Привет, камрады. Не знаю в какую тему написать, так что если что не так - пардоньте.
Проблема в следующем: за 13 кругов повреждение тормозов превышает 10 единиц спереди и 5 сзади. Перегрева нет. Максимальная температура 460-480 градусов спереди. Индикатор тормозов внутренней телеметрии зеленый и ни разу не пожелтел. Кругов через 15 при энергичном торможении машину начинает сильно кидать в сторону и разница в температуре между левой и правой стороной может достигать 60 градусов. Колеса не блокировались, педаль не западала. Машина BMW Procar M1. Такая же история наблюдалась на Ford Capri Zakspeed. На других пока не проверял. Нормально ли, что так расходуются тормоза, такая разница в температуре слева и справа, и как это побороть.
Стиль форума обновлен, нажмите Ctrl + F5 (PC), либо Cmd + Shift + R (Mac) для синхронизации
Проблема с настройкой тормозов
-
Freid
- Супермодератор
-
-
Freid
- Супермодератор
- Age: 34
- Real name: Александр
- WMD (CARS 1): Junior
- WMD (CARS 2): Bronze
- Controller: Logitech G27
- Location: Великий Новгород
Леш, мне кажется дело в разном изнозе шин и свободном дифе на торможение. Лучше всего скинуть скрин с игровой телеметрией для наглядности.
Вчера катали на астоне гт12 по роад Америка...после половины гонки и почти стертой передней левой шине я вынужден был сместить тормозной баланс на 4 процента...машину тащило слишком сильно при торможениях на спуске (правда пока понял что со мной не так дедов наворотил не мало)
Вчера катали на астоне гт12 по роад Америка...после половины гонки и почти стертой передней левой шине я вынужден был сместить тормозной баланс на 4 процента...машину тащило слишком сильно при торможениях на спуске (правда пока понял что со мной не так дедов наворотил не мало)
Наблюдал за этой феериейFreid wrote:Леш, мне кажется дело в разном изнозе шин и свободном дифе на торможение. Лучше всего скинуть скрин с игровой телеметрией для наглядности.
Вчера катали на астоне гт12 по роад Америка...после половины гонки и почти стертой передней левой шине я вынужден был сместить тормозной баланс на 4 процента...машину тащило слишком сильно при торможениях на спуске (правда пока понял что со мной не так дедов наворотил не мало)

Шины изнашиваются равномерно, да и после 13 кругов износа почти нет. Спереди 7 и 8, сзади 5 и 5. Насчет дифа тоже думал, но основные проблемы с передком, то есть диф не виноват. Да и в начале серии кругов машина более чем адекватна на торможениях. Странно все как-то. Вечером продолжу заниматься научной работой

-
morganchik
-
-
morganchik
- Age: 39
- Real name: Андрей
- Controller: Thrustmaster T300 RS
- Location: Нижний Новгород
ну так они просто перестанут тормозить нормальноRsi845 wrote:Пробуй полностью открыть охлаждение
дельта бесполезна за рулём, отвлекающий эффект. карс1- революция, карс2- эволюция. kapkan
ты первый, значит ты капитан. VADIK
Эй, где моя недоношенность, страдание и импотенция? thorax
Довороты по крену появляются при попытках остановить самораскачивание из за чего на руль приходят удары
ты первый, значит ты капитан. VADIK
Эй, где моя недоношенность, страдание и импотенция? thorax
Довороты по крену появляются при попытках остановить самораскачивание из за чего на руль приходят удары
Износ тормозов прогрессирует тем быстрее, чем выше температура. Это как бы не сюрприз, НО температура в рабочем диапазоне, резких нажатий не было, дамаг начинается уже после 3-4 поворотов на круге выезда из боксов. Видимо для гонки более 20 кругов и правда надо охлаждение увеличивать, или же давление в тормозной снижать. Неизвестно что лучше (хуже).
Who is online (over the past 5 minutes)
Users browsing this forum: 1 guest