Project CARS 3

Информация обновляется по мере поступления. Следите за новостями


Дата выхода и платформы

Релиз Project CARS 3 запланирован на 28 августа 2020. Целевые платформы: PC, Xbox One и PlayStation 4. Официального подтверждения о появлении игры на консолях нового поколения на данный момент нет

Будет доступно несколько различных изданий


Контент

Около 40 новых машин, в том числе и от не представленных ранее брендов

В первом трейлере можно было заметить Dodge Challenger и Viper, Alpina A110 и множество других новых для серии машин. Список подтвержденных моделей вы можете найти в соответствующем разделе

Около 13 новых трасс, многие из которых будут представлены в нескольких конфигурациях

Среди новых трасс уже подтверждены Interlagos и вымышленные трассы в Шанхае, Гаване и Тоскане

Большинство трасс из Project CARS 2 вернется в обновленном обличии с учетом всех изменений их реальных прототипов

Картинг (как минимум на первое время) не будет представлен в игре

Индикар и классические формулы подтверждены


Физика

Под капотом Project CARS 3 обновленный Madness Engine с его передовой шинной моделью SETA и системой Live Track

Функция обратной связи значительно переработана и предложит более тонкие ощущения от вождения

Система ввода и фильтрации для геймпадов значительно переработана и предложит более гибкие настройки помощи

Температура ядра шин зафиксирована на оптимальном уровне, что препятствует перегреву или переохлаждению резины на длинной дистанции. Температурная динамика сохранится только в пределах одного поворота

Износ шин и расход топлива упразднены. Вслед за этим принято решение упразднить и пит-стопы. Пит-лейн на трассах заблокирован


Карьера

Режим карьеры создан с нуля и предложит более аркадный опыт

Впервые в серии будет представлена экономическая модель

Заработанные внутриигровые деньги можно тратить на улучшение своего автомобиля и кастомизацию сопутствующего снаряжения

Микротранзакций не будет

Для продвижения по карьерной лестнице не обязательно всегда побеждать. Игра предложит массу дополнительных целей и задач, выполнение которых разблокирует более высокие классы соревнований


Мультиплеер

Новый режим запланированных событий в целом схож с режимом Sport в Gran Turismo Sport и предложит регулярные соревнования, условия в которых будут заданы командой разработчиков. Зарегистрированых и прошедших квалификацию игроков сгруппируют по уровню навыка и отправят в бой

Режим асинхронного мультиплеера "Соревнования сообщества" эволюционировал в режим "Соперники" (Rivals), главной особенностью которого станет разделение игроков на дивизионы в соответствии с их навыками. Совершенствуя свое мастерство игрок сможет переместиться в более высокий дивизион и сразится с более быстрими соперниками

В заездах на время будет представлен "динамический призрак". Как только вы справитесь с результатом текущего призрака игра автоматически загрузит прообраз более быстрого игрока

Использование ретрансляционных серверов должно повысить стабильность соединения и снизить задержки между игроками


Интерфейс и настройки

Все визуальные эффекты, включая тряску камеры и размытие в движении, можно отключить

Помощь в виде идеальной траектории заменена на динамические маркеры, положение которых будет меняться в зависимости от характеристик автомобиля