Стиль форума обновлен, нажмите Ctrl + F5 (PC), либо Cmd + Shift + R (Mac) для синхронизации

Система весового балласта

Description: Делимся впечатлениями, вспоминаем прошлое и рассуждаем о будущем

D.man M
Администратор
Администратор
Avatar
D.man M
Администратор
Администратор
Age: 32
Reputation: 5374
Real name: Дмитрий
WMD (CARS 1): Manager
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Controller: Thrustmaster TX
Steam ID Skype Twitter YouTube VK Flickr

#1by D.man » 16.05.2013, 06:15

Кейси Рингли опубликовал проект будущей системы начисления балластов для одиночных и многопользовательских режимов Project CARS

Ручное изменение (Баланс производительности)

Балласт может быть добавлен для уравновешивания производительности машин во время настройки гонки или чемпионата как для одиночного, так и для многопользовательского режимов игры. Весовой балласт можно добавлять вплоть до максимального значения с шагом в 1 кг.

Под настройки баланса производительности будет выделен отдельный экран в настройках гонки с возможностью изменения балласта, выбора доступных типов шин и установки диаметра воздушного рестриктора. Эти опции будут находиться в подменю экрана с выбором доступных машин.

Весовые балласты будут применены ко всем игрокам, использующим данную машину.

wbs01.jpg

wbs02.jpg


Автоматическое изменение (Балласт на основе успешности выступлений)

На машину игрока будет навешиваться балласт, вплоть до предустановленного максимума, на основе результатов предыдущей гонки в серии, чемпионате или группе гонок как в одиночном, так и в многопользовательском режиме игры.

Балласт навешивается или снимается в зависимости от позиции, согласно следующей таблице (значения будут уточняться по ходу тестирования)

1 место: +20% от максимального балласта
Финиш в 13% лучших: +15% от максимального балласта
Финиш в 24% лучших: +10% от максимального балласта
Финиш в 38% лучших: +5% от максимального балласта
Финиш в 50% лучших: нет изменения
Финиш в 68% лучших: -10% от максимального балласта
Финиш в 80% лучших: -20% от максимального балласта
Последнее место: -30% от максимального балласта

Баланс на основе успешности выступлений накапливается вплоть до 100% от максимального значения для данной машины и рассчитывается персонально для каждого игрока в серии или чемпионате. Сумма баланса на основе успешности и баланса производительности не может превышать максимального значения для машины.

Баланс на основе успешности будет добавлен в виде переключателя (вкл/выкл) к другим настройкам реализма, таким как помощники вождения, правила флагов, коэффициенты износа шин и т.д. Количество добавленного балласта будет отображаться на экране окончания гонки.

wbs03.jpg
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64

HectoR_UA
World of Mass Development
Avatar
HectoR_UA
World of Mass Development
Reputation: 0
WMD (CARS 1): Full Member

#2by HectoR_UA » 16.05.2013, 10:00

голубые квадратики похожи будто можно будет выбирать машины для гонки, гуд


Return to “Обсуждение”



Who is online (over the past 5 minutes)

Users browsing this forum: 1 guest