Стиль форума обновлен, нажмите Ctrl + F5 (PC), либо Cmd + Shift + R (Mac) для синхронизации

Чемпионат Formula A

Описание: Раздел посвящен режиму карьеры в игре

D.man M
Администратор
Администратор
Аватара
D.man M
Администратор
Администратор
Возраст: 31
Репутация: 5269
Имя: Дмитрий
WMD (CARS 1): Manager
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Контроллер: Thrustmaster TX
Steam ID Skype Twitter YouTube ВКонтакте Flickr

#1 D.man » 30.03.2014, 12:47

Примером дизайна для Formula A является Formula 1. F1 это высший класс среди всех чемпионатов машин с открытыми колесами, проводимых под эгидой FIA. Сезон Formula 1 состоит из нескольких этапов, проводимых по всему миру на специально построенных для этого трассах и на общественных дорогах. По результатам каждой гонки начисляются очки, которые впоследствии определяют двух чемпионов - одного среди пилотов и одного среди конструкторов.

Календарь FIA Formula One World Championship 2013

11 команд, 22 пилота

01 ROLEX AUSTRALIAN GRAND PRIX (Melbourne)
02 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX (Kuala Lumpur)
03 UBS CHINESE GRAND PRIX (Shanghai)
04 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX (Sakhir)
05 GRAN PREMIO DE ESPAÑA (Catalunya)
06 GRAND PRIX DE MONACO (Monte Carlo)
07 GRAND PRIX DU CANADA (Montréal)
08 BRITISH GRAND PRIX (Silverstone)
09 DEUTSCHLAND (Nürburgring)
10 MAGYAR NAGYDÍJ (Budapest)
11 BELGIAN GRAND PRIX (Spa-Francorchamps)
12 GRAN PREMIO D'ITALIA (Monza)
13 SINGAPORE GRAND PRIX (Singapore)
14 KOREAN GRAND PRIX (Yeongam)
15 JAPANESE GRAND PRIX (Suzuka)
16 INDIAN GRAND PRIX (New Delhi)
17 ABU DHABI GRAND PRIX (Yas Marina)
18 UNITED STATES GRAND PRIX (Austin)
19 BRASIL (São Paulo)

Формат чемпионата в Project CARS

Чемпионат Formula 1 проводится ежегодно. Аналогичным образом будет проводиться серия Formula A.
Чемпионат Formula A: 19 этапов, 1 гонка за этап. 11 команд, 22 пилота.

Формат этапов

Во время каждого этапа все пилоты могут участвовать в двух сеансах свободных заездов в пятницу, одном сеансе свободных заездах в субботу утром и квалификации днем. И хотя участие в свободных заездах не является обязательным, пилот обязан принять участие как минимум в одной субботней сессии для того, чтобы быть допущенным к гонке.

Субботняя квалификация разделена на три отдельных сегмента, в каждом из которых на трассе находятся несколько машин, и пилоты могут проходить столько кругов, сколько хотят.

Q1: Все 22 машины могут проезжать круги на протяжении 20 минут из часа. По окончании первых 20 минут, шесть самых медленных машин выбывают и занимают последние шесть мест на стартовой решетке. Однако, если пилот показал время, которое не входит в 107% от лучшего времени первого сегмента, он не допускается до участия в гонке.

Q2: После семи-минутного перерыва времена обнуляются и 16 оставшихся машин выезжают на 15-минутную сессию - они снова могут проехать столько кругов, сколько хотят в данный временной промежуток. По истечении 15 минут, шесть самых медленных машин выбывают и занимают места с 11 по 16 на стартовой решетке.

Q3: После еще одного семи-минутного перерыва, времена снова обнуляются и последняя 10-минутная сессия определяет обладателя поул-позиции и распределение оставшихся машин на первых десяти местах на стартовой решетке. В этом сегменте машины так же могут проехать столько кругов, сколько успеют.

Дистанция воскресной гонки составляет минимальное количество кругов, необходимое для преодоления 305 км. Единственным исключением из правила является Гран-при Монако, где дистанция составляет 260 км

День 1 - пятница (четверг в Монако)

Свободные заезды 1 - утро, 90 минут
Свободные заезды 2 - полдень, 90 минут

День 2 - суббота

Свободные заезды 3 - утро, 60 минут
Квалификация Q1 - полдень, 20 минут
Квалификация Q2 - полдень, 15 минут
Квалификация Q3 - полдень, 10 минут

День 3 - воскресенье

Гонка - день, 120 км

Шины

На каждый уик-энд все команды получают по две спецификации шин для сухой погоды. Если условия не меняются на влажные, то каждый гонщик обязан использовать оба состава по ходу гонки. Составы отличаются по цвету боковин.

Расцветка шин

Hard - оранжевый
Medium - белый
Soft - желтый
Super Soft - красный
Inters - зеленый
Wet - синий

Во время каждого гоночного уик-энда пилот имеет доступ к 11 комплектам шин для сухой погоды (шесть более жестких "Prime" и пять более мягких "Option"), 4 комплекта промежуточных шин и 3 комплекта дождевых. Один комплект шин "Prime" сдается перед началом второй сессии свободных заездов и по одному комплекту каждой спецификации после ее окончания. После этого у пилота остается 8 комплектов шин для сухой погоды (по 4 каждой спецификации) на весь оставшийся уик-энд, но перед стартом квалификации пилот лишается еще по одному комплекту каждой спецификации.

На старте гонки, машина, принимавшая участие в третьем сегменте квалификации, обязана использовать шины, на которых было показано лучшее время.

Во время квалификации и гонки команды вольны распоряжаться составами для влажной погоды по своему усмотрению. Однако, во время свободных заездов использовать эти составы можно лишь после того, как дирекция гонки объявит состояние трассы как влажное. Если гонка стартует за машиной безопасности вследствие сильного дождя, использование дождевых шин становится обязательным.

Если в гонке не были использованы шины для влажной погоды, пилот обязан использовать оба типа сухих шин. В противном случае его результат исключается.

Старт гонки

Все гонки стартуют с места и начинаются с прогревочного круга после отмашки зеленым флагом. Стартовая решетка состоит из двух рядов.

Пит-стопы

Пит-лейн открыт во время свободных заездов, квалификации и гонки. Дозаправка в свободных заездах разрешена только непосредственно в гараже команды. Гонщик может находиться внутри, но двигатель должен быть заглушен. Команды могут свободно менять количество залитого в машину топлива во время свободных заездов и квалификации, но дозаправки по ходу гонки запрещены

Скорость на пит-лейн ограничена 80 км/ч на всех трассах, кроме Австралии, Монако и Сингапура, где из-за специфики конфигурации трассы, ограничение составляет 60 км/ч.

Очки

Очки за первые десять позиций начисляются как пилоту, так и его команде, в соответствие со следующей шкалой:
25, 18, 15, 12, 10, 8, 6, 4, 2, 1

Титулы в зачете пилотов и конструкторов присуждаются пилоту и конструктору, набравшим наибольшее количество очков. В случае равенства очков, титул отдается пилоту/конструктору с большим количеством побед.

DRS - Drag Reduction System (система снижения аэродинамического сопротивления)

Использование DRS в качестве помощника для обгона соперника (система изменяет угол атаки заднего антикрыла для снижения аэродинамического сопротивления) строго ограничено. Пилоты могут активировать DRS по своему усмотрению в специально отведенных DRS-зонах во время свободных заездов и квалификации, но во время гонки система может быть активирована только если пилот находился в пределах одной секунды от соперника впереди в момент пересечения линии детекции DRS (в этот момент на приборной панели загорается индикатор). Система DRS отключается (крыло возвращается в изначальное положение) как только пилот касается педали тормоза. В гонке DRS может быть использована после первых двух кругов, но дирекция гонки может запретить ее использование вследствие ухудшившихся погодных условий или возникновения опасности в зоне активации DRS.

KERS - Kinetic Energy Recovery System (система рекуперации кинетической энергии)

Это устройство позволяет накапливать кинетическую энергию, которая в пустую растрачивается на нагрев во время процесса торможения. Система хранит эту энергию и преобразует ее в мощность, которую можно использовать для форсирования разгона. Механические системы преобразуют энергию торможения во вращение маленького маховика, обороты которого могут достигать 80000 в минуту. Когда пилоту понадобится дополнительная мощность, маховик соединяется с задними колесами машины. Система полностью контролируется пилотом. Для этого на руле расположена специальная кнопка. KERS используется для облегчения обгона. Преследующий пилот может использовать кнопку ускорения для того, чтобы пройти машину впереди, в то время как лидирующий пилот может использовать эту же кнопку для того, чтобы защитить позицию.
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64

Вернуться в «Карьера»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость