Стиль форума обновлен, нажмите Ctrl + F5 (PC), либо Cmd + Shift + R (Mac) для синхронизации

Требования для карьеры и гоночной школы

Описание: Раздел посвящен режиму карьеры в игре

D.man M
Администратор
Администратор
Аватара
D.man M
Администратор
Администратор
Возраст: 31
Репутация: 5269
Имя: Дмитрий
WMD (CARS 1): Manager
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Контроллер: Thrustmaster TX
Steam ID Skype Twitter YouTube ВКонтакте Flickr

#1 D.man » 30.03.2014, 12:41

Перед вами подробный анализ / технический проект предполагаемых требований, которые необходимо будет выполнять по мере продвижения по карьере, изучения трассы и обучения в гоночной школе. Большая часть из описанного основана на предыдущих работах людей из Slightly Mad Studios. Сюда не включены те части, которые уже имеются (определение места, погоды, количества соперников и т.д.). Основная задача данного проекта - заполнить существующие пробелы. Целю было создать основу для дальнейшего обсуждения и планирования тех аспектов, которые будут включены в игру.

Контракты в карьере

По мере продвижения по карьерной лестнице игрок получает различные предложения. Как только игрок подписывает новый контракт, ему необходимо выполнить некоторое количество задач для успешного выполнения условий контракта. Все подробности контракта будут отображены интерфейсом игры.

Для начала, необходимо определить все возможные контракты, которые игрок может получить. Используя чемпионат Formula A в качестве примера, предположим, что мы имеем три следующих контракта:

Bobcat Racing - контракт начального уровня (слабая команда)
Cougar wheels - контракт среднего уровня (команда из средней группы)
Tigernuts - контракт высшего уровня (топ-команда)

Далее, для каждого предложения необходимо определить задачи.

Например:

Название: Bobcat Racing
Класс: Formula A
Рейтинг: 3 // где 1 соответствует топ-команде
Финишировать в гонках: 10
Награда: 100 // очки, заработанные при выполнении контрактных обязательств
Подиумов: 5
Побед: 0
Очков за сезон: 20
Позиция по итогам сезона: 15
Сейлз Питч: "Добрый день, мистер Джонс, мы наблюдали за вашими выступлениями..."

Название: Tigernuts
Класс: Formula A
Рейтинг: 1
Финишировать в гонках: 15
Награда: 200
Подиумов: 10
Побед: 5
Очков за сезон: 100
Позиция по итогам сезона: 3
Сейлз Питч: "Мистер Джонс, настало время присоединиться к лучшим..."

продолжение следует...
MB: ASUS Z87-PRO CPU: Intel Core i7-4770 GPU: MSI GeForce GTX1070 RAM: Hynix 16Gb DDR3-1333 OS: Windows 10 Pro x64

Nashville
Nashville

#2 Nashville » 30.03.2014, 12:42

События

Задачи

Во время перерыва в основном чемпионате игрок будет получать приглашения на разовые гонки, вроде “Лучший круг”, “Пробный заезд” или “Гонка на выбывание”. Для событий используется Championship.typ, который определяет событие, как чемпионат лишь с одним этапом. События включают в себя специальные задачи. Пример базовых задач:


  • Минимальное время прохождения круга: [Время]

  • Минимальное время прохождения события: [Время]

  • Разрешенная степень урона автомобиля: [Процент урона]

  • Минимальная позиция игрока на финише: [Номер позиции]

  • Лидировать [Количество] кругов

  • Обгнать пилота [Имя Водителя]

  • Количество столкновений не превышает [Число]

Некоторые события будут включать в себя несколько задач. Для завершения события должны быть выполнены все задачи. Например, в конкретном событии может потребоваться закончить заезд “чисто” (без повреждений и касаний с объектами трассы) и финишировать как минимум третьим.
Также требуется настройка задач по сложности. Единственная задача, которой не понадобится настройка сложности – это задача “Обгнать пилота [Имя Водителя]”, так как сложность искусственного интеллекта автоматически сбалансирует и сложность задачи.

Условия

Для работы событий требуются условия прерывания. В старой скриптовой системе условия указывались в файле _conditions.xml. Условия прерывания события могут быть следующими:

Код: Выделить всё

IF %damage > 10
THEN
{ AIControl=True; Camera=Trackside; Playsound "TooMuchDamage" }

IF RaceFinished=TRUE & PlayerFinishPosition > 3
THEN
{ Camera=Cinematic; Playsound "NotOnPodium" }

IF ZoneEntered "ZoneBeforeEauRouge"
THEN
{ Playsound "EauRougeGuide" }


Это упрощенная схема для демонстрации. Выполненные по условию процедуры будут иметь дополнительные опции, например “Playsound” [Воспроизвести звук] будет иметь опцию задержки воспроизведения и уровня громкости, а у “Camera” [Камера] будет возможность изменять позицию.

toymax M
Аватара
toymax M
Возраст: 53
Репутация: 0
Имя: Вадим
Контроллер: Logitech DFGT
Откуда: г. Горно-Алтайск

#3 toymax » 16.05.2015, 20:39

По режиму карьеры вот есть мануал официальный https://vk.com/doc-34834995_124598869?dl=2cdc5eb8bb72c3e7db

sic_kapkan M
Супермодератор
Супермодератор
Аватара
sic_kapkan M
Супермодератор
Супермодератор
Возраст: 34
Репутация: 1122
Имя: Андрей
WMD (CARS 1): Full Member
WMD (CARS 2): Gold
Платформа: PC
Контроллер: Logitech DFGT
Откуда: Нидерланды
Steam ID ICQ Facebook Skype Twitter YouTube ВКонтакте

#4 sic_kapkan » 16.05.2015, 20:50

toymax писал(а):По режиму карьеры вот есть мануал официальный https://vk.com/doc-34834995_124598869?dl=2cdc5eb8bb72c3e7db
7 мая 2012 года :)
посмотри чей перевод мануала
MB Aorus Z370 Gaming 5 CPU Intel i7 8700K CPU cooler Corsair h115i extreme perf VGA Aorus GeForce GTX 1080ti 11GB
RAM 32GB G.Skill TridentZ RGB 3600 HDD Seagate Barracuda 4TB 256MB SSD Samsung 960EVO 0,5TB M.2/Samsung 850EVO 1TB
PSU Seasonic Prime 750W Pt CASE Phanteks Enthoo Evolv


Вернуться в «Карьера»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость