...Slightly Mad добавили множество дополнительных особенностей к своему традиционно хардкорному симулятору, чтобы сделать его более доступным для новых игроков.

«Мы проделали большую работу над тем, чтобы то, чем мы занимаемся, и что любим в симуляторах, стало гораздо демократичнее, - объясняет директор по производству Пит Морриш в преддверии анонса Project CARS 3. - Сделать [симулятор] гораздо более гостеприимным.»

Согласно Морришу, для игроков, которые выбирают между отличным Project CARS 2 и грядущим Project CARS 3, выбор будет очевиден.

«Бывают ситуации, когда кто-то стоит в магазине, смотрит на две игры и не знает, какую выбрать. Давайте предположим, что этот человек не входит в целевую аудиторию Project CARS 2, который больше рассчитан на фанатов автоспорта, - говорит Морриш. - Мы добавили несколько особенностей в Project CARS 3, которые делают новую версию игры очевидным выбором для данного конкретного человека.»

«Новая версия, как мы думаем, прекрасно подойдет для такого типа людей. Она позволит им найти свое место в промежутке между обычными игроками, массовыми поклонниками гоночных игр и хардкорными сим-рейсерами.»

Chevrolet Corvette C8.R

Project CARS 3 предложит полностью новый режим карьеры, созданный с нуля. Он проведет игроков через 10 классов и впервые в серии предложит технические и визуальные обновления автомобилей. При этом студия поспешила подчеркнуть, что этот новый подход к режиму карьеры не идет в ущерб традиционной для серии песочнице.

«Мы не забыли о тех, кто привел нас туда, где мы сейчас находимся, о тех людях, которые все это время поддерживали нас, - говорит Морриш. - Все то, за что они любят эту франшизу, все еще здесь и стало даже лучше, чем было когда-либо раньше.»

«При создании собственных заездов все машины и трассы доступны изначально, - добавляет Джо Баррон, менеджер по маркетингу и киберспорту. - Таким образом, если вы относите себя к хардкорным игрокам и первым делом хотите отключить все помощники и запустить гонку в шторм среди ночи на старом прототипе - вам не нужно часами играть в режиме карьеры, чтобы все это разблокировать.»

«То же самое касается мультиплеера - все доступно изначально. Правда, с небольшой оговоркой - если вы не владеете необходимой для данного заезда машиной, вы можете ее арендовать. Разница в том, что вы не можете кастомизировать арендованные для одного заезда машины. С купленными же и стоящими в гараже вы можете делать все, что угодно.»

Mercedes-AMG GT R

Разработчики бегло показали журналистам IGN несколько вариантов улучшений в действии. Среди них различные схемы раскраски, диски, шины и многое другое. Будет возможность построить собственные гоночные машины из некоторых дорожных. Что-то подобное уже встречалось в Gran Turismo и Need for Speed Shift.

«С этой системой мы хотим, чтобы игроки, которым понравилась какая-то машина на ранних стадиях их карьеры, смогли провести эту самую машину через несколько классов, - говорит Баррон. - На данный момент я не могу назвать конкретные машины, но их будет достаточно много. Таким образом, модифицируя свой автомобиль, вы сможете провести его вплоть до самых высоких классов в игре.»

Мультиплеерная часть игры так же была пересмотрена и теперь включает заезды по расписанию (а-ля Gran Turismo Sport) и подбор игроков по их навыку.

«В Project CARS 2 у нас уже была система гоночных лицензий, которая измеряла навыки и аккуратность игроков, но этого было недостаточно, - говорит Баррон. - Вся информация собиралась и была привязана к профилю игрока, но все, что вы могли сделать, так это ограничить вход игроков в свое лобби по этим параметрам.»

«Теперь же, имея заезды по расписанию, мы можем полноценно применять эту систему для автоматического подбора игроков, что позволит вам с первого дня занять свое место в сообществе и совместно с другими игроками улучшать свои гоночные навыки.»

Acura NSX

Slightly Mad Studios показали несколько новых трасс в Project CARS 3, включая бразильский Autódromo José Carlos Pace (более известный как Interlagos) и уличную трассу в Шанхае. Среди многих трасс, которые возвращаются из предыдущих частей, мы так же заметили трассу в Гаване. Шанхай и Гавана встречались в серии Grid от Codemasters, но Пит Морриш утверждает, что это всего лишь случайность.

«Положа руку на сердце, это всего лишь совпадение, - говорит он. - Слишком мало времени прошло с момента нашего объединения. В данный момент мы являемся частью одной большой семьи, и много вещей происходит за кулисами, вроде скучных кадровых процессов и т.д., но игры, над которыми мы работаем, уже на той стадии разработки, когда невозможно привносить новые идеи или наработки коллег.»

«То, над чем мы работали до приобретения, остается такими же и после. Для будущих проектов ситуация может измениться, но Project CARS 3 - это все та же игра, над которой мы начинали работать.»

«У Codemasters свой игровой движок, а у нас свой. Это примерно как с Unity и Unreal. Вы не можете просто взять что-то из Unreal и напрямую вставить в Unity. В нашем случае схожая ситуация. У нас огромный технический багаж, над которым мы работали более 10 лет, так же как и у Codemasters. Так что, даже несмотря на то, что во многих вещах наши видения совпадают, мы не можем просто взять что-то из одного места и вставить в другое.»

«Однако, в будущем мы сможем эффективно делиться активами и использовать возможности более крупной компании. Мы считаем, что это положительный момент для обеих компаний.»

Acura NSX

Кроме всего прочего, значительным улучшениям подверглись поддержка геймпадов и функция обратной связи для рулей.

«Одной из вещей, на которые мы потратили много времени, стало добавление множества мелких деталей и новых особенностей в работе обратной связи, - говорит Баррон. - Мы рассмотрели каждую фазу прохождения поворота по отдельности. Например, торможение и вход в поворот: что мы можем добавить здесь? Что можно привнести в обратную связь при прохождении поворота по направлению к апексу и какие нюансы отразить в момент, когда вы снова встаете на полный газ? Такой подход позволил нам сделать несколько больших шагов в этом направлении.»

«Мы также проделали огромный объем работ над управлением с помощью геймпада. В частности над тем, как сделать вмешательство помощников менее навязчивым. Таким образом, они по-прежнему полезны, но становятся менее заметными, если вы играете на геймпаде, и их можно постепенно отключать, повышая сложность и зарабатывая больше опыта и внутриигровой валюты.»

Оригинальная статья: IGN