Кейси Рингли (технический специалист по автомобилям) рассказывает о тюнинге компонентов, отвечающих за сцепление автомобиля с трассой в Project CARS 3

Все обновляемые компоненты, отвечающие за управляемость автомобиля в Project CARS 3, сделаны не "для галочки". Они взаимодействуют непосредственно с физическим движком, и в результате мы получаем несколько интересных подходов к улучшению машины. Например, обновление аэродинамики положительно скажется на управляемости, но дополнительное лобовое сопротивление срежет максимальную скорость. Как и в случае с обновлением компонентов, ответственных за мощность мотора, здесь также необходимо найти верный баланс.

Tyre Upgrades

Обновление шин

Шины (если все работает нормально) - это единственная часть вашей машины, которая касается трассы, а значит обновление любого из остальных компонентов будет иметь непосредственный эффект на эту важнейшую часть каждого автомобиля.

Переход с жестких спортивных шин к шинам для трека среднего состава, а затем и к мягким гоночным сликам будет влиять как на сцепление с трассой, так и на максимальную скорость и разгон. Чем мягче шины, тем лучше сцепление с трассой.

Переход на шины с более мягким составом приведет к установке более широких шин там, где это будет иметь смысл. Большее пятно контакта не только повышает сцепные свойства, но и меняет характер скольжения шин, делая поведение машины более острым, но и более подверженным к резкому срыву при движении на пределе.

Brake Upgrades

Обновление тормозов

Одно из первых обновлений, которые рассматриваются гонщиками и мастерскими при росте производительности машины, это замена тормозной системы. Она не сделает вас быстрее на прямых, и вероятно не поможет получить лучшее сцепление в поворотах, но стабильность на торможении имеет первостепенное значение в уверенности пилота. Спортивные тормоза значительно лучше замедлят автомобиль при нажатии на среднюю педаль, а трековые и гоночные, помимо еще более эффективного торможения, позволят открыть настройки тормозного усилия и баланса.

Suspension Upgrades

Обновление подвески: дорожные машины

Подвеска - это тот компонент, который позволит сделать работу шин более эффективной, и, как следствие, улучшить управляемость. Спортивная стадия улучшения снизит дорожный просвет и немного изменит угол развала колес для более агрессивного входа в поворот и большей цепкости на апексе. Максимальное обновление подвески позволит открыть полноценную настройку дорожного просвета, стабилизатора поперечной устойчивости, углов развала и схождения. Все это необходимо для контроля реакции машины на торможении, в повороте и на выходе из него. Обновление подвески является ключевым элементом для побед в гонках.

Suspension Upgrades

Обновление подвески: машины GT

Для некоторых машин GT (особенно классов GT B и GT C) настройка подвески является частью системы баланса производительности BoP (ограничение дорожного просвета, угла развала и т.д.). Первая стадия обновления подвески убирает эти ограничения, позволяя устанавливать значительно меньший дорожный просвет. Это не только поспособствует улучшению управляемости, но и значительно улучшит аэродинамику. Более низкая машина имеет меньшее лобовое сопротивление и большую прижимную силу за счет более эффективных воздушных потоков под машиной. Обновление подвески до высшей стадии, как и в случае с дорожными машинами, разблокирует все доступные настройки.

Aero Upgrades

Обновление аэродинамики

Наклон кузова дорожных автомобилей также добавит небольшое количество прижимной силы. На машинах GT, помимо прочего, увеличится диапазон настроек. Однако стоит помнить о том, что данное обновление не достается бесплатно - автомобили приобретут дополнительное лобовое сопротивление, в обмен на прирост прижимной силы.

Weight Reduction Upgrade

Уменьшение веса

Чем меньше перемещаемый вес, тем лучше производительность автомобиля. В основе вашего пути улучшения машины должна лежать мантра Колина Чепмена: "упростить, а затем добавить легкости". Уменьшение веса вашего автомобиля несет сразу несколько преимуществ: большая скорость, лучший разгон и управляемость. Спортивное и трековое обновление приведут к значительной потере веса. Гоночное обновление максимально облегчит автомобиль и добавит возможность настраивать распределение веса. В случае с гоночными машинами обновление положительно скажется и на аэродинамике, добавив возможность настраивать сплиттер.

Differential Upgrade

Обновление дифференциала

Дифференциал может иметь огромное влияние на управляемость вашей машины (даже в заводской спецификации). Обновление этого компонента положительно скажется на возможностях автомобиля в поворотах. Дифференциал позволяет внешнему колесу при прохождении поворота вращаться с большей скоростью, чем внутреннее колесо, и, как следствие, повысить сцепление и стабильность. Обновление до спецификации Race C и B разблокирует настройку преднагрузки и блокировку при разгоне, а спецификация Race A добавит возможность менять блокировку при замедлении для более глубокой настройки под ваш собственный стиль, что даст вам значительное преимущество на трассе.

Tyre Grip