Стиль форума обновлен, нажмите Ctrl + F5 (PC), либо Cmd + Shift + R (Mac) для синхронизации

Известные факты и заявления

D.man M
Администратор
Администратор
Аватара
D.man M
Администратор
Администратор
Возраст: 32
Репутация: 5316
Имя: Дмитрий
WMD (CARS 1): Manager
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Контроллер: Thrustmaster TX
Steam ID Skype Twitter YouTube ВКонтакте Flickr

#1 D.man » 23.06.2015, 16:46

Общее
  • Традиционные кольцевые гонки по прежнему будут основой игры, однако большое внимание уделено различным "сыпучим материалам", в том числе грязи, гравию, песку и снегу
  • 32-битные системы и DirectX 9 остались в прошлом
  • Студия хотела бы создать новую игру, посвященную исключительно категории GT, но сегодня это просто бесперспективно
  • От тогэ и хиллклаймба, которые были предложены в базовом проекте, решили отказаться в виду их чрезмерной нишевости. Вместо этого студия сосредоточилась на том, что сообщество сочло более востребованным
  • Точная дата выхода пока не определена. Ориентиром остается осень, но второй раз игру сырой выпускать никто не собирается

Графика
  • Сезонные изменения. Трассы в разное время года будут выглядеть по-разному
  • Проделана огромная работа в плане повышения качества картинки. В частности, на трассах мы теперь увидим полностью трехмерные деревья
  • Не меньшая работа была проделана и в области оптимизации движка. Так, например, эффективность связки из двух видеокарт в режиме Crossfire достигает более 90%

Физика

  • Множество модулей игрового движка было переписано с нуля, в том числе системы привода, трансмиссии и дифференциала
  • Значительное обновление физического движка привело к полному обновлению функции обратной связи. Игра предложит 3 предварительные настройки под различные предпочтения. Теперь настройка сводится буквально к паре кликов. Впрочем, мазохисты все еще смогут настроить все тонкости по своему вкусу через многочисленные параметры
  • Большое внимание уделено проблеме "слипания" машин при контактах. Это должно быть исправлено

Технологии
  • Погода на разных участках трассы может отличаться
  • Лужи будут иметь физические свойства и будут полностью динамичными. Неровности трассы будут определять места скопления воды.
  • Все новые трассы созданы с использованием лазерного и фото сканирования. Некоторые старые трассы, в частности Nordschleife, так же были переделаны на основе данных лазерного сканирования
  • Поддержки собственных раскрасок на консолях не будет
  • Значительные силы команды в данный момент направлены на сетевую составляющую игры. В частности, на добавление нового функционала и повышение стабильности
  • За прошедшее время студия проделала большую работу над ИИ, в частности для овальный гонок
  • Фильтры для геймпадов были значительно переработаны чтобы сделать управление более приятным

Онлайн

  • Будет представлена рейтинговая система, благодаря которой вы сможете сразиться с равными себе соперниками и отсеять некорректных игроков
  • Выделенных серверов для консолей не будет

Контент
  • Больше австралийских трасс не планируется
  • Зато любителей всего японского и американского ждет множество приятных сюрпризов. Однако поклонникам Сузуки, увы, придется довольствоваться ее аналогом. Владельцы трассы "слегка сошли с ума" в отношении цен. Тем не менее студия продолжает переговоры
  • Список автопроизводителей пополнится брендами, о добавлении которых в Project CARS 1 можно было только мечтать
  • Практически весь контент из оригинала перекочевал в сиквел, попутно получив соответствующие обновления и достигнув нового стандарта

Искусственный интеллект
  • Основные проблемы ИИ, в частности желание любой ценой нырнуть в поворот, были исправлены
  • Каждый ИИ получит определенную индивидуальность и будет действовать по-разному

Звук
  • Звуковой движок абсолютно новый
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64

D.man M
Администратор
Администратор
Аватара
D.man M
Администратор
Администратор
Возраст: 32
Репутация: 5316
Имя: Дмитрий
WMD (CARS 1): Manager
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Контроллер: Thrustmaster TX
Steam ID Skype Twitter YouTube ВКонтакте Flickr

#2 D.man » 21.09.2017, 10:49

Пару дней назад во время стрима Project CARS 2 малоизвестным австралийским игроком под ником SpotTheOzzie (чуть больше 8 тысяч подписчиков) в чате появился человек по имени Ian Bell и начал отвечать на вопросы зрителей. Многие долго сомневались в том, что это глава SMS, но затем Ян зашел в канал Discord к стримеру, и на протяжении почти 5 часов вместо геймплея зрители слушали очень душевный разговор об игре и всем, что ее окружает. Ян не спал трое суток и закинулся четырьмя бокалами вина, что для ирландца вообще пустяк

phpBB [media]


Краткая выдержка самых интересных (на мой взгляд) высказываний до перерыва (3:03):
  • Владельцы серии V8 Supercars требуют включения всех трасс серии для предоставления официальной лицензии, что экономически просто невозможно
  • Производство трассы средней протяженности обходится студии в 100-150 тыс. долларов.
  • SMS обращались к FOM по вопросу лицензирования Ф1, но они уже продлили соглашение с Codemasters еще на 3 года
  • Средний опыт программистов SMS составляет 19 лет
  • Бюджет игры составляет 10 млн. + порядка 2-3 млн. собственных средств студии
  • SMS работает над игрой по знаменитой кинофраншизе. Соглашение заключено на 6 лет. Анонс состоится на следующей неделе. Предположительно речь идет о Fast & Furious. Игра разрабатывается параллельно отдельной командой
  • PC1 на текущий момент продан тиражом в 2,5 миллиона копий, что, по мнению Яна, для независимой студии без поддержки большого издательства результат выдающийся
  • Сравнивая результаты продаж с сериями Forza и Gran Turismo, не стоит забывать, что продажами считаются и бандлы, т.е. вложение игры в комплект с консолью. Сторонняя независимая студия не может себе такого позволить
  • В разработке находится Project CARS Go - бесплатная игра для мобильных платформ
  • Ян крайне негативно относится к практике микротранзакций в играх, поскольку игроков вынуждают платить большие деньги за мелочи, которые облегчают игру. Поэтому студия предпочитает предоставить огромное количество контента за фиксированную цену. Заплатил раз и наслаждайся
  • Запланировано минимум 4 дополнения, каждое из которых будет включать минимум 8 отличных машин (включая Ferrari) и новую трассу
  • Учитывая то, что содержимое наборов требует огромных затрат на лицензирование и создание, Ян считает цену сезонного пропуска (включает все 4 набора) абсурдно низкой
  • Содержимое дополнений рекомендует издатель на основе своих исследований
  • Отношение SMS и Bandai Namco можно охарактеризовать так: SMS делает игру, BN ее продает. SMS не лезут в маркетинг и дистрибуцию, BN не лезут в процесс создания игры
  • Сегодня выпустить игру для консоли без поддержки крупного издательства или серьезных связей в MS и Sony практически невозможно. Даже процедура публикации в Steam связана с многочисленными трудностями
  • Ян большой поклонник Льюиса Хэмилтона. По его мнению, в жизни Льюис и его брат Ник - одни из лучших людей, которых только можно встретить. На прошлом Гран-При Сингапура Льюис проходил мимо Яна, который поприветствовал его. Льюис пробрался к Яну через десятки людей с камерами, чтобы сказать: "Большое спасибо, что взял моего брата на работу. Я это очень ценю". Многие критикуют Хэмилтона за излишнюю жесткость, но "когда ты борешься за титул чемпиона мира, ты должен иметь стальные шары"
  • SMS планируют продать игру тиражем в 3 млн. экземпляров. Порог рентабельности наступит в районе 900 тыс. копий
  • Ян считает качество повторов в Gran Turismo Sport образцовым и это тот уровень, к которому стремится команда
  • По словам реальных пилотов Формулы 1, во многих аспектах Project CARS 2 превосходит уровень симуляторов на базах команд. Если поднять частоту просчета физики до 2000 Гц (2000 пересчетов физических параметров в секунду), то смысл в многомиллионных симуляторах окажется сомнительным. К сожалению, при текущих вычислительных мощностях для этого потребуется минимум два топовых компьютера
  • Основные проблемы при разработке физики сводятся к неправильной калибровке и недостоверным параметрам, тогда как сам процесс симуляции работает верно. В качестве примера Ян привел аэродинамические трубы, используемые в Ф1, когда из-за неправильной калибровки команды не получают ожидаемый результат на реальной трассе
  • Ян был владельцем нескольких Ferrari и Porsche. Сейчас его любимицей является 458 Spider, который, возможно, станет последней нетурбированной Ferrari на долгие годы
  • Одним из любимых сочетаний машины и трассы Ян называет F50 в Имоле
  • При разработке игры SMS никогда не пытаются повторить другие симуляторы. Они пытаются сделать игру, похожую на реальность
  • В штате SMS на постоянной основе работают 7 профессиональных пилотов, которые направляют студию
  • Модель шин SETA ушла далеко от моделей прошлых поколений, использовавших формулу Пасейки. Она использует подходы, которые применяются в профессиональных и дорогостоящих симуляторах
  • В Project CARS 1 студии не удалось вывести эту модель шин на должный уровень. По мнению Яна, Project CARS 2 гораздо лучше раскрывает ее потенциал, однако раскрыть его полностью можно будет только к PC3 или PC4, когда вычислительные мощности игровых систем будут значительно лучше
  • Игра никогда не будет идеальной - это невозможно. Ошибки наверняка будут выявлены, когда вместо нескольких тысяч тестеров игра попадет в руки миллионам игроков, и над их исправлением будут работать, но в качестве базы Project CARS 2 - лучшее из того, что было когда-либо сделано
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64

D.man M
Администратор
Администратор
Аватара
D.man M
Администратор
Администратор
Возраст: 32
Репутация: 5316
Имя: Дмитрий
WMD (CARS 1): Manager
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Контроллер: Thrustmaster TX
Steam ID Skype Twitter YouTube ВКонтакте Flickr

#3 D.man » 27.09.2017, 19:04

Пятые точки недоброжелателей остыли, а значит пора их снова подогреть.

Основные тезисы с 3-го по 4-й час:
  • Ян родился в Белфесте, а сейчас живет в Сингапуре
  • Ян написал свою первую игру в 15 лет. Она называлась Mods vs Rockers и получил за нее свой первый грант
  • Сейчас в студии работает 85% тех людей, которые вместе с Яном делали GTR2. Все они довольны своей работой и получают достойную зарплату
  • Помимо гонок Ян играет в WOW и Civilization
  • Система LiveTrack 3.0 разбивает полотно трассы на сетку из полумиллиона мелких зон, каждая из которых содержит информацию о количестве и характере материалов, которые в них находятся. Количество доступной разработчикам системной памяти вынуждает ограничить количество зон, из-за чего иногда можно заметить, к примеру довольно острые края луж
  • Яна всегда удивляет, когда Project CARS называют "симкадой". "Назовите мне хоть одну игру, которая симулирует столько же параметров, что и мы. У нас полный суточный цикл, который соответствует расположению трассы в реальном мире, давление и влажность воздуха. Шинная модель, которая ушла намного дальше, чем давно устаревшие модели на основе формулы Пасейки и brush-модели, которая применяется к примеру в Assetto Corsa. У нас 7 профессиональных пилотов, которые наняты не для глупых заявлений на публику. Они говорят, что работает, а что нет. Если вы член WMD, то можете прочесть более 300 страниц отзывов на портале... Симкада... Идите на***. Одна только шинная модель Seta требует 2 полных ядра на PS4 для расчетов. Старая модель используется для ИИ. Мы использовали старую модель в Shift. Не спорю - не так хорошо, как в других симуляторах. Прочие расчеты занимают 3 - 3,5 ядра и у нас остается не так много на звук и графику, поэтому мы из кожи вон лезем, чтобы все это оптимизировать. Поэтому не надо тыкать словом "Симкада". Приходите с аргументами вместо того, чтобы бросаться глупыми словами"
  • Основные продажи ожидаются на PC и PS4 с примерно равной долей. На Xbox ожидается не более 15% продаж, поскольку это территория Microsoft и Forza. Большинство журналов, пишущих о Xbox, так или иначе аффилированы с Microsoft и предвзято отдают предпочтение Forza. Microsoft практически никогда не упоминают Project CARS
  • Во время работы с EA над серией Shift разработчики были связаны по рукам и ногам
  • "Если бы обычный игрок смог оценить код новой модели шин, то понял бы, что количество параметров, которые учитываются в расчетах, выводит эту модель на совершенно иной уровень. Нас часто спрашивают, похожи ли мы на rFactor или на Assetto Corsa. Нет. Мы похожи на реальный мир. Это то, к чему мы стремимся"
  • "С момента работы над GTR мы говорим с реальными гонщиками и все они говорят, что игры слишком сложны. Машиной легко управлять до ее лимита. Даже теряя машину, у вас есть время, чтобы совершить корректирующее воздействие. Только представьте этот диссонанс. 20 реальных пилотов говорят мне, что в симуляторе машиной управлять слишком сложно. С другой стороны у нас есть десятки тысяч людей, которые причисляют себя к сим-рейсерскому сообществу и утверждают, что управление слишком простое. Получается, если ты хочешь продать игру, то ее нельзя делать слишком реалистичной, потому что люди посчитают ее аркадой. Идиотская ситуация. Гонщики говорят, что с точки зрения перехода между наличием и потерей контроля GRID гораздо ближе к реальности, чем симуляторы, а мы все считаем ее аркадой"
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64

D.man M
Администратор
Администратор
Аватара
D.man M
Администратор
Администратор
Возраст: 32
Репутация: 5316
Имя: Дмитрий
WMD (CARS 1): Manager
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Контроллер: Thrustmaster TX
Steam ID Skype Twitter YouTube ВКонтакте Flickr

#4 D.man » 02.10.2017, 09:58

Почти... Тезисы с 4-го по 5-й час:
  • Со временем SMS пришли к выводу, что не стоит постоянно идти на поводу у какой-то части аудитории, будь то хардкорное сообщество или казуальное. Нужно делать то, что считаешь правильным, а аудитория придет сама.
  • Безусловно мнение сообществ важно, но если полагаться только на мнение хардкорного сообщества, то получится игра, которую никто не купит просто потому, что она требует больше, чем реальность.
  • Реальной машиной очень легко управлять. Ян был владельцем 7-и Ferrari и 3-х Porsche и прекрасно знает, как они ведут себя на гоночной трассе. Их легко пустить в скольжение и отловить. В большинстве симуляторов это невозможно, и хардкорные игроки считают, то так и должно быть. К примеру в iRacing если машина ушла в занос, то это конец. Assetto Corsa намного ближе. В некоторых аспектах может быть даже излишне.
  • По мнению Яна, Kunos в Assetto Corsa проделали отличную работу со старой моделью шин, но пора двигаться дальше. Поэтому SMS взялись за новую модель, а старую используют только для ИИ (начиная с PC2)
  • "Мы не похожи на AC во многих аспектах, потому что и не пытаемся быть похожими. Мы ориентируемся на реальность"
  • Со времен PC1, где поддержка геймпадов была "ужасной" (Ян использовал несколько более сильное выражение), проделана большая работа. Были доработаны различные фильтры, которые помогают отсеять все излишние воздействия
  • На текущий момент PC2 не поддерживает PSVR (VR шлем для PS4). Причины в мощности оригинальной PS4. Можно привести в пример Gran Turismo Sport, где поддержка сильно ограничена несколькими трассами и машинами. А ведь игру делает внутренняя студия Sony, которая имеет беспрецедентный доступ к железу. Технически на PS4 Pro, по мнению Яна, поддержку можно внедрить за считанные дни, но это требует значительных затрат.
  • Ян Белл рассказал, что очень любит Steam и команду, стоящую за ним. Они с Гейбом Ньюэллом хорошие друзья, но Valve сильно облажались (мягко говоря) со Steam Machines
  • SMS долгое время делали версию для Steam OS, но в итоге это оказалось пустой тратой времени
  • Все значимые люди в игровой индустрии (например, Гейб Ньюэлл, главы Codemasters и EA, команда Xbox, AMD, Nvidia) регулярно общаются через общий чат-канал. "Мир тесен"
  • "Мы создаем Half-Life 3 с большим упором на гонки. Шутка"
  • "Грид герлз? Если вы хотите иметь низкий возрастной рейтинг, то можете забыть о них. Даже если все их прелести скрыты под одеждой. Любой намек на сексуальность сразу же влияет на рейтинг, и со временем ситуация только ухудшается. Сегодня игра сразу же получит рейтинг 12+. В США, к примеру, девушка с небольшой талией и большой грудью подарит игре рейтинг 20+. Весь мир против девушек"
  • Ян очень хотел бы добавить в игру пару австралийских трасс. К примеру, ему очень нравятся Альберт Парк и Аделаида
  • Ян большой поклонник Австралии. Ирландцы вообще неплохо ладят с австралийцами
  • Купить яхту могут довольно многие, но чтобы ей владеть нужно быть миллионером. Обслуживание стоит безумно дорого
  • Ян побывал на многих трассах. Если он едет вместе с командой SMS на трассу для получения материалов, то обязательно проезжает сам
  • Ян выжал все соки из своей бывшей Ferrari 599 в Имоле
  • Ян пообещал купить стримеру новый руль взамен его старенькому G25
  • Доступные пресеты обратной связи позволяют при желании приблизить отдачу к ощущениям от других симуляторов
  • В PC2 добавлена масса новых технологий. В частности новая система привода и дифференциала, что в значительной степени позволило лучше передать ощущение машины, чем в PC1
  • В PC1 разработчики предпочли дать игрокам полную свободу и контроль над настройками обратной связи, что было ошибкой. Поэтому в PC2 сразу же доступны оптимальные настройки
  • В обратной связи PC2 нет "вымышленных" эффектов. Все эффекты исходят из физики и настройками можно контролировать лишь комбинацию и уровень ощущений
  • Со временем игры становятся все сложнее и неудивительно, что иногда в них можно встретить ошибки или проблемы с балансом. В Project CARS 2 столько вариаций, что просто невозможно полностью оттестировать все имеющиеся комбинации. К примеру, в GTR2 было 29 машин и 15 трасс. Протестировать все это было не сложно. Когда у вас 180 машин и 60 трасс + их конфигурации, то это просто нереально. С негативным подходом всегда можно найти что-то, что работает некорректно, но попробуйте взглянуть и с другой стороны и оценить все разнообразие
  • К вопросу об оптимизации. В играх со статичной погодой, когда идет дождь и трасса покрыта туманом, разработчики могут отсечь объекты, которые из-за тумана не попадают в поле зрения игрока. В Project CARS 2 это невозможно, потому что погода меняется динамично и туман имеет разную плотность на разных участках трассы и может в любой момент рассеяться
  • Пошел 5-й бокал вина...
  • SMS старается использовать все новые способы коммуникации, вроде соц.сетей для общения с игроками
  • Ян просит не кататься на заснеженных трассах до первого патча
  • Яну очень нравится Mosport и однажды его обязательно добавят
  • Яну 49 и он считает себя древним
  • Студия очень гордится GTR2
  • Если вы хотите делать игры и у вас есть таланты в этой области - пишите на info@slightlymadstudios.com
  • Мобильный Project CARS Go разрабатывается уже более года и впервые будет представлен на китайском рынке
  • Движок Madness в основе Project CARS можно использовать практически для любого жанра
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64

D.man M
Администратор
Администратор
Аватара
D.man M
Администратор
Администратор
Возраст: 32
Репутация: 5316
Имя: Дмитрий
WMD (CARS 1): Manager
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Контроллер: Thrustmaster TX
Steam ID Skype Twitter YouTube ВКонтакте Flickr

#5 D.man » 03.10.2017, 08:06

Уверенно движемся к финалу... Тезисы с 5-го по 6-й час:
  • В планах SMS создание не гоночной игры, и студия уже в процессе заключения соглашения с неким крупным инвестором
  • Во время тестирования Томми Милнер в деталях описал прохождение одного из поворотов и то, как должны вести себя шины в этих условиях. Он даже нарисовал соответствующий график. При детальном исследовании обнаружилась неточность, которая была исправлена и все встало на свои места. Именно так работают консультанты SMS. Все это было еще до заключения соглашения с Pirelli
  • Pirelli поделились массой бесценной информации. Графики по машине Томми в точности совпали с его описанием. С той лишь разницей, что графики Pirelli трехмерны и более детальны
  • SMS могли бы исправить пару ошибок, добавить несколько машин и выдать это за новую игру, но вместо этого они проделали огромную работу и значительно усовершенствовали практически каждый аспект игры, добавили массу новых возможностей. По возможностям в онлайн SMS вплотную подошли к iRacing, но безо всякой подписки
  • ИИ это самый сложный аспект игры. Когда у вас такое гигантское количество возможных комбинаций (разные трассы, разные машины, разные поверхности и погодные условия) просто невозможно сделать идеальный ИИ. Это проблема
  • Собственные настраиваемые чемпионаты появятся в Project CARS 2 в скором будущем
  • 150 миллионов долларов - такова цена Slightly Mad Studios
  • Яну принадлежит 75% компании
  • Ян позиционирует свою студию как Давида, который сражается с Голиафом - крупными игроками на рынке
  • Ян уверен в том, что через несколько лет даже принадлежащие MS журналы будут вынуждены признать, что Project CARS превзошел Forza
  • DLC будут эпичными. В одном из них будет много Ferrari.
  • 5:19:50 - Eagles - Hotel California (Ian Bell cover)
  • Около 10 лет назад Яна с женой пригласили на концерт тогда еще никому не известного Эда Ширана. Можно сказать, что Ян был впечатлен талантом Эда еще до того, как это стало мейнстримом
  • Ян поклонник Игры Престолов
  • 5:27:50 - U2 - One (Ian Bell cover)
  • Ян говорит по-французски, немного по-немецки и знает гаэльский язык
  • Ян - дипломированный психолог
  • ...звук открывающейся бутылки Мерло из Калифорнии...
  • Совет от Яна: "Никогда не отказывайтесь от секса, иначе позже вы будете об этом жалеть. Спите со всеми, с кем только можете"
  • Ян защитил докторские по нейрофизиологии, психометрии и человеко-компьютерному взаимодействию
  • Второй совет: "Разумеется, используйте презервативы"
  • Совет о том, как стать успешным: "Фокусируйтесь на цели, не отвлекайтесь ни на что и не идите на компромиссы
  • Ян предпочитает вино
  • Уточнение по первому совету для одного из комментаторов: "Мальчики меня не интересуют. Этого не будет. Продолжай мечтать"
  • "Я не пьян, я же ирландец"
  • "Кстати, люблю русских людей. Отличные люди"
  • "Удивительная штука. В 2003 игровая индустрия обогнала музыкальную, а затем и кино. Сейчас по сборам игры опережают кино в три раза, но мы как будто анонимны. Меня никто не знает. Я могу спокойно ходить по улицам и меня никто не окружает. У меня нормальная жизнь и это здорово"
  • Ян лично знаком с главой Fanatec и очень любит продукцию компании. Он не понимает, почему Sony отказывает им в поддержке. Возможно есть технические сложности или проблемы с драйверами, но по факту сейчас несколько отличных рулей не имеют поддержки со стороны PS4
  • Новый руль Fanatec с прямым приводом прекрасен
  • Ирландцы любят шутить и острить, из-за чего их часто неправильно понимают, ведь текстовое сообщение не может передать эмоции. Иногда люди либо слишком серьезно воспринимают текст, либо пытаются увидеть негатив на ровном месте
  • "Мне часто пишут, что раз я CEO (глава компании), то не должен делать того или этого, должен говорить только то или это, но мне плевать. Я - это я. Я говорю то, что хочу. Мы успешная компания, я могу себе это позволить. Будьте собой"
  • Ян никогда не сменит свой красный 458 Spider. Поскольку это один из последних атмосферных спорткаров Ferrari, то он не просто не потеряет в цене, а будет расти
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64

D.man M
Администратор
Администратор
Аватара
D.man M
Администратор
Администратор
Возраст: 32
Репутация: 5316
Имя: Дмитрий
WMD (CARS 1): Manager
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Контроллер: Thrustmaster TX
Steam ID Skype Twitter YouTube ВКонтакте Flickr

#6 D.man » 03.10.2017, 11:14

Все. Финиш. Тезисы с 6-го часа до окончания стрима:
  • "В моей Ferrari есть кнопка CST - честно говоря, не знаю, как это расшифровывается - и если повернуть ее на режим Race и вдавить педаль газа в пол, то машина после небольших рысканий сама себя сбалансирует. При этом не возникает ощущения, как будто тебя сдерживает какой-нибудь TC. Все очень органично. Прекрасная работа Ferrari. Есть еще режим Sport, Wet и что-то еще. Даже если за рулем полный идиот, машина все сделает красиво"
  • "У нас были планы на редактор раскрасок, но мы уперлись в лимит памяти. Может быть в PC3"
  • "PC3 появится не ранее, чем через 3 года"
  • "Возможно мы выделим из Project CARS гонки по бездорожью в отдельную игру, а Project CARS 3 будет посвящен исключительно гонкам по асфальту. Вторая игра будет посвящена чемпионату мира по ралли и ралли-кроссу. Таковы мои предположения после 5 бокалов вина"
  • Project CARS стал первой AAA-игрой, которая была создана с помощью краудфандинга. WMD появился раньше, чем Kickstarter
  • "После того, как вышел Shift 2, EA предложили мне подписать соглашение на создание Shift 3. Подписывая его мы получили бы 1,5 миллиона и обязывались на протяжении нескольких лет не вести переговоры с другими компаниями и не заниматься проектами для других издательств. Сделка выглядела заманчиво и я согласился. За две недели до начала работ над Shift 3 EA отказались от создания игры. Мы оказались в заложниках. Они сказали мне, что если кто-то из моих людей захочет продолжить карьеру в EA, то пускай позвонят. Одновременно с этим они начали рассылать письма ключевым людям с предложением покинуть SMS и перейти в EA. Трое приняли это предложение, поскольку на тот момент мы были практически уничтожены. В будущем они вернулись, и никто не держит на них обиды. Больше с EA никаких соглашений не будет. Персональный привет одному из ключевых людей в рядах этого корпоративного монстра Патрику Садерленду. Он знает, кто он."
  • С тех пор компанию покинул лишь один человек, перешедший в Pixar, но Ян и сам бы так поступил. Люди преданы компании, им нравится работать в SMS.
  • Подписывая контракт с EA, согласно которому издатель приобретает все технологии и наработки SMS, Ян добавил крайне важный пункт в условия - студия передает все технологии, кроме технологий от сторонних компаний (которыми студия, очевидно, не владеет). Перед подписанием соглашения Ян успел передал все права на свои технологии сторонней компании. Когда EA пришли за технологиями, то Ян лишь пожал плечами и сказал: "А у нас ничего своего нет. Все технологии принадлежат сторонним компаниям". Что еще забавнее, в этот движок было вложено 25 миллионов, большинство из которых принадлежало EA
  • Ян изначально опасался связываться с EA, но тогда у студии не было особого выхода. Необходимо было браться за работу и соглашение с EA выглядело очень перспективно.
  • До серии Shift франшиза Need for Speed застряла в рейтингах на уровне 60%. После Shift этот показатель поднялся до 80%
  • Ян в одиночку основал SimBin Limited в 2001 году. Компания начала с модов, но затем последовало соглашение со шведскими инвесторами и первая самостоятельная игра - GTR.
  • После GT Legends начались проблемы. Ян был наивен и оставил во владении лишь 45% компании. Еще 45% было у Хенрика Руза и 10% у его племянника. Объединившись они начали диктовать Яну путь развития компании. Люди, которые никогда не занимались разработкой, указывали что и как нужно делать. Ян создал новую компанию Blimey Games и увел с собой 38 из 42 сотрудников. Симпатии издательства 10tacle оказались на стороне Яна. Они приобрели новую студию и открыли перед ней хорошие перспективы
  • К сожалению, через некоторое время 10tacle обонкротились. Ян собрал команду, чтобы сообщить о роспуске. На следующий день Ян основал Slightly Mad Studios и нанял всех обратно
  • Ян рекомендует читать познавательные книги перед сном.
  • Движок полноценно поддерживает многоядерность и многопроцессорность
  • Со времен GTR весь код был несколько раз переписан, поэтому в нем ни осталось ничего от старых игр
  • В Shift над физическим движком работал Ээро Пиитулайнен. Это человек, который написал физику одного из самых реалистичных раллийных симуляторов - Richard Burns Rally
  • Сейчас над физикой работает AJ, который привнес все передовые системы
  • Где-то к Project CARS 8 все системы будут работать на полную катушку
  • Да PC8. Компания уверенно смотрит в далекое будущее
  • Project CARS 2 будет поддерживаться минимум 1 год. Возможно дольше. Время покажет
  • "Через полгода вы придете ко мне и спросите, почему мы продали столь эпичные DLC за такую смешную цену"
  • "Не могу сказать, что будет в DLC"
  • "Ну хорошо, только одно - у нас будет классический Ле-Ман"
  • Включение пейскара в игру - очень сложная задача. Необходимо проработать логику поведения ИИ и множество других моментов. При этом, пейскар нужен 0,1% игроков. Я за подобный реализм, но в данном случае затраты просто не оправданы
  • Смена пилотов появится в будущем. Возможно в районе обновления 1.4
  • Sakitto не имеет отношения к Сузуке. Владельцы Сузуки просят за лицензию больше, чем Нордшляйфе, поэтому студия продолжает делать Sakitto - оммаж на Сузуку. Фантазия на тему того, какой она могла бы быть, если бы не ограничения
  • SMS могли бы сделать любую трассу и не платить никому. По большому счету, лицензия подразумевает лишь название и логотип. Нельзя запатентовать контур трассы. Можно выдумать название и логотип и не иметь проблем с законом. Однако, при этом о каких-либо дальнейших взаимодействиях с владельцами вы можете забыть. Все трассы будут сделаны по картам Google и т.д. Если вы хотите большего, то лицензия необходима.
  • Во время Гран-При Сингапура было подписано соглашение с корейскими инвесторами, которые займутся продвижением мобильной Project CARS Go
  • У компании все хорошо
  • Ян был искренне удивлен, когда узнал о продаже Kunos за такую небольшую сумму. По его мнению, компания стоит значительно дороже. Она проделала отличную работу и заслуживала большего
  • Все объекты на горизонте теперь трехмерны
  • На консолях время загрузки выросло за счет того, что игра разрослась до невероятных размеров и едва влазит на диск. Поэтому студии приходится использовать более серьезные методы компрессии
  • Ян не брезгует скачивать фильмы. По его мнению прокатчики полные идиоты. Никто не будет ждать полгода после выхода фильма для легального просмотра. Однако Ян всегда покупает фильмы, которые посмотрел.
  • Одним из тех, кто на время перешел в EA, был Род Чонг. Там он занимался сообществом автомобильных энтузиастов Speed Hunters. Сейчас Род вернулся в SMS и занимается лицензированием. Благодаря ему в Project CARS 2 такое большое разнообразие брендов и исторических машин.
  • Исторический Спа создавался в том числе на основе кадров из фильма "Гран-При"
  • Все новые трассы отсканированы
  • Ключевые трассы, которые по мнению Яна необходимо переделать на основе лазерного сканирования: Монца, Имола, Спа и Сонома. Возможно в следующей игре большинство старых трасс (а может и все) будут переделаны
  • 7 лет назад Microsoft предлагали SMS заняться серией Forza Horizon
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64


Вернуться в «Обсуждение»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость