Стиль форума обновлен, нажмите Ctrl + F5 (PC), либо Cmd + Shift + R (Mac) для синхронизации

Педаль сцепления и как она работает

Описание: Советы и руководства по настройке игры под себя и свой компьютер

бабай M
Аватара
бабай M
Возраст: 64
Репутация: 524
Имя: Игорь
Контроллер: Logitech G27
Откуда: г.Королёв, М.О.
Steam ID YouTube

#1 бабай » 30.09.2016, 18:38

viewtopic.php?p=35667#p35667
С 66 года, когда дядька начал обучать меня езде на мотоцикле и простейшим настройкам, знал, как работает сцепление у мотоциклов и машин.
Думал, что в симуляторах регулировки работают так же, как в настоящих машинах.
В моём понимании мёртвая зона сцепления это зазор, когда диск сцепления не касается маховика. Регулируется длиной тяги от гидроцилиндра до рычага отжимающего диск от маховика.
По картинке на экране телеметрии смотрел момент, когда начинает буксовать сцепление и начинает передаваться тяга на колёса.
При 0% мёртвой зоны сцепление буксует сразу, как положено.
При 100% мёртвой зоны сцепление должно буксовать только при полностью отжатой педали, но это происходит только, если чувствительность сцепления 100%.
То есть, если мёртвая зона 100% и чувствительность 100% то передача должна переключиться при отключении двигателя от коробки - при любом нажатии на педаль сцепления, как у любой нормальной машины.
Но машины с ручной коробкой, при использовании сцепления не ведут себя как нормальные машины.
Почему в этом дурацком симуляторе это работает только у машин с секвентальной коробкой, а при ручной коробке, при прохождении через нейтраль, часто нейтраль и остаётся и приходится повторно нажимать сцепление?
Но, пока сообразишь, что передача не переключилась и среагируешь - время потеряно :evil:

RSI M
Аватара
RSI M
Возраст: 36
Репутация: 399
Имя: Станислав
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Сургут
Steam ID

#2 RSI » 30.09.2016, 20:38

бабай, Пробовал и на механике и на секвентале со сцеплением, все нормально на КТМ. Настройки сцепления по дефолту кроме мертвой зоны 10% Может что-то с кпп не так? За 5 кругов только раз не включилась передача и это был мой косяк 100%
Stanislav Repakov

morganchik M
Аватара
morganchik M
Возраст: 35
Репутация: 2187
Имя: Андрей
Контроллер: Thrustmaster T300 RS
Откуда: Нижний Новгород
Steam ID Skype YouTube ВКонтакте

#3 morganchik » 30.09.2016, 21:46

Да и вообще PCars очень лояльно смотрит на ошибки включения КПП. При "не выжатом" сцеплении достаточно просто это самое сцепление выжать еще раз и передача окажется включенной. В некоторых играх приходится сначала в нейтральное положение селектор КПП перевести, а уж потом, по всем заветам, с полностью выжатом сцеплении включать передачу. Если что я сейчас про Dirt Rally. Лично я на всех авто в ралли катаю с "ручкой". В классе 2010 приходится переключаться ой как часто, так что лично у меня это уже прожглось на корке мозга, в PCars даже не заходил в настройки педали сцепления.
дельта бесполезна за рулём, отвлекающий эффект. карс1- революция, карс2- эволюция. kapkan
ты первый, значит ты капитан. VADIK
Эй, где моя недоношенность, страдание и импотенция? thorax
Довороты по крену появляются при попытках остановить самораскачивание из за чего на руль приходят удары

бабай M
Аватара
бабай M
Возраст: 64
Репутация: 524
Имя: Игорь
Контроллер: Logitech G27
Откуда: г.Королёв, М.О.
Steam ID YouTube

#4 бабай » 30.09.2016, 22:08

Rsi845 писал(а):За 5 кругов только раз не включилась передача
У меня на Олтон-парке за круг может не переключиться от 3 до 10 раз. Как правило вниз.
Поскольку, на радиусах я переключаюсь вниз, это, если "чирикнуть" (повторно нажать) не успел, часто приводит к вылетам. А если успел, то к потере темпа.
В некоторых крутых поворотах поворотах, вместо тормоза, несколько раз переключаюсь вниз-вверх.
Вот и выходит, что если на БАКе 1:40 - норма, на КТМе 1:47 - рекорд :x


Вернуться в «Мой Project CARS»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость