Кейси Рингли (технический специалист по автомобилям) рассказывает о тюнинге компонентов, отвечающих за сцепление автомобиля с трассой в Project CARS 3
Все обновляемые компоненты, отвечающие за управляемость автомобиля в Project CARS 3, сделаны не "для галочки". Они взаимодействуют непосредственно с физическим движком, и в результате мы получаем несколько интересных подходов к улучшению машины. Например, обновление аэродинамики положительно скажется на управляемости, но дополнительное лобовое сопротивление срежет максимальную скорость. Как и в случае с обновлением компонентов, ответственных за мощность мотора, здесь также необходимо найти верный баланс.

Обновление шин
Шины (если все работает нормально) - это единственная часть вашей машины, которая касается трассы, а значит обновление любого из остальных компонентов будет иметь непосредственный эффект на эту важнейшую часть каждого автомобиля.
Переход с жестких спортивных шин к шинам для трека среднего состава, а затем и к мягким гоночным сликам будет влиять как на сцепление с трассой, так и на максимальную скорость и разгон. Чем мягче шины, тем лучше сцепление с трассой.
Переход на шины с более мягким составом приведет к установке более широких шин там, где это будет иметь смысл. Большее пятно контакта не только повышает сцепные свойства, но и меняет характер скольжения шин, делая поведение машины более острым, но и более подверженным к резкому срыву при движении на пределе.

Обновление тормозов
Одно из первых обновлений, которые рассматриваются гонщиками и мастерскими при росте производительности машины, это замена тормозной системы. Она не сделает вас быстрее на прямых, и вероятно не поможет получить лучшее сцепление в поворотах, но стабильность на торможении имеет первостепенное значение в уверенности пилота. Спортивные тормоза значительно лучше замедлят автомобиль при нажатии на среднюю педаль, а трековые и гоночные, помимо еще более эффективного торможения, позволят открыть настройки тормозного усилия и баланса.

Обновление подвески: дорожные машины
Подвеска - это тот компонент, который позволит сделать работу шин более эффективной, и, как следствие, улучшить управляемость. Спортивная стадия улучшения снизит дорожный просвет и немного изменит угол развала колес для более агрессивного входа в поворот и большей цепкости на апексе. Максимальное обновление подвески позволит открыть полноценную настройку дорожного просвета, стабилизатора поперечной устойчивости, углов развала и схождения. Все это необходимо для контроля реакции машины на торможении, в повороте и на выходе из него. Обновление подвески является ключевым элементом для побед в гонках.

Обновление подвески: машины GT
Для некоторых машин GT (особенно классов GT B и GT C) настройка подвески является частью системы баланса производительности BoP (ограничение дорожного просвета, угла развала и т.д.). Первая стадия обновления подвески убирает эти ограничения, позволяя устанавливать значительно меньший дорожный просвет. Это не только поспособствует улучшению управляемости, но и значительно улучшит аэродинамику. Более низкая машина имеет меньшее лобовое сопротивление и большую прижимную силу за счет более эффективных воздушных потоков под машиной. Обновление подвески до высшей стадии, как и в случае с дорожными машинами, разблокирует все доступные настройки.

Обновление аэродинамики
Наклон кузова дорожных автомобилей также добавит небольшое количество прижимной силы. На машинах GT, помимо прочего, увеличится диапазон настроек. Однако стоит помнить о том, что данное обновление не достается бесплатно - автомобили приобретут дополнительное лобовое сопротивление, в обмен на прирост прижимной силы.

Уменьшение веса
Чем меньше перемещаемый вес, тем лучше производительность автомобиля. В основе вашего пути улучшения машины должна лежать мантра Колина Чепмена: "упростить, а затем добавить легкости". Уменьшение веса вашего автомобиля несет сразу несколько преимуществ: большая скорость, лучший разгон и управляемость. Спортивное и трековое обновление приведут к значительной потере веса. Гоночное обновление максимально облегчит автомобиль и добавит возможность настраивать распределение веса. В случае с гоночными машинами обновление положительно скажется и на аэродинамике, добавив возможность настраивать сплиттер.

Обновление дифференциала
Дифференциал может иметь огромное влияние на управляемость вашей машины (даже в заводской спецификации). Обновление этого компонента положительно скажется на возможностях автомобиля в поворотах. Дифференциал позволяет внешнему колесу при прохождении поворота вращаться с большей скоростью, чем внутреннее колесо, и, как следствие, повысить сцепление и стабильность. Обновление до спецификации Race C и B разблокирует настройку преднагрузки и блокировку при разгоне, а спецификация Race A добавит возможность менять блокировку при замедлении для более глубокой настройки под ваш собственный стиль, что даст вам значительное преимущество на трассе.
