Стиль форума обновлен, нажмите Ctrl + F5 (PC), либо Cmd + Shift + R (Mac) для синхронизации

Гараж

Описание: Советы и руководства по настройке игры под себя и свой компьютер

D.man M
Администратор
Администратор
Аватара
D.man M
Администратор
Администратор
Возраст: 31
Репутация: 5269
Имя: Дмитрий
WMD (CARS 1): Manager
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Контроллер: Thrustmaster TX
Steam ID Skype Twitter YouTube ВКонтакте Flickr

#1 D.man » 27.09.2017, 12:01

В будущем сформируем отдельный раздел, а пока интересные ссылки в помощь начинающим инженерам

Калькулятор дифференциала
Калькулятор подвески
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64

D.man M
Администратор
Администратор
Аватара
D.man M
Администратор
Администратор
Возраст: 31
Репутация: 5269
Имя: Дмитрий
WMD (CARS 1): Manager
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Контроллер: Thrustmaster TX
Steam ID Skype Twitter YouTube ВКонтакте Flickr

#2 D.man » 18.10.2017, 12:24

Советы от Кейси Рингли по давлению в шинах

О машинах GT3/GTE:
Цель по рабочему давлению находится в пределах 1.8 бар (26 psi). Можно чуть больше или чуть меньше, но большинство команд, с которыми мы разговаривали, целятся именно в 1.8

Мои шины имеют давление 2.10 (32 psi) на Daytona Road Course. Я их перегреваю?

На самом деле температура тормозов имеет гораздо большее влияние на рабочее давление, чем температура поверхности шины. Если тебя устраивает поведение машины, то ничего страшного. Однако можно увеличить держак за счет лучшего охлаждения тормозов (если они слишком сильно разогреваются). Есть общее правило для всех типов тормозов: перед началом жесткого торможения их температура должна находиться в пределах 300-350°C

Расклад по давлению для разных классов:
  • Формулы (IndyCar, FX, FA, FR3.5): 1.7 bar спереди / 1.45 bar сзади (24psi / 21psi) для кольцевых трасс. Dallara IR-12 на овалах имеет давление до 45psi с правой стороны
  • Современные GT и LMP: ~1.8 bar спереди и сзади. Возможно понижение до 1.6 bar на очень медленных трассах (например, Long Beach) или повышение до 1.90-1.95 bar (в Ле-Мане) для снижения сопротивления качению
  • Туринг и V8 Supercar: 2.0 - 2.15 bar спереди и сзади
  • Ford Fusion: 2.4 - 2.6 bar спереди и сзади на кольце и 3.0+ bar (45-50psi) с правой стороны на овалах
  • Легкие спорткары (Radical, BAC, KTM и т.д.): ~1.6 bar (24psi)
  • Дорожные машины: все в районе 2.1 - 2.2 bar (29-32psi). Читатели MotorTrend знают, что во время тестов приходится каждые несколько кругов останавливать машину, чтобы сбить давление до этих величин
  • Винтажные GT: примерно так же как и современные
  • Винтажные Group 6 и формулы: здесь простор больше. Неплохо начать с 1.7 bar (25psi) и вплоть до 2.0 bar (29psi) или опустить до 1.2 bar (17psi) для изменения баланса или для таких диких машин как Lotus 72D
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64

D.man M
Администратор
Администратор
Аватара
D.man M
Администратор
Администратор
Возраст: 31
Репутация: 5269
Имя: Дмитрий
WMD (CARS 1): Manager
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Контроллер: Thrustmaster TX
Steam ID Skype Twitter YouTube ВКонтакте Flickr

#3 D.man » 20.10.2017, 08:34

В продолжение темы о давлении в шинах:

Сложность [выбора давления] в реальной жизни состоит в том, что все это очень комплексная система динамики и преобразований энергии. Возьмем к примеру класс LMP1H: по регламенту там разрешены грелки, и в шинах поддерживается температура в 90°C. Это здорово, потому что именно такая температура близка к идеальному рабочему диапазону. Проблемы начинаются после нескольких кругов, когда все параметры обретают баланс. Температура поверхности шины может подняться, скажем, до 92, температура колесного диска до 150 из-за разогретых тормозов, которые в среднем имеют температуру в 400. Вследствие этого температура внутри шины возрастает с 90 до 115, а соответственно растет и давление в шине.

В этом балансе участвует огромное количество температур, которые невозможно рассчитать перед выездом на трассу. На этот баланс могут влиять тип трассы, погода, настройки машины и т.д. Поэтому при выборе стартового давления командам необходимо все это учитывать, полагаясь на свой собственный опыт, как все это может меняться. Возьмите к примеру Ф1, где инженеры "психуют" каждый раз, когда машины слишком долго стоят на стартовой решетке. Разогретая до гоночных температур машина не должна стоять на трассе.
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64


Вернуться в «Мой Project CARS 2»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость