- Традиционные кольцевые гонки по прежнему будут основой игры, однако большое внимание уделено различным "сыпучим материалам", в том числе грязи, гравию, песку и снегу
- 32-битные системы и DirectX 9 остались в прошлом
- Студия хотела бы создать новую игру, посвященную исключительно категории GT, но сегодня это просто бесперспективно
- От тогэ и хиллклаймба, которые были предложены в базовом проекте, решили отказаться в виду их чрезмерной нишевости. Вместо этого студия сосредоточилась на том, что сообщество сочло более востребованным
- Точная дата выхода пока не определена. Ориентиром остается осень, но второй раз игру сырой выпускать никто не собирается
Графика
- Сезонные изменения. Трассы в разное время года будут выглядеть по-разному
- Проделана огромная работа в плане повышения качества картинки. В частности, на трассах мы теперь увидим полностью трехмерные деревья
- Не меньшая работа была проделана и в области оптимизации движка. Так, например, эффективность связки из двух видеокарт в режиме Crossfire достигает более 90%
Физика
- Множество модулей игрового движка было переписано с нуля, в том числе системы привода, трансмиссии и дифференциала
- Значительное обновление физического движка привело к полному обновлению функции обратной связи. Игра предложит 3 предварительные настройки под различные предпочтения. Теперь настройка сводится буквально к паре кликов. Впрочем, мазохисты все еще смогут настроить все тонкости по своему вкусу через многочисленные параметры
- Большое внимание уделено проблеме "слипания" машин при контактах. Это должно быть исправлено
Технологии
- Погода на разных участках трассы может отличаться
- Лужи будут иметь физические свойства и будут полностью динамичными. Неровности трассы будут определять места скопления воды.
- Все новые трассы созданы с использованием лазерного и фото сканирования. Некоторые старые трассы, в частности Nordschleife, так же были переделаны на основе данных лазерного сканирования
- Поддержки собственных раскрасок на консолях не будет
- Значительные силы команды в данный момент направлены на сетевую составляющую игры. В частности, на добавление нового функционала и повышение стабильности
- За прошедшее время студия проделала большую работу над ИИ, в частности для овальный гонок
- Фильтры для геймпадов были значительно переработаны чтобы сделать управление более приятным
Онлайн
- Будет представлена рейтинговая система, благодаря которой вы сможете сразиться с равными себе соперниками и отсеять некорректных игроков
- Выделенных серверов для консолей не будет
Контент
- Больше австралийских трасс не планируется
- Зато любителей всего японского и американского ждет множество приятных сюрпризов. Однако поклонникам Сузуки, увы, придется довольствоваться ее аналогом. Владельцы трассы "слегка сошли с ума" в отношении цен. Тем не менее студия продолжает переговоры
- Список автопроизводителей пополнится брендами, о добавлении которых в Project CARS 1 можно было только мечтать
- Практически весь контент из оригинала перекочевал в сиквел, попутно получив соответствующие обновления и достигнув нового стандарта
Искусственный интеллект
- Основные проблемы ИИ, в частности желание любой ценой нырнуть в поворот, были исправлены
- Каждый ИИ получит определенную индивидуальность и будет действовать по-разному
Звук
- Звуковой движок абсолютно новый