не совсем корректное поведение, на мой взгляд. Можно было взять чуть поуже, всё равно бы позицию отстоял, имхо.

Момент конечно пограничный и спорный, будем консультироваться с выше стоящим судейским корпусом 8-)

Lawmaker M
Lawmaker M
Возраст: 26
Репутация: 508
Имя: Артем
Контроллер: Logitech G27
Steam ID

#20 Lawmaker » 01.09.2015, 20:24

Запрос №1

Мелкая ошибка, в комментариях, на мой взгляд, не нуждается. ГИ.


Запрос №2

Вина S.Fil, понятное дело что умысла никакого не было, однако в регламенте есть пункт 7.n, в котором подобная ситуация как раз расписана. Исходя из видео Ромыча после прохождения первого поворота вы держались на одном уровне, соответственно входить во второй поворот должны были каждый по своей половине трассы, чего не произошло. На собрании инструктора, которые присутствовали, пришли к единогласному мнению что такая ситуация тянет на предупреждение, что и является окончательным вердиктом.
Stas_Fil, По твоему видео тоже можно определить что скорости для создания достаточного отрыва, чтобы в повороте получить преимущество, у тебя не хватило, но, это было не слишком очевидно из за нахождения Ромыча в твоей слепой зоне.


Вернуться в «Разбор полетов»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость