Стиль форума обновлен, нажмите Ctrl + F5 (PC), либо Cmd + Shift + R (Mac) для синхронизации

MB Irbis Cup - регламент групповых этапов

Модераторы: thorax, Freid

Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Аватара
Freid M
Супермодератор
Супермодератор
Возраст: 31
Репутация: 1906
Имя: Александр
WMD (CARS 1): Junior
WMD (CARS 2): Bronze
Контроллер: Logitech G27
Откуда: Великий Новгород
Steam ID Skype

#1 Freid » 02.06.2016, 09:38

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Правила, установленные Регламентом, являются обязательными к соблюдению всеми участниками
  2. Организаторы оставляет за собой право трактовать спорные, либо непредусмотренные регламентом моменты по своему усмотрению


2. ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

За нарушение нижеследующих правил предусмотрено последовательное применение ряда наказаний: предупреждение, добавление штрафного времени к результату, снятие очков в зачете чемпионата, исключение. В случае серьезного нарушения участником нижеследующих правил, организатор оставляет за собой право применения самых жестких наказаний без вынесения предварительного предупреждения

  1. Запрещается употребление мата и оскорблений в любой форме
  2. Запрещается общение во внутриигровом чате во время квалификации и гонки. Исключение: администрация и кураторы гонки
  3. Запрещается намеренный вынос автомобиля другого участника с полотна трассы. Инцидент будет оценен как мелкое нарушение в случае, если виновник сможет доказать непреднамеренность своего поступка
  4. Штраф назначается за неумышленный контакт, приведший к значительным последствиям для соперника
  5. Запрещается многократное срезание поворотов трассы, а так же выезд за ее пределы*, в случае, если это создает преимущество по отношению к другим участникам
  6. Запрещается срезать поворот* при атаке/обороне позиции. Инцидент не рассматривается в случае, если виновник добровольно возместит отыгранную или защищенную таким образом позицию
  7. Запрещается совершать обгон, находясь за пределами трассы*
  8. Запрещается возвращение на гоночную траекторию после выезда с полотна трассы*, если это создает опасность для других участников. Инцидент может трактоваться судьями как среднее нарушение, если в его результате пострадавший пилот потерял позицию, либо как мелкое нарушение, если он не привел к значительным последствиям для других участников
  9. Запрещается движение по трассе в обратную сторону от установленной, кроме тех случаев, когда это вынужденная мера
  10. При защите позиции на прямой допускается лишь однократное изменение траектории движения болида обороняющегося участника, при условии что оно не приведет к контакту с болидом атакующего участника, либо его вытеснения за пределы трассы
  11. Если до входа в поворот один из пилотов занимает положение, при котором 2/3 корпуса его машины находятся впереди машины другого участника, то в повороте он имеет приоритет, а ответственность за столкновение несет обгоняемый
  12. Если до входа в поворот атакующий участник успел занять положение, когда передняя ось его автомобиля находится впереди задней оси обороняющегося автомобиля, участники должны проходить поворот таким образом, при котором оба автомобиля могут находится в пределах трассы до момента завершения обгона
  13. Круговой обязан пропустить более быстрые машины максимально безопасно в течении 3 ближайших поворотов

* Граница трассы определена сплошными белыми или желтыми линиями. Выездом или срезом считается ситуация, когда все четыре колеса оказались за пределами обозначенных линий


3. ШТРАФЫ

Штрафные баллы присуждаются в соответствии со следующей шкалой:
  • Грубое нарушение правил - 3 балла и 21 секунда штрафа ко времени гонки
  • Среднее нарушение правил - 2 балла и 14 секунд штрафа ко времени гонки
  • Мелкое нарушение правил - 1 балл и 7 секунд штрафа ко времени гонки

Штрафные баллы суммируются и ведут к следующим санкциям:
  • 4 балла - пропуск квалификации следующего этапа
  • 7 баллов - пропуск следующего этапа
  • 10 баллов - исключение из чемпионата


4. ОЧКОВАЯ СИСТЕМА

Очки присуждаются всем классифицированным** пилотам по окончанию этапа и вынесения всех возможных штрафов по следующей шкале:
25 - 18 - 15 - 12 - 10 - 8 - 6 - 4 - 2 - 1

** Пилот считается классифицированным, если он преодолел 90% дистанции гонки


5. ПРОТЕСТЫ

  1. Протесты на действия участников подаются в письменной форме в соответствующих темах
  2. В рассмотрении протестов участвуют только организаторы. Допускается размещение сообщений, содержащих информацию о рассматриваемых инцидентах, от других участников
  3. Протест на действия других участников можно подавать не позднее, чем через 24 часа после финиша этапа, во время которого было замечено нарушение. Протест против действий другого участника должен включать в себя имя/никнейм участника, на которого подается протест, а так же подробное описание претензии с приложением видео материала

Вернуться в «MB Irbis Cup»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость