Дата: 28 января 2016 (Четверг);
Время: 19:00 (GMT+3);
Платформа: PC;
Автомобиль: Pagani Zonda R
Трасса: Трасса: Imola
Помощники: Реалистичные;
Повреждения: Все;
Износ шин: Реалистичный;
Пит-стопы: *результат голосования*;
Месяц в игре: Июль;
Время суток в игре: Старт сессии в 7:00;
Ускорение времени в игре: Реальное время;
Погода: 1 погодный отрезок:
1) Ясно
Тип старта: старт с места.
Гайд по настройке машины от Fantozzi
Регламент проведения заездов
Формат уик-энда:
19:00 - Практика (30 минут);
19:30 - Квалификация (30 минут);
20:00 - Прогрев (10 минут);
20:10 - 34 круга (50-60 минут);
Важная информация:
1. Нахождение в ТС во время заезда обязательно. Если данное условие не исполняется - организатор уполномочен кикнуть игрока с сервера.
2. Покидать сервер во время заезда КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено.
3. Рестарты гонки не проводятся ни при каких обстоятельствах.
4. Рестарт сервера проводится только в том случае, если сервер, по какой либо причине, упал.
Название сервера - TFR #13
Стиль форума обновлен, нажмите Ctrl + F5 (PC), либо Cmd + Shift + R (Mac) для синхронизации
Thursday Fan Race #13 Четверг 19:00 Pagani Zonda R at Imola
Потная гоночка вышла
Вылет на второй связке поворотов на первом же круге, потом много раз поцеловал зад диордера
, затем следовал парад инвалидов, состоящий из меня и котена. Спасибо за гонку, вышло интересно
Added after 1 hour 40 minutes:
Результаты, если кому интересно




Added after 1 hour 40 minutes:
Результаты, если кому интересно
Идентифицирую себя как Chevrolet Camaro Z/28 RS 1968 модельного года
-
Freid
- Супермодератор
-
-
Freid
- Супермодератор
- Age: 34
- Real name: Александр
- WMD (CARS 1): Junior
- WMD (CARS 2): Bronze
- Controller: Logitech G27
- Location: Великий Новгород
Стартовал со второго места и сразу погнался за Крюксоном...через 5 кругов понял что догонять не получается...надо было что то придумать...в голову пришел план...ранний пит стоп с заправкой до полного бака ...минус в том чтоесли при позднем пит стопе можно решать менять шиныли нет...то после раннего придется ехать как есть..иначе тактика не оправдает себя... За пару кругов решаюсь и рвуусь в пит стоп...спускаюсь на 6ое место... Собственно ни одного обгона я после этого и не совершил...просто оппоненты уходили в питы и постепенно вышел на 1ое место...оставалось лишь доскользить на подтертых шинах и дело в шляпе... Но чем ближе финишный круг тем сложнее это исполнять...за три последних круга сдал преследователем 6 секунд которые до этого стабильно держал в запасе ..но в итоге с отрывом в 0,8 сек финишировал первым
Понравилась гонка...получилась тактическая баталия и оседлание мощного зверя

Понравилась гонка...получилась тактическая баталия и оседлание мощного зверя

Залил видео гонки
Но, заехав на пит-стоп я страшно затупил
Умножил оставшиеся круги не на 4 л, а на 2! Это и поставило крест на моих мечтах о подиуме, да и баг с подкачкой колёс в питах тоже не порадовал.
Сочетание машины и трассы удачное, гонка понравилась. Ну а с питами сделаю выводы для себя.
P.S.: Тайминг видео добавлю на ютьбе вечером.
- Видео
Но, заехав на пит-стоп я страшно затупил

Сочетание машины и трассы удачное, гонка понравилась. Ну а с питами сделаю выводы для себя.
P.S.: Тайминг видео добавлю на ютьбе вечером.
i7 4770 3.4GHz, 8Gb DDR3, MSI GeForce GTX 750Ti 2Gb, SSD 120Gb, Win 7
Не сказал бы, что баг, но столько времени прошло, а все до сих пор забывают, что на пите колеса накачивают с таким давлением, какое указано в тактике, несмотря на то, меняешь ли ты шины, или нетDoost wrote:да и баг с подкачкой колёс в питах тоже не порадовал.

Идентифицирую себя как Chevrolet Camaro Z/28 RS 1968 модельного года
Who is online (over the past 5 minutes)
Users browsing this forum: 1 guest